вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Спусковая скоба

Frozen Ashes
P.M. Ц
2-3-2011 10:05 Frozen Ashes
Уж простите люди добрые за вопросик. Поиском пользовался, но так и нашел ответа
Вчера приобрёл Т12.В магазине его не разбирали и дали осматривать самому. Внешне норма, царапок нет, в масле... Вообщем взял , доволен.
Приехал домой и решил его протереть, разобрать. И тут возникла проблема. Или очень слабый или скоба очень сильная. Тяну, потяну, вытянуть не могу.
Это с какой ж силы надо её выудить то? Может есть какие нибудь секреты о неё извлечению. Боюсь поломать её, ибо понял из прочитаного форума, что это проблемная его часть


ПиСи:да, я чайник в этом вопросе, ибо это первый у меня пистолет

gvgg4
P.M. Ц
2-3-2011 10:37 gvgg4
Поищите, LAD даже видео выкладывал, как и что. Своими словами описал бы так, для начала: Большой палец на дульный срез, указательный просовываете во внутреннюю часть спусковой скобы возле ее крепления с рамкой, ближе к стволу и слегка отщелкиваете скобу по направлению к дульному срезу. То есть скоба движется сначала слегка к дульному срезу, а только потом выйдя из зацепления слегка сдвигаем вниз. Усилия не большие. Аккуратно.
hohol from karela
P.M. Ц
2-3-2011 10:46 hohol from karela
Поздравляю с покупкой!
Про аккуратно - эт праильно, а то поламатых скоб тут уже достаточно

------
рабов в рай не пускают

krepmetiz
P.M. Ц
2-3-2011 11:16 krepmetiz
Уже миллион раз переговорено про эту скобу, ищите лучше.. . Усилия надо прилагать очень не значительные, большим пальцем руки упираетесь в ствол, а указательным тяните скобу на себя, как спусковой крючок во время стрельбы, только аккуратно, щелкнет, немного отгибаете вниз пока не зафиксируется и все, можете разбирать, заводить в бок не надо, на youtube.com даже ролик где то был..
McAl
P.M. Ц
2-3-2011 11:39 McAl