Guns.ru Talks
  Заточка режущего инструмента
  Лански+ байкалит ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лански+ байкалит    (просмотров: 887)
 версия для печати
shah371
posted 29-4-2013 22:18    
Здравствуйте! Итак. Я совсем чайник и точу уже пол года на лански. У меня экстра корс алмазный для формирования РК, далее идут из обычного набора до 1000 + 2000 камень сапфир. После всего я довожу на коже с ГОИ.
Но все равно у меня пока не очень выходит, но бумагу режет.
Так же у меня есть брусочек байкалита зелененького, его можно приспособить на бланк от старого убитого корса, который тоже имеется. Стоит ли это делать? И как им вообще точить, с этим же маслом от лански?
И он ведь перед кожей должен идти?

lukasq
posted 29-4-2013 22:44    
С этим маслом нормально получится-у меня даже есть знакомый ему масло от лански больше оливкового нравится!
после Байкалита кожу можно чистую -без пасты
click for enlarge 1920 X 1440 333.2 Kb picture
------------------
С уважением, Евгений!

edit log

shah371
posted 29-4-2013 23:05    
О привет. Твой байкалит и есть) Т.е. после керамики он в самый раз?
lukasq
posted 29-4-2013 23:29    
Привет! а у тебя керамика -в первозданном виде? или довел?
А то они кривые у Лански пипец?
Alex_klg
posted 29-4-2013 23:45    
А вот кожу пастить не надо!!!
Смотрел как уходит угол на 1 мкм хроме за считанные проходы. Страшное дело!
после косточки чистая кожа за глаза, можно немного на крокусе, пару проходов ,не более.
Опыт, сын ошибок нудных (С)
lukasq
posted 29-4-2013 23:54    
quote:
после косточки

Это он так Байкалит-100х15 полукруглый называет

------------------
С уважением, Евгений!

oldTor
posted 30-4-2013 01:18    
quote:
Originally posted by Alex_klg:
А вот кожу пастить не надо!!!
Смотрел как уходит угол на 1 мкм хроме за считанные проходы. Страшное дело!