Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Проблема с компрессором - требуется консилиум.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Проблема с компрессором - требуется консилиум.

Александрыч
6-10-2007 23:14 Александрыч
Винтовка Umarex Perfecta-50 (Китай). Umarex Perfecta 45 и 50
Буквально на глазах и сильно упала скорость. Разборка. На передней части манжета по всему периметру полоса глубоких царапин по ходу поршня, шириной 5 мм. Мурочный манжет "съелся" за 300-350 выстрелов. На родном, при первой разборке - такая же хня. В принципе, внимание обратил, но решил подождать, чем вылезет. Вылезло.
Перед этим была в ремонте (по другим вопросам) точно такая, из этой же товарной партии, точно такая же хня на манжете. Винт сильно юзаный, подумалось - естественный износ. . .

click for enlarge 800 X 600  52.1 Kb picture

Фоты с телефона, качество
На поршне манжет мурочный, родной рядом. Полоса царапин видна затемнением с передней части манжета. Дальше - манжет как новый.
Внутрь заглядывать - сами знаете, как. . . В общем, рассмотрел возле самой пробки темную полоску по всему периметру трубы - не прошлифовано. Почему - как, остается только гадать. Но то, что это целая партия такая, сомнений уже нет.
Мысли по поводу.
Прошлифовать технологической возможности у меня нет. Да и шдифовка, даст уменьшение диаметра, да еще и в конце рабочего хода. . . -отпадает. Пока придумалось вот что.
Точится круглячок, точно под диаметр компрессора, толщина - ну, чтобы с гарантией, 5,5 мм. Ставится в туда. Крепить - проварить с трубой через радиально просверленные отверстия, двух штук будет достаточно. Через перепуск сверлится отверстие, можно нарезать резьбу М6-8 через родную и новую пробки и закрутить втулку-перепуск.
Минусы: удлинение перепуска с 20 до 25 мм., уменьшение хода с 75 до 70 мм.
Плюсы - понятно. . .
По ходу надо еще внимательно посмотреть, может за счет укорачивания поршня ход удастся сохранить. А вот перепуск. . .
Технически, у меня, все осуществимо, без вопросов. И уже в разных вариациях где то делалось.
Кто что скажет, мужики.

Devastate
6-10-2007 23:26 Devastate
Продольные?.. . полируй циллиндр наглухо.

Сначала притиром и притиркой для клапанов (притир латунный). А потом ГОИ финалку.. хотя не обязательно, лишние царапины для удержания масла не помешают. Все одно приработается со временем.

Только не переусердствовать.

ЗЫ а фотку бы получше.. в макро режиме. Поелику нифига не видно

Александрыч
6-10-2007 23:44 Александрыч
Пока набирал-редактировал все после фоты - появился первый отзыв.
Перечитайте, пожалуйста.
John JACK
6-10-2007 23:54 John JACK
Поставь кожаную, ей царапины пофиг.
Devastate
7-10-2007 00:00 Devastate
Ок.
Вариант с вкладышем - однозначно гуд.
Крепление втулкой через рассверленный перепуск - отличное решение (больше и не надо).

По конструктиву сложно определится но ход можно компенсировать.. если конечно есть такая возможность чутка проточив задник. и слегка наростив шептало или просто переносом оси (тем более если старое можно заварить).

Но всетаки я бы для начала попытался бы полирнуть мертвячок.. . хотя, х.з. (но по идее больше чем в диаметр врядли вполируешь, просто не дошол хон, краевой обрезок использовали. Или как вариант задуманный дефект чтобы поднятся на комплектухе но это уже несерьёзно) Все едино бить манжету меньше будет.

Александрыч
7-10-2007 00:17 Александрыч
Поставь кожаную, ей царапины пофиг.

Есть и такая мысля. . .
Но всетаки я бы для начала попытался бы полирнуть мертвячок.. .

Понимаю, но не представляю, как.
Снаружи - тут все ясно. А внутри трубы. . .?
John JACK
7-10-2007 00:23 John JACK
Еще насчет "вкладыша". Можно попробовать не вставлять готовую деталь, ибо все равно щели будут, а залить дно свинцом, наподобие лечения канавы у ИЖ-38/53. Получится и проще ввареной детали, и уж точно обратимее.
Devastate
7-10-2007 00:39 Devastate
Полирнуть внутри.. . эээ.. ну без токарки (сделать хон) действительно не обойдешься. Есть вариант с деревяшкой.. но советовать не могу.. это рукоблудие еще то. я делал так но это для извращенцев (хотя если захочется могу описать)

А свинцом залить действительно дешево и сердито.. тока плывёт он "Потунька" - дай божЕ.

А вваривать там ничего не надо.. уплотнения на винте-перепуске будет достаточно. Хотя.. скажем посадить латунный лужоный диск и прогреть.. предварительно пролив флюсом (или просто промыв лимонной кислотой) цилиндр - хуже не будет.

Натабыч
7-10-2007 01:22 Натабыч
покупая старые ружя при разборке я встречал случаи когда в кожанной манжете были мелкие гвозди, подшипники иногда даже раздробленные куски древесины.иногда после удаления этой гадости манжета оставалась по прежнему в полне работоспособной.ставя кожанную манжету вы не чего не теряете.
Александрыч
7-10-2007 01:37 Александрыч
свинцом залить действительно дешево и сердито..

Неа. . . Свинец и стальная втулка - разная твердость, свинец будет плющить, об втулку разобьется манжет и бобышка, если без втулки - заплющится перепуск.
посадить латунный лужоный диск и прогреть.. предварительно пролив флюсом (или просто промыв лимонной кислотой) цилиндр

Мля, а это уже идея!
Так стальной тоже можно залудить! Латунь, ИМХО, тоже мягче стали. По крайней мере, пропайка решает вопрос герметизации, 100-пудово!
А если я лужу обод диска, обесжириваю место внутри трубы, промываю кислотой - залудить так глубоко (270 мм) не смогу, забиваю диск и прогреваю - пропаяется?
А какой кислотой? Обычная, для пайки, есть, но она же гашеная. Чистой можно? И какой? Лимонная - не слышал, у меня ассоциации с соком лимона
Александрыч
7-10-2007 01:43 Александрыч
ставя кожанную манжету вы не чего не теряете.

Этот вариант попробую самый первый!
Но все остальное продумать тоже хочется.
Александрыч
7-10-2007 01:46 Александрыч
Полирнуть внутри.. . эээ.. ну без токарки (сделать хон) действительно не обойдешься.

Токарка не вопрос! Все под руками! Хон как сделать - не знаю!
Что из себя представляет? Хоть на пальцах. . .
MoGreG
7-10-2007 02:43 MoGreG
А смысл возиться с ней? Ригель там конченный! ИМХО не та винтовка на которую надо тратить время...
Если по теме, кмк не стоит паять кислотой. Хорошо не промоешь и потом она съест цилиндр. Олег2100 может помочь.
Devastate
7-10-2007 02:53 Devastate
Originally posted by Александрыч:

Токарка не вопрос! Все под руками! Хон как сделать - не знаю!
Что из себя представляет? Хоть на пальцах. . .

например ru.wikipedia.org

но лучше думаю просто болванку (диск) в диаметр из чугуния или латуни на длинном стержне.
Можно сделать фрезерованные пазы для абразивной пасты.. . и пастой для притирки клапанов жирненько мазануть на донышко (там хуже не будет)

Стержень зафиксировать в кольце-прокладке чтобы биения относительно оси цилиндра небыло.

Максимум что уберется после операции - сотка. Да и то от абразива будет зависить.

А по поводу кислоты.. лимонная стандартная пищевая. В дистилированной воде развести и все.. . при прогреве выше 120 градусов разлагается полностью. т.е вымывать ее не надо. хотя химики могут поправить наверно.

Petrucha
7-10-2007 10:12 Petrucha
Я бы не торопился с выводами о причинах.
Нацарапать цилиндр мог буртик поршня, и последние миллиметры цилиндра могут быть нормальными.

val
7-10-2007 11:13 val
Читал запрос с момента появления и, несмотря на изменения в описании, так ни хрена и не понял о предмете проблемы. "Буквально на глазах и сильно упала скорость" - после чего? "царапины шириной 5 мм" - вообще темный лес. Не говоря уже о фото.

Тем не менее, совет: кожанную манжету туда - и дело с концом

val
7-10-2007 11:16 val
Originally posted by Александрыч:

Хон как сделать - не знаю!
Что из себя представляет? Хоть на пальцах. . .


А делать не нужно. В автомагазинах продаются такие штуковины для хонингования главных тормозных цилиндров. Не ахти что, но в твоем случае должно помочь.
gnom
8-10-2007 12:03 gnom
Сори, не очень въехал Конец цилиндра имеет некий завал-скругление или задир?
Сверло 25мм переточеное под 180гр тебе поможет, проверено
docalex
8-10-2007 12:30 docalex
Originally posted by gnom:

Сверло 25мм переточеное под 180гр тебе поможет, проверено


Гном, ты чего это? Больной пока что, "скорее, жив, чем.... ".
gnom
8-10-2007 13:18 gnom
Ровняли много мурочных компресоров с кривым дном именно таким образом, все работает, причем уже долго На славии тоже так ровнял, потому что дно было ужасное.
ЭйМС
8-10-2007 14:15 ЭйМС
в качестве флюса можно использовать аспирин(ацетилсалициловая кислота)- давишь таблетку в порошок и засыпаешь куда надо. смывается водой, при нагреве воняет.
docalex
8-10-2007 14:25 docalex
Originally posted by gnom:
Ровняли много мурочных компресоров с кривым дном именно таким образом, все работает, причем уже долго На славии тоже так ровнял, потому что дно было ужасное.

Дно пофигу, на него поршень только садится под усилием пружины, в основном. Речь о последнем сантиметре цилиндра.

gnom
8-10-2007 14:31 gnom
Тогда извиняюсь, невнимательно читал.
Александрыч
8-10-2007 19:17 Александрыч
Не, Виталик, с дном у компрессора все в порядке, вот с концом. . .
Короче, вчера при помощи стомат. зеркала привязанного к шомполу кое как, раком-боком досмотрел: на крайних 5-ти мм. компрессора, возле самой пробки, по всему периметру трубы ровные правильные кольцевые проточки, штук 5, чуть ли не токарным способом сделанные. Заточил кончик проволки, 3 мм., загнул под 90^ - цепляет! Сколько проточек, глубина, ширина - определить сложно - зеркало увеличивает. Такое впечатление, что, либо пробки не хватает, мм 5, либо вставили ее не до. Что мурочный, что родной манжеты, пострадали именно на первых пяти мм.

320 x 240

320 x 240

Фоты телефоном, через лупу, на мурочном манжете - блик от лампы.
Попробую поставить кожу, сделаю замеры, постреляю, посмотрю, за сколько умрет.
А пока - думать, кроме пробки, закрыть это место, в голову больше ничего не идет. . .

Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Проблема с компрессором - требуется консилиум.
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям