Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Беда в компрессоре, HELP! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Беда в компрессоре, HELP!

NOMADs
P.M.
19-3-2014 08:43 NOMADs
Новая Ди34, расконсервировал, поменял пружину, смазал по правилам. Отстрелял одну баночку.

В один момент заметил, что при взводе механизм стал взводиться туговато и выдавать странный звук - как будто смазки нехватает. Но быстро прошло через три-четыре взвода. Потом повторилось.

Разобрал компрессор и обнаружил на верхней стенке стакана задиры - две продольные царапины, причем одна довольно серьезная, до металла и с заусенцами. Задир от точки положения заднего среза поршня в разряженном положении и до его положения во взведенном состоянии, то есть по всему ходу кромки заднего среза поршня. Манжеты и пробки не коснулось. Манжета в порядке.

Осмотр запчастей механизма не дал ничего: поршень идеален, ни царапин, ни задиров, на заднем срезе поршня идеальная заводская фаска. На остальных деталях тоже ничего, посторонних предметов типа стружки, песчинок ничего такого нет. Что могло так надрать - не понимаю? Может через прорезь в стакане попало что-то, потом стерлось в пыль или выпало обратно?

Как и чем лучше зачистить/заделать задир? Окажется ли эта царапина на работе компрессора, (если она не достает до пробки и манжеты, если по этой царапине ходит только цилиндр поршня)?
У кого-то было подобное?

Непушист
P.M.
19-3-2014 09:19 Непушист
Originally posted by NOMADs:

У кого-то было подобное?


Открой тему по Д-31 в "Пневме глазами" и почитай. Было у некоторых. И предупреждали не раз, на новой винтовке лучше заранее на всякий случай скруглить верхнюю часть торца поршня. Но тема же длинная, зачем ее читать перед покупкой, мало ли что там графоманят.
Так что теперь придется делать все то же самое с поршнем, однако еще и шлифовать задир.
NOMADs
P.M.
19-3-2014 09:30 NOMADs
Originally posted by Непушист:

И предупреждали не раз, на новой винтовке лучше заранее на всякий случай скруглить верхнюю часть торца поршня.

Да, действительно, читал об этом где-то, но решил, что речь идет о том чтобы сделать фаску - а на Диановском поршне она уже есть. Видимо ошибся.
Если надрал сам поршень на нем будут следы???

Непушист
P.M.
19-3-2014 09:40 Непушист
Originally posted by NOMADs:

Если надрал сам поршень на нем будут следы???


Вопрос не понятен.
NOMADs
P.M.
19-3-2014 10:04 NOMADs
click for enlarge 1600 X 1200 249.4 Kb picture

Вот поршень, две едва заметные черточки в задней его части - вот и все следы

NOMADs
P.M.
19-3-2014 10:04 NOMADs
click for enlarge 1600 X 1200 252.9 Kb picture

А в цилиндре борозда весьма заметная.

NOMADs
P.M.
19-3-2014 10:05 NOMADs

click for enlarge 1600 X 1200 288.3 Kb picture
Непушист
P.M.
19-3-2014 10:11 Непушист
Originally posted by NOMADs:

две едва заметные черточки в задней его части - вот и все следы


Ну и кукуй с ними. Поршень в любом случае тверже компрессора, поэтому следы трения на нем всегда меньше.
NOMADs
P.M.
19-3-2014 10:11 NOMADs
Originally posted by Непушист:

Вопрос не понятен.

А вопрос вот в чем: как по вашему мнению, виною действительно была задняя кромка поршня???

(Прошу прощения, если я неточно использую терминологию)

NOMADs
P.M.
19-3-2014 10:12 NOMADs
Originally posted by Непушист:

Ну и кукуй с ними. Поршень в любом случае тверже компрессора, поэтому следы трения на нем всегда меньше.

понял

Petrucha
P.M.
19-3-2014 12:39 Petrucha
Originally posted by NOMADs:

смазал по правилам


Надеюсь, не силиконом?
NOMADs
P.M.
19-3-2014 12:43 NOMADs
не, ШРУСом и синтетикой...

Да, спасибо, Непушист, в теме про Ди 31 и правда инфы про это более чем достаточно.. . споров правда тоже хватает.

Непушист
P.M.
19-3-2014 12:57 Непушист
Originally posted by NOMADs:

споров правда тоже хватает.


На споры пох, ибо истина проста - на новой винтовке сразу скруглять край поршня, на "задранной" то же самое + шлифовка задира. Другого пути нет.
Полировать после шлифовки до блеска кошачьих бейцев кстати не надо, т. к. можно получить в итоге то, от чего ушли, даже несмотря на скругленный край поршня.
NOMADs
P.M.
19-3-2014 15:24 NOMADs
Originally posted by Непушист:

На споры пох, ибо истина проста - на новой винтовке сразу скруглять край поршня, на "задранной" то же самое + шлифовка задира. Другого пути нет.
Полировать после шлифовки до блеска кошачьих бейцев кстати не надо, т. к. можно получить в итоге то, от чего ушли, даже несмотря на скругленный край поршня.



После прочитанного все же осталось несколько пробелов:

1) достаточно ли шлифануть задир только до истребления заусенцев, либо до полного выравнивания поверхности и исчезновения канавки?
2) Шлифанить только вдоль канавки, или весь цилиндр по кругу равномерно? (кроме рабочей области)
2) Цилиндр изнутри покрыт воронением, в процессе шлифовки оно может сточиться - насколько это вредно/критично?
3) Юбку поршня все-же после скругления и шлифовки полируют?
4) Обязательно ли/полезно ли шлифовать/полировать остальную поверхность поршня, если на ней нет видимых царапин?

Спасибо за ответы!

Непушист
P.M.
19-3-2014 15:48 Непушист
1. До полного ты окуеешь шлифовать или просадишь диаметр местно до критичного, увеличив в итоге перекос поршня при взводе скорее всего.
2. Шлифовать по кругу не надо.
3. Ни на сколько.
4. Пох. Не обязательно. Чем большее там зеркало будет, тем хуже будет держаться смазка, что = вероятности новых задиров.
5. Бессмысленно, т. к. в ППП основная часть поршня при не стертой в ноль манжете стенок цилиндра не касается.
NOMADs
P.M.
19-3-2014 18:21 NOMADs
Благодарю вас, исчерпывающе!
Непушист
P.M.
20-3-2014 00:45 Непушист
По устранению задира - спроси в личку АDF, он делал. Я бы сгонобобил бобышку с прорезью и наждачкой под Ф компрессора, но на пару-тройку мм. меньше, и в дрель ее. Компрессор потом тщательно вычистить и вымыть.
aleksandrsd
P.M.
20-3-2014 10:26 aleksandrsd
берёшь кусочки наждачки и прижимая длинным карандашом/деревянной палочкой начинаешь елозить вдоль задира, как сквозь прорезь, так и с задней части цилиндра. у меня всё получилось.
ADF
P.M.
20-3-2014 19:00 ADF
Originally posted by Непушист:
... все то же самое с поршнем, однако еще и шлифовать задир.

Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.

С-Б-А
P.M.
20-3-2014 19:37 С-Б-А
Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.

Так всех запугали дизелем, что все на сухую уже стреляют.
Непушист
P.M.
20-3-2014 19:53 Непушист
Originally posted by С-Б-А:

Так всех запугали дизелем, что все на сухую уже стреляют.


Задняя часть компрессора к дизелю имеет весьма иллюзорное отношение
С-Б-А
P.M.
20-3-2014 20:02 С-Б-А
Задняя часть компрессора к дизелю имеет весьма иллюзорное отношение

А к смазке?
Непушист
P.M.
20-3-2014 20:09 Непушист
Originally posted by С-Б-А:

А к смазке?


А к смазке - неиллюзорное.
Но к сожалению сейчас можно и такой вопрос получить. Цитатую из РМ

"Подскажите пожалуйста,у вас нет видео по воронению оксидированием, хотелось бы наглядно посмотреть."

Это я к тому, что нереально разжевывать все элементарные вещи тем, кто не дает себе труда вникнуть в смысл нужных действий, а как максимум способен их бездумно производить.

NOMADs
P.M.
20-3-2014 20:21 NOMADs
Да, именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал "за поршнем", а ведь Гном предупреждал " до поршня сухо, за поршнем жирно" Я же перебдел и получил задиры не только на диане, где надо действительно скруглять поршень, но уже и на мурке512й, где смазывал аналогично диане, т.е слишком скупо. Сегодня получил на мурле такой же скрежет как на Диане и разобрав, увидел картину еще худшую чем на Диане. Так что веселый шлифовочный викенд мне обеспечен)))
Непушист
P.M.
20-3-2014 20:29 Непушист
Originally posted by NOMADs:

именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал "за поршнем", а ведь Гном предупреждал " до поршня сухо, за поршнем жирно" Я же перебдел и получил задиры не только на диане


Я же говорю, нельзя только спрашивать и повторять действия согласно инструкциям, не включая свой мозг на полную - надо представить себе процессы, которые происходят при работе механизмов винтовки. Тогда не понадобятся и вопросы, самому будет ясно, где и как смазывать и т. д.
NOMADs
P.M.
21-3-2014 06:22 NOMADs
Originally posted by Непушист:

Я же говорю, нельзя только спрашивать и повторять действия согласно инструкциям, не включая свой мозг на полную - надо представить себе процессы, которые происходят при работе механизмов винтовки. Тогда не понадобятся и вопросы, самому будет ясно, где и как смазывать и т. д.

Ну это когда ты уже пару десятков раз разобрал/собрал, когда сам напортачил не один раз - вот тогда включаются мозги и то не факт что не имея практического опыта ремонта и использования этот мозг выдаст 100% верное решение))
Короче все закономерно, сам напортачил - сам исправлю, об одном жалею: учиться на ошибках надо было на Мурле а не на Диане))

SHISHEL
P.M.
22-3-2014 00:36 SHISHEL
Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы..
Вставить Хатсановскую кочергу, верх мозгоклюйцства. Слизали бы уж у китайцев..
ADF
P.M.
22-3-2014 07:24 ADF
Да, диановская тяга не идеальна. Но там больше проблема не с самой конструкцией, а с реализацией. Без выводки геометрии конца, что поршень цепляет, она может в районе паза компрессор надирать, и пришлось в свое время эту задачу решать.
А так то это одна простая деталь, не считая оси крепления к стволу: ни об что не трется, сломать или погнуть сложно. Только что ложе под нее попилено почти до СК.
Непушист
P.M.
22-3-2014 08:40 Непушист
Originally posted by SHISHEL:

Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы..


Для корректности тест-драйва осталось собрать его компрессор на сухую А так да
NOMADs
P.M.
22-3-2014 18:56 NOMADs
Ну вот Мурку сегодня шлифанул: дрелью с нождачкой по всей нерабочей области компрессора, поршень тоже шлифанул до блеска, полировать не стал, как и советовали. На юбке поршня царапины остались, видать металл на компрессоре и вправду у мурки потверже чем у Дианы. Манжету и поршень смазал скупо, зато за поршнем все жирно: и пружину и шток и стенки компрессора: лучше уж дизель чем задиры. Собрал, вроде все нормально, скрежета не слышно, дизелек слабый есть, в стволе дымка нет, но при стрельбе запах ощущается. Ну посмотрю что будет дальше...

Диану завтра буду лечить... .

NOMADs
P.M.
25-3-2014 20:15 NOMADs
Диану починил. Взводится как часы.
Отдельная благодарность всем, кто отнесся с пониманием!!!
DVVD96699
P.M.
26-3-2014 08:33 DVVD96699
На диане все получилось это хорошо,на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).
NOMADs
P.M.
26-3-2014 12:32 NOMADs
Имеешь ввиду тягу?
ADF
P.M.
26-3-2014 15:09 ADF
Originally posted by DVVD96699:
на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).

на моем мурле 2000 г.в. взвод ни разу не дорабатывался и ничего не драло. А в былые времена из нее херачили чуть ли не каждую свободную минуту, 3-4 банки пуль за два выходных - регулярно. Что я делал не так?

DVVD96699
P.M.
26-3-2014 19:07 DVVD96699
Скорее всего,у вас, стояла родная пружина или просто повезло с конструктивом,(при установке усилиной-зад поршня ,при взводе,задирает цилиндр).Подтачивать надо как саму тягу,так и зуб поршня.Гном все доработки хорошо описал.
ADF
P.M.
26-3-2014 19:36 ADF
Originally posted by DVVD96699:
Скорее всего,у вас, стояла родная пружина

Вы меня за дебила держите, да?
Гамовская там пружина была, гамовская. Только ствол дугой опасно прогибался при взведении, но упруго (т.е. оставался ровным, не гнутым).

DVVD96699
P.M.
26-3-2014 21:13 DVVD96699
Просто повезло с конструктивом.А мне не раз уже попадались с задраными цилиндрами.(Так ведь и Ди-31,34 не 100% задирает.)
Непушист
P.M.
26-3-2014 21:56 Непушист
Originally posted by ADF:

Вы меня за дебила держите, да?


Ты не в курсе что там большой разброс по углам сопряжения и т. д.? Тебе повезло, кому-то нет. У одних мурлы компрессор роликом дерут, у других все обходится, т. к. углы стыков случайно удачные, и т. д.
ADF
P.M.
26-3-2014 22:07 ADF
Originally posted by Непушист:
что там большой разброс по углам сопряжения и т. д.? Тебе повезло

Мне повезло, что радиус кривизны рук не слишком большой. А то у народа с этим проблема: большой разброс по углам сопряжения рук с жопой

DVVD96699
P.M.
26-3-2014 22:29 DVVD96699
Роликом протачивается борозда на компресоре-если он только клинит,а если работает исправно,то за все рабочую жизнь мурла цилинр ему не продырявить.

>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Беда в компрессоре, HELP! ( 1 )