Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Вопрос по изготовлению надульника--СМ на Gamo CFX ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по изготовлению надульника--СМ на Gamo CFX

Sprut999
P.M.
25-11-2005 14:04 Sprut999
Собственно вопрос.
Может ли кто-то изготовить,или уже изготавливал идентичный оригиналу надульник со встроенным СМ на Gamo CFX?Он в принципе, не должен на 100% повторять оригинал,но обязательно иметь фиксатор для рычага взвода.
К сожалению чертеж не могу сделать,т.к совершенно в этом не разбираюсь.
P.S Заранее спасибо за любой совет-ответ.
Hummer40
P.M.
25-11-2005 14:08 Hummer40
тоже интересно
Prometey
P.M.
25-11-2005 15:15 Prometey
Были попытки сделать, но главная проблемма в том, что работа фрезеровщика дорого стоит, и в итоге весь СМ влетит в копеечку.
blackbird долго думал над этим вопросом, но в итоге отказался от этой затеи.
Кузнец как-то обмолвился, что делал, но только в одном экземпляре

Sprut999
P.M.
25-11-2005 15:24 Sprut999
Я понимаю,что работа стоит не мало(вот еслиб узнать еще сколько?),однако если делать партию из нескольких штук,то может быть выйдет дешевле?
Мне надо две штуки.
Hummer40 вроде тоже не против.

Prometey
P.M.
25-11-2005 15:28 Prometey
Когда обсуждался вопрос с blackbird , я говорил, что спрос будет, но он настаивал, что цена большая и не выгодно. На CFX СМ и так стоит около 1500
Sprut999
P.M.
25-11-2005 15:43 Sprut999
А он не обмолвился, хоть приблизительно на сколько большая цена будет?
Hummer40
P.M.
25-11-2005 15:57 Hummer40
Originally posted by Hummer40:
У меня давно в башке конструкция крутица. Пока мысли такие:
Вся шняга из двух частей должна состоять
1. Конусная, одевается на ствол и крепица, основное назначение - выступ снизу для фиксации рычага и резьбовую впереди для навинчивания непосредственно СМа. Должна оканчиваться по срезу ствола, вернее чуть дальше, потому как конец рычага+паз для фиксации.