Guns.ru Talks
  Гражданское оружие
  Создание ВООВОО ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Создание ВООВОО    (просмотров: 7033)
 версия для печати
AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:18    
перемещено в Организация владельцев гражданского оружия


Настоящая тема предназначена для размещения всей ЧИСТОВОЙ и ТЕКУЩЕЙ информации о создаваемой организации с временным рабочим названием: "Всероссийская общественная организация владельцев огнестрельного оружия".

По мере появления новой информации предыдущая автором темы будет обновляться редактированием.

Все, что размещено в настоящей теме и вызывает вопросы по неясности, предложения по дополнению либо изменению, замеченные участниками ошибки предлагается СООБЩАТЬ в настоящей теме.

Автор темы будет дополнять соответствующие места поступившими предложениями, фактически переносить их.

НИКАКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

ФЛУД СТИРАЕТСЯ СРАЗУ!

ОБСУЖДЕНИЕ как будет (должна) работать создаваемая организация - ЗДЕСЬ: http://forum.guns.ru/forummessage/22/310960.html
Раньше обсуждение велось ЗДЕСЬ:
http://forum.guns.ru/forummessage/22/309401.html

ВЫРАБОТКА и ОБСУЖДЕНИЕ принципов, подходов и правил которыми будет руководствоваться Центральная ревизионная комиссия создаваемой организации, выдвижение и обсуждение кандидатур в Центральную ревизионную комиссию ЗДЕСЬ: http://forum.guns.ru/forummessage/22/311310.html
Раньше такое обсуждение было ЗДЕСЬ: http://forum.guns.ru/forummessage/22/309405.html

Предварительная ЗАПИСЬ в члены организации - ЗДЕСЬ: http://forum.guns.ru/forummessage/22/309668.html Предварительная запись очень нужна для анализа.
Раньше список велся ЗДЕСЬ:
http://forum.guns.ru/forummessage/22/309402.html

В этой теме нет места неконструктивной и нелицеприятной критике в том числе личностей актива. Для этих целей открыта отдельная тема ЗДЕСЬ: http://forum.guns.ru/forummessage/22/309253.html

Если кому очень захочется заняться сравнением создаваемой организации с другими существующими организации, то ему СЮДА: http://forum.guns.ru/forummessage/22/313307.html

edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:19    
По существу, в определенном смысле, создаваемая организация конечно будет в том числе и правозащитной.
Но, термин "правозащита" и производные от него получили и еще ряд смысловых нагрузок, некоторые из которых по сути являются оскорбительными и ругательными.
Потому от этого СЛОВА русского языка лучше дистанцироваться.

Создается Всероссийская общественная организация владельцев огнестрельного оружия.
Поэтому на первое место выносится защита прав и интересов своих членов, а уже потом, опосредованно, защита прав и интересов всех граждан России. Защита прав и интересов НЕ членов организации не ставится целью создаваемой организации задачей, однако это не препятствует организации в таком деле, оставаясь ее правом но не обязанностью.


AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:48    
О НАЗВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Всероссийская общественная организация владельцев огнестрельного оружия - это временное рабочее название.

Наименование формируется и обосновывается так:
- общероссийская или всероссийская - организационно-правовой статус подлежит обязательному указанию в наименовании (названии) в силу императивного требования Закона;
- общественная организация - аналогичным образом подлежит обязательному указанию в наименовании (названии) в силу императивного требования Закона;
- владельцев огнестрельного оружия - а разве не их (?), кого объединяем того и указываем (на текущий момент предполагается объединение владельцев огнестрельного оружия).

С точки зрения эстетики наименование (название) не очень ... продолжаем думать и обсуждать.
Однако что то изменить мы можем (вправе) только в части слов "владельцев огнестрельного оружия", слова "Всероссийская (или общероссийская) общественная организация" должны быть в названии в любом случае.

Помимо полного наименования (названия), организация вправе иметь еще одно/два - сокращенное(ых) название(я) получаемое(ых) путем, в принципе любых, сокращений из полного.
К обсуждению.

Название обсуждается здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/22/309400-0.html

ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ



Членом организации может быть лицо владеющее огнестрельным оружием (в том числе газовым с возможностью стрельбы резиновыми пулями или бесствольным огнестрельным) а также лицо СОБИРАЮЩЕЕСЯ в ближайшее время приобрести огнестрельное оружие и соответствующее требованиям российского законодательства предъявляемым к владельцам огнестрельного оружия.

Газовое оружие с возможностью стрельбы резиновыми пулями есть одновременно газовое оружие и просто огнестрельное оружие (короткоствольное, гладкоствольное, гражданское). Если кто хочет дискутировать на эту тему - в раздел Законодательство об оружии.

В ближайшем будущем, после начала работы, предполагается ужесточение требований предъявляемых к членам организации. Выработка таких требований будет широко обсуждаться и утверждаться решением съезда или решением ЦС если съезд доверит и поручит ему этот вопрос, с последующим рассмотрением на очередном съезде.

Тем кто предпочитает жить "по понятиям" естественно в организации делать нечего.
Во первых им это не нужно.
Во вторых таких и не примут.


ВЗНОСЫ



В организации предусматриваются членские взносы. Конкретный размер членских взносов в настоящее время не определен и будет обсуждаться отдельно а затем подлежит утверждению съездом.
Размер членского взноса безусловно должен быть разумным и приемлимым. Членские взносы предполагаются относительно небольшими и имеющими ЕДИНЫЙ размер для всех членов.
Основное предназначение членских взнов - оплата текущих расходов организации. Упата членских взносов есть обязательное условия членства в организации.

Помимо членских взносов устанавливаются ЦЕЛЕВЫЕ взносы. Уплата целевых взносов не является обязательным условием членства в организации. Уплата целевых взносов дает возможность члену организации участвовать в программе организации по предоставлению членам организации неотложной юридической помощи в случаях самообороны. Целевые взносы предполагаются дифференцированными по регионам. Предполагаются варианты "семейный" и для иностранных граждан посещающих Россию (Возможно стоит разработать специальную программу для неграждан России, приехавших сюда временно (туризм, работа, прочее). Также есть предложение "тарифа" с условным названием "Семейный" (муж, жена; сын, папа, мама, и т. п.), сумма меньше, чем за такое же количество отдельных участников, при этом достаточно, чтобы владельцем ОО являлся один (основной) участник.).

ВЫСШИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ


Высшим органом организации является съезд.
Делегаты на съезд избираются в региональных отделениях.
Высшие органы организации в перерывах между съездами Центральный Совет (далее именуемый также ЦС и Совет) и Центральная Ревизионая Комиссия (далее именуемая также ЦРК и РК).
Количественный состав ЦС и РК ориентировочно предполагается плюс/минус по 15 человек. Кандидатуры туда будут выдвигаться и обсуждаться в других специально открытых темах. Сейчас это можно обсуждать в общей теме, ЗДЕСЬ: http://forum.guns.ru/forummessage/22/309401.html
Конкретный количественный и персональный состав этих органов определит съезд.

В субъектах федерации будут региональные отделения (организации).
Сначала в регионах проводятся учредительные собрания региональных организаций на которых избираются делегаты на съезд, именно эти делегаты и будут на съезде избирать ЦС и РК.

ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ



Получение прибыли НЕ ЯВЛЯЕТСЯ целью организации. В то же время безусловно некоторые заработки организации не помешают. Так, для начала видятся платные курсы, платные различные методики изданные организацией.

Разместил пока целиком, позже отредактирую. Originally posted by Торус:

1. Специальная издательская деятельность, в дальнейшем - свой печатный орган (обязательно!).
2. Специальная производственная деятельность (аксессуары, прибамбасы, штучки, тюнинг, и т.д.)
3. Организация специальных мероприятий.
Это - прибыль, не выходящая за рамки основных целей.

edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:50    
СТАРТОВАЯ ЗАДАЧА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЕ СВОИМ ЧЛЕНАМ ПОМОЩИ ПРИ РАЗУМНОЙ И НЕОБХОДИМОЙ (с точки зрения организации) САМООБОРОНЕ

Первой стартовой задачей которую предполагается реализовать будет оказание правовой помощи организацией своим членам при реализации ими своего права на самооборону, если таковое произойдет.

В случае если у члена организации произошел случай самообороны, член организации незамедлительно связывается по телефону с дежурным адвокатом в своем регионе (имеющим договор с организацией) и следует его указаниям, адвокат незамедлительно выезжает на место и оказывает члену организации необходимую оперативную правовую помощь. В случае если все правовые проблемы не были разрешены работой дежурного адвоката, информация от последнего поступает в ревизионные органы организации где решается вопрос о разумности и справедливости действий члена организации и в зависимости от этого о оказании ему материальной помощи для целей оплаты ему правовой помощи в необходимом или меньшем размере или отказе в такой помощи при принятии решения о неразумности или неправильности его действий.
Оплата адвоката выезжавшего для оказания помощи производится организацией в любом случае. При принятии решения о оказании помощи к практическому решению вопроса юристов предоставляет организация.

На первом этапе деятельности организация, как пока предполагается, будет работать в направлении выделения материальной помощи при самообороне только одна ЦРК, по мере же укрепления регионов полномочия будут передаваться из РК - вниз. Возможно будут иметь место межрегиональные РК. Возможно к съезду моменту этот вопрос будет решен иным образом. Вопрос рабочий, но обострится он еще нескоро.

Организация направляет и оплачивает дежурного адвоката для оказания неотложной правовой помощи своим членам во ВСЕХ случаях.
После этого, информация о произошедшем заслушивается Ревизионной комиссией (в том или ином составе, как это будет определено съездом), которая и определяет - не по Закону, а по совести, насколько член организации был прав или не прав в сложившейся ситуации и определяет предоставляемую сумму материальной помощи (кроме первичной помощи которая не обсуждается) на оплату высококвалифицированной правовой помощи или отказывает в этом.
Решение органа организации принятое в соответствии с его полномочиями предоставленными ему съездом и в пределах этих полномочий является законным и обжалуется только в том случае и таким образом если и как это предусмотрено Уставом.
Ревизионная комиссия формируется съездом, кандидатуры в нее предварительным образом выдвигаются и обсуждаются здесь на форуме.
Окончательное решение в любом случае конечно право только съезда.

Представляется сомнительным эффективность и непредвзятость функционирования РК в маленьких отделениях, где все друг с другом будут Вась-Вась через короткое время... О каком справедливом решении тогда можно говорить? Возможно стоит сделать несколько РК (центральная, региональные и межрегиональные), исходя из территориально-количественного состава участников.
Скорее всего вопросы структуры и принятия решений в части оказания материальной помощи следует оставить на усмотрение либо самой ЦРК либо на совместное усмотрение ЦРК и ЦС.
Создание какого-либо фонда по выплатам компенсаций пострадавшим от действий самооборонщика не рассматривается. Однако, после создания организации к этому вопросу можно будет вернуться. Лизензии, оказание материальной помощи своим членам общественной организацией -не требует.
На начальном этапе существования невозможно исключить такую ситуацию когда у организации не хватит денег на оказание помощи своим членам. Это маловероятно но в принципе возможно. Что тогда? Тогда - обращение ко всем членам на предмет внести дополнительные деньги, если же такое обращение не получит поддержки - прекращение существования организации.

Гарантией оказания помощи является то и только то что организация общественная и ВСЁ руководство избирается самими членами организации, а, соответственно вся деятельность организации осуществляется по тому Уставу который принят делегатами избранными в регионах самими членами организации.
Пока при обсуждении существуют только слова на форуме и это имеено так. Однако эти слова будут закрепляться волей участников в реальности через выборы делегатов на съезд и голосование этих делегатов на съезде.

Вопрос: Сколько лет планируете потратить на "становление" организации?
Ответ: Откровенно признаюсь что понятия не имею как серьезным научным образом возможно спрогнозировать время "становление" организации. Опираясь же чисто на опыт и интуицию, полагаю что за год организация выйдет из "детского возраста" и еще года два будет находиться в "подростковом".

Что будете делать, если так и не удастся набрать нужное количество членов?

Если бы были сомнения в том что так и не удастся набрать нужное количество членов, создавать организацию не имело бы смысла. В теме http://forum.guns.ru/forummessage/22/309668.html ведется список людей готовых вступить в организацию. Он ведется в первую очередь именно для целей АНАЛИЗА и ПРОГНОЗА. Обратите внимание на то что никаких призывов или агитации вступать в организацию - НЕТ! Из этого списка при таких условиях его ведения многое можно понять и увидеть.

Не следует забывать что оказание правовой помощи при случаях самообороны есть только одна из многочисленных задач организации, которая однако принимается как стартовая потому, что начав с нее представляется возможным осуществить дальнейшее развитие и укрепление организации.

Справочно. Адвокат - это определенный правовой СТАТУС. Правовую помощь оказывают не только адвокаты но и другие юристы.

КУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ


Первой неотложной задачей организации (не считая оказание правовой помощи) является организация курсов организации.
Предполагается наличие 2-х дисциплин: 1) умение практически пользоваться оружием. устройство оружия и техника безопасности; 2) правовая подготовка необходимая для владельца оружия.

В дальнейшем предполагается что вступление в организацию будет обуславливаться предварительным успешным окончанием этих курсов.


edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:50    
*)Организация не позиционирует себя как правозащитная.

*)Организация НЕ БУДЕТ заниматься контролем за деятельностью милиции других государственных структур.
Основной задачей организации является защита прав и интересов своих членов.
Так, к примеру, здесь на форуме достаточно часто пишут о незаконных требованиях сотрудников ЛРО установит сигналицацию или прикрутить к стене/полу оружейный ящик.
Организация, реализуя свою основную задачу, должна обеспечить безусловное соблюдение прав, но только СВОИХ ЧЛЕНОВ. Такие нарушения прекращаются элементарным образом, одним телефонным звонком или одним правильным письменным обращением, но, если такие же нарушения будут иметь место в отношении не членов организации, в обозримом будущем, организация вмешиваться НЕ БУДЕТ.

Деятельность милиции других государственных структур и противоправную деятельность отдельных представителей этих структур БЕЗУСЛОВНО СЛЕДУЕТ РАЗЛИЧАТЬ, а если противоправный акт нарушает права и интересы членов организации, последняя используя механизмы прокурорского и судебного реагирования примет необходимые меры для дезавуирования такого акта.

*)Организация не будет устраивать пикеты, митинги, шествия и тому подобные клоунады.

*)Статус ОБЩЕСТВЕННАЯ организация (далее именуемо также ОО) не преполагает и не требует тупого поголовного охвата членством ВСЕХ КОГО НЕ ПОПАДЯ. Членом ОО может быть любое лицо соответствующее единым общим для всех членов ОО критериям и в том числе ПРИЗНАЮЩЕЕ УСТАВ ОО. Создание данной ОО не препятствует созданию других ОО также в том числе объединяющих своих членов по тому же самому признаку - владения огн. оружием но по иному подходящим к иным вопросам своей деятельности.
Более того, одной из перспективных задач создаваемой ОО, когда и если такое будет установлено федеральным законом, предполагается участие в ограничении возможности отдельных граждан обладать оружием на основании ОЦЕНОЧНЫХ характеристик таких граждан приданных им этой ОО.
Отсюда следует то что лиц, недовольных как самим фактом создания этой ОО так и ее деятельность, будет весьма немало. Пытаться изменить отношение к этой ОО таких недовольных или каким то образом задобрить их, несерьезно и безперспективно. К этому следует отнестись как к объективно существующему факту.

edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:51    
ЗДЕСЬ БУДЕТ

каким образом участники из разных городов России могут состоять там, и как они помощь будут получать а также и не граждане России находясь на ее территории.


Отделения в субъектах будут заключать договоры с адвокатскими структурами в своих субъектах, в небольших населенных пунктах где местного отделения организации нет, в случае необходимости соответствующую помощь будет оказывать или адвокат из столицы субъекта (откуда ему и придется экстренно ехать) или дежурный адвокат из субъекта сумеет подключить местного адвоката по телефону.

Организация есть единое целое и потому материальная помощь участникам будет БЕЗУСЛОВНО выделяться единым образом из средств организации без учета сколько какое отделение собрало взносов.

edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:52    
ОБЩАЯ цель организации - защита интересов владельцев оружия, только ВСЕХ их интересов связанных с оружием и НЕ ВСЕХ владельцев оружия а только тех из них которые являются членами организации.

ЗДЕСЬ БУДЕТ
раскрытие всех целей

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:53    
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

В субъектах на организационных собраниях будут созданы региональные отделения и избираны делегаты на съезд. Для проведения съезда нужно иметь число региональных отделений 50% +1 от числа субъектов России.
Формы документов которые оформляются на собраниях в субъектах будут представлены.
В начальном этапе деятельности создание более мелких отделений нежели по субъекту вряд ли целесообразно. По мере необходимости они однако могут создаваться в рабочем порядке.
В Устав, возможность создания местных отделений (по территории меньшей чем субъект) будет заложена сразу.
Отделения по субъектам которые не были созданы до съезда, будут создаваться потом в рабочем порядке.

Как бы кто к этому не относился, в основе работы организации будут находиться деньги. В начале деятельности денег очевидно будет мало, поэтому все что можно организация будет брать в долг, под обязательство что если и когда она встанет на ноги то...
А вот тогда когда организация встанет на ноги тогда в каждом обастном отделении конечно будет освобожденный председатель отделения (как минимум) и т.д.

PS: для юристов, указанное здесь не вполне соответствует букве Закона, и в реальности будет несколько отличаться ПО ТЕРМИНОЛОГИИ, однако написанное такими словами полагаю более понятным участникам.

edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:54    
резерв7
AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:55    
ПРОЕКТ

УСТАВ

Общественной организации
"ВСЕРОСИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ"


Принят Учредительным съездом Общественной организации "Всероссийское общество владельцев огнестрельного оружия" 21 сентября 2008 года (зарегистрирован в Федеральной регистрационной службе 30 сентября 2008 года, Свидетельство о регистрации N ***).


Город Москва, 2008 год

ОГЛАВЛЕНИЕ


Глава I. Общие положения (ст.ст. 1-4)

Глава II. Цели Общества (ст. 5)

Глава III. Права и обязанности Общества (ст.ст. 6-7)

Глава IV. Членство в Общества (ст.ст. 8-13)

Глава V. Структура Общества и система ее органов (ст.ст. 14-18)

Глава VI. Центральные руководящие, контрольно- (ст.ст. 19-30)
ревизионные и иные органы Общества

Глава VII. Руководящие и контрольно-ревизионные (ст.ст. 31-39)
органы региональной организации Общества

Глава VIII. Руководящие и контрольно-ревизионные (ст.ст. 40- 48)
органы местной организации Общества

Глава IX. Руководящие и контрольно-ревизионные (ст.ст. 49-55)
органы первичной организации Общества

Глава Х. Финансово-хозяйственная (ст.ст. 56-60)
деятельность Общества

Глава ХI. Заключительные положения (ст.ст. 61-62)


ГЛАВА I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус Общественной организации "Всероссийское общество владельцев огнестрельного оружия"
1. Общественная организация "Всероссийское общество владельцев огнестрельного оружия", (далее - Общество), является общественным объединением, основанным на членстве, созданным по инициативе граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, предусмотренных настоящим Уставом (далее - Устав или Устав Общества).
2. Общественная организация "Всероссийское общество владельцев оружия" осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства в области владения огнестрельного оружия частными лицами.
3. Все органы и организации Общества действуют на основании единого Устава Общества.
4. Общество является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Собственником имущества является Общество в целом. Структурные подразделения Общества имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Обществом.
Общество имеет самостоятельный баланс.
Общество имеет печать с полным своим наименованием на русском языке.
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием на русском и иностранных языках, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другую символику.
5. Общество не отвечает по обязательствам своих членов, а члены Общества не отвечают по обязательствам Общества.

Статья 2. Наименование Общества
Полное наименование Общества на русском языке: Общественная организация "Всероссийское общество владельцев огнестрельного оружия".
Сокращенные наименования Общества на русском языке:
1) ВОВО;
2)
Наименования Общества на иностранных языках: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::.

Статья 3. Территория, в пределах которой Общество осуществляет свою деятельность
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации. Общество не имеет и не создает структурные подразделения в иностранных государствах.

Статья 4. Основные принципы деятельности Общества
1. Деятельность Общества основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Общество свободно в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности, за исключением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Общество осуществляет свои цели, не допуская дискриминации политического, расового, национального или религиозного характера.
2. Общество действует на основе общей ответственности, что означает:
1) выборность всех руководящих органов Общества;
2) периодическую отчетность руководящих органов и должностных лиц Общества в порядке, установленном Уставом;
3) коллегиальность и открытость в работе всех структурных подразделений, руководящих органов и должностных лиц Общества;
4) личную ответственность членов Общества за выполнение своих уставных обязанностей и поручений;
5) дисциплину, предусматривающую обязательное выполнение всеми руководящими и иными органами, должностными лицами и каждым членом Общества решений, принятых руководящими органами и должностными лицами Общества в пределах их компетенции, установленной Уставом;
6) учет взглядов меньшинства при выработке решений и безусловное подчинение меньшинства большинству после принятия решений.
3. Общество действует гласно, информация об Уставе Общества является общедоступной.

ГЛАВА II
ЦЕЛИ ОБЩЕСТВА

Статья 5. Цели Общества
Общество создано и осуществляет свою деятельность для реализации следующих основных целей:
- объединение владельцев огнестрельного оружия, которое в соответствии с законодательством может находиться у частных лиц, а также юридических лиц - общественных объединений и физических лиц, чьи цели или задачи близки целям Общества, для совместного решения задач по защите их прав, законных интересов и удовлетворения их потребностей в указанной сфере;
- создание организационных, экономических, социальных и правовых условий для проявления и реализации возможностей членов Общества, усиления их социальной защищенности в указанной сфере;
- оказание практической помощи членам Общества в в указанной сфере;
- защита, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, прав и законных интересов членов Общества в указанной сфере.

ГЛАВА III
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА

Статья 6. Права Общества
Для осуществления уставных целей Общество, являющееся юридическим лицом, имеет право:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи, достижения своих членов;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленных законодательством Российской Федерации;
3) проводить собрания, организовывать и проводить конкурсы, выставки, ярмарки и аукционы, творческие командировки, экскурсии, семинары, совещания, конференции, симпозиумы и другие массовые мероприятия в интересах развития сферы законного владения оружием;
4) организовывать повышение квалификации членов и актива Общества, других лиц в сфере законного владения оружием;
5) учреждать средства массовой информации, издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия и осуществлять издательскую деятельность;
6) учреждать образовательные учреждения, благотворительные фонды, творческие лаборатории, клубы, центры и иные объединения владельцев оружия и других лиц, имеющих интерес к сфере законного владения оружием, хозяйственные общества;
7) создавать структурные подразделения Общества, в том числе с правами юридического лица, закреплять за ними имущество Общества для реализации уставных целей и задач Общества, а также принимать решения о реорганизации и ликвидации (прекращении деятельности) указанных организаций;
8) представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
9) осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
10) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, в том числе по вопросам развития сферы законного владения оружием, вносить соответствующие предложения в органы государственной власти;
11) приобретать в собственность, получать в пользование или арендовать имущество, в том числе здания, сооружения, транспорт, другое движимое и недвижимое имущество, необходимое для обеспечения деятельности Общества, предусмотренной Уставом Общества;
12) заключать гражданско-правовые договоры, а также совершать другие юридически значимые действия по обеспечению деятельности Общества;
13) самостоятельно определять порядок, формы организации и оплаты труда штатных работников и привлекаемых специалистов;
14) осуществлять благотворительную деятельность;
15) создавать объединения, ассоциации (союзы) с другими общественными объединениями без образования юридического лица;
16) устанавливать и поддерживать международные связи с общественными объединениями иностранных государств, вступать в международные неправительственные ассоциации (союзы);
17) оказывать помощь в создании и поддержку молодежных и детских общественных объединений;
18) осуществлять предпринимательскую деятельность и иную деятельность, в том числе выполнять научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, оказывать услуги по оформлению, защите, реализации и оценке объектов собственности юридических и физических лиц, управлять по их поручению имущественными правами;
19) осуществлять деловое сотрудничество с зарубежными партнерами, обмен делегациями и специализированными туристическими группами;
20) учреждать формы морального и материального поощрения активных членов Общества, ходатайствовать о представлении их к государственным наградам, выдвигать активных членов Общества на соискание государственных премий;
21) оказывать содействие судебным органам, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам, в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, по их поручениям, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний (экспертиза) в сфере отношений связанных с оружием, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе привлекая для указанных целей на договорной основе специалистов для выполнения необходимых работ;
22) организовывать и осуществлять консультации и экспертизы по заявкам организаций и заявлениям граждан, в том числе привлекая для указанных целей на договорной основе специалистов для выполнения необходимых работ.
23) приобретать права на объекты промышленной собственности, включая изобретения, ноу-хау, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки;
24) участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
25) осуществлять иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Обязанности Общества
Общество обязано:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, а также нормы, предусмотренные Уставом;
2) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
3) ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Общества в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
4) представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Общества, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
5) допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Обществом мероприятия;
6) оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Общества в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
7) информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых Обществом от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
8) информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Общества, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента возникновения таких изменений;
9) осуществлять учет поступления и расходования средств Общества, налоговый учет и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательства Российской Федерации;
10) выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА IV
ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВЕ

Статья 8. Общие положения о членстве в Обществе
1. Членство в Обществе является добровольным.
2. Членами Общества могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, заинтересованные в совместном решении задач Общества.
Членами Общества не могут быть физические лица:
не достигшие возраста 18 лет;
имеющие судимость за совершение умышленного преступления;
отбывающие наказание за совершенное преступление;
имеющие медицинские противопоказания к владению огнестрельным оружием, связанные с психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;
являющиеся членами организаций деятельность которых не одобряется Обществом.
В члены Общества не могут быть приняты физические лица:
находящиеся под следствием за совершение преступления;
Следущие физические лица могут быть приняты в члены Общества в порядке исключения:
находившиеся под следствием за совершение умышленного преступления;
отбывавшие наказание за совершенное преступление;
ранее исключенные из членов Общества;
ранее имевшие медицинские противопоказания к владению оружием, связанные с психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией.

Примечание.
а. Решение об отнесение организации к тем деятельность которых не одобряется Обществом принимается Центральным советом Общества.
б. Порядок приема в члены Общества в порядке исключения определяется Центральным советом Общества.

3. Члены Общества участвуют в деятельности Общества, имеют равные права и несут равные обязанности в соответствии с требованиями норм Устава Общества и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из Общества в порядке, указанном в Уставе.
4. Общество, в целях обеспечения равноправия своих членов, ведет общий учет членов Общества.
Общая численность членов Общества определяется как число членов Общества, состоящих на учете во всех структурных подразделениях Общества.

Формы и правила учета членов Общества определяются Президиумом Центрального совета Общества.

Статья 9. Порядок приобретения членства в Обществе
1. Прием в члены Общества физического лица производится Советом (Президиумом) местной или региональной организации Общества по месту его работы или учебы (пенсионера - по месту предыдущей работы) или по месту его постоянного или преимущественного проживания или Председателем соответствующего структурного подразделения Общества, при отсутствии в нем Совета, на основании его письменного заявления.
В случае необходимости, при отсутствии соответствующей региональной организации Общества, прием в члены Общества физического лица производится Бюро Центрального совета Общества.
2. Прием в члены Общества юридических лиц - общественных объединений производится Советом (Президиумом) местной организации Общества по месту нахождения соответствующего общественного объединения, а при ее отсутствии Советом (Президиумом) соответствующей региональной организации Общества или Председателем соответствующего структурного подразделения Общества, при отсутствии в нем Совета. Юридическое лицо - общественное объединение принимается в члены Общества на основании заявления (решения) руководящего органа указанного общественного объединения.
В случаях необходимости, прием в члены Общества юридических лиц - общественных объединений может производиться Президиумом Центрального Совета Общества.
3. Срок рассмотрения заявления о вступлении в Общество и принятия по нему решения не может составлять более двух месяцев со дня подачи заявления.
В случае нарушения органом, принявшим заявление о вступлении в Общество, сроков рассмотрения заявления, установленных настоящей статьей, заявитель вправе обратиться с заявлением в вышестоящий руководящий орган Общества.
4. Права и обязанности члена Общества возникают со дня вынесения соответствующим уполномоченным органом Общества решения о приеме в члены Общества.

Статья 10. Порядок утраты членства в Обществе
1. Член Общества утрачивает членство в Обществе в случае:
1) добровольного выхода из Общества на основании личного письменного заявления;
2) исключения члена Общества из Общества в порядке и по основаниям, установленным Уставом;
3) принятия решения в установленном законодательством Российской Федерации порядке в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, являющегося членом Общества, о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;
4) включения лица, являющегося членом Общества, в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
5) приостановления деятельности общественного объединения в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
6) вступления в законную силу решения суда, которым установлено, что в действиях лица, являющегося членом Общества, содержатся признаки экстремистской деятельности;
7) вступления, в отношении лица, являющегося членом Общества, в законную силу приговора суда предусматривающего лишение свободы;
8) вступления в законную силу решения суда, о признании физического лица недееспособным;
9) смерти гражданина - члена Общества;
10) прекращения деятельности юридического лица - члена Общества.
11) по иным основаниям установленным законодательством Российской Федерации.
2. Любой член Общества может прекратить членство в Общества, письменно известив об этом руководящий орган структурного подразделения, в котором он состоит на учете.
Членство в Обществе может быть прекращено по личному заявлению члена Общества - физического лица, а для юридических лиц - общественных объединений по заявлению (решению) руководящего органа соответствующего общественного объединения.
3. Исключение из Общества является крайней мерой взыскания для члена Общества. Исключение из Общества осуществляется за неоднократное невыполнение членом Общества своих обязанностей, установленных Уставом, за неоднократное нарушение Устава, за совершение действий, дискредитирующих Общество.
4. Решение об исключении из Общества члена Общества вправе принять, орган структурного подразделения Общества по месту учета исключаемого члена Общества, осуществляющий прием в члены Общества или другой вышестоящий орган Общества.
Исключение из Общества его члена, избранного в руководящие или контрольно-ревизионные органы Общества до момента прекращения его полномочий члена выборного органа не допускается.
Решение об исключении из Общества может быть обжаловано в соответствующий вышестоящий руководящий орган Общества в двухмесячный срок.
5. Членство в Обществе прекращается:
1) по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 настоящей статьи, - со дня подачи заявления о выходе из Общества в уполномоченный орган;
2) по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 настоящей статьи, - со дня вынесения уполномоченным органом решения об исключении гражданина из Общества;
3) по основаниям, предусмотренными пунктами 3 - 10 части 1 настоящей статьи, - со дня возникновения соответствующего юридического факта.

edit log

AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 22:56    
резерв9
AU-Ratnikov
posted 5-4-2008 23:20    
..



перемещено из Самооборона в России

edit log

Mihail.Sk2
posted 7-4-2008 22:30    
quote:
Организация НЕ БУДЕТ заниматься контролем за деятельностью милиции других государственных структур.

Растолкуйте пожалуйста поподробнее, что конкретно имеется ввиду.
Разграничиваете ли Вы "деятельность милиции других государственных структур" и противоправную деятельность отдельных представителей этих структур?
AU-Ratnikov
posted 9-4-2008 01:20    
quote:
Originally posted by Mihail.Sk2:

Растолкуйте пожалуйста поподробнее, что конкретно имеется ввиду.
Разграничиваете ли Вы "деятельность милиции других государственных структур" и противоправную деятельность отдельных представителей этих структур?

Основной задачей организации является защита прав и интересов своих членов.
Так, к примеру, здесь на форуме достаточно часто пишут о незаконных требованиях сотрудников ЛРО установит сигналицацию или прикрутить к стене/полу оружейный ящик.
Организация, реализуя свою основную задачу, должна обеспечить безусловное соблюдение прав, но только СВОИХ ЧЛЕНОВ. Такие нарушения прекращаются элементарным образом, одним телефонным звонком или одним правильным письменным обращением, но, если такие же нарушения будут иметь место в отношении не членов организации, в обозримом будущем, организация вмешиваться НЕ БУДЕТ.

Деятельность милиции других государственных структур и противоправную деятельность отдельных представителей этих структур БЕЗУСЛОВНО СЛЕДУЕТ РАЗЛИЧАТЬ, а если противоправный акт нарушает права и интересы членов организации, последняя используя механизмы прокурорского и судебного реагирования примет необходимые меры для дезавуирования такого акта.

Спасибо, хороший вопрос, ответ вношу в ФАО, если не все детально раскрыл помогайте вопросами.

goust
posted 12-4-2008 00:35    
готов вступить, общие принципы мне понятны и считаю юридическую защиту самооборонщиков благим делом
dimka7474
posted 27-4-2008 14:21    
Членство в организации предполагает наличие собственной символики, отличительных знаков, удостоверений личности. Помощь нужна? Если что - пишите в личку.
AU-Ratnikov
posted 27-4-2008 14:51    
quote:
Originally posted by dimka7474:
Членство в организации предполагает наличие собственной символики, отличительных знаков, удостоверений личности. Помощь нужна? Если что - пишите в личку.

Спасибо.
Все это конечно надо, только попозже.

Tevton
posted 28-4-2008 21:00    
Кроме юридической защиты владельцев оружия полагаю необходимым в качестве одной из целей Организации заявить развитие оружейной культура в РФ, пропаганду безопасного обращения с оружием, пропаганду права граждан на самозащиту жизни, здоровья, собственности.

Кроме того, надо продумать возможность существования в Организации коллективных членов.

AU-Ratnikov
posted 28-4-2008 21:16    
quote:
Originally posted by Tevton:
Кроме юридической защиты владельцев оружия полагаю необходимым в качестве одной из целей Организации заявить развитие оружейной культура в РФ, пропаганду безопасного обращения с оружием, пропаганду права граждан на самозащиту жизни, здоровья, собственности.

Кроме того, надо продумать возможность существования в Организации коллективных членов.


1. Все то что Вы указали - да конечно. Только не с момента старта.
Путем создания курсов, а также путем подготовки предложений по внесению изменений в законодательство (и соответствующей с ними работы), направленного на ужесточение требований к личным качествам владельцев оружия путем исключения возможности обладать лицензией лицу не являющемуся членом создаваемой организации или другой ей подобной, поскольку создаваемая организация не собирается претендовать на монополию в своей сфере деятельности.
На сегодняшний день, к примеру, член охотничьего общества, исключенный из рядов общества скажем за систематические пьяные дебоши в семье, не будет лишен лицензии и легко вступит в другое общество.

2. Возможность существования в Организации коллективных членов, она скажем типовая и всегда имеет место для общественныхорганизаций.
В то же время, конкретное взаимодействие в таком случае надо определять каждый раз отдельно и оформлять в виде например договора или совместно принятого решения.

Организация еще только создается а вопросы о дальнейшей работе с КОНКРЕТНЫМИ коллективными членами, в реальности уже прорабатываются.

Tevton
posted 30-4-2008 00:27    
quote:
Все то что Вы указали - да конечно. Только не с момента старта.

Понятно, что не всё сразу! Я говорю о том, что в целях организации подобные вещи неплохо бы заявить сразу.
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Гражданское оружие
  Создание ВООВОО ( 1 )
guns.ru home