Guns.ru Talks
Германия
Хочу машину! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хочу машину!

tyty
P.M.
11-12-2010 23:52 tyty
Чего то захотелось мне Ситроен, знаю раньше они делали странные автомобили, но последнее время вижу просто до фига ситроенов, они что лучше стали делать? Чего народ их покупает? Вроде и мне захотелось. Разговор подержаном автомобиле. Ситриен можно взять с пробегом гораздо меньше 100к за теже деньги Тойота значительно больше 100к. Кто нибудь имел дело с современнымо моделями ситроена?
Jackhammer
P.M.
12-12-2010 13:03 Jackhammer
мне они что то к душе не лежат, а так у товарища был минивен ситроеновский насколько помню доволен был
Ostwind
P.M.
12-12-2010 17:39 Ostwind
Фиг знает, считаются не слишком надежными машинами, хотя по Вашим дорогам нестрашно. Дизаин мне их очень нравится, особенно моделей постарше. А ты что хочешь-то? Седан, минивен, внедорожник или маленький хетч?
Sensemann
P.M.
12-12-2010 19:54 Sensemann
Просто захотелось по принципу "у многих есть и мне надо"?
До фига Ситроенов? Ну не знаю, как там у вас в Дании, но у нас Марка Ситроен на рынке всех проданных легковых авто в 2010 имеет всего 2.4% - это тебе официальная статистика. Самые популярные модели среди них - С3, С4, BERLINGO, С1, С5.
Чисто внешне мне нравиться С5.
Тойот на наших дорогах почти в 2 раза больше чем Ситроенов.
Вот про такую же надежноть, как у японцев, мне, честно говоря, сомнительно, хотя хз, как их сейчас делают, но французы вроде таким никогда не славились.
теоретег
P.M.
12-12-2010 21:30 теоретег
Originally posted by tyty:

Кто нибудь имел дело с современнымо моделями ситроена?

Я имел - проходил в 2006-м практику на Ситроеновском автосервисе. Помимо высверливания корродированных алюминиевых тормозных цилиндров на гарантийной машине, запомнилось следующее. В ТО входит считывание, анализ и стирание ошибок в блоках управления. Подключаем кантупер, с минуту подумав он сообщает: "версия ПО кантупера старее, чем установленная на машине. Скачайте обновление". Скачиваем. "Версия ПО кантупера старее, чем установленная на машине. Подключите его вместе с машиной к диагностическому серверу компании". Подключаем. "Необходимая версия ПО на вашем языке отсутствует на сервере. Соединение сброшено". Клиент обязан быть доволен.
В прошлом году заезжал туда же пройти техосмотр на мерседес. Весь двор забит машинами, выставленными на продажу или ожидающими очередь на ремонт.
tyty
P.M.
12-12-2010 23:30 tyty
Originally posted by Ostwind:
Фиг знает, считаются не слишком надежными машинами, хотя по Вашим дорогам нестрашно. Дизаин мне их очень нравится, особенно моделей постарше. А ты что хочешь-то? Седан, минивен, внедорожник или маленький хетч?

C4, снаружи размер не больше чем Тойота карина, а внутрь сядешь, места как в автобусе! Экономичный, едет хорошо, езду все хвалят.

tyty
P.M.
12-12-2010 23:37 tyty
Originally posted by Sensemann:
Просто захотелось по принципу "у многих есть и мне надо"?
До фига Ситроенов? Ну не знаю, как там у вас в Дании, но у нас Марка Ситроен на рынке всех проданных легковых авто в 2010 имеет всего 2.4% - это тебе официальная статистика. Самые популярные модели среди них - С3, С4, BERLINGO, С1, С5.
Чисто внешне мне нравиться С5.
Тойот на наших дорогах почти в 2 раза больше чем Ситроенов.
Вот про такую же надежноть, как у японцев, мне, честно говоря, сомнительно, хотя хз, как их сейчас делают, но французы вроде таким никогда не славились.

Бюджет 100 000, за эти деньги могу взять Авенсис 2001 года с пробегом за 150 000 или Ситроен C4 2006 года с пробегом 50 000.

Тойота хороша и надежна, но слишком дорого.

Можно взять у вас Авенсис, пятилетний в хорошем состоянии с пробегом до 100 000 можно купить за 30 - 50 000, но за него прийдеся налог заплатить около 100000 Вот такие пироги. Сижу думаю или новое авто непонятной надежности или надежное но старое, что толку от надежности если машина гнилая?

tyty
P.M.
12-12-2010 23:38 tyty
Originally posted by теоретег:
Я имел - проходил в 2006-м практику на Ситроеновском автосервисе. Помимо высверливания корродированных алюминиевых тормозных цилиндров на гарантийной машине, запомнилось следующее. В ТО входит считывание, анализ и стирание ошибок в блоках управления. Подключаем кантупер, с минуту подумав он сообщает: "версия ПО кантупера старее, чем установленная на машине. Скачайте обновление". Скачиваем. "Версия ПО кантупера старее, чем установленная на машине. Подключите его вместе с машиной к диагностическому серверу компании". Подключаем. "Необходимая версия ПО на вашем языке отсутствует на сервере. Соединение сброшено". Клиент обязан быть доволен.
В прошлом году заезжал туда же пройти техосмотр на мерседес. Весь двор забит машинами, выставленными на продажу или ожидающими очередь на ремонт.

Ужас нах! Пошел думать далше..... .

Ostwind
P.M.
13-12-2010 00:43 Ostwind
Может Рено? В моем семействе и окружении один позитивный опыт с ними!
Sensemann
P.M.
13-12-2010 00:52 Sensemann
Originally posted by tyty:
что толку от надежности если машина гнилая?

Да ну брось, туту! Если на этом, как ты говоришь, гнилье пол восточной Европы и вся Россия еще десятилетиями после нас ездит, то на европейских дорогах хватит.
Тут ведь, если кто и решает брать именно новую или не сильно подержанную, то иходят в пользу новой, в первую очередь из-за суммы выплачеваемой страховки, а не из-за надежности. В Европе машины к тому же не плохо берегут, годовалые авто можно не дорого брать, так как в цене они в общем-то довольно быстро со временем теряют.
Ну, а если так хочется новую, но сомневаешься, то может лучше подкопить и что-то другое или как все - в кредит?
Кстати, а на чем ездишь сейчас?
tyty
P.M.
13-12-2010 00:52 tyty
Originally posted by Ostwind:
Может Рено? В моем семействе и окружении один позитивный опыт с ними!

Щас посмотрю на их цены.

Вот нашел про Ситроен,
------
При подборе будущего средства передвижения немецкие автолюбители привыкли доверять не столько личным предпочтениям или советам друзей, сколько мнению крупнейшего автоклуба Германии - ADAC, который в этом году празднует 30-летний юбилей.

Рейтинг учитывает количество обращений в сервис на каждые 100 состоящих на учете автомобилей. В исследовании участвовали транспортные средства не старше шести лет с уровнем продаж не менее 10 тыс. штук.

В 2007 году специалисты компании проанализировали данные о 2,55 млн реальных поломок. Была также проведена статистика причин, по которым автолюбители обращались в сервис. В процентном соотношении наиболее частыми причинами, по данным ADAC, являются: отказ электроники или электрики - 39,7%, проблемы с зажиганием - 12,7%, поломка двигателя - 7,8%.

В итоговом отчете присутствуют разные классы автомобилей. В пятерку лучших компактных минивэнов вошел Citroen Picasso.

__________

А оригинал этих сравнений доступен в интернете? (я по немецки ни буб бум )

Sensemann
P.M.
13-12-2010 01:20 Sensemann
Originally posted by tyty:

В итоговом отчете присутствуют разные классы автомобилей. В пятерку лучших компактных минивэнов вошел Citroen Picasso.

__________

А оригинал этих сравнений доступен в интернете? (я по немецки ни буб бум )


Ну вот первое что гугль на вскидку выносит.
autohaus-wolf.net
Если коротко, то там написано, что CITROËN C4 Picasso - самый надежный авто в своем классе малых вэнов и по результатам статистики АДАЦ занял первое место с самым наименьшим количеством технических аварий.
Статистика еще с 2008-го, создавалась на учете машин, зарегестрированных с 2003-2008 годов.
tyty
P.M.
13-12-2010 02:31 tyty
Originally posted by Sensemann:

Да ну брось, туту! Если на этом, как ты говоришь, гнилье пол восточной Европы и вся Россия еще десятилетиями после нас ездит, то на европейских дорогах хватит.
Тут ведь, если кто и решает брать именно новую или не сильно подержанную, то иходят в пользу новой, в первую очередь из-за суммы выплачеваемой страховки, а не из-за надежности. В Европе машины к тому же не плохо берегут, годовалые авто можно не дорого брать, так как в цене они в общем-то довольно быстро со временем теряют.
Ну, а если так хочется новую, но сомневаешься, то может лучше подкопить и что-то другое или как все - в кредит?
Кстати, а на чем ездишь сейчас?

У нас страховка не зависит от возраста машины. В кредит брать не буду, не понятно что будет происходить с доходами след. несколкьо лет. Сейчас Тойота королла, совсем старая но пока едет.

tyty
P.M.
13-12-2010 02:41 tyty
Originally posted by Sensemann:

Ну вот первое что гугль на вскидку выносит.
autohaus-wolf.net
Если коротко, то там написано, что CITROËN C4 Picasso - самый надежный авто [b]в своем классе малых вэнов
и по результатам статистики АДАЦ занял первое место с самым наименьшим количеством технических аварий.
Статистика еще с 2008-го, создавалась на учете машин, зарегестрированных с 2003-2008 годов. [/B]

Спасибо. А просто C4 не пикасо, есть в их тестах или статистике надежности?

Sensemann
P.M.
13-12-2010 04:33 Sensemann
Originally posted by tyty:

У нас страховка не зависит от возраста машины.

Фигасе! Здорово. А от чего оно зависит? Можно подробней и пример с размером стоимости.
Sensemann
P.M.
13-12-2010 05:19 Sensemann
Originally posted by tyty:

Спасибо. А просто C4 не пикасо, есть в их тестах или статистике надежности?

На АДАЦ есть несколько тестов. Хотя они о надежности ничего не говорят - просто их оценки от разных характеристик автомобиля(мотора, комфорта, безопасности и прочих).
adac.de

adac.de

adac.de

Есть еще и крэштесты - почти на отлично по всем показателям, получил практически 5 звезд из 5.
adac.de

tyty
P.M.
13-12-2010 13:40 tyty
Originally posted by Sensemann:

Фигасе! Здорово. А от чего оно зависит? Можно подробней и пример с размером стоимости.

Стаж безаварийного вождения, самое главное. Возраст водителя (до 23 повышенная цена), класс машины (все что хоть отдаленно напоминает спорт машины, вроде пежо 106 с мотором 2 литра сильно дороже) Местожительства, большие города страховка выше, возможность использования прицепа. В некоторых случаях специальность, если состоять в профсоюзе инженеров можно получить страховку дешевле, но профсоюзные взносы разницу уничтожают, да и не люблю я профсоюзы. За Тойоту я плачу кажется около 4000 крон в год, это обязательная страховка, если захочу каско думаю будет около 5-6 000 в год, так как у меня более 12 лет безаварийного вождения, самая низкая страховка.

А каком образом возраст машины может влиять на страховку?

tyty
P.M.
13-12-2010 13:43 tyty
Originally posted by Sensemann:

На АДАЦ есть несколько тестов. Хотя они о надежности ничего не говорят - просто их оценки от разных характеристик автомобиля(мотора, комфорта, безопасности и прочих).
adac.de

adac.de

adac.de

Есть еще и крэштесты - почти на отлично по всем показателям, получил практически 5 звезд из 5.
adac.de

Спасибо! Бывает еще статистика по поломкам, обычно в виде таблиц публикуют, такого не попадалось?

yunker
P.M.
13-12-2010 15:29 yunker
tyty
P.M.
13-12-2010 23:07 tyty
Originally posted by yunker:
adac.de


adac.de

Спасибо! Весьма наглядно.

yunker
P.M.
14-12-2010 11:08 yunker
Originally posted by tyty:

Спасибо! Весьма наглядно.

надеюсь, мы смогли отговорить от неверного шага, и ситроен не будет куплен!!!

tyty
P.M.
14-12-2010 19:44 tyty
Originally posted by yunker:

надеюсь, мы смогли отговорить от неверного шага, и ситроен не будет куплен!!!

Пока нет не отговорили, думаю пока. Мне Ситроен внешне понравился.

Stef
P.M.
14-12-2010 20:09 Stef
У меня друг в Томске ездит на С4 уже 3 года. Машиной очень доволен. Единственный минус - ему до работы 10 минут ехать и в холода аккумулятор не успевает заряжаться и при -30 начинает отказываться заводить дрыгатель. И вытащить акку нельзя просто так, чтобы унести домой на подзарядку. Он там сильно хорошо спрятан. В общем, если сильные морозы, друг ездит после работы по городу - заряжает аккумулятор и тогда он пускает дрыгатель в мороз.
Но для Германии это не релевантно.

Я езжу уже 3 года в Германии тоже на французе - на Рено Меган Грандтур. Тоже очень доволен. И даже ничего другого не хочется.

И если я когда-то к французским машинам относился предвзято, то теперь нет. Французы делают очень комфортные машины по приемлемым ценам.

yunker
P.M.
14-12-2010 20:26 yunker
Рено и пЫжо - это немножко разные машины.

да и сравнивать эксплуатацию в Томске и в Германии, тоже не совсем корректно. с одной стороны конечно, по Европе дороги получше будут, только вот постоянный ремонт полностью измотает семейный бюджет любого европейца (в Томске это делает "дядя Вася" за бутылку водки).

знаю, сам катаюсь на "дочке" от французов - румынской Даче.
до этого 8 лет был Фиат - очень больно вспоминать.. .

Stef
P.M.
14-12-2010 21:27 Stef
Originally posted by yunker:
Рено и пЫжо - это немножко разные машины.

Согласен! Но ТС нравится Ситроен. Вот я про С4 и привел пример моего друга в Томске. В жестких условиях Сибири С4 не ломается и не подводит своего хозяина уже 3 года.

Originally posted by yunker:

да и сравнивать эксплуатацию в Томске и в Германии, тоже не совсем корректно.

Конечно, не корректно. Но можно сделать вывод о том, что если Цитрон выживает в Сибири, то и в Германии ничего с ним не будет.

Опять же в Германии без проблем докупается аншлюсгаранти или как там она называется. На мой Рено я докупил гарантию до 4-х лет за 400 монет. Пока думаю, что зря я потратил денег - не ломается машина.

В общем, наблюдая за мытарствами некоторых моих родственников и коллег по работе с новыми Фольксвагенами (Гольфы и Пассаты), все больше прихожу к мысли, что в плане надежности французы не хуже немцев. А уж по комфорту где-то и лучше.

yunker
P.M.
14-12-2010 21:29 yunker
В общем, наблюдая за мытарствами некоторых моих родственников и коллег по работе с новыми Фольксвагенами (Гольфы и Пассаты), все больше прихожу к мысли, что в плане надежности французы не хуже немцев. А уж по комфорту где-то и лучше.

по комфорту и дизайну французкие машины очень и очень сильно превосходят германское классическое автомобилестроение!!!

по мытарствам - просто немцы (да и обнемечившиеся переселенцы) хотят как можно больше выжать гарантии из новой машины. вот и бегают в автохаус с каждой мелочью. я так думаю...

yunker
P.M.
14-12-2010 21:33 yunker
Опять же в Германии без проблем докупается аншлюсгаранти или как там она называется. На мой Рено я докупил гарантию до 4-х лет за 400 монет. Пока думаю, что зря я потратил денег - не ломается машина.

анологично, доплатил всего 370, и полной гарантии на 5 лет (до 100т. км.) зато сплю спокойно.

Stef
P.M.
14-12-2010 21:43 Stef
Originally posted by yunker:

по мытарствам - просто немцы (да и обнемечившиеся переселенцы) хотят как можно больше выжать гарантии из новой машины. вот и бегают в автохаус с каждой мелочью. я так думаю...

Да я бы не сказал, что по мелочам. У дядькиного нового предыдущего Гольфа треснул подон двигателя и масло разлилось красивой зловещей лужей под машиной. Пятая дверь начала облупляться изнутри через пару месяцев после покупки! Ступичный подшипник на правом переднем колесе рассыпался через год. Сказали, если бы на бане, то было бы совсем плохо.
И т.д. и т.п. Мелочами это трудно назвать.

Sensemann
P.M.
14-12-2010 22:38 Sensemann
Originally posted by tyty:

Стаж безаварийного вождения, самое главное. Возраст водителя (до 23 повышенная цена), класс машины (все что хоть отдаленно напоминает спорт машины, вроде пежо 106 с мотором 2 литра сильно дороже) Местожительства, большие города страховка выше, возможность использования прицепа. В некоторых случаях специальность, если состоять в профсоюзе инженеров можно получить страховку дешевле, но профсоюзные взносы разницу уничтожают, да и не люблю я профсоюзы. За Тойоту я плачу кажется около 4000 крон в год, это обязательная страховка, если захочу каско думаю будет около 5-6 000 в год, так как у меня более 12 лет безаварийного вождения, самая низкая страховка.

А каком образом возраст машины может влиять на страховку?


Блин что-то я выпал из темы.
Туту, у нас все это тоже учитывается, особенно стаж вождения - новички вообще платят чуть ли не 250% страховки, поэтому часто тачку, например, дети записывают как вторую на родителей. Или стараются у страховщика выторговать скидку, если например по мимо них в этой компании застрахерены их родители или другие члены семьи. Страховки все разные с разными пакетами, найти подешевле тоже можно.
Как возраст конкретно влияет не знаю - нету у меня машины и я как-то не внил в детали. Всегда просто знал, что стремятся брать новое чтобы платить меньше. Самый минус в этом - машина быстро дико теряет в цене. Год прошле и все - продашь процентов на 30 дешевле новой.
Потому и говорю, что можно тоже присматриваться к годовалым-двухгодовалым машинам - это уж точно не гнилье, а цена уже много ниже.

Sensemann
P.M.
14-12-2010 22:44 Sensemann
Originally posted by yunker:

по комфорту и дизайну французкие машины очень и очень сильно превосходят германское классическое автомобилестроение!!!

Ох, это уже все фламастеры, как известно, на вкус разные. По моим ощущением ни Рено, ни Пежо по комфорту с С-Классом или Ауди рядом не стояли.
yunker
P.M.
14-12-2010 22:49 yunker
Originally posted by Sensemann:

Ох, это уже все фламастеры, как известно, на вкус разные. По моим ощущением ни Рено, ни Пежо по комфорту с С-Классом или Ауди рядом не стояли.

спорить не буду, это статистика разных исседовательских организаций.
я и сам об ауди мечтаю, только финансов хватает на французоФ.

Stef
P.M.
14-12-2010 23:58 Stef
У меня жена сдавала на права на Ауди. Поэтому она терпеть не могла нашу старую Сузуку. И когда мы искали новую машину, делали пробефарты, именно на Меган она сказала, что это как Ауди и мы ее берем. А когда я с работы имею по нескольку месяцев БМВ-3 в личном пользовании, то ее за руль БМВ посадить не могу - называет БМВ корытом и выбирает "Мегашу". БМВ-3 в средней комплектации я считаю великолепной машиной для погонять (езжу всегда 200-220км/ч на фирменой горючке-то), но для спокойной неторопливой езды она предлагает меньше комфорта чем мой Меган.

У другана С-класс мерсик на 3 года старше моего Мегана. Сравнивали с ним машины до усеру. В конечном итоге в объективные минусы Мегану записали только более слабый дрыгатель, некоторое вальяжное поведение на дороге на больших скоростях (где-то от 160км/ч) и ромбик на капоте вместо звезды.

yunker
P.M.
15-12-2010 00:05 yunker
тоже очень часто катаюсь на машинах от своей Фирмы. берём на прокат - самые новые и последние модели.
пробовал Audi А3, Touran, Golf variant - ну и конечно BMW 320d.
с баварским авто ничто не сравнится, красиво разгонял до 230 км/ч и на душе было спокойно и комфортно.
другие тоже можно разогнать, только как то страшно потом и хочется тормознуть.
Stef
P.M.
15-12-2010 00:28 Stef
Я с семьей езжу 140-150 км/ч. Без разницы, БМВ это или Меган. Так вот, Меган лично мне (и моей жене) намного комфортнее. А для чего покупают БМВ в городе, я вообще не понимаю.. .
JACKASS
P.M.
15-12-2010 03:35 JACKASS
[QУОТЕ][Б]А для чего покупают БМВ в городе, я вообще не понимаю.. . [/Б][/QУОТЕ]
ну нравитца она мне, и усё тут и за 5 лет только головку рулевой тяги поменял и масло раз в год
Sensemann
P.M.
15-12-2010 04:27 Sensemann
Originally posted by Stef:
для погонять (езжу всегда 200-220км/ч

(само)убивец однако...

А для чего покупают БМВ в городе, я вообще не понимаю...

Странно... ну а для чего вообще машины, ведь есть же ноги? Или автобусы, в городе то. А еще на велике можно передвигаться.
Нравится кому-то БМВ, кто-то на С, а кто-то и на прожорливом внедорожнике. Меня вот, наример, бесят мини-машины вроде Смарта, настолько они уродливые, а кто-то в этой хрене души не чает.

Stef
P.M.
15-12-2010 10:06 Stef
О вкусах не спорят, согласен. Спорят о том, что лучше. А владельцы БМВ искренне считают что БМВ лучше. Просто потому, что БМВ. И когда я спрашиваю чем именно лучше, то все приводят в первый пример афигенную устойчивость на дороге при больших скоростях. Я согласен, ибо сам это знаю. Но если расмотреть типовую спокойную езду до 150 км/ч, то оказывается БМВ-то не лучше. Я для себя за 4 месяца не нашел, чем дизельный БМВ 318 лучше моего дизельного Мегана 1.5, кроме гоночного поведения. А вот чем хуже нашел, как это ни странно.
Gino 702
P.M.
16-12-2010 00:33 Gino 702
По моим ощущением ни Рено, ни Пежо по комфорту с С-Классом или Ауди рядом не стояли.

Насчёт Ауди ещё можно поспорить, а вот С-Класс.. . Мне доводилось на них ездить, разных годов выпуска и не по 2-3км.Чисто субъективно- 407ой Пыжик лучше. Моя бывшая раньше ссала по С-Классу(да и по меринам вообще) кипятком в потолок. Сейчас того же мнения. За год, что она со своим нынешним живёт,их мерин уже четыре раза в ремонте был. Сколько это стоило-она скромно умалчивает. Единственными недостатками своего считаю жидкий движок-136 лошадей всё-таки маловато для машины в почти две тонны весом и бугристой местности, и крышка багажника не поднимается вверх дистанционно. Ах да, СД плэйер не жрёт мр3...

tyty
P.M.
16-12-2010 00:51 tyty
Originally posted by Gino 702:

Насчёт Ауди ещё можно поспорить, а вот С-Класс.. . Мне доводилось на них ездить, разных годов выпуска и не по 2-3км.Чисто субъективно- 407ой Пыжик лучше. Моя бывшая раньше ссала по С-Классу(да и по меринам вообще) кипятком в потолок. Сейчас того же мнения. За год, что она со своим нынешним живёт,их мерин уже четыре раза в ремонте был. Сколько это стоило-она скромно умалчивает. Единственными недостатками своего считаю жидкий движок-136 лошадей всё-таки маловато для машины в почти две тонны весом и бугристой местности, и крышка багажника не поднимается вверх дистанционно. Ах да, СД плэйер не жрёт мр3...

Попробовал C4 (80 000 пробег) Шеви Нубира (60 000) Авенсис (87 000) Авенсис кроет всех как бык овцу, что в городе, что на трассе. Но внутри и снаружи все пределно скучно C4 намного более презентабельный, если возьму Авенсис не будет ощущения смены машины, но будет ощущение смены мотора В общем подумаю еще неделю. Пежо мне нравится, но жене не нравится, а так как она финасирует покупку 100% надо учитывать ее мнение

Gino 702
P.M.
16-12-2010 01:06 Gino 702
Пежо мне нравится, но жене не нравится,

Пежо с ситроэном родственники вообще-то(один концерн выпускает).


Guns.ru Talks
Германия
Хочу машину! ( 1 )