serpik666
P.M.
|
31-8-2014 11:34
serpik666
Вопрос: Каким припоем надежно припоять медную капилярку к дюралевой или латунной детали и где купить такой припой не в килограммовой фасовке?
|
|
ADF
P.M.
|
Дюраль или латунь - какбы разница очень большая. К дюральке без специального флюса хер припаять, а к латуньке - обычным ПОС-61 с канифолью, гредь адским паяльником или горелкой. Читерский метод для совсем ленивых: зачищаем место пайки, прилаживаем детали друг другу (и фиксируем, чтобы НЕ трясущиеся руки держали), мажем место спайки паяльной пастой, греем бутановой горелкой, ждем, пока остынет - готово.
|
|
serpik666
P.M.
|
31-8-2014 12:10
serpik666
не уверен что оловянный припой выдержит 100-150 атм. склоняюсь к медному припою как у холодильщиков но незнаю опять же выдержит ли нагрузку и припояет ли к дюральке
|
|
ADF
P.M.
|
Едреный стыд Какое отношение давление имеет к свойствам припоя?! Припою принципиальна лишь температура эксплуатации, а давление, которое удержит паяное соединение, зависит от сечений, площадей и характера нагрузки! Если медная трубка в латунную шайбу вставляется и припой заполняет собой зазор между стенками шириной 0,1мм - то вырвать такое соединение только взрывом можно будет. И то - медная трубка лопнет, а место спайки с латунной деталью - останется.
|
|
fenixxx
P.M.
|
точно точно, капиляр 3(4?)мм и отверстие ф+0.2-0.5мм отлично держало 200 очков
|
|
Zveri4
P.M.
|
цитата: отлично держало 200 очков НЕ знаю,не знаю... Гидравлические трубки,на тракторах и др.технике,паяют медью или варят,а паять оловом,я бы и протертую тормозную не стал.Хотя давление там на порядок ниже.
|
|
birdshell
P.M.
|
31-8-2014 17:07
birdshell
не бзди, там стенка у тебя чай не оловянная
|
|
fenixxx
P.M.
|
паял сталь/капилярка, полёт нормальный.
|
|
ZDL
P.M.
|
Дюраль паять бесполезно. Медь с латунью, сталью серебряным припоем, покупал на металлорынке 200 руб за 1 "электрод". Мелкие детали паяются мощной газовой горелкой одеваемой на баллон. Крупные газовой пайкой, там где 2 баллона пропан и кислород.
|
|
docalex
P.M.
|
Капиллярку паять оловом, при длине заглубления трубки не менее 3 диаметров. Серебром можно, но не нужно (куда паять, что греть?). В алюминий и дюраль -втулку резьбовую с уплотнением на трубку капилляра. В общем, - проблем никаких .
|
|
docalex
P.M.
|
цитата:Originally posted by Zveri4:
паять оловом,я бы и протертую тормозную не стал.Хотя давление там на порядок ниже.
Да ну? там под 150 бар или выше.
|
|
Deni-kin
P.M.
|
цитата:Originally posted by serpik666:
не уверен что оловянный припой выдержит 100-150 атм.
Сочти площадь сечения капилярки минус площадь её проходного отверстия, и умножь на давление, получишь усилие на давящее на эту площадь - за глаза хватит.
|
|
Вирус
P.M.
|
Как вариант делать как было сделано в модульных КИТах Кайнына - паять проще. Делал именно так (восстанавливал напайку на капиллярке из-за ее излома), припой брал твердый у холодильщиков.
|
|
Пивоваров
P.M.
|
А чем припаять сталь к стали? Или только сварка? А то работа ювелирная а я пока мало варил металл... И как капиллярку припаять к стали? Пожалуй раскрою карты: мр-661 скрещиваю с АК-105) Думаю как лучше сделать магазин. Просто его изогнуть или всё таки придётся делать с нуля магазин.
|
|
fenixxx
P.M.
|
рискну предположить что можно также припоем+флюс
|
|
ADF
P.M.
|
Железяки ПОС-ом нормально паяются, ну флюс чуток поагрессивнее взять можно.
|
|
|