Guns.ru Talks
Выживание
Увлекся я строительством бензиновых горелок.... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Увлекся я строительством бензиновых горелок....

idemlesom
P.M.
18-5-2012 22:50 idemlesom
Увлекся я строительством бензиновых горелок.
Некоторые работающие результаты (большую часть) выложил на ютубе.
Добро пожаловать кому интересно на мой канал:
https://www.youtube.com/user/kabyzdoh/
Цели были и пока еще имеют место быть следующие:
простота - как в выборе материалов так и инструмента;
надежность;
низкая цена;
возможность повторения;
изучение физики пламени, топлив(как случай, бензина),
на данный момент идет работа по снижению шума, габаритов и наращивание мощности.
В результате по моим скромным ощущениям стал экспертом по вопросам горения, скажем по виду пламени или горелки могу судить о различных параметрах и качестве горения и тд...
Как оказалось, в сети довольно мало людей занимается разработкой горелок на бензине, довольствуясь покупкой готовых, или работают с газом.
Мое скромное мнение - газ намного опаснее для самодельного творчества,
к тому же требует более сложного обеспечения,
хотя определенные правила безопасности нельзя игнорировать при работе с бензином тоже.
Буду рад если мои эксперименты кому-то дадут идеи для творчества.

Удачи!
Владимир.

v0id
P.M.
19-5-2012 14:28 v0id
Все хорошо, да вот на русском бы языке.. . Ну и уж раз вы эксперт в этой теме, задам вопрос: имеется примус
какое примерно давление в топливном шланге (тот что в металлической оплетке)? Можно ли его заменить на силиконовый или какой-нить бензостойкий ПВХ? не разорвет давлением?
Stag-beetle
P.M.
19-5-2012 18:15 Stag-beetle
Увлекся я строительством бензиновых горелок.

Оно Вам надо, такое увлечение? Пожароопасно это...
Зачем изобретать велосипед, точнее паяльную лампу или Шмель? И без Вас эти конструкции оптимальны и функциональны.

газ намного опаснее для самодельного творчества