|
Maikl 007
P.M.
|
4-11-2005 12:59
Maikl 007
Решил поделиться опытом изготовления ГП. Делаю ГП из автомобильных упоров двери багажника.Разбираю (распиливаю), убираю демпфер поршня, укорачиваю, собираю из родных деталей. Отрезаю со стороны штока, дно не трогаю. Сварку не использую, делаю завальцовку - как на исходном изделии. Заполяю аргоном через зазор шток-манжета. Усилие измеряю гидравлическим динамометром. На фото ГП на Хатсан-70 и на МР 512 без расточки задника. Выборочно делаю гидравлические испытания. Для этого в ГП сбоку ввариваю штуцер. ГП такой конструкции выдерживает давление до 375 атм. без остаточных деформаций и без потери герметичности.




|
|
|
Fake
P.M.
|
А характеристики пружин? А цена? А как ты регулируешь давление, если надул слишком много?
|
|
|
Youri
P.M.
|
так по заводской технологии(а пока она одна у Theoben) шток имеет сверление на всю длину диаметром 6мм(для штока 10мм) для увеличения внутреннего объёма
|
|
|
Yrka
P.M.
|
Originally posted by Youri: так по заводской технологии(а пока она одна у Theoben) шток имеет сверление на всю длину диаметром 6мм(для штока 10мм) для увеличения внутреннего объёма
Под заводской технологией наверное имелось в виду завальцовка и заправка ГП , а полый шток или нет это не технология а конструкторское решение. Было бы интересно узнать что демонстрирует Хатсан с такой ГП ? конкретнее интересует : Давление , масса поршня , ход поршня , мажета поршня, масса пули , скорость. И конечно лучше всего привести данные по винтовке с настрелом, а то сразу после сборки и через 500-700 выстрелов результаты могут очень отличаться. Скоро тоже планирую выложить данные по отстрелу своих хатсанов с ГП. Будет интересно провести сравнительный анализ !  Удачи !
|
|
|
Учкудук
P.M.
|
Будь так чертовски любезен- про цену отпишись плз!
|
|
|
OxOTHuK
P.M.
|
Рецепт Петрухин как я понимаю или есть кардинальные отличия?
|
|
|
DIM
P.M.
|
Круто. Одно слово Зеленоград! Внешний вид - как у серийных. Наверно у зеленоградцев проблем с ГП больше нет
|
|
|
DIM
P.M.
|
Расскажите дилетанту, как так красиво завальцевать трубу? Или на худой конец, какую читать литературу?
|
|
|
Maikl 007
P.M.
|
6-11-2005 00:57
Maikl 007
ГП имеют диаметр 18.7мм.,шток 8мм. Ход штока для Хатсана 120мм. Вес 160гр. Для настройки винтовки использую ГП с возможностью сброса давления. Чтобы не перекачать,к нужному усилию подбираюсь мелкими шагами: докачка-замер усилия. Этот процесс очень напрягает-поэтому в планах совмещение накачки и замера усилия в одном приспособлении. Думаю, что основное отличие от ГП Петрухи в том, что он приваривает дно, а мне проще завальцевать узел манжеты. Завальцовку делаю на токарном станке с помощью ролика - это обычная работа для токаря. Хатсан с ГП 77кг., ход 98мм., манжета поршня родная, настрел 120, выдает 309м\с 0.5гр и 252м\с 0.68гр. Принимаю заказы на ГП для Хатсана-цена комплекта (ГП, опорная шайба, утяжелитель)1900р.
|
|
|
val
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Maikl 007: [B] ГП имеют диаметр 18.7мм.,шток 8мм. Ход штока для Хатсана 120мм. Вес 160гр. 160 гр, это вдобавок к весу поршня? А какой общий вес двигающихся во время выстрела частей?
|
|
|
Maikl 007
P.M.
|
6-11-2005 22:45
Maikl 007
Масса подвижных деталей 320гр.(170гр.поршень+105гр.корпус ГП+45гр.утяжелитель).
|
|
|
Callsign
P.M.
|
А чем это всё от Петрухиного творения отличается???
|
|
|
Yrka
P.M.
|
Originally posted by Callsign: А чем это всё от Петрухиного творения отличается???
А что тебе даст ответ на твой вопрос ? - ну правда интересно ! или я тупой непонимаю смысла или .. Коллективный опыт тем и хорош что каждый вносит какоето новое решение улучшающее характеристики или упрощающее изготовление. To Fedor: Предохранитель очень просто снимается - появляется возможность снимать с взвода без выстрела и не раздражает необходимость щелкать каждый раз перед выстрелом. А на поршень ставится фторопластовое колечко - тогда вообще исключается контакт металл по металлу между поршнем и цилиндром - впереди менжета, сзади кольцо.
|
|
|
Petrucha
P.M.
|
Так ведь написано, чем отличается. А принципиально все ГП одинаковые. Мои поздравления. В порядке критики: Смущает трудность регулировки, и надо проверять прочность штатной "задницы". Холостые выстрелы случаются.
|
|
|
Vagner
P.M.
|
А возможно изготовление ГП для "Кометы Феникс - 400"? Petrucha не смог. Олег 2100 в Украине делает. Внутренний диаметр рабочего цилиндра: 25,5 мм Боевая пружина: Количество витков - 39, толщина проволоки - 3,1 мм, наружний диаметр пружины 19 мм. Точно такая же пружина употребляется в винтовке Норика Марвик Голд. Рабочий ход поршня - 100 мм.
|
|
|
SUA
P.M.
|
Originally posted by Maikl 007: Масса подвижных деталей 320гр.(170гр.поршень+105гр.корпус ГП+45гр.утяжелитель).
Утяжелитель, который 45гр,это шток ГП с упором ? И еще вопросец по ходу дела: задник изготавливался новый или используется старый с отпиленной направляющей ?
|
|
|
UnpluGGed
P.M.
|
7-11-2005 15:53
UnpluGGed
Михаил, в Р.М. загляните, плз.
|
|
|
Manitu
P.M.
|
На мой взгляд наиболее удачной решение ГП это Олега из Киева. Он делает пружину без посредников вроде поршня, лучше грызите метал в этом направлении.
|
|
|
ЭйМС
P.M.
|
техническая база у всех разная, поэтому подгоняют конструкцию под свои возможности. если бы желания совпадали с возможностями... .
|
|
|
Maikl 007
P.M.
|
8-11-2005 00:45
Maikl 007
ГП ставится в Хатсан штоком назад. Шток упирается через опорную шайбу на родной задник без направляющей. Утяжелитель находится в поршне и обеспечивает надежный упор дна ГП и соосность.Для этого в утяжелителе есть углубление по форме дна ГП. Под разные варианты поршней ГП комплектуется утяжелителями соответствующего диаметра. ГП для Кометы сделать не смогу - не укладываюсь в габарит по длине.
|
|
|
TYSON
P.M.
|
Люди, подскажите, зачем на ГП утяжелитель поршня, ведь вроде на ней усилие в конце хода пружины намного больше чем на проволочной, т.е. эта характеристика более линейна. Насколько я понял, утяжелитель вроде для этого и был введен в конструкцию, что бы своей инерцией как-то компенсировать ослабление усилия в конце хода проволочной пружины. Или я что-то путаю?
|
|
|
Petrucha
P.M.
|
Путаешь. Винтовка с невесомым поршнем и пружиной стрелять будет слабо. С ооочень тяжелым поршнем - тоже. Значит, где-то есть оптимум.
|
|
|
TYSON
P.M.
|
Почему? Если усилие необходимое для продавливания обеспечиватеся. Как это логично объяснить? Или усилие ГП в конце ее хода недостаточно для продавливания без доп. утяжелителя?
|
|
|
TYSON
P.M.
|
Вопрос по установке и настройке предсжатия. Правильно ли я понимаю суть процесса и конструкции? Например я полагаю, что длинну предсжатия пружины видно сразу когда ставится задник. Т.е. настолько, насколько задник не входит в паз без дополнительных усилий нажима на ГП, столько и будет предсжатие ГП, после того как задник будет установлен в паз. Ничего не путаю?
|
|
|
FEDOR
P.M.
|
Сегодня тоже мерял отношение веса поршня-ГП к скорости. Взял три корпуса разного веса 202гр,237гр и 265гр.... накачал все одинаково до 95атм... усилие при сжатии на 100мм-105кг. Самая легкая показала 212 люманом и 232 гамо матч.. самая тяжелая показала 250 люманом и 288 гамо матч.. а среднюю уже ставить не стал,потому,что уплотнение штока было взято родное и мне показалось очень тугое...... Завтра поставлю шток ф 14мм с сверлением 100мм ф8.... и попробую шток 8мм (видно придется до140-150 атм качать) а какова мощность Теобена по паспорту?.... может не гадать,а повторить ее характеристеки ...
|
|
|
Petrucha
P.M.
|
Это - оффтоп, но думаю, автору будет интересно. Федор! Эксперимент с одинаковым усилием некорректен. Если искать подвижную массу, обеспечивающую максимальную энергетику, то для каждой массы надо подбирать оптимальное усилие ГП. Это длинное и малоблагодарное дело. После пересмазки результаты поплывут, а сменными утяжелителями без вынимания поршня диапазона широкого не получишь.
|
|
|
LeonBor1
P.M.
|
А кто мог бы предложить ГП для CFX, и по чем? На какие характеристики можно расчитывать с таким апгрейдом?
|
|
|
FEDOR
P.M.
|
Вот чувствую где-то я Рядом ,а получается "если тесно-значит в жопе".... Уплотнение штока... материал уплотнения... конструкция направляющей штока.. материал направляющей штока... объем ГП.... ВЕС ГП.... диаметр штока... давление в ГП... материал манжеты... зазор манжеты... И главное,к чему надо стремится? Какие максимальные характеристики можно выжать из Хатсана? Пуля 048-049 и так с пружиной летает около 300 мысов... Надо-ли увеличивать скорость ? Это-же не Мурка , а уже более мощная винтовка... Сделать слонобоя из нее.... руки отсохнут... при взводе... Блин,вчера пооблегчал корпуса ГП.... придется выкинуть,(столько времени и материала)жалко... Свой Хатсан ,как АКМ в армии, с завязанными глазами разбираю..... пока жив,выдерживает все извращения с ним.... Вчера нашел несовмещение оси каналов ствола и перепуска.Совместил, лучше-хуже не стало.... У хронометра от стрельбы батареи болтаются и после закладки куска поролона внутрь,стал работать.. все архивы перелопатил,по ГП... никакой единой инфы... Получится ли скорость с тяжелой 061-068 пулей 270-280 мысов..... ИЛИ 245-250 уже предел?? Олег ,Юра... где ваши результаты отстрела Хатсана можно найти(если они есть)???
|
|
|
Danila1377
P.M.
|
9-11-2005 14:31
Danila1377
Originally posted by FEDOR: И главное,к чему надо стремится? Какие максимальные характеристики можно выжать из Хатсана? Пуля 048-049 и так с пружиной летает около 300 мысов... Надо-ли увеличивать скорость ?
Мое скромное имхо - скорость наращивать не надо. Надо стремится к надежности, снижению стоимости и отсутствию переделок в винтовке. И у ваших дверей будет очередь на ГП.
|
|
|
Yrka
P.M.
|
Привет ! пока не готов общий отчет по 3м Хатсанам , но испытал вчера новую манжетку ГП - уплотнение резиновыми колечками. ГП штоком вперед, без утяжелителей, поршень облегчен грам на 30, ход ~105 мм.Р=100кгсм2, результаты такие: Gamo 0.48 - 331 мс Luman 0.57 - 303 мс Luman 0.68 - 273 мс DS 0.75 - 250 мс Манжета поршня бай ОЛЕГ2100 - респект !
|
|
|
FEDOR
P.M.
|
да... подкачал 105 на легкий поршень давление 049 летит 319.. но взводить тяжеловато... дети не побалуются.. люман 065 летит 254-256 уплотнение штока одним кольцом.... надо искать фторкаучуковое(коричневого цвета)скользит лучше и давление держит Тяжелый поршень выдает люманом 065 - 232-234.... 049 - 288 мысов Собрал ГП с штоком ф 14 и сверлением на 110мм ф8.... Больше 45атм качать нельзя... вообще не хватает сил взвести.... при ходе 100,на весах усилие 125 кг... вышла на дизель с огнем... грохот и дыры в 1.5 мм листе д16т... через 10 выстрелов перестала дизелить показала люманом 224 и 049 - 276мс... взводится легко,но слишком много масла на штоке выходит...
|
|
|
Murka
P.M.
|
To Maikl 007: правадил ли ты какие небудь тесты на прочность завальцовки? Я папробавал делоть то самое с другим концом ГП- завальцовал заглушку. Делоеш роликам в токарном станке? Спасибо.
|
|
|
SwD
P.M.
|
Или усилие ГП в конце ее хода недостаточно для продавливания без доп. утяжелителя? В конце хода - пик давления, на поршень (в мурочном раскладе) действует порядка 500 кг противодействующего. Как думаешь, велика ли в этом случае разница - 25 кг пружина или 50 кг?  На пулю же при том же давлении действует порядка 16 кг. Если поршень сделать весом равным пуле - то кто куда в итоге полетит?
|
|
|