![]()
Извиняюсь за спешку.Как его (задник) растачивать?Там-ведь стенка и так тонкая.Куда там ещё точить?И что это даст?Все пишут что 2 миллиметра до какого-то штифта... Какой штифт... Непонимаю...
Можно рассказать поподробней про установку целой пружины от мурки(убирания зубцов на взводителе,убирание трущётки,И расточка задника) Если вам не трудно(и если есть)фото задника расточенного... Пожалуйста помогите. |
9-2-2007 23:15
rpt_docalex
Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора. Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком. |
9-2-2007 23:19
Shiper
Как там заглубится?Там стенка ведь и так тонкая... Просто просверлить её под диаметр пружину?Немного что-ли? |
![]()
А,то-есть стенку вообще ПОЛНОСТЬЮ сточить (под ширину пружины),что бы только по бокам осталось,и на оставшееся железо сбоку положить монетку?Так выходит?Монета надёжно будет лежать? |
10-2-2007 09:28
rpt_docalex
Утяжелитель и все, что тебе надо, находится в ветке "пневм. глазами владельца", тема "Иж-60,61". С подобными вопросами, уже описанными по 2-3 раза, старайся не обращаться.
|
10-2-2007 12:20
Shiper
Я как понял это такая трубка,которая в пружину вставляется,со стороны поршня.Верно?
|
10-2-2007 12:50
rpt_docalex
Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
|
12-2-2007 20:03
Shiper
Ну не силён я в терминах |
12-2-2007 20:05
Shiper
Блин,оказывается сверло на 20 в дрель не впихнёш,а отдавать задник родственнику-на завод(что бы он на станке расточил)страшно... Вдруг испоганит... у меня в городе новый задник не купиш(нет их и не будет)
Что-же делать?Придётся пружину резать,на сколько витков мурковскую пружину обрезать надо? |
15-2-2007 22:27
Shiper
Отдал я всё таки задник... Сдался.А разве он из силумина сделан?
|
15-2-2007 23:29
rpt_docalex
Конечно нет, силумин - это литейный сплав. А задник из какого-нибудь АМГ. Но это тоже алюминиевый прокат (пруток).
|
16-2-2007 00:48
Alex_Ch
Порошковая металлургия интересная штука.. . в конце 80-х, спеканием стали делать гайки для железных дорог. У них были потрясающие свойства, МИСИС работал над ними 3 года, по прочностным характеристикам они ни чем не уступали обычным, кроме одного маленького но, он рассыпались от удара молотка обходчика. Не шутка.
С Уважением, |
16-2-2007 15:29
docalex
"Порошковая металлургия интересная штука... " /конец цитаты/.
А при чем это? Порошковая металлургия - либо детали сложной формы и дешево делает, - либо специальные свойства материалу придает, что не получить в обычных сплавах. Например, эрозионную стойкость в электр.контактах. В пневм. оружии не встречал таких. |
16-2-2007 16:24
Alex_Ch
Кроме той самой гайки вообще никогда не видел. Про контакты слышал, не более того. В заднике напрашивается, вместо пластика...
С Уважением, |
16-2-2007 20:42
Mixamarket
Надеюсь ты пошутил? Если делать совсем хорошо, то между витками нужен зазор, т.е. к толщине витка прибавить межвитковое расстояние 0,15 мм, получаем |
17-2-2007 10:12
Mixamarket
Да в принципе уже усё написано Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, направляющая, шайбочки... до нас... "А приводить расчетные формулы я не стал, чтобы ненароком не обидеть человека." |
17-2-2007 10:28
rpt_docalex
В ижике пружины работают в сравнительно мягком режиме из-за малого хода компрессора. Поэтому зазор между витками должен выбираться таким, чтобы при установке на зацеп шептала (характерный металлический щелчок слышите?)у вас был еще запас хода поршня около 0,8-1,0 мм. Для гарантиии надежности зацепа на боевом взводе. Только. итого 0,9мм/30витков = 0.03мм. Пружину здесь проще менять, чем излишне беречь. Да и не ломались ни разу.
|