Guns.ru Talks
продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"
сумка для скрытого ношения Грозы-02 ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

сумка для скрытого ношения Грозы-02

h00p
P.M.
9-6-2012 02:19 h00p
друзья оружейники, приветствую Вас!я новичок на этом форуме.после покупки пистолета, загорелся вопросом покупки сумки для скрытого ношения Гроза-02 на поясе или ч\плечо.Почитал форум, ничего подходящего не нашел.Ребят подскажите из чего выбирать?!может кто знает хорошее место с "прямыми" поставками из за бугра?или магазин какой хороший..... зарание всем спасибо!! с уважением Алексей.
007bondss
P.M.
9-6-2012 04:04 007bondss
гугл в помощь!
Наберите взапасе.ру или стичпрофи.и выбирайте.
сергей14
P.M.
9-6-2012 15:47 сергей14
На Ганзе есть ветка СТИЧ, там можно и посмотреть и почитать.
sa3shok
P.M.
9-6-2012 16:51 sa3shok
Купил себе такую edc-store.ru
и остался доволен.
katanajazz
P.M.
9-6-2012 18:25 katanajazz
Купил себе такую http://www.edc-store.ru/produc... l-pouch-chernyy
и остался доволен.

Аналогично.. .

DENI
P.M.
10-6-2012 00:13 DENI
Originally posted by h00p:

или ч\плечо


Только Contact VK-S или VKS-2.
katanajazz
P.M.
11-6-2012 23:08 katanajazz
Вот еще неплохой, КМК, вариант нашелся, хочу заказать. Правда для несколько иных целей и обстоятельст, чем поясная.. . Но, как я подумал, должно быть удобно и функционально...

511tactical.com

kison
P.M.
12-6-2012 11:13 kison
Гроза 021

Ближе к низу страницы.

h00p
P.M.
12-6-2012 12:39 h00p
Originally posted by 007bondss:
гугл в помощь!
Наберите взапасе.ру или стичпрофи.и выбирайте.
душный выбор там(но выбирать есть из чего!спасибо!
Originally posted by сергей14:
На Ганзе есть ветка СТИЧ, там можно и посмотреть и почитать.
СТИЧ?а можно ссылку?не пойму о чем речь:
Originally posted by sa3shok:
Купил себе такую edc-store.ru
и остался доволен.
неплохая сумка!а она из полиистера?или хлопок?
Originally posted by DENI:

Только Contact VK-S или VKS-2.