вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помощь в Т12 ЗИД

Evo_madness
P.M.
30-1-2015 22:46 Evo_madness
Всем доброго вечера, не давно стал обладателем т12 зид, рад как слон, пока еще не стрелял, есть один косяк, не знаю что с ним делать, очень надеюсь на вашу помощь, поскольку я пока новичек
Evo_madness
P.M.
30-1-2015 22:52 Evo_madness

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 350.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 267.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 285.6 Kb
Landgraf
P.M.
31-1-2015 02:22 Landgraf
Косяк? Ну и что не так с пистолетом? Пули за угол летят, или в стволе застревают? В чём косяк-то проявляется?
Evo_madness
P.M.
31-1-2015 04:19 Evo_madness
цитата:
Originally posted by Landgraf:

Косяк? Ну и что не так с пистолетом? Пули за угол летят, или в стволе застревают? В чём косяк-то проявляется?


Ну разве этот бугорок должен быть? на фото то же его видно
Просто мне кажется что его не должно быть или вы считаете что это нормальное явление и при стрельбе этот бугорок не на что не повлеяет?

Вестник123
P.M.
31-1-2015 04:31 Вестник123
есть возможность поменяйте пистолет
Архиллес
P.M.
31-1-2015 09:50 Архиллес
сошлифуйте его.
Landgraf
P.M.
31-1-2015 12:42 Landgraf
цитата:
Evo_madness:
... при стрельбе этот бугорок не на что не повлеяет?

Я не люблю гадать на кофейной гуще. Поэтому прямой вопрос - при стрельбе этот бугорок на что-то влияет? Если не влияет - то с чего Вы взяли, что это дефект?
Evo_madness
P.M.
31-1-2015 13:58 Evo_madness
цитата:
Originally posted by Архиллес:

сошлифуйте его.

Где это можно сделать не подскажите? Если знаете напиши те в ПМ

цитата:
Originally posted by Landgraf:

Я не люблю гадать на кофейной гуще. Поэтому прямой вопрос - при стрельбе этот бугорок на что-то влияет? Если не влияет - то с чего Вы взяли, что это дефект?

Я еще не стрелял, но меня смущал этот бугорок, поэтому хотел узнать у знающих людей

DENI
P.M.