Всё будет квас
P.M.
Ц
|
18-1-2014 12:26
Всё будет квас
Человек посоветовал для заточки пасту для притирки клапанов в форме гриба, я пока не нашел в автомагазинах в нашем городе, но тем не менее, какой у нее состав? Может там как у водников японских, тогда мне годится вроде бы. Спасибо!
|
|
aptekar113
P.M.
Ц
|
18-1-2014 12:33
aptekar113
покупал американскую из 2-х тюбиков - грубая и мелкая - там карбид кремния в смеси с органическими маслами
|
|
Всё будет квас
P.M.
Ц
|
18-1-2014 16:17
Всё будет квас
Благодарю! Была упаковка в форме гриба?
|
|
aptekar113
P.M.
Ц
|
18-1-2014 18:06
aptekar113
Нет - обычные 2 тюбика в блистере одном запаянные - белого цвета - надписи на одном коричневые , на другом черные
|
|
Шмыга1
P.M.
Ц
|
есть несколько видов паст для притирки клапанов, раньше широко использовали алмазные пасты, сейчас используют пасты с карбидом кремния, который в процессе притирки дробится и становится тоньше и тоньше.некоторые производители делают комбинацию из карбида кремния и алмазов(очень редко). так же в некоторых источниках в качестве финиша на притирке используется окись хрома(паста ГОИ)
|
|
Шмыга1
P.M.
Ц
|
упаковка не в форме гриба, а в форме клапана ГРМ.
|
|
Фрол Фрол
P.M.
Ц
|
19-1-2014 01:56
Фрол Фрол
Originally posted by Шмыга1:
упаковка не в форме гриба, а в форме клапана ГРМ.
Николай, именно такую я и советовал тебе, НО НЕ ДЛЯ ЗАТОЧКИ, А ДЛЯ ПОЛИРОВКИ, как ты и спрашивал, и как я тебя понял. Ты же шайбы хотел полировать! Точить ножи на такой пасте я советовать затрудняюсь, есть более эффективные и практичные методы. Молодец, что начал наконец читать форум ;-) матчасть так сказать :-)
|
|
Всё будет квас
P.M.
Ц
|
19-1-2014 06:07
Всё будет квас
Originally posted by Шмыга1:
упаковка не в форме гриба, а в форме клапана ГРМ.
так ведь я впервые слышу, а груздь очень даже узнается... Originally posted by Фрол Фрол:
ДЛЯ ПОЛИРОВКИ
ой голова моя, ой всё в кучу в памяти Originally posted by Фрол Фрол:
шайбы хотел полировать
я надеюсь и клинок можно отполировать ею под шайбами... Originally posted by Фрол Фрол:
начал наконец читать
это трудно так назвать, я пока только предпринимаю попытки читать, но глаза просто РАЗБЕГАЮТСЯ!!!=)))) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
|
dmitrichW
P.M.
Ц
|
19-1-2014 13:00
dmitrichW
Originally posted by Всё будет квас:
Человек посоветовал для заточки пасту для притирки клапанов в форме гриба
Точно не помню, но лет 5 назад наблюдал работу именно пасты для притирки клапанов из США на притире - притирались по торцу элементы гидравлики на герметичность. По анализу рисок могу сказать, что однородность зерна высокая. К сожалению не помню марку и фирму производителя. Видно эти пасты делают именно для притирки, потому как такая однородность в пастах для полировки мне не встречалась.
|
|
Alexx_S
P.M.
Ц
|
А наши слесари, наоборот, перешли с такой пасты на алмазную, от Реал-Дзержинска. Клапаны у нас шариковые, притирка ведется на свободном зерне.
|
|
Nikolay_K
P.M.
Ц
|
31-1-2014 15:08
Nikolay_K
Originally posted by Alexx_S: А наши слесари, наоборот, перешли с такой пасты на алмазную, от Реал-Дзержинска. Клапаны у нас шариковые, притирка ведется на свободном зерне.
а можно полюбопытствовать почему перешли? Что их не устраивало в той пасте?
И ещё вопрос --- а какие зерновые фракции и какого типа пасты (концентрация, тип основы) используют при притирке клапанов у вас?
|
|
Alexx_S
P.M.
Ц
|
По скорости работы и результату им больше подошла алмазная. Критерий - работоспособность клапана при испытаниях (по утечкам) и исправляющая способность при доводке. Не всегда поверхность седла позволяет работать сразу тонкой пастой. Фактически, шариком надо сформировать сферическую лунку в седле, это не совсем доводка в привычном нам понимании. Пасту я им заказывал АСМ ВОМ, зернистостей от 63 до 0,5мкм. Когда отдавал пасту, сказал, что скорее всего подойдет 3/2. Периодически посматриваю, чем работают. Изначально это была 7/5, потом постепенно переходили на 3/2 (2/1), недавно видел, что на маленьких шариках работали 0,5/0. Технология притирки такая: на лист резины наносится паста (участок, чтобы с него пасту забирать), кладется шарик и прижимается сверху седлом. Доводка ведется восьмерками, почти без прижима.
|
|
Nikolay_K
P.M.
Ц
|
31-1-2014 16:31
Nikolay_K
Спасибо! Originally posted by Alexx_S:
Фактически, шариком надо сформировать сферическую лунку в седле, это не совсем доводка в привычном нам понимании.
Кажется, я понял --- от пасты требовалась способность снимать довольно большие припуски. Кстати, подбор основы тоже может влиять. Я как-то экспериментируя с добавлением олеиновой кислоты к масляной основе обнаружил, что этим можно прилично увеличить диспергирующую способность абразивов при обработке нерж. стали. То есть все условия те-же самые, а производительность увеличивается в разы!
|
|
Alexx_S
P.M.
Ц
|
Originally posted by Nikolay_K:
Кажется, я понял --- от пасты требовалась способность снимать довольно большие припуски.
Не всегда. Скорее - производительность и гарантированное снятие припуска. Клапаны притираются партиями в несколько десятков штук, подолгу притирать времени нет. Originally posted by Nikolay_K:
Кстати, подбор основы тоже может влиять. Я как-то экспериментируя с добавлением олеиновой кислоты к масляной основе обнаружил, что этим можно прилично увеличить диспергирующую способность абразивов при обработке нерж. стали. То есть все условия те-же самые, а производительность увеличивается в разы!
Именно в сочетании с маслом? Я использую чистую олеинку.
|
|
Ш@ман
P.M.
Ц
|
Пользовался "Алмазной" пастой для притирки керамики. По моему мнению, такая паста не подходит для заточки по причине неднородного состава. На упаковке указано:содержит черновой и чистовой состав в одном флаконе, размер зерна 28-80 мкм, имеется график от RZ=20 до RZ=5. Производитель ООО "ВМПАВТО" С.Петербург. Сайт производителя www.smazka.ru На сайте имеется информация: Притирочная паста 'Алмазная' - содержит абразив, приближенный по твердости к алмазу, применяется для дизельных и бензиновых двигателей, а также деталей с высокой твёрдостью. ПРЕИМУЩЕСТВА Содержит черновой и чистовой составы в одном флаконе Время обработки 1 клапана сокращается до 2х минут Обеспечивает герметичность клапанов Обеспечивает шероховатость притертой поверхности Ра = 0,5 мкм Средний размер зерна 32 мкм. Смущает: абразив, приближенный по твердости к алмазу, вряд ли является алмазом.
|
|
Nikolay_K
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ш@ман:
абразив, приближенный по твердости к алмазу, вряд ли является алмазом.
может быть нитрид или карбид бора.
|
|
dmitrichW
P.M.
Ц
|
Originally posted by Alexx_S:
Клапаны притираются партиями в несколько десятков штук, подолгу притирать времени нет.
Достаточно достижения взаимной правильной геометрии для прилегания клапана к седлу.
|
|
Alexx_S
P.M.
Ц
|
Originally posted by dmitrichW: Достаточно достижения взаимной правильной геометрии для прилегания клапана к седлу.
Совершенно верно. Те микронеровности, которые останутся после притирки, прибьются при работе клапана. У нас для этого и стенд гидроударной прироботки клапанов есть.
|
|
ivan-3
P.M.
Ц
|
У нас один деятель в гаражах притирает клапана абразивом сточенным алмазной шарошкой с точила Подложил листочек бумажки, нашорошил порошочка, намешал и готово. Говрит что еще никто не возвращался
|
|
KonstaZp
P.M.
Ц
|
Говрит что еще никто не возвращался
Ага - потому что не на чем ))) Алмазные зерна очень хорошо входят в металл и там остаются. Что потом происходит с седлом клапана, думаю, понимаете.. .
|
|
|