Guns.ru Talks
Популярная Механика
Легкокрылая леди-дракон

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Легкокрылая леди-дракон

Calex211
P.M. Ц
1-4-2009 13:00 Calex211
В середине 1950-х годов в Америке по необъяснимым причинам участились случаи наблюдения НЛО. Впрочем, эти причины оставались необъяснимыми лишь для основной массы граждан. Посвященные знали наверняка: нет, это не инопланетяне прилетели. Просто последний луч ушедшего за горизонт солнца осветил в недосягаемой вышине длинные тонкие крылья самолета-шпиона. И на темном небе мелькнула загадочная вспышка...

На первых испытаниях 27 июля 1955 года летчик-испытатель Lockheed Тони Левьер планировал лишь прокатиться по полосе и попробовать, как действуют элементы управления. Однако уже на скорости 120 км/ч самолет оторвался от земли. Пилот вернул машину на землю, однако она снова оказалась в воздухе. Лишь после этого Левьер сумел окончательно вернуть самолет на полосу и принялся тормозить. Прежде чем машина оста-но-вилась, успели сгореть тормоза и полопаться пневматики.

После наземных испытаний начались полеты, в которых открывались новые "тонкости" вождения шпионского самолета. Одной из больших проблем стала посадка. Из-за длинного носа машины пилот практически не видел приближающуюся полосу, и ему было крайне трудно определить расстояние до земли. Эта проблема была решена с помощью второго пилота, который находился, правда, не в самом самолете, а в спортивном автомобиле, выезжавшем на полосу в момент посадки. Именно он должен был давать по рации корректирующие указания.

Видео:

popmech.ru

Guns.ru Talks
Популярная Механика
Легкокрылая леди-дракон