Iron Mann
P.M.
|
31-1-2017 22:07
Iron Mann
Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса...
Подойдёт.
|
|
Александр__68
P.M.
|
31-1-2017 22:22
Александр__68
отлично,через неделю придёт гп и манжета,отпишусь о результатах
|
|
Iron Mann
P.M.
|
31-1-2017 23:19
Iron Mann
Результаты будут не от смазки, а от того, какая у вас ГП и манжета.
|
|
Александр__68
P.M.
|
1-2-2017 00:30
Александр__68
ГП и манжета от VADO,заказал с аиргансторе. Заходил в магазин Беркут в Тамбове хотел ГП купить... один контрафакт по ходу.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Если заказали какой-нибудь "megapower-gigapower" "синий-красный", то судьба винтовки будет быстрой и печальной.
|
|
Александр__68
P.M.
|
1-2-2017 11:14
Александр__68
Iron Mann: Если заказали какой-нибудь "megapower-gigapower" "синий-красный", то судьба винтовки будет быстрой и печальной.
не не не.я перед выбором перелопатил гигабайты информации и заказал на 150Атм. хотел на 140,но в магазинах сейчас не делают давление под заказ
|
|
Александр__68
P.M.
|
26-2-2017 19:24
Александр__68
При смазке компрессора использовал выше указанную смазку,если честно очень понравилось,она очень плохо вытирается и оставляет после себя жирный слой,думаю это есть Гуд! Смазывал по методу Iron Mann использовав старую манжету.После дизель был первые пару выстрелов (откровенный дизель),потом легкий белый дымок был,после 20 выстрелов и дым прошел.Настрел был в районе 100-130 пуль,и я продал винтовку,так что,что дальше будет не известно))) жду когда приедет gamo cfr))))
|
|
sehhann
P.M.
|
Iron Mann: К чему приводит сие уродство, хорошо видно на втором фото, если посмотреть в увеличенном размере. Про иссверленный как швейцарский сыр поршень я сознательно не буду затевать диспут, т.к. он не входит в рамки этой темы. Общая канва указанных фото: "Посмотрите и не делайте так никогда!!!". Стёр эту жуть, чтобы не пугала людей. Кому надо, зайдёт в удалённое сообщение и посмотрит.Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел. Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.
|
|
sehhann
P.M.
|
Молодец! Все правильно сказал. Полностью подписываюсь под твоими словами. Быдло - оно всегда быдло!
|
|
sehhann
P.M.
|
Mark78: Кстати, ты наверно забыл как твоя тема называется?В лучах собственной славы плохо видно? Напомню, она на зывается: "Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП" А если мы тут тебе так сильно надоели,о "великий и гуру ппп!" так закрой тему Гуд бай! Амиго
Друг,не обижайся на него. На Руси вообще не принято обижаться на убогих. Ну просто в его деревню завезли такое количество смазки ШРУС, что они его используют везде, где нужно и не нужно. Именно ШРУС и только ШРУС, ничего другого! ( Не удивлюсь, если данный Iron.. мажет ШРУС на бутерброд, вместо сливочного масла)
|
|
Hugins
P.M.
|
Доброго времени. Я не специалист в оружии, но кое что понимаю в смазочных материалах. Меня насторожило использование для смазки компрессора смазки ШРУС. ШРУС - это литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Это прекрасная смазка с очень хорошими показателями, но при использовании в закрытой среде, т.е. без контакта с атмосферным воздухом. Дело в том, что при контакте с кислородом и атмосферной влагой происходит распад Дисульфида молибдена MoS2 на оксид молибдена MoO3 -являющего сильным абразивом и серы S - сильный окислитель металлов. Вот.. как то так. Я ни в коем случае не отговариваю от применения этой смазки, это просто мысли в слух.. для размышления...
|
|
vinidikt
P.M.
|
28-11-2017 13:15
vinidikt
при контакте с кислородом и атмосферной влагой происходит распад Дисульфида молибдена MoS2 на оксид молибдена MoO3 -являющего сильным абразивом и серы S - сильный окислитель металлов. airgun.org.ru gubin "Хотя вот щас в вики прочитал: Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 ?C ... "
|
|
Iron Mann
P.M.
|
12-12-2017 16:53
Iron Mann
sehhann: На Руси вообще не принято обижаться на убогих.
Это ты явно про себя. Открой свои мемуары этой цитатой.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
12-12-2017 16:56
Iron Mann
. vinidikt: airgun.org.ru gubin "Хотя вот щас в вики прочитал: Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 ?C ... "
На ресурсе огромное количество странных людей, раздувающих из простых и примитивный вопросов проблему вселенской важности, быстро перетекающую в срач. Как показала многолетняя практика, особенно разборок/сборок старых винтовок, никаких оксидов и сопутствующих им ужасов не отмечено. Дешевая смазка, продается в любом, даже самом захудалом автомаге, не сильно со временем стекает, не сильно дизелит, не сильно воняет. В общем то, что надо. Хорошая вещь, это такая, которая всегда под рукой, ты просто её пользуешься и не паришься.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
25-2-2018 17:05
Iron Mann
ЭТИМ, смазывать не надо. Этому говну сто лет в обед уже. Называется оно "хлорпарафин". Его с начала 90-х пытались впарить как чудо-средство для всего на свете - начиная от присадок к автомобильным маслам и увеличителю октанового числа бензина автомобилей и кончая волшебной смазки для оружия, повышающей кучность его стрельбы. Это был и "Аспект-модификатор" и "ER" и "Fenom" и "SMT-2". Все это одна и таже шляпа. Любые упоминания о ней буду сразу удалять.
|
|
BeReZ093
P.M.
|
Доброго времени суток! Оговорюсь сразу - прочитал всю ЭТУ тему и некоторые сопутствующие! Так вот, приобрел на недели у знакомого б/у хатсан 125 ти эйч. Разобрал полностью, дабы посмотреть что твориться там внутри. Первое что смутило - это еле снявшийся винт крепления ствола (выбивал не без усилий) и так же пришлось выбивать отверткой задник. Смутило потому, что кучу материалов пересмотрел на ютубе и там два этих элемента снимались относительно легко. Ну да ладно, крепче входит лучше сидит ) Далее - по железу почти все норм. Единственное смутила потертость на краю поршня. Все (и поршень и компрессор) было в смазке, край манжеты без сколов (но на всякий купил новую), задиров в компрессоре визуально нет. Теперь нужно все собрать Покурив два дня окунувшись во все дибаты по поводу "дисульфида молибдена" Купил ШРУС. Собственно, несколько вопросов: 1. Тот ли шрус я купил? Тут речь идет о "ШРУС-4" а в автомагазине был только 'Смазка LUXE ШРУС супер-4мл, 160г.' в зеленом тюбике. Это он? 2. Перед установкой поршня автор рекомендует манжету, точнее её боковые кромки, смазать любым моторным маслом. А 'Русак для пневматики' не подойдет? Я купил, как рекомендовалось тут на форуме, для чистки ствола. ------ Всегда с уважением, Василий
|
|
Iron Mann
P.M.
|
1. Тот 2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным.
|
|
BeReZ093
P.M.
|
Originally posted by Iron Mann:
1. Тот 2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным
Благодарю! ------ Всегда с уважением, Василий
|
|
Iron Mann
P.M.
|
12-3-2018 13:48
Iron Mann
Пожалуйста.
|
|
Kinnn
P.M.
|
Почитал, интересно.Что-то раньше не находил тему.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Вот, казалось бы банальный вопрос - "зачем менять манжету и уплотнение перепуска?". Однако... С манжетой, все просто и понятно - изношенная манжета, через которую "сифонит" воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже - выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может "слежаться" в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки - ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена - её нужно однозначно заменять. С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент - казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не "сифонит" при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) - может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. Диана 34 вообще не стреляла, хотя уплотнение было с виду вообще абсолютно целое. Кросман Квест давал сильное падение мощности. Гамо 1250 не выдавала ожидаемых характеристик. И во всех этих трех случаях, ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений. Отсюда простой вывод - если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!
|
|
MOISHANSK
P.M.
|
Originally posted by Iron Mann:
.. . пришли в норму только после замены уплотнений.
И что конкретно было с ними , с уплотнениями ? Были ли они родными ?
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Внешне - ничего. Уплотнения со временем слежались, перестав под нагрузкой обеспечивать должную герметичность узла. Родные они или нет, роли никакой не играет.
|
|
Shkeeper
P.M.
|
Подскажите пожалуйста, разницу закрытых и открытых манжет, какая лучше и в какой ситуации какую ставить?
|
|
Iron Mann
P.M.
|
23-9-2018 20:42
Iron Mann
Какая больше понравится, объективно.
|
|
Shkeeper
P.M.
|
20-10-2018 18:43
Shkeeper
Всем привет! Купил вот такую втулку в перепуск. Подскажите, как правильно установить, узкой стороной в компрессор или широкой?
|
|
MOISHANSK
P.M.
|
20-10-2018 21:29
MOISHANSK
Originally posted by Shkeeper:
узкой стороной в компрессор
Да . А наоборот и не не получится , насколько помню ( не влезет она в компрессор раком ).
|
|
ivog
P.M.
|
Насчет смазки для ППП - знаю что дорого но пользуюсь только этой смазкой
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Смысла нет, лучше винтовка стрелять не станет.
|
|
Deni-kin
P.M.
|
Ну вот , не согласен я тут. Если следовать твоей логике, то и расконсервировать не надо. И потом, "жидкая" смазка , быстрей попадёт под манжету... С другой стороны, если не дай бог шруз размажется по рабочему месту поршня, это писец. Он же гад не вымывается.
|
|
Хрусев
P.M.
|
Вот тоже задам вопрос попутный - смазывал ли кто нибудь компрессор и манжету сухой фторопластовой смозкой "форум"? Если да, то какой результат? Интересуюсь чисто из любопытства и для общего развития!
|
|
бродник1456
P.M.
|
1-9-2020 15:41
бродник1456
всю ппп -шрусом кормил ,вреда не заметил. компрессионики -полусинтетикой
|
|
Deni-kin
P.M.
|
Originally posted by Хрусев:
сухой фторопластовой смозкой
Тут же вроде было - херня. Originally posted by бродник1456:
всю ппп -шрусом кормил
Ну, 60ку можно вообще в пушсало утапить, ей пофиг, и 53й. А вот апнутую Мурку, уже придётся пересмазывать.
|
|
бродник1456
P.M.
|
2-9-2020 03:39
бродник1456
ап мурка у меня лет 5 или 6 жила весьма активно ,сменял ее на шурика 20
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Я трущиеся части железа всегда мажу Шрусом, а манжетку - боковые кромки тончайшим слоем любого моторного масла, прямо по инструкции (интересно, кто-нибудь их вообще читает... ). А когда совсем лень шаманить - и кромки Шрусом!
|
|
hotrodv8
P.M.
|
сколько же проблем придумblвают себе современнblе пневмоманbl) всю жизнь обильно смазblвал и смазваю Ижаки, мурки простblм маслом, причем обильно, палю с дизелем и никаких плохих последствий не наблюдал никогда, лучше смазки чтоб бblло в избblтке чем мало или совсем нет, да после 400-500 вblстрелов манжета приобретает темно бурblй цвет, если стоит полиуретанка, вадо, петруха или штатная ижмех, но это никак невлияет на ее работоспособность, можно хоть еще 800 вblcтрелов делать на ней и компрессия по прежнему остается отменная (заткнув стволь спереди плотно пальцем поршень не вдавить до конца компрессора никак). да и стволу полезно с дизелем стрелять, не покроется налетом ржи если перепад температур есть в климате где экплатируется винтарь. ну и плюс с дизелем винтарь стреляет на 70-80 мblсов сильнее. Раньше даже вообще только манжетbl кожанки использовали причем вblмоченнblе в масле сутки двое и постоянно через перепуск подливали по 3-4 грамма масла после каждой сотни пуль, в Европе напрмер дак и досих пор они актуальнbl и популярнbl и даже масла специальнblе продаются для дизеля, нет же наши пневманутblе навblдумblвают себе мол дизель плохо распиарят это на кучи тем а по факту элементарная физика и реально знающие и смекающие люди что наши , что забугорнblе - обратное вам докажут, добротная богатая смазка цилиндра и дизель нормальное и положительное явление, даже тежи статьи о 22 и 38 ижаках - у которblх ресурс заводской указан в 25000 вblстрелов, а на деле бblвали и случаи когда винтарь и 35000 пуль хавал без проблем и продолжает дальше и все это с дизелем. Пригорело просто, вечно все с этим дизелем разводят проблем. а то эти все тончайшим слоем только манжету - это смешно даже ребят, ну 2 вblстрела и ваш этот тончайший слой сгорает и манжета дальше на сухую работает и изнашивается куда шустрее, поэтому лить масла надо прям не жалея, не борщить но не вкоем случае не жалеть, всю манжету, поршень тоже и в сам цилиндр покапать капель 6-7 и растеклось чтоб по всему цилиндру, даже такое количество смазки (моторка или для мотовилок) через примерно 30-50 вblстрелов уже отсутствует в цилиндре и манжета ходит по сухому и снова нужно поливать через перепуск дабbl на разбирать полностью. и кстати моторка или для вилок масло работает даже лучше чем силиконка, не парьтесь вbl о манжетах, хоть 1000 вblстрелов сделай с избblочной смазкой - ничего ей не будет, да даже если б и бblло - это расходник сторублевblй. имхо. чисто к сведению кстати - мурена у меня на фарше - с дизелем полуграм летит 360-380, без дизеля 280-290, хачик 125blй с дизелем погуграмом 460 мать его Карл, 460, и при этом нарезbl на пуле после четкие, не срblвает! кто сомневается - возьмите свою мурену, пальните в хрон, а затем обильно смажьте и пальните еще раз - гброви вздblбятся) и повторюсь никаких последствий плохих это не несет, просто через каждblе пуль 30 палите ватной палкой чтоб ствол чистить.
|
|
Deni-kin
P.M.
|
Скорость какая? У тебя может там и дизель не создаётся, ёжики да мурки в стоке, довольно слабые и если дизель и будет, то не критичный. Не даром же в дизельных двигателях главное компрессия, нет достаточной компрессии - нет дизельэфекта. Не дочитал , может и сильнее будет, но НСП будет не постоянна, и на дальнее расстояние будет дико сеять по вертикали, а с переходом на сверхзвук сеять будет во все стороны. Мы же против дизеля, по тому что хотим стрелять и попадать, а стрелять "в ту сторону" можно и из рогатки или просто камень кидать. И потом, разобрать и обслужить СВОЮ винтовку, должен уметь и любить каждый владелец, ты же в свой V8 не льёшь масло во все дырки и щели когда капризничать начинает .
|
|
|