b-rom
P.M.
|
А что будет, если рабочую пружину ППП разделить на 2 неравные части и между ними запихнуть утяжелитель? Скажем вставить между поршнем и утяжелителем 3 витка. Может утяжелитель дожмет поршень в конце хода? А может и вылетит с обратной стороны.. . Вот такой бред посетил меня.. .
|
|
Van0
P.M.
|
ИМХО отскок будет более ощутимым и "растянутым". дожать то могет и дожмет.. . а потом ка-ак отскочет!
|
|
K0T88
P.M.
|
Я уже где-то высказывал подобную гениальную идею, только утяжелитель - на своей пружине, внутри основной. Чтобы догонял поршень, когда тот соберётся отскочить. Чё-то никого не вдохновило.. .
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
4-12-2006 23:00
rpt_docalex
Originally posted by K0T88: Я уже где-то высказывал подобную гениальную идею, только утяжелитель - на своей пружине, внутри основной. Чтобы догонял поршень, когда тот соберётся отскочить. Чё-то никого не вдохновило...
Я не гений, поэтому идею анализируем с помощью обыкновенного рассуждения. На бытовом качественном уровне. Разгоняем поршень с утяжелителем. Медленно, масса большая суммарная. С газом взаимодействует легкий поршень. Подчеркиваю, ЛЕГКИЙ. Значит отражается быстро. Быстрее, чем эквивалентный по суммарной массе. Плохо? Плохо! Потом начинаем с этим бороться догонялками, теряя энергию и на столкновении поршня с утяжелителем. Знакомо. Создать проблему, и потом героически с ней бороться.
|
|
volody86
P.M.
|
Дак проверить то несложно надо токо от пружины отрезать 3-4 витка и сунуть их под утяжелитель,а потом сообщить о результатах.
|
|
Demetriu$
P.M.
|
5-12-2006 00:10
Demetriu$
веселая система автоколЕбаний
|
|
K0T88
P.M.
|
Ну на бытовом уровне - поршень разгоняется без утяжелителя, значит быстрее. Многие, кстати, стреляют без утяжелителя вообще. Утяжелитель должен отставать. Когда лёгкий поршень остановился и собрался отскочить - его догоняет утяжелитель. Энергию на столкновение - теряем. Иначе - теряли бы на сжатие пружины при отскоке.
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
5-12-2006 12:44
rpt_docalex
Originally posted by K0T88: Ну на бытовом уровне - поршень разгоняется без утяжелителя, значит быстрее.
1. В том и дело, что "быстрее" не надо. 2. Читайте и .... считайте, а иначе свой гений лучше использовать для чего-нибудь другого, кроме очередного открытия законов Ньютона. Простите, для бесконечного толковища времени нет. Отбыл.
|
|
SwD
P.M.
|
1. В том и дело, что "быстрее" не надо.Все оно относительно. Относительно стартовых параметров. У каждого свои. Где-то и надо.. Чтобы догонял поршень, когда тот соберётся отскочить. Чё-то никого не вдохновило.. . Не то, чтоб не вдохновило - принципе - оно где-то реально - чтоб догоняло на подходе к заглушке, почти нереально - в момент контакта с заглушкой, или реально - после контакта с заглушкой.. Зависит от мощности пружин, масс и т.д. Но в той теме обсуждалось иное - минимум подвижных масс при разгоне и участие одной только боевой пружины.. Плюс как настраивать когда оно там что догонит (и как контролировать?) - хз.. По поводу утяжелителя в центре пружины - каково макс. усилие сжатой пружины? Поршень отбрасывается сотнями кг.. Что там через пружину с усилием заведомо меньшим будет "дожимать"? Есть, правда, по этому поводу некоторые соображения, но не сейчас..
|
|
K0T88
P.M.
|
/Плюс как настраивать когда оно там что догонит (и как контролировать?) - хз.. / А я надеялся, кто нибудь всё выложит на блюдечке))) Считать не умею, 1-2 эксперимента "научным методом" если только сам и осилю. С отстрелом по "эталонной доске")))
|
|
Элетрон23
P.M.
|
5-12-2006 16:08
Элетрон23
вот интересно, что вы хотите достичь ? осмелюсь предположить, - увеличения кпд, а по простому - скорости ? Просто интересно .. .
|
|
gnom
P.M.
|
Не, не выдет, вапще ничо не изменится, для того что бы работало надо что бы боевая пружина не воздействовала на утяжилитель напрямую.
|
|
ANGEL PAIN
P.M.
|
5-12-2006 20:46
ANGEL PAIN
Ну и? Кто-то собирается испытывать метод?
|
|
ADF
P.M.
|
- Такой утяжелитель будет разбивать переднюю часть пружины, что по курсу полете к дну поршня. Подобная динамика очень хорошо видна в эйрсофте: - где пружины чаще всего лопаются у конца, обращенного к поршню. Для решения этой проблемы применяют пружины переменного шага - у поршня витки пореже, у задника - почаще - ведь пружина при выстреле тоже скорость приобретает, причем неравномерную, и чтобы передние витки под натиском разогнанных средний не бились в истерике друг о друга - их подальше ставят, а задние - поближе, чтобы можно было растягивать без опаски. Да и в любом случае - ну, представим, что утяжелитель таки долетает. Если через пружину о поршень бъет - сушите весла! Разьве что у него внутрь елда торчит типа направляющей, которая утыкается в поршень раньше, чем пружина до предела сожмется.. . Тогда смысл некоторый есть - удар о дно можно сделать более 'растянутым' - яки у 'космического молотка'
|
|
|