Artishok
P.M.
Ц
|
Добрый день, земляки! Давайте поговорим о качестве топлива, продаваемого на заправках. Интересует конкретно 95й и дизель. На машинке жены заметили угасание характеристик на Лукойловском бензине. Заправляли всегда 95й Лукойл, но что-то в последнее время машина на нем стала тупить и тяга пропала. Поменяли заправку на Газпром - машина стала ездить порезвей. Дизель тоже заправляю только Газпром, вот только из трех заправок 2 закрылись на ремонт, стало неудобно заправляться. На октане вроде неплохой дизель, говорят, а лукойловский дизель я не хочу лить из-за цены - дороже 95-го! Простой дизель у лукойла стоит 27 с копейками, а экто 28,10 - нафиг он такой нужен. Роснефть не рассматриваю вовсе - ездил на ниве на их 92м- бензин неплохой, только недоливы на их заправках большие, ну и машина тянет хуже. Ну а солярка за 23,60 вызывает подозрения. Хотя отец на тойота хайлюкс откатал несколько баков на роснефтевской солярке летом - существенных отличий от лукойла не заметил. Но все сервисмэны в один голос говорили - зимой не вздумайте заправить роснефть. Ну и в догонку: potrebitel.net но что-то не найду этого сайта. Видать не сделали ещё.
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
Ц
|
25-4-2012 15:29
Vovan-Lawer
Бензин 95 отличается от бензина 92 только количеством набуханых туда присадок. Таковы нынешние технологии.
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by Vovan-Lawer:
Бензин 95 отличается от бензина 92 только количеством набуханых туда присадок. Таковы нынешние технологии.
Один хрен октановое число меняется. А вот для двигателя отсутствие детонации уже хорошо. Про газпром ещё могу сказать, что есть письмо от них, в котором говорится, что все топливо, производимое и поставляемое на юг, производится из газоконденсата. Я считаю, что это хорошо. Их солярка не замерзала в -30, хайлюкс бегал (с антигелем конечно).
|
|
баба_маня
P.M.
Ц
|
25-4-2012 18:55
баба_маня
Бензин 95 отличается от бензина 92 только количеством набуханых туда присадок. Таковы нынешние технологии.Один хрен октановое число меняется. А вот для двигателя отсутствие детонации уже хорошо.
только эти присадки зачастую "летучие". постоит такой 95-й в баке или канистре пару месяцев и станет 92-м. все топливо, производимое и поставляемое на юг, производится из газоконденсата. Я считаю, что это хорошо. Их солярка не замерзала в -30,
а в жару оно не будет испаряться??? газоконденсат себя обычно так и ведёт. пока прохладно - едем, как солнышко поднялось встали.. . и почему на север не отправляют такую незамерзающую соляру, а только на юг??? насчет низкого качества лукоойловского топлива слышу впервые, мож на одной заправке химичат??? или покатились по общей наклонной....
|
|
ВитГен
P.M.
Ц
|
Я лью только 95. После Лукойла у меня выхлопная всегда в саже, после Роснефти чистейшая и машина резвее. На Газпроме не заправляюсь, т.к. не всегда заливают точно Территориально-Георгиевск.
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by баба_маня:
только эти присадки зачастую "летучие". постоит такой 95-й в баке или канистре пару месяцев и станет 92-м.
У меня не успевает. У жены пежо 107 - там бак 35 литров, заправляем по 15-18 литров, выкатывает она их за 2 недели максимум. Хотя кто знает, сколько и где это топливо лежало до продажи конечному потребителю...
Originally posted by ВитГен:
После Лукойла у меня выхлопная всегда в саже
Слишком они химичат с их евро-4, мне кажется. Добавляют экологических присадок, а в итоге двигатель теряет тягу и загрязняется сильно система.
|
|
охотник26
P.M.
Ц
|
27-4-2012 07:11
охотник26
Originally posted by Artishok:
Ну а солярка за 23,60 вызывает подозрения. Хотя отец на тойота хайлюкс откатал несколько баков на роснефтевской солярке летом - существенных отличий от лукойла не заметил.
Лью ДТ с РосНефти и не заморачиваюсь,разницы с Лукойлом не заметил. Ниссан НП300.
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
Ц
|
27-4-2012 08:32
Vovan-Lawer
Бензин заправляю только на Лукойле, что возле их нефтебазы в районе аэропорта Минеральные Воды. Пока не жалуюсь, но бензин расходуется только на пуск и прогрев двигателя, все движение только на газе.
|
|
klerk
P.M.
Ц
|
95-ым не пользуюсь, не вижу смысла переплачивать за тот же 92-ой, но с большим количеством присадок. Бензин от Лукойл не переваривают обе моих машины. Пользуюсь Роснефтью постоянно, нормальный ход. Октан, Ставнефть - качество приемлемое.
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by охотник26:
Ниссан НП300.
И зимой проблем не бывает?
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
Пропан-бутановая смесь качественное оборудование и заправка с бочки наше фсе! По бензину,Газпром и Лукойл.Октан не всегда адекватная цена,Роснефть бывал недолив,столкнулся с явлением при заправке в канистру.
|
|
охотник26
P.M.
Ц
|
27-4-2012 23:00
охотник26
Originally posted by Artishok:
И зимой проблем не бывает?
Заводился без проблем,ну разве что в самые морозы,чуть дольше крутил стартер.
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by охотник26:
Заводился без проблем
У вас на ниссане коммон движок рейл стоит? Или какой-нибудь древний движок, который может печное топливо переваривать? Просто я в своем CRDi боюсь использовать солярку некачественную, больно нежные форсунки на этих двигателях.
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Залил от безрыбья в бак с 15 литрами газпромовской солярки 25 литров роснефтевской. На чеке написано, что Евро-3, как раз для моего движка. По ощущениям машинка стала ездить чуть резвей. Вот и думай, хорошая или плохая заправка у роснефти... Или это как у стендовиков? Для начинающего и простой стрельбы удовлетворителен любой из большой тройки производителей: азот, феттер, главпатрон. Может и правда лить что придется и будет под рукой?
|
|
Стреляка
P.M.
Ц
|
Вот хулите Лукойловский 95-й, а у меня после 2-х баков на моте из глушака сажа ушла, которая приехала в нём из Америки
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by Стреляка:
из Америки
Так там же ВСЕ ЛЬЮТ 91Й А по факту - лукойл моющие присадки льют в бенз, вот они и работают. Но дело в том, что на их бензине машина едет хуже. Вообще странные вещи с топливом: вот есть двигатель класса евро-3. Какое в него лить топливо? Чем черевато налитие топлива класса выше или ниже? И так ли уж важна характеристика мотора "тянет/не тянет"? Может он не тянет, потому что выбросов мало. Или тянет, но в ущерб ресурсу двигателя или катализатора? В общем, вопросы, вопросы.. .
|
|
Стреляка
P.M.
Ц
|
ВСЕ ЛЬЮТ 91Й
нууу это вряд ли, на 91-м он детонирует дико. вообще мириканский бензин вонял ну просто жутко, завёл в помещении, так неделю проветривал класса евро-3.
как правило 95-й, можно и ниже, но едет хуже жрёт больше. что за машина то ?
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
нууу это вряд ли, на 91-м он детонирует дико
Ну это вряд ли 91-й это марка авиационного бензина (Б91\115)как бы второе число сами понимаете что означает.На нем не ездят,а низко летают
|
|
Стреляка
P.M.
Ц
|
92-й конечно же. заливал - детонирует. авиационным не пользуюсь, как и простые мириканцы.
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
Ц
|
17-5-2012 07:52
Vovan-Lawer
К слову, узнал, что авиационный бензин в России уже не производят, так что чем поршневые самолеты заправляют, совершенно не понятно.
|
|
баба_маня
P.M.
Ц
|
17-5-2012 08:15
баба_маня
95-м
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Про двигатель класса евро-3: у меня солярошный Так что есть выбор между двумя марками дизеля класса евро-3 и одного евро-4. Что лить? Про американский 91й бензин: они используют другой метод расчета октанового числа. Складывают исследовательский и моторный методы и делят на 2. Их 91й равняется нашему 95му. Заметил, что температура двигателя немного повысилась на солярке от роснефти и усилились немного вибрации. Но тяга возросла. Вот и думаю, может ну её, эту тягу, если двигатель гробится? Сейчас буду гуглить зависимость температуры вспышки от цетанового числа дизельного топлива.. .
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Погуглил: по нормам евро-3 и евро-4 температура выспышки должна быть не ниже 55 гр. При этом согласно пробам у топлива стандарта евро-4 температура вспышки выше, чем у евро-3.
|
|
Arthas
P.M.
Ц
|
Ребят, горючее на заправки привозят всегда разное, поэтому заправляться где-то в одном месте - смысла нет. Но узнать, какого качества где бензин на этот раз, невозможно. Лично я просто забил и бензин заправляю где попало, лишь бы заправка приличная была. А дизель - я думаю просто стоит заправлять тот, что дороже. По моему мнению самый лучший дизель на Октане, что напротив "Танка".
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by Arthas:
По моему мнению самый лучший дизель на Октане, что напротив "Танка".
На чем пробовал дизель?
|
|
Arthas
P.M.
Ц
|
Моё личное мнение было бы субъективно. Я говорю исходя из наблюдений мнений и опыта различных АТП. То есть, я говорю о грузовом транспорте. Маны, скании.
|
|
Санёчек
P.M.
Ц
|
хз хз товарищи. Я на Роснефть не езжу, лично моя машина на нем никуя не едет. С учетом того что я уже 4 года на одной катаюсь. А на Лукойле- вот чудо, да!- едет. Поэтому это дело вкуса что и где заправлять. Скажу одно, знакомый работает в Роснефти, а ездит на Лукойл заправляться. Вот и подумайте..
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by Arthas:
Маны, скании.
Что грузовику нормально, легковушке - смерть. На газпроме постоянно вижу как заправляются дальнобои на вольвах и автобусы междугородние, так что тоже показатель, мне кажется. Лукойл хорошо, но почему дизель 28,10 стоит, я не пойму.
|
|
Андрей К
P.M.
Ц
|
Originally posted by Санёчек:
Я на Роснефть не езжу, лично моя машина на нем никуя не едет. А на Лукойле- вот чудо, да!- едет.
Хм.. У меня, все с точностью до наоборот..
|
|
Artishok
P.M.
Ц
|
Originally posted by Андрей К:
Хм.. У меня, все с точностью до наоборот..
У меня на ниве вообще не отличалось никак какой я в неё бензин лью. 92-й, 95-й, пофиг. Поэтому лил самый дешевый и где меньше обсчитывают. Сначала на роснефти, но там любят лишних литров приписать, потом на газпроме. На газпромовском бензине ездил и в -32, заводилась нормально с теплым аккумулятором. А вот машинка жены на 95м от лукойла все же бегает хуже. Так у неё движок в 68 пони всего, там разница сразу чувствуется.
|
|
|