Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Нужна информация по абразивным пастам для зато ... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужна информация по абразивным пастам для заточки - готовы сделать ту, что вам нужна

LUXI
P.M.
7-11-2013 08:48 LUXI
Уважаемые господа!
Я - разработчик паст LUXI, здесь, на форуме видел несколько упоминаний о них, то есть некоторые из Вас уже знакомы с этой продукцией, некоторые читали о ней на ювелирном форуме jportal.ru
Я пришел к Вам в гости в надежде на Ваш опыт в достаточно узкой и не совсем понятной для меня тематике - заточке лезвий.
Считаю, что мы можем быть полезны друг другу - я, как первоисточник, готов поделиться своим опытом полировки с использованием наших компаундов (в Вашей тематике это вероятно полировка стали, бронзы, латуни, цинковых и оловянных сплавов, кости, всевозможных полимеров (эпоксидки, акрила, полиуретана, поликарбоната, всевозможных лаковых покрытий), древесины и драгметаллов.
А Вы мне расскажете о том, в чем я плаваю - заточке.
Зачем мне это нужно?
Я собираюсь подобрать (или специально изготовить) для Вас компаунды, которые решат все Ваши проблемы и сделают Вас счастливыми, а меня богатым

Итак, немного об особенностях LUXI.
Не буду повторяться, по ссылке, приведенной выше, информации о Luxi предостаточно. Расскажу об отличиях от Dialux и прочих компаундов.
1. Luxi - современные компаунды, они разработаны в последние 5-6 лет, некоторым новинкам - менее года. Мы стараемся использовать последние достижения и собственные исследования, а также активно путешествуем по предприятиям и общаемся с профессионалами везде, где это возможно, чтобы усовершенствовать продукты, а иногда и сделать совершенно новые. Большинство компаундов на основе животного жира были разработаны 50-100 лет назад, заточены под стоявшие тогда задачи и обновляется в основном упаковка и расфасовка.