Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Паста гои, неопределенный номер.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Паста гои, неопределенный номер.

VolkovVlad
P.M.
5-3-2015 19:38 VolkovVlad
Всем привет. Нашел дома пасту гои, номера на ней нет. Не могу определить сам т.к. мало опыта да и на руках нету паст чтобы сопоставить и определить номер. Может у кого есть такая? Помогите пожалуйста.

Вот.
click for enlarge 1920 X 1440 694.6 Kb

Nikolay_K
P.M.
5-3-2015 20:35 Nikolay_K
цитата:
Originally posted by VolkovVlad:

Всем привет. Нашел дома пасту гои, номера на ней нет. Не могу определить сам т.к. мало опыта да и на руках нету паст чтобы сопоставить и определить номер. Может у кого есть такая? Помогите пожалуйста.

А что поменяется в Вашей жизни от того, что Вы узнаете этот номер?


цитата:

- Номер?! Ты запомнил номер?!!!
- Да я таких номеров даже в цирке не видел.

из анекдота.

VolkovVlad
P.M.
5-3-2015 20:39 VolkovVlad
Я буду знать какую мне нужно докупить.
Nikolay_K
P.M.
5-3-2015 20:44 Nikolay_K
цитата:
Originally posted by VolkovVlad:

Я буду знать какую мне нужно докупить.

а что будете делать, когда узнаете, что это паста без номера ( от слова вообще ) и номер ей иметь не положено,
ибо предназначена просто для полировки ( т.е. для задач в которых чистота отделки поверхности не является критичной ) ?

VolkovVlad
P.M.
5-3-2015 21:12 VolkovVlad
Насколько я знаю их есть четыре номера. И с их помощью доводится рк.
1shiva
P.M.
5-3-2015 21:28 1shiva
цитата:
Originally posted by VolkovVlad:

Насколько я знаю их есть четыре номера


Если не секрет,для чего паста планируется?Предполагаю,что паста тонкая и хорошего качества.На экспорт всегда лучше делали,нежели для себя.
С уважением,1shiva
NameSergey
P.M.
5-3-2015 22:19 NameSergey
Это обычная паста гои, я такой шлифую на войлоке, дает неплохую зеркальную поверхность. Есть пасты конечно и тоньше, но на мой взгляд этой достаточно.
VolkovVlad