Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
камни для заточки и заточное приспособление

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

камни для заточки и заточное приспособление

СергейК76
P.M. Ц
6-3-2014 19:13 СергейК76
перемещено из Барахолка Ножевой Мастерской


народ кто в теме подскажите что можете порекомендовать для заточки ножей и прочего: грубая заточка , нежнее, еще нежнее и полировка или если есть еще какие то этапы подскажите и в связи с этой задачей все под ключ сколько стоить будет ,так же интересно заточное приспособление , сам чайник все знания по заточке ограничиваются одним видео из ютюба , соориентируйте на что то или отошлите к специалисту который подберет что надо
bariandr
P.M. Ц
6-3-2014 19:43 bariandr
forumtopics/224.html

Вам сюда.

Если вкратце:

- оно Вам точно надо? Может дешевле и проще отдать мастеру на заточку?
- бюджет? от 1500 руб Лански до бесконечность.
- какой результат хотите? Брить волос на весу или чтобы резал..

СергейК76
P.M. Ц
6-3-2014 19:46 СергейК76
Originally posted by bariandr:
forumtopics/224.html

Вам сюда.

Если вкратце:

- оно Вам точно надо? Может дешевле и проще отдать мастеру на заточку?
- бюджет? от 1500 руб Лански до бесконечность.
- какой результат хотите? Брить волос на весу или чтобы резал..

) а универсальное что то есть ну чтоб брить и чтоб резал вся беда в том что нет у нас мастеров толковых , а рехики у меня хорошие но тупые, а тут посмотрел тему в ютюбе и решил попробовать , тем более народ тут грамотный соориентирует правильно

bariandr
P.M. Ц
6-3-2014 19:51 bariandr