Забыл указать, что это иж38с. Разве здесь дизель возможен
А почему и нет,не зря же две пружины воткнули)). У меня на 53 -ем после установки обрезка от 512 магнум,перепуск 3 и обрезанным поршнём с манжетой гамо так жахнуло,вонь на всю комнату,оглох на время, хрон самое обидное - умер((,думал что менты приедут. При чём без всякой горючки,просто слишком смазал- спешил. [QUOTE]А на поршне не следы подтёков манжеты, а остатки солидола чтоли, [/QUOTE Ну вот о том и речь, по фотке особо не понять что там.Две пружины+солидол = дизель и не важно, что это 38с когда то было. Могу ошибаться но судя по фоткам Ф проволоки на большой пружине мм 3 похоже ,отнюдь не эСка родная, от чего то отгрызана(левый виток поджат правый нет)+ малая+неумеренная смазка= дизель, итог выгорание,высыхание,разрушение манжеты.Классика однако).
Gamo Hunter 440. Владелец явно кандидат на принятие в клуб данного раздела. Жаль, фотографий нет, но воображение рисует живописную картину:
guta32: Я на своей убрал пластиковую втулку с направляющей и добавил еще кусок пружины, соединив их технологическими сторонами. В итоге получилось более 40 витков. Бой очень хороший, на 75 метров ворон доставал
И опять и снова.. Манжеты VD-аналог, магнум, усиленные и прочий контрафакт Однажды я уже записывал коротенькое видео посвященное этому ширпотребу
И вот попался еще один интересный случай. На Хатсане 125 у такой манжеты оторвало юбку и попросту продавило ее в зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
Он в какой то степени конечно был, но в незначительной и точно не он стал причиной произошедшего. Хатсаны вообще, в целом, хороший детектор качества манжет, поскольку имеют здоровенный зазор сразу за манжетой. Диаметр этого поршня за манжетой составляет всего 27,8мм. Это зазор 6 десятых на сторону, а при перекосе еще больше! Говноматериал из которого делают эти очково-толчковые манжеты попросту не выдержал и поплыл в зазор..
Вот только хотел спросить - а как оторваный кусок между поршнем и цилиндром поместился и не размазался. Мне и в голову не приходило мерять Ф поршня хатсанов за манжетой.
В своё время, у дедушки был 22й ёжик, потом сломался, и дедушка остался безоружный. И вот сын подарил отцу Хат.55 на 9 мая. Ну дедушка не дурак, и помнит, что её надо смазывать, и чем гуще - тем лучше.. . вот результат: манжета в лашпорта, пружина пополам, шептало отскоком раскололо, шарнир шептало загнуло градусов на 20. Дед не мой!
Принесли в ремонт Кросман, не взводится после установки ГП. Ситуация в общем то стандартная, но история удивительная! Обратился человек в некую организацию, которая ранее не была на слуху, с громким названием, ни больше ни меньше, "ремонт пневматики".
Обратился со стандартной в общем то просьбой, установить газовую пружину в Кросман Вантаж. Все знают, что газовую пружину в китайские гамоклоны(за исключением версий со штатной газовой пружиной) надо устанавливать строго с пирамидкой. В противном случае колодка спуска деформируется и винтовка перестает взводиться. narod.ru
Но в компании со столь говорящим именем этого не знали и поставили как получилось. Закономерно, через короткое время произошло неотвратимое и винтовка перестала взводиться.
Человек отнес ее обратно с целью ремонта "по гарантии". В организации ему, разумеется, заявили, что у них только лучшие ломастера с мировым именем и кросманов этих они щелкают как орехи по стопицот штук в день. Винтовку тем не менее забрали и сказали, что разберутся. Через какое то время владельцу сообщили, что в винтовке имеется заводской брак, но они милостиво его устранили!
Разумеется, столь смелое заявление попало под закономерное подозрение и винтовка оказалась у меня в руках. Итак, вспомним, что же происходит с кросманом при установке ГП без пирамидки. Колодку спуска тянет вверх и она, будучи закрепленной за кронштейн сзади разворачивается по часовой стрелке, если смотреть сбоку расположив винтовку стволом влево. Второе шептало занимает более высокое положение по вертикальной оси, а первое остается на том же месте. В итоге шептала попросту не могут разойтись и винтовка перестает взводиться. Если винтовка попадает в ремонт на этом этапе, можно отделаться малой кровью. Поправить ухо, установить наконец то пирамидку и радоваться дальнейшей стрельбе. Но если у слесаря имеется брак в голове, начинается пилежка. Ломастер пораскинув кочарыжкой взял и обкорнал шептала на точиле, уменьшив их высоту, так, что бы они расходились в кривом положении колодки спуска. Причем даже плоскость не вывел, а так, прислонил как вышло, ну или как получилось При этом ломастерье, по всей видимости большой поклонник точила и обработал на нем шток пружины и шайбу. При этом шайба установлена выступом в поршень, подо что не была рассчитана и под нее подложена какая та метизная шайба. А на штоке пружины помимо следов от точила и песка, вмятины от шептала. Поршень был смазан чем то... я даже не знаю, щелочью из вытекших батареек? Удалить это говно было возможно только наждачной бумагой...
При этом владельцу, разумеется, отрапортовали об успешном устранении "заводского брака"!
Решение тут было только одно, искать новый механизм в сборе, что сейчас весьма непростая задача. Владелец нашел механизм от Стоеджер Х20. Он полностью идентичен по деталям, но слегка отличается сама колодка в виду иного расположения предохранителя и его пружины. По этой причине я использовал старую, родную колодку, в которую переставил новые детали. Установил новую пружину, пирамидку и о чудо! Куда же делся заводской брак? Все заработало и работает так как должно работать уже на протяжении примерно месяца. Да, я специально подождал с написанием этого обзора на новый случай неквалифицированного вандализма
А теперь самое интересное, картинки, как устранили "заводской брак" в данной артели!
Про белый налёт на поршне: приносили винтовку, хозяин которой, под пытками признался, что смазывал её механизмы щелочным маслом для чистки ствола огнестрела, картина была очень похожа, только более обширна.
Про белый налёт на поршне: приносили винтовку, хозяин которой, под пытками, признался что смазывал её механизмы, щелочным маслом для чистки ствола огнестрела, картина была очень похожа, только более обширна.
Вот и у меня сразу такая ассоциация включилась Явно щелочные следы!
Похожим образом выглядит кристаллизация, когда детали после щелочного воронения плохо промыли, и остатки щелочи начинают выпирать изо всех стыков. Так что скорее всего таки да.
Интересно, когда такое обнаруживается в изделиях российской промышленности, обычно говорят, что это в понедельник собрано. А в Турции как с этим? Hatsan 135, новый, только из коробки.
Наверное не по резьбе пошел. Поторопились при сборке. Я помню как был случай со 125-м хатсаном. Там криво закрутили болт во втулку, которая позади УСМ. Причем так лихо закрутили, что его обратно с трудом раскрутили 2 не самых слабых мужика. И после этого они настоятельно попросили больше такую херню на работу не приносить.. .
blackdime: Латунный стволик. Нарезы на пуле делает. Новый манжета кожаная и пружина от мр-512 обрезанная. Скорость пулей 0.5 в районе 145-150м\с. Компрессор внутри зеркало, чистый.
Наверное, делать нарезы, это единственное, что он может нормально делать. Ну еще на рычажок понажимать можно.. .
John JACK: В чём проблема? Для ИЖ-38 такого ствола более чем достаточно. Мушки не хватает, а так практичность не хуже любого другого ППП-пистолета.
Попробую объяснить, в чём проблема. Если не зайдет, ничего страшного!
Есть определенная категория вещей, не обязательно только старая советская пневматика, а вообще, для которых есть такое понятие как "коллекционная ценность". В данном ущербном огрызке, коллекционную ценность сейчас представляет только упомянутый мной рычажок (если только его не пытались мудернизировать, мало ли... ) и видимо штатный поршень, кто в теме, тот понимает. Ну может и остальное, что можно снять и приладить, на какой-либо более сохранный экземпляр. Даже некомплект смотрелся бы лучше, чем эта несчастная жертва рукожопия.
А для практичности, можно прикупить какую-нибудь дешманскую пуклю, которая даже выглядеть будет наряднее и солиднее.
Originally posted by Iron Mann: для которых есть такое понятие как "коллекционная ценность".
Ок, сейчас пойду схожу это на улице пацанам расскажу, которые нынче жигули-копейки тюнят и гоняют. Коллекционная ценность у ИЖ-38 теоретически есть, а на деле сомнительная. Особенно если обрез запилен лет десять-двадцать назад и сам превратился в артефакт ручной работы времён раннего интернета. Понимаю ещё ИЖ-22 или что старше. А то скоро про коллекционную ценность железных 60 и 512 говорить начнут неиронично. Однако процитированный пассаж мне показался связанным не с ценностью, а с "делать". С делать-то в чём проблема? Стрелять предмет может, попадать наверно тоже, взводится, в руках не разваливается. Даже ствол вверх не смотрит.
Экземпляр который поражает и одновременно удивляет! Муфта клипа Gamo CF-30 сделанная напильником. Даже канава под резинку прорезана по кругу ножовкой и надфилем! Но самое интересно, что он долгое время стоял в винтовке и работал! Причем я не сказал бы, что что то было не так!