вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дума перестала думать?

svarnoi
P.M.
28-10-2015 06:15 svarnoi
Надеюсь ведущие раздела поправять, если эта тема не соответствует задачам раздела.
Вопрос следующий - в ч.7 ст. 41 Закона об охоте так называемым производственным охотничьим инспекторам (ПОИ) дано право на остановку ТС, находящихся в границах охотничьих угодий.
А, как известно, почти все дороги проходят по охотничьим угодьям, которые занимают большую часть территории РФ. И фактически водители постоянно находятся "в границах охотничьего угодья", особенно при движении в небольшие населенные пункты.

Статья 41. Производственный охотничий контроль
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 201-ФЗ)
7. Производственные охотничьи инспектора вправе:
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), ОСТАНОВКУ и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

Такого права нет даже у госохотинспекторов (ГОИ), см. ст. 40 ЗоОх.
Как известно согласно ПДД, основного НПА для водителей ТС, право на остановку ТС предоставлено:
ПДД:
П. 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

П. 1.2. "Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824)

Как видно никаких ГОИ или ПОИ в ПДД нет.
Поэтому возникает вопрос законности такой редакции ст. 41 ЗоОх.
Будет, ли этот вопрос рассматривать ВС РФ или это подсудно КС РФ?
И какие мнения по перспективе у такого дела.
Буду признателен по возможным советам по этому вопросу. Можно в РМ.

DesertGhost
P.M.
28-10-2015 12:41 DesertGhost
Надо ж понимать -
" при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья".
Находясь в движущемся по дороге автомобиле -какие требования в области охоты могут быть вами нарушены? Теперь про угодья... Дороги, даже районного значения - к угодьям никакого отношения не имеют, даже если и проходят сквозь угодья. Вот проселки всякие (и то не все) , скорее всего такие- самостийно проложенные сквозь лес, например - это да, смогут и к угодьям быть причислены.
Обязать вас останавливаться всяческим непонятным охотничьим инспекторам в отсутствии работника полиции - никто не обяжет, ибо в обязанностях водителя такого нет.
И далее - "осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей"
Где прописана обязанность водителя предоставить транспортное средство на осмотр данной категории служащих? Что увидит этот "проверяющий" в лежащем, скажем, на заднем сиденье армейском бауле без вскрытия этого самого баула?

Бред заспанной лошади.

svarnoi
P.M.
28-10-2015 14:48 svarnoi
DesertGhost


написано 28-10-2015 12:41

Обязать вас останавливаться всяческим непонятным охотничьим инспекторам в отсутствии работника полиции - никто не обяжет, ибо в обязанностях водителя такого нет.
И далее - "осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей"
Где прописана обязанность водителя предоставить транспортное средство на осмотр данной категории служащих? Что увидит этот "проверяющий" в лежащем, скажем, на заднем сиденье армейском бауле без вскрытия этого самого баула?
Бред заспанной лошади.


Я с вами согласен.
Но записано "имеет право".
А кто эти ПОИ? Те, же егеря сдавшие экзамены на ПОИ.
И представляете их действия при таких "правах" по ЗоОх и ПО?
К тому, же эти дороги находятся "в границах ОУ".
Поэтому однозначно надо убирать это их право остановки ТС из ЗоОх. Или вводить в п.2.4 ПДД ПОИ!!! Формально МВД должно в ПДД заложить требования федерального закона. Чем в ГД думали?
По осмотру проблем нет - посмотрел через стекло в салон и гуляй.
А по остановке самоуправства будет предостаточно. Заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибет.

Был случай, когда подъехал егерь и начал качать права "предъявите путевки, разрешение на оружие". Объяснили, что нет обязанностей предъявлять ему эти документы и посоветовали кормушки и солончаки пополнять. Визгу было выше крыши. Обещал приехать с СП. Больше его не видели.
Это было, когда в ПО еще не ввели понятия ПОИ.
А что сейчас ожидать от такого егеря-ПОИ?
click for enlarge 826 X 1169 257.6 Kb
click for enlarge 826 X 1169 276.8 Kb

AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 18:02 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:
Поэтому возникает вопрос законности такой редакции ст. 41 ЗоОх.
Будет, ли этот вопрос рассматривать ВС РФ или это подсудно КС РФ?
И какие мнения по перспективе у такого дела.

Вопрос о законности федерального закона - абсурден. Закон не может быть незаконным по определению.
Соответственно ВС может дать только пояснения .. .

Вместе с тем указанные положения закона весьма значимо способны вводить в заблуждение. Поэтому нуждаются в официальном раскрытии (примерно как сделал DesertGhost пост 2) что может быть сделано например подзаконным актом в форме правил применения этих норм - Правительством или профильного министерства.
Возможно и разъяснение Конституционного суда, для чего нужно организовать согласованный "спектакль" с участием "правонарушителя", "производственного охотничьего инспектора и его руководства (при их неофициальном согласии) и суда первой инстанции (при неофициальном согласии на то преда суда).
Смоделировать ситуацию в которой инспектор действует в полном соответствии с буквой нормы закона и в полном несоответствии с его смыслом, обратиться в суд с обжалованием, получить предельно грамотно написанное отказное решение и обжаловать его в КС. На выходе будет подробно раскрытое официальное разъяснение что есть что.

svarnoi
P.M.
28-10-2015 18:22 svarnoi
AU-Ratnikov
модератор

написано 28-10-2015 18:02

Вопрос о законности федерального закона - абсурден. Закон не может быть незаконным по определению.
Соответственно ВС может дать только пояснения ...


Согласен.
Я некорректно выразился. Как любитель, но не профессионал в этой области.
Имел в виду, что ГД принимая такую редакцию ЗоОх, должна была учесть уже имеющиеся положения ПДД, которые определяют кто может останавливать ТС.
На мой взгляд такое недопустимо. Создаются неразрешимые в практическом применении два противоречащих НПА.
Может и ошибаюсь, но так писать законы могут только дилетанты.

Практика покажет. Но лично я в такой ситуации не собираюсь останавливаться по взмаху руки какого, то человека на обочине дороги.
Не хочу дальше характеризовать этого персонажа, но, думаю, что многие охотники могут знать, что это за человек может быть, в качестве ПОИ, по реальному опыту общения с ними.
Может это и будет прецедентом для начала процесса оспаривания этого положения ЗоОх в ВС и КС.

PS:
Прошу пояснить - я правильно понял, что без подобного инцидента затевать бодание с авторами этой ст. 41 ЗоОх бесперспективно?

AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 18:48 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:
Имел в виду, что ГД принимая такую редакцию ЗоОх, должна была учесть уже имеющиеся положения ПДД, которые определяют кто может останавливать ТС.
На мой взгляд такое недопустимо. Создаются неразрешимые в практическом применении два противоречащих НПА.
Может и ошибаюсь, но так писать законы могут только дилетанты.

Некачественная работа, да.
ПДД - подзаконный акт и соответственно не способны связывать законодательные органы.
В случае коллизии между федеральным законом и подзаконным актом - подлежит применению естественно закон, а все что ему противоречит утрачивает силу с момента вступления в силу закона.

Originally posted by svarnoi:
Но лично я в такой ситуации не собираюсь останавливаться по взмаху руки какого, то человека на обочине дороги.
Может это и будет прецедентом для начала процесса оспаривания этого положения ЗоОх в ВС и КС.

В ВС тут что получить малоперспективно и малопредсказуемо.
В КС надо.
Я ж алгоритм написал. Вот по нему и .. . с формулировкой поможем. Найдите для начала "правонарущителя", инспектора (чей начальник разрешит) на той территории где пред. суда не будет возражать что решение пойдет обжаловаться в КС.

Да и если/когда таких найдете - открыто писать об конкретных людях/названиях - категорически не следует. Потому как КС рассматривает по конкретным делам а не по постановочным.

AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 18:53 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:
Прошу пояснить - я правильно понял, что без подобного инцидента затевать бодание с авторами этой ст. 41 ЗоОх бесперспективно?

С авторами, с теми кто внес поправку, с теми кто голосовал .. . это просто невозможно.

svarnoi
P.M.
28-10-2015 19:00 svarnoi
AU-Ratnikov
модератор
написано 28-10-2015 18:48

ПДД - подзаконный акт и соответственно не способны связывать законодательные органы.
В случае коллизии между федеральным законом и подзаконным актом - подлежит применению естественно закон, а все что ему противоречит утрачивает силу с момента вступления в силу закона.


Спасибо за такое сообщение.
Завтра, же напишу г-ну Колокольцеву, что подписанные его министерством ПДД в части п.1.2 ПДД, утратили силу, в связи со ст. 41 федерального ЗоОх.
И попрошу его устранить это противоречие федеральному закону и ввести в ПДД в число лиц, имеющих право на остановку ТС, глубокоуважаемых всеми охотниками РФ, ПОИ. Пусть бодается с МПР РФ.
Может это разрешится и без участия охотников, не пожелавших останавливаться по отмашке егерей ОХ.
AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 19:02 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:

Завтра, же напишу г-ну Колокольцеву, что подписанные его министерством ПДД в части п.1.2 ПДД, утратили силу, в связи со ст. 41 федерального ЗоОх.
И попрошу его устранить это противоречие федеральному закону. Пусть бодается с МПР РФ.

Кстати неплохая мысль, очень!

Только ПДД акт не МВД а Правительства.

svarnoi
P.M.
28-10-2015 19:16 svarnoi
AU-Ratnikov
модератор
написано 28-10-2015 19:02

Кстати неплохая мысль, очень!

Только ПДД акт не МВД а Правительства.

edit log


Тем лучше. Уже писал в своё время ДАМу и с положительным результатом, в два месяца организовали обучение и проверку знаний на приобретение оружия и по проверке знаний на продление разрешений в нашем регионе, а раньше отсылали в Воронеж и Мытище. Сделал это по просьбе нашего охоткомитета.

Пусть и сейчас ДАМ приложит свой административный ресурс к решению и этого опуса наших уважаемых избранников в ГД (певцов, космонавтов, спортсменов и им подобных "специалистов" в области права).
Личное наблюдение - показывают заседание ГД и на заднем плане сидят рядышком уважаемый певец Кобзон и г-жа Терешкова - о чем, то щебечат между собой. Не думаю, что о наших проблемах.
Вот так и получается "одобрямс" для все подобных опусов ГД.

click for enlarge 550 X 340  41.9 Kb

AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 19:58 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:
Личное наблюдение - показывают заседание ГД и на заднем плане сидят рядышком уважаемый певец Кобзон и г-жа Терешкова - о чем, то щебечат между собой. Не думаю, что о наших проблемах.

Это как раз вполне нормально.
Я б спал.

svarnoi
P.M.
28-10-2015 20:42 svarnoi
AU-Ratnikov
модератор
написано 28-10-2015 19:58
quote:
Originally posted by svarnoi:
Личное наблюдение - показывают заседание ГД и на заднем плане сидят рядышком уважаемый певец Кобзон и г-жа Терешкова - о чем, то щебечат между собой. Не думаю, что о наших проблемах.
Это как раз вполне нормально.
Я б спал.

Неужели во всём мире так и без последствий?
Я же давно, с тех пор, когда аннулировали графу "против всех", зачеркиваю всех кандидатов и пишу "против всех".
Если,б все так делали это?

AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 21:00 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:
Неужели во всём мире так и без последствий?

Когда так, это хорошо, плохо когда друг другу морды бьют.
Смотрим как оно нынче в стране 404.

Originally posted by svarnoi:
Я же давно, с тех пор, когда аннулировали графу "против всех", зачеркиваю всех кандидатов и пишу "против всех".
Если,б все так делали это?

Все так делать не будут - НИКОГДА.

svarnoi
P.M.
28-10-2015 21:02 svarnoi

AU-Ratnikov
модератор
написано 28-10-2015 21:00

Все так делать не будут - НИКОГДА.


Вера в справедливого ЦАРЯ на Руси непоколебима!
svarnoi
P.M.
28-10-2015 21:07 svarnoi

AU-Ratnikov
модератор
написано 28-10-2015 21:00

Все так делать не будут - НИКОГДА.


Так и вспоминается мультфильм про волка "сейчас запою".
AU-Ratnikov
P.M.
28-10-2015 21:24 AU-Ratnikov
Originally posted by svarnoi:
Вера в справедливого ЦАРЯ на Руси непоколебима!

Это из другой оперы.

Originally posted by svarnoi:
Так и вспоминается мультфильм про волка "сейчас запою".

Ага. "Шо?! Опять?!"

svarnoi
P.M.
29-10-2015 13:55 svarnoi
Здесь ещё один вопрос появляется.
Охотников-водителей совсем немного по сравнению со всеми остальными водителями в РФ.
И получается, что большинство водителей не знают, что их имеет право остановить в границах ОУ (считай практически на всей территории РФ) ПОИ. Читать и знать ЗоОх и ПО они не обязаны.

Вот и возможная ситуация - в сумерках на проселочной дороге какой, то чел пытается остановить ТС. Формы на нем нет, нагрудный знак для водителя - не охотника ничего не говорит. 100% останавливаться не будет. Да и водитель-охотник не будет, хотя и знает об этом праве - нет такого требования в ПДД.

Если ПОИ бесбашенный, то может и погнаться за не остановившейся машиной на своей машине без какой, либо опознавательной расцветки со всеми вытекающими последствиями.. . К тому, же и оружие у него есть.
Однозначно надо или вводить это право в п. 2.4 ПДД или исключать его из ст. 41 ЗоОх.
Да и госохотинспектора обделены таким правом. "Обидно, понимаешь" - как сказал товарищ Саахов в Кавказской пленнице.

Conquistador777
P.M.
29-10-2015 18:09 Conquistador777
Давайте прочтем всю статью:
Статья 41. Производственный охотничий контроль

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.
6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:
1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);
5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.
8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.
9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.
10. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления.
11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Conquistador777
P.M.
29-10-2015 18:17 Conquistador777
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

15) охотничьи угодья - территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

svarnoi
P.M.
29-10-2015 18:23 svarnoi

Conquistador777


написано 29-10-2015 18:09
Давайте прочтем всю статью:


И какой вывод вы сделали, прочитав всю статью, по поводу права у ПОИ на остановку ТС?
Какого нет даже у госохотинспектора. Депутаты, видно, приняли этот закон после праздников.

А что мне будет, если я не остановлюсь? Допустим я не охотник и с какого перепугу я должен останавливаться на дороге общего пользования перед этим ПОИ? Личико у него не треснет?

Тем более почитайте п. 1.1 ПДД:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на ВСЕЙ территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Как видите для ОУ нет особых условий по движению по дорогам.
И порядок остановки ТС установлен единый для всей территории РФ и нет там челов - ПОИ.

DesertGhost
P.M.
29-10-2015 18:38 DesertGhost
Дороги общего пользования - не охотничьи угодья.Не относятся к угодьям.
Далее.. .
"территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства"
на дорогах - не допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

А так-то, можно и до следующего договориться:
1. Водку делают из картофеля
2. Салат делают из овощей
3. Картофель - овощ
4. Водка - салат.
Хотя, картофель и не овощ, в общем-то... .

Conquistador777
P.M.
29-10-2015 18:38 Conquistador777
ПДД действуют на дорогах.
ФЗ "Об охоте... " - на территории охотничьих угодий.
Права ПОИ на остановку и осмотр возникают только:
1. В границах в охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
2. При наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья.
svarnoi
P.M.
29-10-2015 18:50 svarnoi
Права ПОИ на остановку и осмотр возникают только:
1. В границах в охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

А вы вообще,то бывали в ОУ?
Нет ни одного ОУ, где не было, бы дорог. Причем дорог, связывающих населенные пункты. Как большие, так и малые.
Если по вашему, то я могу ездить по этим дорогам в стельку пьяный - ведь это ОУ, а не дороги - по вашему.

А по поводу границ посмотрите карты ОУ. По их периметру - граница. Внутри этой границы есть дороги и не одна. Вот на них ПОИ и имеют право на остановку, поскольку они В ГРАНИЦАХ ОУ, а не НА ГРАНИЦАХ.
Ведь в ЗоОх и ПО так и написано "В", а не "НА".

Буквы учите, уважаемый.
И не засоряйте тему цитированием в больших объемах. Где почитать ЗоОх есть и кроме ваших цитат. Лучше больше в смысл вникайте.

svarnoi
P.M.
29-10-2015 20:14 svarnoi

Автор Тема: Дума перестала думать? (просмотров: 149)
DesertGhost
написано 29-10-2015 18:38
Дороги общего пользования - не охотничьи угодья.Не относятся к угодьям.

Ну и какого .. . этот ПОИ имеет право останавливать ТС на дорогах, если они по вашему не относятся к ОУ. Чего он забыл вне ОУ?

А по поводу "осуществления деятельности по осуществлению деятельности в сфере ОХ" объясните как доставить корма на площадки прикорма. Самолетом? Или по ДОРОГЕ трактором. И это будет по вашему "не деятельность в сфере ОХ", осуществляемая по дороге?
В общем "договорились... "- нельзя корма возить по дорогам

Вам с г-ном Conquistador777 надо больше думать, что пишите. И не притягивать за уши свои понятия.


DesertGhost
P.M.
29-10-2015 21:20 DesertGhost
А это как раз вам надо подумать и понять, что дорога-не охотничи угодья и не всякая "дорога", куда может вас направить некая нужда-является именно дорогой общего пользования. Вот, например, на территории завода есть масса мест, где ходят автомобили. Но это- территория завода и эта проезжая часть не является дорогой общего пользования. ДТП на данной территории не относятся к ведению ДПС. Не знаете-почему?
В угодьях-масса дорог, которые дорогами, по определению, не считаются-они проложены по просекам, соединяют между собой лесные и производственные участки, служат для доставки корма на кормушки и т.д. И если такая проезжая часть не принадлежит автодору местного или регионального/федерального значения, не входит в реестр автодорог России, так это и не дорога вовсе, а самостийная проезжая часть. Кстати, точно также, незарегистрированные или нестандартно установленные знаки дорожного движения-также не имеют законной силы.
AU-Ratnikov
P.M.
29-10-2015 21:30 AU-Ratnikov
Originally posted by DesertGhost:
А это как раз вам надо подумать и понять, что дорога-не охотничи угодья и не всякая "дорога" ....

По существу svarnoi правильно поднял вопрос.

Далеко не все знают "что дорога-не охотничи угодья и не всякая "дорога" .... " и/или не хотят знать .. . обсуждаемая редакция провоцирует конфликты.

DesertGhost
P.M.
29-10-2015 21:51 DesertGhost
Конфликты провоцирует, да. Тем не менее, дорога, даже пересекающая вдоль или поперек охотничьи угодья-сама ни в коей мере не является охотничьим угодьем, и не понимать это-как-то странно. Охотничье угодье- вполне себе может принадлежать любому обществу, организации, даже частному лицу. Дорога при этом точно также принадлежит муниципалитету, дорожно-строительной организации, даже частному лицу, но при этом- непременно должна в реестре автодорог состоять. Короче- состоит в реестре- дорога, не состоит в реестре- вот тут она уже не дорога, а что угодно, хоть те же охотугодья и прочие земли сельхозназначения.
AU-Ratnikov
P.M.
29-10-2015 22:33 AU-Ratnikov
Originally posted by DesertGhost:
Тем не менее, дорога, даже пересекающая вдоль или поперек охотничьи угодья-сама ни в коей мере не является охотничьим угодьем, и не понимать это-как-то странно.

Вы прям как немец какой из неметщины .. .

PS: сколько судов уже было и все никак не решится вопрос - дорога это строение или просто земля .. . а плоская крыша дома если на ней землю насыпать и картошку посадить - что?

svarnoi
P.M.
30-10-2015 05:57 svarnoi
Разговор вообще, то идет о предоставленном праве производственному инспектору на остановку ТС "в границах ОУ" в п.2 ч.7 ст.41 ЗоОх, уважаемый DesertGhost.

А двигаться ТС может при этом как по дороге, так и по бездорожью.
И если по бездорожью, то это право не вызывает возражения - нет необходимости рыскать по ОУ вне дорог, если не находишься на законной охоте - это полное основание остановить и осмотреть такого водителя и его ТС.
Ну, а если ТС движется по дороге между населенными пунктами по своим делам, даже если она в границах ОУ, то никаких прав на остановку у ПОИ не должно быть - это право только у лиц, указанных в ПДД. Иначе конфликты неизбежно будут. На знает водитель - не охотник ничего о таком ПОИ и его праве на остановку ТС.
Пусть дежурят на дорогах совместно с СП, который и будет останавливать. Или вводят это право ПОИ в ПДД для всеобщего сведения водителей ТС. Еще не отменили то, что неопубликованные официально для всеобщего сведения НПА не подлежат исполнению.

А обсуждать вопрос "дорога не дорога", основывая всё это только на своих понятиях - не стоит.
Просил совета, как это сделать, чтобы исключить это по сути самоуправство, предоставленное ПОИ в обход Правил дорожного движения, но не выслушивать фантазии на вольную тему.
Тренируйтесь в красноречии в другом месте, уважаемый - можно перед домашними. И если говорите что,то - ссылайтесь на НПА, а не на "овощи" (#21). Вы же здесь не учитель перед учениками.

Да и вообще странно, что ПОИ имеет больше прав в этом плане, чем государственный ОИ. В ступоре, видно, были депутаты принимая такое.
И без внесения изменений в ПДД или ЗоОх здесь не обойтись - слишком всё неоднозначно в действующей редакции п.2 ч.7 ст.41 ЗоОх.
На мой взгляд достаточно ввести право ПОИ на остановку ТС "при движении по ОУ вне дорог" и не более.

AU-Ratnikov
P.M.
30-10-2015 06:20 AU-Ratnikov
2 всем.

Коллеги, убедительно прошу быть более терпимыми вежливыми здесь друг к другу.
Да и противников то ведь тут нет. И постарайтесь выражать мысли более четко и однозначно. Непонимание друг друга ничему хорошему не способствует.

DesertGhost
P.M.
30-10-2015 15:29 DesertGhost
И постарайтесь выражать мысли более четко и однозначно.

Куда ж однозначней. На дороге - никакой охотинспектор не имеет прав остановки транспорта. На "недороге" на территории угодий - имеет. Чтож тут непонятного?
svarnoi
P.M.
31-10-2015 06:15 svarnoi

DesertGhost


написано 30-10-2015 15:29
quote:
И постарайтесь выражать мысли более четко и однозначно.

Куда ж однозначней. На дороге - никакой охотинспектор не имеет прав остановки транспорта. На "недороге" на территории угодий - имеет. Чтож тут непонятного?


Вот и подумайте над "однозначностью" написанного:
7. Производственные охотничьи инспектора вправе:
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, НАХОДЯЩИМСЯ В ГРАНИЦАХ охотничьего угодья,.. . ОСТАНОВКУ и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей.

И возникающие вопросы - 1. Что такое "достаточные данные" по понятиям этого ПОИ?
2. Остановка указана "в границах ОУ", где естественно есть и дороги.

DesertGhost
P.M.
31-10-2015 08:44 DesertGhost
Не хочу в пятый раз обращать внимание на то, что дороги- не юрисдикция охотинспекторов и то, что по охотучасткам может и международная автомагистраль пролегать, причем автомобиль на ней вовсе не является субъектом охотничьего законодательства)
На сем-откланиваюсь, более - не интересно разжевывать сто раз разжеваное.
Аривидерчи.
Landgraf
P.M.
31-10-2015 20:10 Landgraf
Дороги не входят в состав охот.угодий, значит, граница охот.угодий проходит грубо говоря по обочине дороги (на самом деле, не по обочине, а чуть дальше - есть какой-то норматив, сколько-то там метров, толи 3, толи 5, от обочины являются частью дороги).
AU-Ratnikov
P.M.
31-10-2015 21:05 AU-Ratnikov
Originally posted by Landgraf:

Дороги не входят в состав

Здесь следует указать что есть дорога (норма) и дороги я понимаю бывают разные - федеральные, местные, частные и в том числе возможно и в составе чего угодно .. . не?

medved 73
P.M.
31-10-2015 21:35 medved 73
где дорога ???
click for enlarge 609 X 381 120.4 Kb
click for enlarge 500 X 282 49.5 Kb
click for enlarge 604 X 403 75.9 Kb
Landgraf
P.M.
31-10-2015 22:24 Landgraf
AU-Ratnikov:
Здесь следует указать что есть дорога (норма) и дороги я понимаю бывают разные - федеральные, местные, частные и в том числе возможно и в составе чего угодно .. . не?

Насколько я знаю, дорога не может быть в составе чего-либо. Если в составе чего-либо, то уже не дорога, а внутренний проезд (внутридворовой, внутри территории организации, и т.д.).
DesertGhost
P.M.
31-10-2015 22:37 DesertGhost
Не надо ничего изобретать.

земли автомобильных дорог - земельные участки из состава земель транспорта, которые используются или предназначены для размещения автомобильных дорог, обеспечения дорожной деятельности, и права на которые возникли по основаниям, предусмотренным федеральными законами;

А вот и сам Федеральный закон " Об автомобильных дорогах"

http://www.rb.ru/inform/34687.html

AU-Ratnikov
P.M.
31-10-2015 22:44 AU-Ratnikov
Originally posted by Landgraf:
Насколько я знаю, дорога не может быть в составе чего-либо. Если в составе чего-либо, то уже не дорога, а внутренний проезд (внутридворовой, внутри территории организации, и т.д.).

Законодатель не связан твоим мнением.

DesertGhost
P.M.
31-10-2015 22:58 DesertGhost
Небольшой(большой,да) кусманчик Закона, чтоб уж понять, не перекапывая весь, что ИНАЯ деятельность на полосе отведения автодороги- разрешается в совсем исключительном случае. Надеюсь, на этом споры закончатся.

".. . 1. Размер полосы отвода автомобильной дороги определяется проектом планировки территории, разработанном в соответствии с утвержденными в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, нормами отвода земель для автомобильных дорог в Российской Федерации.2. В границах полосы отвода запрещается осуществление видов деятельности, предусмотренных земельным законодательством.3. Выполнение работ и осуществление хозяйственной деятельности в границах полосы отвода допускается в исключительных случаях по разрешению уполномоченного органа, согласованному с лицом, владеющим автомобильной дорогой на соответствующем праве, и органом, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения... "