Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Интересная идейка с MP-512

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Инспектор
10-6-2004 15:55 Инспектор
Люди все знают что ход у этой винтовки 85 мм соответственно порядка 41 кубика воздуха, что равняется в лучшем случае 16 Дж, так вот если предварительно перед выстрелом накачать 20 или 40 кубиков воздуха (как это технически сделать я неуказываю), а также пружинку посильнее поставить и врезать клапан то возможно получить соответственно больше джоулей я прав!
Вопрос только один и маленький какое давление создается когда в камеру 41 кубик загнать 80 кубиков воздуха ну или чуть меньше?

edit log

ADF
10-6-2004 16:00 ADF
идея не нова.

С чисто физ. т.з. очень даже реальная - максимальная энергия возрастет.

Но идея эта на корню дискриминирует простоту и надежность ППП - т.е., у тебя получится фактически МК с недостатками МК и ППП: гимор с клапанами и прокладками + отдача...

Так что возникает резонный вопрос: а оно такое надо?

Инспектор
10-6-2004 16:14 Инспектор
На месте стоять неохота, идеи разные возникают!
Просто почитав про электрическую пневматику и поняв что эта идея не будет работать как надо, вспомнил эту более реальную систему!
d.SGKostya
10-6-2004 18:16 d.SGKostya
Да, думаю, что удержать накаченый воздух от выхода через зазоры между пулькой и стволом действительно будет сложно.
Подкидываю идею :
Может легче наростить эту самую камеру, перенести СМ, переделать ложу? Я не представляю как это сделать. Никто не пробовал?
KVK
10-6-2004 18:45 KVK
quote:
Originally posted by d.SGKostya:
Может легче наростить эту самую камеру, перенести СМ, переделать ложу? Я не представляю как это сделать. Никто не пробовал?

https://forum.guns.ru/forummessage/24/1149.html
https://forum.guns.ru/forummessage/3/3505.html
https://forum.guns.ru/forummessage/3/3136.html

Поиск рулит

edit log

Инспектор
10-6-2004 20:26 Инспектор
[QUOTE]Originally posted by d.SGKostya:
[B]Да, думаю, что удержать накаченый воздух от выхода через зазоры между пулькой и стволом действительно будет сложно.

Вообще-то я там про клапан написал внимательнее читай :-)

GC5
10-6-2004 20:38 GC5
Тогда уж переделывайте со впрыском углекислого.
Принцип как у газобалонника,плюс срыв поршня.
Инспектор
11-6-2004 14:17 Инспектор
Да я так тоже думал идея хорошая, да еще проще решаема, только надо расчитать сколько впрыскивать (и как впрыскивать чисто технически как это лучше сделать) и тд и тп
KWP
11-6-2004 14:34 KWP
Вот дюже мне интересно, когда эта интересная идейка перейдёт из разряда идеек в разряд законченного образца?
Подкидываю ещё одну интересную идейку. А если капать ниторглицерин в юбку пули или в перепускное отверстие? Давайте обсудим. Прирост скорости будет огромный, надо только всё правильно расчитать. Только я этого делать не буду. Я только идейку подкинул. Ведь пневматика в кал. 4,5мм должна иметь ох...ые скорости, потому что мы охотимся не на ворон, а на слонов. Которые ходят в бронежилетах из старых дверей от автомашин.
Rost
11-6-2004 14:39 Rost
Лучше уж электрические пули а-ля капитан Немо... Вообще читайте классику ;-)))
AIR-Hammer
11-6-2004 18:30 AIR-Hammer
Когдато и я думал об этом решении.Но пришел к выводу что это не нужно,чрезмерное усложнение конструкции самой винтовки ни к чему хорошему не приведет только одни поломки.Если хочеш мощь покупай винтовку МОСИНА .А если серьезно то как думается такой же или почти такойже эффект достигается простым ДИЗЕЛЕМ.Капай в пульки масло и будь счастлив.Правдо одно НО придется чистить ствол чаще а также менять чаще боевые пружины так в момент взрыва масла поршень не хило отскакивает назад не реально сдавливая пружину.

------------------
---------------------
Без Калаша жизнь не так хороша!

ADF
12-6-2004 18:37 ADF
поршень назад отлетает при дизеле?
ты сам видел?

Я тащусь от ваших познаний в пневме!
Да, он отлетает, но не больше, чем в штатном режиме. Просто под поршнем в результате дизеля оказывается раза в полтора больше сжатого газа, чем без дизеля и высокое давление воздействует на пулю более продолжительно.
А если бы поршень назад отлетал так сильно, как ты говориш - так тогда вся работа дизеля как раз на отскок поршня и уходила бы, а она в разгон пули идет

И износа пружин от дизеля никто никогда не замечал. Вот манжеты подгорают - это да...

Yrka
12-6-2004 21:37 Yrka
Да чего там ! Ведь сказал же Инспектор - при реализации его идеи никаких проблем не возникнет - самое сложное тут посчитать "какое давление создается когда в камеру 41 кубик загнать 80 кубиков воздуха ну или чуть меньше? " Так что подождем !
AIR-Hammer
13-6-2004 10:49 AIR-Hammer
ADF это для тебя персонально
Дизелирование (взято с The Airgun Letter Web Site)
Лэрри Дурхэм советует следующее:
Это касается пружинно-поршневых винтовок, которые только что были смазаны, или совершенно новы, где эффект дизелирования при первых нескольких выстрелах вызывает плохую кучность попадания и нереалистичные скорости (это - то, ради чего ружья покупаются). К сожалению, горящий смазочный материал может создать достаточное давление, чтобы толкнуть поршень назад, к пружине, сжимая её, вызывая резкий перегиб или даже поломку! Даже нескольких жестких детонаций достаточно, чтобы сократить ресурс пружины или перекрутить её, что может привести к возникновению шумов при складывании (заряжании) винтовки (RWS моделей 48/52/54 действительно склонны к поломке пружины из-за ранних "вспышек").

------------------
---------------------
Без Калаша жизнь не так хороша!

LVital
13-6-2004 11:15 LVital
quote:
Originally posted by Инспектор:

Вопрос только один и маленький какое давление создается когда в камеру 41 кубик загнать 80 кубиков воздуха ну или чуть меньше?

Получится избыточное давление в одну атмосферу или чуть меньше.

MlStrannik
13-6-2004 11:54 MlStrannik
quote:
Originally posted by AIR-Hammer:
...А если серьезно то как думается такой же или почти такойже эффект достигается простым ДИЗЕЛЕМ.Капай в пульки масло и будь счастлив.Правдо одно НО придется чистить ствол чаще а также менять чаще боевые пружины так в момент взрыва масла поршень не хило отскакивает назад не реально сдавливая пружину...

Сколько не пытался таким вот образом увеличить дульную энергию - ничего не выходит. Дым из ствола при выстреле - есть такое, плюс запах горелого масла, плюс ствол грязный, как черт. Вот только увеличения скорости пульки, о котором так много и сочно пишут, - нет. Даже наоборот. В грязном стволе пулька тормозится и достаточно сильно. Так что мощным можно считать только первый два выстрела, да и то весьма относительно если судить не по звуку выстрела, а по иным параметрам, например, скорости или глубине пробитых каналов.
Может я что-то не то читаю и вместо слова "масло" следует читать "смесь эфира технического и нитрометана"? Вроде той топливной смеси, что используют авиамоделисты? А ведь, помниться, в какой-то теме кто-то утверждал, что можно получить ДОПОЛНИТЕЛЬНО (!) 50-60 Дж от одной капельки масла в юбке пульки. Может проясните подробнее этот вопрос?

edit log