Guns.ru Talks
Выживание
Заточка ножа на природе, без подручных средств ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Заточка ножа на природе, без подручных средств

CTPAHHIK
P.M.
19-9-2011 09:59 CTPAHHIK
Задал этот вопрос в пятой, отфутболили сюда.
Часто на природе бывают случаи когда нож тупится и его нужно срочно подточить, не подправить лезвие нож об нож, а именно подточить.
Я сам любитель посидеть вечерами перед мыльным бруском и водить по нему лезвием. В эти моменты на меня наваливается сатори и вселенское спокойствие от одного только звука .
Ну а на природе бруска не найдешь, и нормально ножик не заточишь, вот и хотел спросить кто какие технологии использует, и у кого какие хитрости и секреты в этом важном деле?
Santyaga78
P.M.
19-9-2011 10:22 Santyaga78
Приветствую всех!
Originally posted by CTPAHHIK:

Ну а на природе бруска не найдешь, и нормально ножик не заточишь,


Ви издеваеьесь?! (с)
Натуральные камни.. .
1. Двусторонний алмазный брусок в комплекте с КЦ109А
2. Набор наждачек и кусок стекла или металла в комплекте с зажимами + КЦ109А
3. Один или несколько любых брусков (покупных) + КЦ109А
4. Виксовская "ручка" или аналогичный мини-мусат
ДЛЯ ПРОДУМАННЫХ!
5. Речные голыши подходящей формы и зернистости (бывает, что работают лучше покупных)
6. Если есть время и терпение доведенный до состояния бруска речной голыш (работает оочень хорошо)
НО!
Если нож из порошка с пределом по твердючести, всё акромя алмазов оочень медленны вариант.
Если нет опыта заточки/правки - лучше не добивать нож.
Серьезно выкрошенную кромку в полевых условия.. . от лукавого. Лучше дома дождаться.
ИМХО, тема раскрыта.
З.Ы. Забыл! Обязательно перед выходом изучите "Галерея природных камней" в Заточке!
С уважением ко всем!
Jollin
P.M.
19-9-2011 10:26 Jollin