Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Предохранитель на Umarex Ruger Black Hawk

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Предохранитель на Umarex Ruger Black Hawk

j.trigana
P.M.
29-7-2015 14:47 j.trigana
Приветствую заглянувших! Подскажите, пожалуйста, как водрузить обратно предохранитель на этой винтовке? Проводил расконсервацию, заменил манжету на диановскую, пружину жестче поставил. Не получается вставить обратно предохранитель. Хливенькая пластиковая деталь, боюсь усилия к ней чрезмерные приложить. Может, это уже было где-то, но я новичок на форуме, да и вообще это у меня первая винтовка. Спасибо!
j.trigana
P.M.
29-7-2015 15:36 j.trigana
По теме нашел лишь следующее:

"Отдельное замечание по установке предохранителя: внутри усм есть пластинка, параллельная плоскости штифтов, которая будет мешать засунуть назад предохранитель. Достаточно нажать на спусковой крючок, прижать пластину чем-нибудь, отпустить крючок - пластина останется прижатой, и можно будет без проблем вставить предохранитель".

И картинка.

click for enlarge 1707 X 1280 109.4 Kb

Там эта пластина, которая, как я понимаю, должна входить между четырех выступов на предохранителе, расположена посередине, и, судя по тексту, при нажатии на СК, куда-то движется. У меня же она прижалась к левой стенке и при нажатии на СК не движется вообще. Соскочила она что-ли или как?

click for enlarge 1920 X 1440 235.6 Kb

j.trigana
P.M.
29-7-2015 19:06 j.trigana
Да, это нужно один раз допетрить, как предохранитель туда ставится, и больше проблем таких не будет. Но я допетрил!
j.trigana
P.M.
29-7-2015 19:10 j.trigana
Под пластиной, между которой проходят штифты, есть качающаяся деталька наподобие шептала (возможно, это оно и есть) с круглым вырезом сверху. Нужно немного насадить предохранитель на пластину, после чего шылом качнуть эту детальку-шептало вниз и выжать спусковой крючок. Предохранитель легко проваливается на свое место!
SHISHEL