NOMADs
P.M.
|
Новая Ди34, расконсервировал, поменял пружину, смазал по правилам. Отстрелял одну баночку. В один момент заметил, что при взводе механизм стал взводиться туговато и выдавать странный звук - как будто смазки нехватает. Но быстро прошло через три-четыре взвода. Потом повторилось. Разобрал компрессор и обнаружил на верхней стенке стакана задиры - две продольные царапины, причем одна довольно серьезная, до металла и с заусенцами. Задир от точки положения заднего среза поршня в разряженном положении и до его положения во взведенном состоянии, то есть по всему ходу кромки заднего среза поршня. Манжеты и пробки не коснулось. Манжета в порядке. Осмотр запчастей механизма не дал ничего: поршень идеален, ни царапин, ни задиров, на заднем срезе поршня идеальная заводская фаска. На остальных деталях тоже ничего, посторонних предметов типа стружки, песчинок ничего такого нет. Что могло так надрать - не понимаю? Может через прорезь в стакане попало что-то, потом стерлось в пыль или выпало обратно? Как и чем лучше зачистить/заделать задир? Окажется ли эта царапина на работе компрессора, (если она не достает до пробки и манжеты, если по этой царапине ходит только цилиндр поршня)? У кого-то было подобное?
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by NOMADs:
У кого-то было подобное?
Открой тему по Д-31 в "Пневме глазами" и почитай. Было у некоторых. И предупреждали не раз, на новой винтовке лучше заранее на всякий случай скруглить верхнюю часть торца поршня. Но тема же длинная, зачем ее читать перед покупкой, мало ли что там графоманят. Так что теперь придется делать все то же самое с поршнем, однако еще и шлифовать задир.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Originally posted by Непушист:
И предупреждали не раз, на новой винтовке лучше заранее на всякий случай скруглить верхнюю часть торца поршня.
Да, действительно, читал об этом где-то, но решил, что речь идет о том чтобы сделать фаску - а на Диановском поршне она уже есть. Видимо ошибся. Если надрал сам поршень на нем будут следы???
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by NOMADs:
Если надрал сам поршень на нем будут следы???
Вопрос не понятен.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Вот поршень, две едва заметные черточки в задней его части - вот и все следы
|
|
NOMADs
P.M.
|
А в цилиндре борозда весьма заметная.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by NOMADs:
две едва заметные черточки в задней его части - вот и все следы
Ну и кукуй с ними. Поршень в любом случае тверже компрессора, поэтому следы трения на нем всегда меньше.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Originally posted by Непушист:
Вопрос не понятен.
А вопрос вот в чем: как по вашему мнению, виною действительно была задняя кромка поршня??? (Прошу прощения, если я неточно использую терминологию)
|
|
NOMADs
P.M.
|
Originally posted by Непушист:
Ну и кукуй с ними. Поршень в любом случае тверже компрессора, поэтому следы трения на нем всегда меньше.
понял
|
|
Petrucha
P.M.
|
Originally posted by NOMADs:
смазал по правилам
Надеюсь, не силиконом?
|
|
NOMADs
P.M.
|
не, ШРУСом и синтетикой... Да, спасибо, Непушист, в теме про Ди 31 и правда инфы про это более чем достаточно.. . споров правда тоже хватает.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by NOMADs:
споров правда тоже хватает.
На споры пох, ибо истина проста - на новой винтовке сразу скруглять край поршня, на "задранной" то же самое + шлифовка задира. Другого пути нет. Полировать после шлифовки до блеска кошачьих бейцев кстати не надо, т. к. можно получить в итоге то, от чего ушли, даже несмотря на скругленный край поршня.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Originally posted by Непушист:
На споры пох, ибо истина проста - на новой винтовке сразу скруглять край поршня, на "задранной" то же самое + шлифовка задира. Другого пути нет. Полировать после шлифовки до блеска кошачьих бейцев кстати не надо, т. к. можно получить в итоге то, от чего ушли, даже несмотря на скругленный край поршня.
После прочитанного все же осталось несколько пробелов: 1) достаточно ли шлифануть задир только до истребления заусенцев, либо до полного выравнивания поверхности и исчезновения канавки? 2) Шлифанить только вдоль канавки, или весь цилиндр по кругу равномерно? (кроме рабочей области) 2) Цилиндр изнутри покрыт воронением, в процессе шлифовки оно может сточиться - насколько это вредно/критично? 3) Юбку поршня все-же после скругления и шлифовки полируют? 4) Обязательно ли/полезно ли шлифовать/полировать остальную поверхность поршня, если на ней нет видимых царапин? Спасибо за ответы!
|
|
Непушист
P.M.
|
1. До полного ты окуеешь шлифовать или просадишь диаметр местно до критичного, увеличив в итоге перекос поршня при взводе скорее всего. 2. Шлифовать по кругу не надо. 3. Ни на сколько. 4. Пох. Не обязательно. Чем большее там зеркало будет, тем хуже будет держаться смазка, что = вероятности новых задиров. 5. Бессмысленно, т. к. в ППП основная часть поршня при не стертой в ноль манжете стенок цилиндра не касается.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Благодарю вас, исчерпывающе!
|
|
Непушист
P.M.
|
По устранению задира - спроси в личку АDF, он делал. Я бы сгонобобил бобышку с прорезью и наждачкой под Ф компрессора, но на пару-тройку мм. меньше, и в дрель ее. Компрессор потом тщательно вычистить и вымыть.
|
|
aleksandrsd
P.M.
|
20-3-2014 10:26
aleksandrsd
берёшь кусочки наждачки и прижимая длинным карандашом/деревянной палочкой начинаешь елозить вдоль задира, как сквозь прорезь, так и с задней части цилиндра. у меня всё получилось.
|
|
ADF
P.M.
|
Originally posted by Непушист: ... все то же самое с поршнем, однако еще и шлифовать задир.
Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.
|
|
С-Б-А
P.M.
|
Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.
Так всех запугали дизелем, что все на сухую уже стреляют.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by С-Б-А:
Так всех запугали дизелем, что все на сухую уже стреляют.
Задняя часть компрессора к дизелю имеет весьма иллюзорное отношение
|
|
С-Б-А
P.M.
|
Задняя часть компрессора к дизелю имеет весьма иллюзорное отношение
А к смазке?
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by С-Б-А:
А к смазке?
А к смазке - неиллюзорное. Но к сожалению сейчас можно и такой вопрос получить. Цитатую из РМ "Подскажите пожалуйста,у вас нет видео по воронению оксидированием, хотелось бы наглядно посмотреть." Это я к тому, что нереально разжевывать все элементарные вещи тем, кто не дает себе труда вникнуть в смысл нужных действий, а как максимум способен их бездумно производить.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Да, именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал "за поршнем", а ведь Гном предупреждал " до поршня сухо, за поршнем жирно" Я же перебдел и получил задиры не только на диане, где надо действительно скруглять поршень, но уже и на мурке512й, где смазывал аналогично диане, т.е слишком скупо. Сегодня получил на мурле такой же скрежет как на Диане и разобрав, увидел картину еще худшую чем на Диане. Так что веселый шлифовочный викенд мне обеспечен)))
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by NOMADs:
именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал "за поршнем", а ведь Гном предупреждал " до поршня сухо, за поршнем жирно" Я же перебдел и получил задиры не только на диане
Я же говорю, нельзя только спрашивать и повторять действия согласно инструкциям, не включая свой мозг на полную - надо представить себе процессы, которые происходят при работе механизмов винтовки. Тогда не понадобятся и вопросы, самому будет ясно, где и как смазывать и т. д.
|
|
NOMADs
P.M.
|
Originally posted by Непушист:
Я же говорю, нельзя только спрашивать и повторять действия согласно инструкциям, не включая свой мозг на полную - надо представить себе процессы, которые происходят при работе механизмов винтовки. Тогда не понадобятся и вопросы, самому будет ясно, где и как смазывать и т. д.
Ну это когда ты уже пару десятков раз разобрал/собрал, когда сам напортачил не один раз - вот тогда включаются мозги и то не факт что не имея практического опыта ремонта и использования этот мозг выдаст 100% верное решение)) Короче все закономерно, сам напортачил - сам исправлю, об одном жалею: учиться на ошибках надо было на Мурле а не на Диане))
|
|
SHISHEL
P.M.
|
Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы.. Вставить Хатсановскую кочергу, верх мозгоклюйцства. Слизали бы уж у китайцев..
|
|
ADF
P.M.
|
Да, диановская тяга не идеальна. Но там больше проблема не с самой конструкцией, а с реализацией. Без выводки геометрии конца, что поршень цепляет, она может в районе паза компрессор надирать, и пришлось в свое время эту задачу решать. А так то это одна простая деталь, не считая оси крепления к стволу: ни об что не трется, сломать или погнуть сложно. Только что ложе под нее попилено почти до СК.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by SHISHEL:
Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы..
Для корректности тест-драйва осталось собрать его компрессор на сухую А так да
|
|
NOMADs
P.M.
|
Ну вот Мурку сегодня шлифанул: дрелью с нождачкой по всей нерабочей области компрессора, поршень тоже шлифанул до блеска, полировать не стал, как и советовали. На юбке поршня царапины остались, видать металл на компрессоре и вправду у мурки потверже чем у Дианы. Манжету и поршень смазал скупо, зато за поршнем все жирно: и пружину и шток и стенки компрессора: лучше уж дизель чем задиры. Собрал, вроде все нормально, скрежета не слышно, дизелек слабый есть, в стволе дымка нет, но при стрельбе запах ощущается. Ну посмотрю что будет дальше... Диану завтра буду лечить... .
|
|
NOMADs
P.M.
|
Диану починил. Взводится как часы. Отдельная благодарность всем, кто отнесся с пониманием!!!
|
|
DVVD96699
P.M.
|
26-3-2014 08:33
DVVD96699
На диане все получилось это хорошо,на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).
|
|
NOMADs
P.M.
|
Имеешь ввиду тягу?
|
|
ADF
P.M.
|
Originally posted by DVVD96699: на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).
на моем мурле 2000 г.в. взвод ни разу не дорабатывался и ничего не драло. А в былые времена из нее херачили чуть ли не каждую свободную минуту, 3-4 банки пуль за два выходных - регулярно. Что я делал не так?
|
|
DVVD96699
P.M.
|
26-3-2014 19:07
DVVD96699
Скорее всего,у вас, стояла родная пружина или просто повезло с конструктивом,(при установке усилиной-зад поршня ,при взводе,задирает цилиндр).Подтачивать надо как саму тягу,так и зуб поршня.Гном все доработки хорошо описал.
|
|
ADF
P.M.
|
Originally posted by DVVD96699: Скорее всего,у вас, стояла родная пружина
Вы меня за дебила держите, да? Гамовская там пружина была, гамовская. Только ствол дугой опасно прогибался при взведении, но упруго (т.е. оставался ровным, не гнутым).
|
|
DVVD96699
P.M.
|
26-3-2014 21:13
DVVD96699
Просто повезло с конструктивом.А мне не раз уже попадались с задраными цилиндрами.(Так ведь и Ди-31,34 не 100% задирает.)
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by ADF:
Вы меня за дебила держите, да?
Ты не в курсе что там большой разброс по углам сопряжения и т. д.? Тебе повезло, кому-то нет. У одних мурлы компрессор роликом дерут, у других все обходится, т. к. углы стыков случайно удачные, и т. д.
|
|
ADF
P.M.
|
Originally posted by Непушист: что там большой разброс по углам сопряжения и т. д.? Тебе повезло
Мне повезло, что радиус кривизны рук не слишком большой. А то у народа с этим проблема: большой разброс по углам сопряжения рук с жопой
|
|
DVVD96699
P.M.
|
26-3-2014 22:29
DVVD96699
Роликом протачивается борозда на компресоре-если он только клинит,а если работает исправно,то за все рабочую жизнь мурла цилинр ему не продырявить.
|
|
|