Guns.ru Talks
купля-продажа. Санкт-Петербург
Продаю свой байк - Aprilia Pegaso 650

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Продаю свой байк - Aprilia Pegaso 650

AssaultRifle
P.M.
12-4-2017 13:45 AssaultRifle
Как-то так

auto.ru

Rov82
P.M.
12-4-2017 14:04 Rov82
Очень классное предложение.
Давно хочу подобный и пока всё никак не решиться
BECJIO
P.M.
12-4-2017 14:38 BECJIO
приятель искал нечто похожее,скинул ему ссылку.
AssaultRifle
P.M.
13-4-2017 00:42 AssaultRifle
Rov82:
Очень классное предложение.
Давно хочу подобный и пока всё никак не решиться

а мне наоборот - немного жалко расставаться. С ним связано столько приятных воспоминаний
Rov82
P.M.
13-4-2017 09:52 Rov82
Еще бы.. . =)
orest 2
P.M.
13-4-2017 10:56 orest 2
Приветствую.
Не думал,что столько любителей мотиков,на одну минуту просмотра.
Вот думаю,интересное путешествие было.
click for enlarge 1707 X 1280   1.4 Mb
AssaultRifle
P.M.
13-4-2017 17:52 AssaultRifle
да дофига народу звонили уже. Один даже приехал смотреть, наивный Хотел ПРОКАТИТЬСЯ (!) С ПАССАЖИРКОЙ (!!!)

Погода жжёт )

Василий29
P.M.
13-4-2017 19:45 Василий29
AssaultRifle:
да дофига народу звонили уже. Один даже приехал смотреть, наивный Хотел ПРОКАТИТЬСЯ (!) С ПАССАЖИРКОЙ (!!!)

Погода жжёт )


надо было дать.деньги на бак и вперед.упал-купил!
DonDon
P.M.
13-4-2017 19:52 DonDon
Эхххх, тоже хоцца но слегка не влазит в бюджет(
Big_Wolf
P.M.
13-4-2017 20:17 Big_Wolf
Василий29:

надо было дать.деньги на бак и вперед.упал-купил!

+1 когда свой байк покупал, именно так и делал, барсетку с деньгами продавцу, байк на тест драйв.
Без тест драйва что-то покупать - не сильно хорошая идея.

P.S. ну почему спорты у нас не продают в таком состоянии

AssaultRifle
P.M.
13-4-2017 20:20 AssaultRifle
P.S. ну почему спорты у нас не продают в таком состоянии

потому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО
)

PS: и да, при мне позавчера продали r6 с пробегом 4 тысячи км за 300 косарей. Новый, считай

Big_Wolf
P.M.
13-4-2017 20:25 Big_Wolf
AssaultRifle:

потому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО
)

Не не не, в свою секту меня не заманите, двухколёсное, которое не ездит 250+ не интересует

AssaultRifle:
PS: и да, при мне позавчера продали r6 с пробегом 4 тысячи км за 300 косарей. Новый, считай

Повезло кому-то, хотя в своё время так и не смог понять, почему люди покупают 600-ки, когда цена одинакова с литром.

DonDon
P.M.
13-4-2017 22:28 DonDon
А где на литре гонять? Питер так вообще пмздец. Одни клуши ща рулем. Выкрутить Где? Треки есть?
Хоть и сам катаюсь на литре, но все больше хочу туриста вторым. Вот летом козлопати, а на спорте 600км ехать как то не Але. Поеду на паджере, хоть спать бузим удобно
Big_Wolf
P.M.
13-4-2017 22:39 Big_Wolf
DonDon:
А где на литре гонять? Питер так вообще пмздец. Одни клуши ща рулем. Выкрутить Где? Треки есть?
Хоть и сам катаюсь на литре, но все больше хочу туриста вторым. Вот летом козлопати, а на спорте 600км ехать как то не Але. Поеду на паджере, хоть спать бузим удобно

Да где угодно, КАД - 299 без проблем едется на прямых участках, 200-240 на любом куске прямого проспекта на окраинах. В центре наверное можно по набережной гоняться, но там до двушки если только, колейка и не видно что там за поворотом будет. Трассы Лен. обл сейчас вполне приличного качества, тоже есть где полетать. При этом мотобат у нас ездит мягко говоря на вёдрах(Yamaha 900 Diversion), даже со средними навыками рулёжки свалить от них на спорт литре - без проблем.
Официальный трек есть - в Шушарах, но удовольствие платное.
600 км на спорте это не проблема, фокус в том, чтоб держать 160-170 крейсерскую и лежать на встречном потоке воздуха, тогда не сильно утомляет, но спортовскую резину такие поездки кушают очень быстро.

letun13
P.M.
14-4-2017 00:51 letun13
А как нынче с расходниками и запчастями на сей чудесный аппарат?
AssaultRifle
P.M.
14-4-2017 02:10 AssaultRifle
А как нынче с расходниками и запчастями на сей чудесный аппарат?

да всё на него есть. Это вообще очень бюджетный аппарат в плане обслуживания. Расходники все на экзисте есть, популярные запчасти - там же, всякий пластик, любые запчасти и б/у крупноузловуха на ебэе - сколько угодно.
Плюс мотор почти такой же, как на скопированном с пегаса bmw f650gs
AssaultRifle
P.M.
14-4-2017 02:14 AssaultRifle
Big_Wolf:

Да где угодно, КАД - 299 без проблем едется на прямых участках, 200-240 на любом куске прямого проспекта на окраинах. В центре наверное можно по набережной гоняться, но там до двушки если только, колейка и не видно что там за поворотом будет. Трассы Лен. обл сейчас вполне приличного качества, тоже есть где полетать. При этом мотобат у нас ездит мягко говоря на вёдрах(Yamaha 900 Diversion), даже со средними навыками рулёжки свалить от них на спорт литре - без проблем.

вот за такое у нас мотоциклистов и не любят...

У меня второй байк - круизер 1300 кубов (yamaha venture royale). Ни разу стрелочка больше 140 не поднималась, с учётом того, что на пятой передаче на нём 140 - это дай Бог треть ручки.

Но это моё личное мнение - сколько людей - столько и мнений

Eugene3177
P.M.
14-4-2017 09:14 Eugene3177
Ротакс там мотор. Проблемная обгонная муфта стартера. Да и вообще 650 одноствол. Но мот прикольный, хотел такой. Но выбрал Хонду.
AssaultRifle
P.M.
14-4-2017 09:46 AssaultRifle
Проблемная обгонная муфта стартера

она на этом конкретном новая только поставлена в сборе. Да и проблемы с ней в основном у любителей обеднять смесь (и получать тычок в обратку периодически, который муфту и убивает).

Да и вообще 650 одноствол.

именно так. Туристический эндуро такого объёма и должен быть одноцилиндровым. Если его, конечно, использовать как эндуро, а не чисто для асфальтовых покатушек

Но выбрал Хонду

вот этого не понимал никогда. Трансальп - абсолютно бессмысленный байк. Весит как тяжёлый турэндуро (220 кг на 660 кубов!!!), а объём и мощность - как у типичной 660ки. Плюс по бездорожью не едет вообще. Ездили по Кольскому с трансальпом 2013 года - он ПОСТОЯННО сидел, пока я вокруг него круги наворачивал.
Про мокрый картер я вообще молчу - только хонда может на эндуро не сделать маслобак и сухой картер.

Но тут опять же - сколько людей - столько и мнений

Big_Wolf
P.M.
14-4-2017 10:02 Big_Wolf
AssaultRifle:
вот за такое у нас мотоциклистов и не любят...

У меня второй байк - круизер 1300 кубов (yamaha venture royale). Ни разу стрелочка больше 140 не поднималась, с учётом того, что на пятой передаче на нём 140 - это дай Бог треть ручки.

Но это моё личное мнение - сколько людей - столько и мнений

Лично я мотоциклистов не люблю за другое, за тупые разборки на дороге, когда некоторые почему-то считают, что мотоциклисту все кругом должны и обязаны. Яркий пример видел на Обводном(ехал на авто), стоит мёртвая пробка в сторону Обуховской обороны, в междурядье прётся очередной "мотоциклист", упирается в аудюху которая после перестроения стоит не очень ровно, и начинает истерически крутить ручку газа и бибикать. Типа его должны пропустить, когда двигаться той аудюхе ну физически некуда. Пробка чутка продвинулась, аудюха полностью влезла в полосу, так этот чудак начал стучать по стёклам, полез чёто выяснять.. . А сколько уродов зеркала на авто ломают по делу и не очень? Типа смотрите в зеркала, тут Я еду, а меня убить типа все хотят. А придурки с прямотоками, которые ездят по дворам и прямоток им нужен для "безопасности".
Вот на всём этом фоне, мои полёты, когда попутный транспорт для меня стоящий объект - думаю не самый раздражающий фактор.

Не нравится гонять - не гоняйте дело ваше, я держу мотоцикл исключительно ради этого, чтоб иногда можно было поехать оторваться, открутить ручку газа до упора, плюнуть на пдд, на камеры, на дпс и пр.

Тоже ИМХО.

Eugene3177
P.M.
14-4-2017 10:24 Eugene3177
Originally posted by AssaultRifle:

вот этого не понимал никогда. Трансальп - абсолютно бессмысленный байк. Весит как тяжёлый турэндуро (220 кг на 660 кубов!!!), а объём и мощность - как у типичной 660ки. Плюс по бездорожью не едет вообще. Ездили по Кольскому с трансальпом 2013 года - он ПОСТОЯННО сидел, пока я вокруг него круги наворачивал.
Про мокрый картер я вообще молчу - только хонда может на эндуро не сделать маслобак и сухой картер.

Но тут опять же - сколько людей - столько и мнений


Замена муфты это + хороший.
В остальном, ну не знаю. Короче я решил что априлия не торт ) Ну вот так вот. А так то мотик отличный.
DonDon
P.M.
14-4-2017 17:46 DonDon
Трассы области это пздц. Езжу на авто много и чаще в области. Вообще пздц
AssaultRifle
P.M.
14-4-2017 17:48 AssaultRifle
Трассы области это пздц. Езжу на авто много и чаще в области. Вообще пздц

не знаю, на эндуро норм ))
Eugene3177
P.M.
15-4-2017 10:28 Eugene3177
AssaultRifle:

не знаю, на эндуро норм ))

Вот согласен. На таких мотах пофигу на дорогу. Подвеска позволяет просто не думать о ямах.

0xal
P.M.
15-4-2017 19:47 0xal
AssaultRifle:

вот этого не понимал никогда. Трансальп - абсолютно бессмысленный байк.

Ну.. . Хонда это не только трансляп. Был у меня Пегасо кубе. Великолепно входил в повороты, но все же паркетник-паркетником. На Украине, в 13-м году по дороге на Одессу срезал по Р-чего-то там. За два часа этого дурдома пробило вилку. Про то, что на Украинском бензине сразу пропал холостой уже и не стоит упоминать. За три-четыре часа от вибрации немели руки и т.д.
Сейчас у меня Африка РД04.

Хотя Априлья.. . Эх.. . Итальянцы самые красивые байки. Есть в них огонь и харизма. Африка после него -- скучный слонопотам.

AssaultRifle
P.M.
15-4-2017 21:44 AssaultRifle
Ну.. . Хонда это не только трансляп.

я африку из соображений тактичности не упомянул. Потому что делать нечто массой в 220 килограмм и 50 кобылами и называть это эндуро - это даже не смешно.

Великолепно входил в повороты, но все же паркетник-паркетником.

настало время офигительных историй Я не знаю, что вы там пробили (там вообще масло было? Во мне 96 кг, а я пегасову вилку вообще ни разу пробить не смог. Правда, на пегасо-97 и на кубе вилка принципиально разная), а я на этом байке через Ловозёрские тундры, Перевал Геологов и Хибины на Кольском проехал.

Впрочем, как правило хондоводы и ударяются в лирику про "изнеженных итальянцев" и т. п. - потому что скучные цифры крутящего момента и массы совсем не в их пользу. Если хотите - можете мне попробовать доказать, что африка хоть что-то может - айда в лес Пара африководов уже пытались со мной соперничать на бездорожье.

Я заранее прошу прощения, если мои слова кажутся обидными - сами понимаете, сколько людей - столько и мнений. Но культа африки твин никогда не понимал - да, красивый-брутальный, но толку ноль. Но ещё раз повторюсь - возможно, я просто не понимаю африканской фишки, так что не сочтите за желание обосрать чужое

0xal
P.M.
16-4-2017 13:12 0xal
Ну, сравнение некорректно. 49 лошадок на 201 кг Пегаса против 59 лошадок на 210 кг Африки -- не в пользу Пегаса. Да и никто не называет их эндурками. Они -- турынды.
Как пробило? Элементарно: я (105 кг) + жена (62 кг)+ снаряга, палатка, спальники, вещи на 3-недельную поездку к морю.

Культ Африки?.. Оригинально.
Африка -- неудобный, валкий, не очень красивый мотоцикл с оочень высоким центром тяжести. Но Африка ДОВЕЗЕТ куда нужно. Всегда. В любых условиях и на любой, как-либо горящей жидкости.
Африка не для рекордов, она -- для спокойного путешествия, в том числе и вдвоем.

0xal
P.M.
16-4-2017 13:17 0xal
Кстати, на той же трассе у меня на Пегасе лопнула фара (эта длинная, стеклянная хрень во всю морду и заменить ее нечем. Кое как подклеил эпоксидкой с куском носового платка и так ехал.
Свет на Пегасе похабный. Дальний еще более-менее, но блииижний...

И все же.. . Есть в Пегасе что-то...
Африка у меня уже однозначно останется навсегда, а вот вторым я когда-нибудь возьму Итальянца.

AssaultRifle
P.M.
16-4-2017 20:15 AssaultRifle
какие к чёрту 201 кг? 185 кило он весит, как по паспорту, так и по вывесу - специально проверял

А пегас вам достался явно сильно ушатаный - потому как я и с женой путешествовал (с тремя кофрами под завязку, палаткой-спальниками-канистрой) - и вилку не пробивало, и фара не трескалась, и на любом бензине ехало.

Свет головной да - не сказать, чтобы унылый (у меня на ямаха-венчуре похуже сильно), но далёк от идеального

0xal
P.M.
16-4-2017 20:27 0xal
У карбюраторного кубе вилка-перевертыш. Великолепная вилка! Несравнимо лучше, чем на инжекторных, почти во всем, кроме одного: более нежная. И если сальник даже слегка выдавит -- масло ручьем стекает вниз.
Один дисковый тормоз на жестком перевертыше еще ничего, а вот на классической вилке инжекторных, говорят, при торможении крутит неприятно.
А что действительно хорошо на Африке -- свет! Ни на одном мотоцикле у меня не было ничего, даже отдаленно похожего.
Что в Африке забавляет -- параноидальная перестраховка. К примеру, педаль заднего тормоза. Чего проще? Болт и педалька. А на Афрке этот узел состоит из восьми (кажется) деталей? В том числе 2-х сальников!!! На сколько нажатий они ее рассчитывали? На миллиард? Там и педаль раньше стопчется.
Заметно раллийное прошлое.
AssaultRifle
P.M.
18-4-2017 11:09 AssaultRifle
У карбюраторного кубе вилка-перевертыш. Великолепная вилка! Несравнимо лучше, чем на инжекторных, почти во всем, кроме одного: более нежная. И если сальник даже слегка выдавит -- масло ручьем стекает вниз.

перья 2 года назад тупо воткнул НОВЫЕ ПО случаю выхватил новые оригинал
Diman823
P.M.
18-4-2017 13:57 Diman823
Отличный мотоцикл, но не дороговато? В Архангельске 2006 года за 180 тысяч продают m.auto.ru
AssaultRifle
P.M.
18-4-2017 16:18 AssaultRifle
Отличный мотоцикл, но не дороговато? В Архангельске 2006 года за 180 тысяч продают m.auto.ru

Во-первых, я без допов за те же 180 тысяч продаю. Задний кофр априлевский оригинальный если что один тридцатку стоит. Плюс боковые, система крепления, дуги и т. п.

А во-вторых, по ссылке вашей - пегасо-страда - уличный мотард с движком минарелли и нулевой проходимостью. За цену старого крузака тоже можно свежую короллу купить - и то и другое - тойота.

ltcom
P.M.
18-4-2017 23:12 ltcom
Originally posted by 0xal:

Африка у меня уже однозначно останется навсегда

думаем одинаково) RD07А

чтоб не было обидно автору - в качестве аппа, но денег нет, а то бы расмотрел покупку

AssaultRifle
P.M.
19-4-2017 05:14 AssaultRifle
так а чего обидного - вы лучше расскажите, чего в африке хорошего, а то может мне оно надо, а я просто не в курсе

По поводу надёжности спорить не буду, ну так и пегас показал себя надёжным вполне. А в плане ездовых качеств?

ltcom
P.M.
19-4-2017 13:00 ltcom
высокий центр тяжести - не замечал (нет, он по факту высокий, но как говорится, пока ты едешь - ты не упал, все терпимо и привычно)
высокая надежность
металлллллл, именно метал, а не тонкая жесть, неубиваем
высокая грузоподъемность (на дальняках очень помогает)
про мотор не буду говорить - классика со своими болячками, но давно известными
в говнА соваться на таком аппарате не надо, для этого есть легковесные аппараты
но для российских дорог самое то
Diman823
P.M.
19-4-2017 18:45 Diman823
Originally posted by AssaultRifle:

За цену старого крузака тоже можно свежую короллу купить - и то и другое - тойота.


Не вполне корректное сравнение-и Ваш и тот, на который я дал ссылку - Aprilia Pegaso 650, только второй свежее на 10 лет. Насчет разницы по двигателю и подвеске,почитал, не знал, что у одного и того же производителя одна и та же модель может так отличаться.
AssaultRifle
P.M.
19-4-2017 22:21 AssaultRifle
не знал, что у одного и того же производителя одна и та же модель может так отличаться

у пегасо 3 поколения пошло разделение на strada, trail и factory. Страда - городской мотард. Трэйл - турэндуро. Фэктори - что-то среднее. Но даже трэил третьего поколения менее проходимый, чем пегасо-97
>
Guns.ru Talks
купля-продажа. Санкт-Петербург
Продаю свой байк - Aprilia Pegaso 650