Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Вопрос по камням для заточки ножа из стали х12мф. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по камням для заточки ножа из стали х12мф.

Stepan 82
P.M.
21-8-2014 12:06 Stepan 82
Всем привет!
Подскажите, какие камни и с каким зерном лучше взять для заточки ножа? Сталь х12мф.
Crossraccoon
P.M.
21-8-2014 12:22 Crossraccoon
качественные камни с различным размером зерна
Stepan 82
P.M.
21-8-2014 12:34 Stepan 82
Если не затруднит то распишите какие именно. А то я в них разбираюсь как волк по звёздах.
Alexx_S
P.M.
21-8-2014 12:58 Alexx_S
Ну так выше уже сказали - качественные, с разным зерном, типом связки.
И главное - плюнуть надо на брусок. "Плюй - и точи" - формула успешной заточки.
GhostAntoha
P.M.
21-8-2014 12:59 GhostAntoha
Добрый день!
Я сам новичок в заточки, но для начала хочу чтоб вы сами определились с некоторыми вещами.
1. Если у вас один нож из стали х12мф, то вам не нужно покупать кучу камней для его заточки, достаточно купить не большие точилки типа DMT, лански и т.д. (это самый простой способ)
2. Если вы хотите научится точить ножи, и планируете, что у Вас их будет много и вы сами будите их точить тогда надо определится с методикой заточки.
- точите вручную без каких либо пристособлений;
- точить при помощи заточный станков, типа апекса, "ермак" и т.д.
3. У вас один нож и вы собираетесь его точить в ручную спомощью нескольких камней (если у вас это вариант то переходите на 1 пункт, так как стоимость камней может привысить стоимость ножа).
Определитесь с этими моментами и дальше двигайтесь в нужное направление. Заточка это ОСОБЫЙ процесс который отнимает кучу времени, по мимо это там очень много мелочей которыми нельзе не пренебрегать.
Baalurad
P.M.
21-8-2014 13:07 Baalurad
Stepan 82, а как Вы думаете, зачем камрады создают темы типа "ПУТЕВОДИТЕЛЬ и FAQ", как та, что прикреплена в шапке этого раздела?
Нум
P.M.
21-8-2014 13:16 Нум
цитата: