unname22: В СССР же была целенаправленная политика на развитие этого же среднестатистического тупого утырка. Через интересную картинку ему что-то вдалбливали в тупую башку. И это приносило свои плоды, даже помимо того, что они становились в массе не такими уж и тупыми. Достаточно большой, даже не так, на удивление большой процент при этом отрывался от сада, начинал интересоваться различными вещами. Нигде ни до ни после не выпускалось столько научно-популярной литературы, как в СССР и, что самое смешное, ее ведь было очень трудно купить. А это показатель.
Зато стоило союзу распасться - как "самая читающая страна" с радостными воплями ломанулась резать бошки друг другу. Даже внутри МКАДа это заметили.
И наши дети среди этих 95 процентов"! Им и скармливают (у кого родители позволяют) всё то говно. А как не позволить - и мой уже включает и смотрит, как ему не запрещают. Если из телевизора несутся идиотские вопли (сейчас почти все западные мультфильмы полны монстров и воплей) - я уже знаю: ребёнок смотрит что-то из "цивилизованного", приобщается, так сказать. А в наших мультфильмах была музыка! Пересмотрите - там везде фоном идёт замечательная музыка, которая даже не замечается, поскольку является неотъемлемой частью самого фильма.
Согласна. Причем после зарубежных мультов, попробуй наши покажи. Скучно детям, не динамично. Поэтому стараюсь по возможности только наше показывать
Kinnn: В том-то и беда, что летом ребёнок имеет больше возможностей нырять в эту хрень. Дома ограничиваешь - они к друг другу в гости ходят.
Все равно в первую очередь родительский пример из детства идет. На уровне подсознания уже с младенчества формируется, что хорошо - плохо, красиво-некрасиво. Конечно соблазны есть, но и с возрастом меньше шансов, что ребенок куда-то ввяжется и не то пробовать начнет и смотреть, если изначально верные ориентиры дать. Имхо
Наблюдаю на живом примере - ребёнке моих соседей и лучшем друге моего сына. Буквально с 2 лет "сидит" на планшете, видеоиграх и т.п. Был момент, когда реально было страшно за психику ребёнка. Сейчас вроде немного справился (стал старше, мозг уже более самостоятельный). Но практически полное отсутствие какой-либо интеллектуальной деятельности. Когда приходит в гости к моему - играют, строят из конструктора, разыгрывают какие-то сцены и т.п. Когда мой к нему - сидят оба, уткнувшись в планшет.
Тоже таких детей на площадке видела. Не вылазят из планшетов с малолетства. Я против такого
шкаут: А вас заставляют слушать Майли Сайрус? У американцев полно нормальных авторов именно за счет того, что сформировался пласт культурных потребителей. И так по всему миру - 95% процентов говноедов будут есть говно, а для оставшихся 5% постарается индустрия, потому что это купят и потому что есть желающие творить.
Originally posted by Sobaka1970: Культура и формирует потребителей.
не только культура. Сегодняшний городской образ жизни формирует, как бы помягче выразится, потребительское стадо. Ну что может вырасти в среде мегаполиса, в бетонной коробке, с площадкой во дворе? с такими садиками и школами? сплошным негативом и агрессией? ничего хорошего. Поэтому первым делом, для людей, которые хотят что то поменять, нужно хотя бы покинуть эту среду.То есть уехать с мегаполиса.Но это только первый шаг.
Доцент МГИМО Ольга Четверикова о стратегических последствиях проекта "цифровая школа". Какое общество хотят создать архитекторы нового мира. Как происходит переход контроля над образованием от государства к корпорациям. Как происходит погружение в виртуальную реальность, какие последствия будет иметь машинизация сознания людей.
------ Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. А.С. Пушкин