Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установ ... ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП

Iron Mann
P.M.
31-1-2017 22:07 Iron Mann
Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса...

Подойдёт.
Александр__68
P.M.
31-1-2017 22:22 Александр__68
отлично,через неделю придёт гп и манжета,отпишусь о результатах
Iron Mann
P.M.
31-1-2017 23:19 Iron Mann
Результаты будут не от смазки, а от того, какая у вас ГП и манжета.
Александр__68
P.M.
1-2-2017 00:30 Александр__68
ГП и манжета от VADO,заказал с аиргансторе.
Заходил в магазин Беркут в Тамбове хотел ГП купить... один контрафакт по ходу.
Iron Mann
P.M.
1-2-2017 07:24 Iron Mann
Если заказали какой-нибудь "megapower-gigapower" "синий-красный", то судьба винтовки будет быстрой и печальной.
Александр__68
P.M.
1-2-2017 11:14 Александр__68
Iron Mann:
Если заказали какой-нибудь "megapower-gigapower" "синий-красный", то судьба винтовки будет быстрой и печальной.

не не не.я перед выбором перелопатил гигабайты информации и заказал на 150Атм. хотел на 140,но в магазинах сейчас не делают давление под заказ

Александр__68
P.M.
26-2-2017 19:24 Александр__68
При смазке компрессора использовал выше указанную смазку,если честно очень понравилось,она очень плохо вытирается и оставляет после себя жирный слой,думаю это есть Гуд! Смазывал по методу Iron Mann использовав старую манжету.После дизель был первые пару выстрелов (откровенный дизель),потом легкий белый дымок был,после 20 выстрелов и дым прошел.Настрел был в районе 100-130 пуль,и я продал винтовку,так что,что дальше будет не известно))) жду когда приедет gamo cfr))))
sehhann
P.M.
18-10-2017 10:50 sehhann
Iron Mann:
К чему приводит сие уродство, хорошо видно на втором фото, если посмотреть в увеличенном размере. Про иссверленный как швейцарский сыр поршень я сознательно не буду затевать диспут, т.к. он не входит в рамки этой темы. Общая канва указанных фото: "Посмотрите и не делайте так никогда!!!". Стёр эту жуть, чтобы не пугала людей. Кому надо, зайдёт в удалённое сообщение и посмотрит.

Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел.

Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.

sehhann
P.M.
25-11-2017 17:04 sehhann
Молодец! Все правильно сказал. Полностью подписываюсь под твоими словами. Быдло - оно всегда быдло!
sehhann
P.M.
25-11-2017 17:23 sehhann
Mark78:


Кстати, ты наверно забыл как твоя тема называется?

В лучах собственной славы плохо видно?
Напомню, она на зывается:
"Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП"

А если мы тут тебе так сильно надоели,о "великий и гуру ппп!" так закрой тему

Гуд бай! Амиго

Друг,не обижайся на него. На Руси вообще не принято обижаться на убогих. Ну просто в его деревню завезли такое количество смазки ШРУС, что они его используют везде, где нужно и не нужно. Именно ШРУС и только ШРУС, ничего другого! ( Не удивлюсь, если данный Iron.. мажет ШРУС на бутерброд, вместо сливочного масла)

Hugins
P.M.
27-11-2017 08:13 Hugins
Доброго времени.
Я не специалист в оружии, но кое что понимаю в смазочных материалах.
Меня насторожило использование для смазки компрессора смазки ШРУС. ШРУС - это литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Это прекрасная смазка с очень хорошими показателями, но при использовании в закрытой среде, т.е. без контакта с атмосферным воздухом. Дело в том, что при контакте с кислородом и атмосферной влагой происходит распад Дисульфида молибдена MoS2 на оксид молибдена MoO3 -являющего сильным абразивом и серы S - сильный окислитель металлов.
Вот.. как то так.
Я ни в коем случае не отговариваю от применения этой смазки, это просто мысли в слух.. для размышления...
vinidikt
P.M.
28-11-2017 13:15 vinidikt
при контакте с кислородом и атмосферной влагой происходит распад Дисульфида молибдена MoS2 на оксид молибдена MoO3 -являющего сильным абразивом и серы S - сильный окислитель металлов.
airgun.org.ru
gubin "Хотя вот щас в вики прочитал: Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 ?C ... "
Iron Mann
P.M.
12-12-2017 16:53 Iron Mann
sehhann:
На Руси вообще не принято обижаться на убогих.

Это ты явно про себя. Открой свои мемуары этой цитатой.

Iron Mann
P.M.
12-12-2017 16:56 Iron Mann
.
vinidikt:
airgun.org.ru
gubin "Хотя вот щас в вики прочитал: Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 ?C ... "

На ресурсе огромное количество странных людей, раздувающих из простых и примитивный вопросов проблему вселенской важности, быстро перетекающую в срач.

Как показала многолетняя практика, особенно разборок/сборок старых винтовок, никаких оксидов и сопутствующих им ужасов не отмечено.
Дешевая смазка, продается в любом, даже самом захудалом автомаге, не сильно со временем стекает, не сильно дизелит, не сильно воняет. В общем то, что надо. Хорошая вещь, это такая, которая всегда под рукой, ты просто её пользуешься и не паришься.

Iron Mann
P.M.
25-2-2018 17:05 Iron Mann
ЭТИМ, смазывать не надо. Этому говну сто лет в обед уже. Называется оно "хлорпарафин". Его с начала 90-х пытались впарить как чудо-средство для всего на свете - начиная от присадок к автомобильным маслам и увеличителю октанового числа бензина автомобилей и кончая волшебной смазки для оружия, повышающей кучность его стрельбы. Это был и "Аспект-модификатор" и "ER" и "Fenom" и "SMT-2". Все это одна и таже шляпа. Любые упоминания о ней буду сразу удалять.
BeReZ093
P.M.
1-3-2018 23:48 BeReZ093

click for enlarge 394 X 800  58.2 Kb
BeReZ093
P.M.
1-3-2018 23:50 BeReZ093

608 x 600
BeReZ093
P.M.
1-3-2018 23:50 BeReZ093
Доброго времени суток!
Оговорюсь сразу - прочитал всю ЭТУ тему и некоторые сопутствующие!
Так вот, приобрел на недели у знакомого б/у хатсан 125 ти эйч. Разобрал полностью, дабы посмотреть что твориться там внутри. Первое что смутило - это еле снявшийся винт крепления ствола (выбивал не без усилий) и так же пришлось выбивать отверткой задник. Смутило потому, что кучу материалов пересмотрел на ютубе и там два этих элемента снимались относительно легко. Ну да ладно, крепче входит лучше сидит )
Далее - по железу почти все норм. Единственное смутила потертость на краю поршня. Все (и поршень и компрессор) было в смазке, край манжеты без сколов (но на всякий купил новую), задиров в компрессоре визуально нет.
Теперь нужно все собрать Покурив два дня окунувшись во все дибаты по поводу "дисульфида молибдена" Купил ШРУС. Собственно, несколько вопросов:
1. Тот ли шрус я купил? Тут речь идет о "ШРУС-4" а в автомагазине был только 'Смазка LUXE ШРУС супер-4мл, 160г.' в зеленом тюбике. Это он?
2. Перед установкой поршня автор рекомендует манжету, точнее её боковые кромки, смазать любым моторным маслом. А 'Русак для пневматики' не подойдет? Я купил, как рекомендовалось тут на форуме, для чистки ствола.

------
Всегда с уважением, Василий

Iron Mann
P.M.
2-3-2018 06:59 Iron Mann
1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным.
BeReZ093
P.M.
3-3-2018 02:40 BeReZ093
Originally posted by Iron Mann:

1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным


Благодарю!

------
Всегда с уважением, Василий

Iron Mann
P.M.
12-3-2018 13:48 Iron Mann
Пожалуйста.
Kinnn
P.M.
18-3-2018 07:12 Kinnn
Почитал, интересно.Что-то раньше не находил тему.
Iron Mann
P.M.
7-4-2018 15:59 Iron Mann
Вот, казалось бы банальный вопрос - "зачем менять манжету и уплотнение перепуска?". Однако...

С манжетой, все просто и понятно - изношенная манжета, через которую "сифонит" воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже - выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может "слежаться" в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки - ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена - её нужно однозначно заменять.

С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент - казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не "сифонит" при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) - может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. Диана 34 вообще не стреляла, хотя уплотнение было с виду вообще абсолютно целое. Кросман Квест давал сильное падение мощности. Гамо 1250 не выдавала ожидаемых характеристик. И во всех этих трех случаях, ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.

Отсюда простой вывод - если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!

MOISHANSK
P.M.
7-4-2018 18:01 MOISHANSK
Originally posted by Iron Mann:

.. . пришли в норму только после замены уплотнений.


И что конкретно было с ними , с уплотнениями ? Были ли они родными ?
Iron Mann
P.M.
8-4-2018 13:26 Iron Mann
Внешне - ничего. Уплотнения со временем слежались, перестав под нагрузкой обеспечивать должную герметичность узла. Родные они или нет, роли никакой не играет.
Shkeeper
P.M.
23-9-2018 20:24 Shkeeper
Подскажите пожалуйста, разницу закрытых и открытых манжет, какая лучше и в какой ситуации какую ставить?
Iron Mann
P.M.
23-9-2018 20:42 Iron Mann
Какая больше понравится, объективно.
Shkeeper
P.M.
20-10-2018 18:43 Shkeeper
Всем привет! Купил вот такую втулку в перепуск. Подскажите, как правильно установить, узкой стороной в компрессор или широкой?
150 x 140
MOISHANSK
P.M.
20-10-2018 21:29 MOISHANSK
Originally posted by Shkeeper:

узкой стороной в компрессор


Да . А наоборот и не не получится , насколько помню ( не влезет она в компрессор раком ).
ivog
P.M.
26-3-2019 10:11 ivog

259 x 194
ivog
P.M.
26-3-2019 10:11 ivog
Насчет смазки для ППП - знаю что дорого но пользуюсь только этой смазкой
Iron Mann
P.M.
9-4-2019 00:30 Iron Mann
Смысла нет, лучше винтовка стрелять не станет.
Deni-kin
P.M.
31-8-2020 16:10 Deni-kin
Ну вот , не согласен я тут.
Если следовать твоей логике, то и расконсервировать не надо.
И потом, "жидкая" смазка , быстрей попадёт под манжету...
С другой стороны, если не дай бог шруз размажется по рабочему месту поршня, это писец. Он же гад не вымывается.
Хрусев
P.M.
1-9-2020 10:59 Хрусев
Вот тоже задам вопрос попутный - смазывал ли кто нибудь компрессор и манжету сухой фторопластовой смозкой "форум"? Если да, то какой результат?
Интересуюсь чисто из любопытства и для общего развития!
бродник1456
P.M.
1-9-2020 15:41 бродник1456
всю ппп -шрусом кормил ,вреда не заметил. компрессионики -полусинтетикой
Deni-kin
P.M.
1-9-2020 19:03 Deni-kin
Originally posted by Хрусев:

сухой фторопластовой смозкой


Тут же вроде было - херня.
Originally posted by бродник1456:

всю ппп -шрусом кормил


Ну, 60ку можно вообще в пушсало утапить, ей пофиг, и 53й.
А вот апнутую Мурку, уже придётся пересмазывать.
бродник1456
P.M.
2-9-2020 03:39 бродник1456
ап мурка у меня лет 5 или 6 жила весьма активно ,сменял ее на шурика 20
Iron Mann
P.M.
2-9-2020 10:02 Iron Mann
Я трущиеся части железа всегда мажу Шрусом, а манжетку - боковые кромки тончайшим слоем любого моторного масла, прямо по инструкции (интересно, кто-нибудь их вообще читает... ). А когда совсем лень шаманить - и кромки Шрусом!
hotrodv8
P.M.
8-9-2020 00:48 hotrodv8
сколько же проблем придумblвают себе современнblе пневмоманbl) всю жизнь обильно смазblвал и смазваю Ижаки, мурки простblм маслом, причем обильно, палю с дизелем и никаких плохих последствий не наблюдал никогда, лучше смазки чтоб бblло в избblтке чем мало или совсем нет, да после 400-500 вblстрелов манжета приобретает темно бурblй цвет, если стоит полиуретанка, вадо, петруха или штатная ижмех, но это никак невлияет на ее работоспособность, можно хоть еще 800 вblcтрелов делать на ней и компрессия по прежнему остается отменная (заткнув стволь спереди плотно пальцем поршень не вдавить до конца компрессора никак). да и стволу полезно с дизелем стрелять, не покроется налетом ржи если перепад температур есть в климате где экплатируется винтарь. ну и плюс с дизелем винтарь стреляет на 70-80 мblсов сильнее. Раньше даже вообще только манжетbl кожанки использовали причем вblмоченнblе в масле сутки двое и постоянно через перепуск подливали по 3-4 грамма масла после каждой сотни пуль, в Европе напрмер дак и досих пор они актуальнbl и популярнbl и даже масла специальнblе продаются для дизеля, нет же наши пневманутblе навblдумblвают себе мол дизель плохо распиарят это на кучи тем а по факту элементарная физика и реально знающие и смекающие люди что наши , что забугорнblе - обратное вам докажут, добротная богатая смазка цилиндра и дизель нормальное и положительное явление, даже тежи статьи о 22 и 38 ижаках - у которblх ресурс заводской указан в 25000 вblстрелов, а на деле бblвали и случаи когда винтарь и 35000 пуль хавал без проблем и продолжает дальше и все это с дизелем. Пригорело просто, вечно все с этим дизелем разводят проблем. а то эти все тончайшим слоем только манжету - это смешно даже ребят, ну 2 вblстрела и ваш этот тончайший слой сгорает и манжета дальше на сухую работает и изнашивается куда шустрее, поэтому лить масла надо прям не жалея, не борщить но не вкоем случае не жалеть, всю манжету, поршень тоже и в сам цилиндр покапать капель 6-7 и растеклось чтоб по всему цилиндру, даже такое количество смазки (моторка или для мотовилок) через примерно 30-50 вblстрелов уже отсутствует в цилиндре и манжета ходит по сухому и снова нужно поливать через перепуск дабbl на разбирать полностью. и кстати моторка или для вилок масло работает даже лучше чем силиконка, не парьтесь вbl о манжетах, хоть 1000 вblстрелов сделай с избblочной смазкой - ничего ей не будет, да даже если б и бblло - это расходник сторублевblй. имхо.

чисто к сведению кстати - мурена у меня на фарше - с дизелем полуграм летит 360-380, без дизеля 280-290, хачик 125blй с дизелем погуграмом 460 мать его Карл, 460, и при этом нарезbl на пуле после четкие, не срblвает! кто сомневается - возьмите свою мурену, пальните в хрон, а затем обильно смажьте и пальните еще раз - гброви вздblбятся) и повторюсь никаких последствий плохих это не несет, просто через каждblе пуль 30 палите ватной палкой чтоб ствол чистить.

Deni-kin
P.M.
8-9-2020 00:56 Deni-kin
Скорость какая? У тебя может там и дизель не создаётся, ёжики да мурки в стоке, довольно слабые и если дизель и будет, то не критичный. Не даром же в дизельных двигателях главное компрессия, нет достаточной компрессии - нет дизельэфекта.
Не дочитал , может и сильнее будет, но НСП будет не постоянна, и на дальнее расстояние будет дико сеять по вертикали, а с переходом на сверхзвук сеять будет во все стороны.
Мы же против дизеля, по тому что хотим стрелять и попадать, а стрелять "в ту сторону" можно и из рогатки или просто камень кидать.
И потом, разобрать и обслужить СВОЮ винтовку, должен уметь и любить каждый владелец, ты же в свой V8 не льёшь масло во все дырки и щели когда капризничать начинает .

>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установ ... ( 4 )