Ну шо, хлопцi, я вроде как собрался открыть сезон. Как гриццо, заправлены в планшеты.. . 18 с утра стартую. И да поможет мне любое из имен высшего разума.
А до сбора выглядело вот так:
А как выглядело до сбора, вы, наверное, не узнаете, потому что с картинками на Ганзе творится полный звиздец.. . Попробую дать сцылку.. . http://uploads.ru/yhERQ.jpg
Originally posted by MraK111: В своё удовольствие отдыхаю,отдых на воде прекрасен, довольствуюсь тем,что есть
По первым двум пунктам: Ага. "Ничего не предвещало... " По третьему: Три из четырёх надувных спасика что я видел были дороже ненадувных, а последние бесспорно в разы надёжнее, неубиваемее и долговечнее. Минус (переживаемый) только объём. Ну и?
Вчера вернулся с двухсуточного сплава. В целом доволен. Днем жара такая, что в майке жарко, а ночью приличный дубак с минусами. Воды в реке маловато: чуть не уследил за струей - вжик, вылезай из лодки и стаскивай ее с камней. Ноги постоянно мокрые. Китайский надувной коврик внезапно показал себя с наилучшей стороны - было неожиданно тепло и комфортно спать. Опять перебрал со жратвой - слишком много беру, половину назад притащил. Ходил не один, но уже зарекся так делать, особливо, если кто-то из коллектива неравнодушен к алкоголю - много ненужных проблем.
В ходе сплава имел возможность субъективно сравнить свой пакрафт с "Билютой-лайт". Мой вывод - "Спутник" от ТТ все же рулит. Из несомненных преимуществ "Билюты" - меньшая масса, более компактна в сложенном виде, отношение длины к ширине больше, она более ходкая и ценник куда более гуманен. Но визуально диаметр баллонов меньше, запаса плавучести в кормовой части явно недостаточно, при наборе максимальной скорости на гладкой воде кормовая часть лодки сильно погружается в воду, над водой остается в лучшем случае треть диаметра баллона, и это при массе гребца 110 кг и тяжелом рюкзаке, уложенном в носу лодки. Я бы на такой конструкции в залив с его постоянной волной до полуметра выйти бы засцал, если честно. Залило бы к чертовой матери. "Спутник" более мореходен, особливо с несьемной декой. Вывод: каждая лодка имеет свои достоинства и недостатки, но по совокупности оных и сфере применения лодки мне все же больше подходит "Спутник".
Тем, кто интересовался темой легкого парусного вооружения на малых надувных плавсредствах возможно будет интересно. Прикупил я для для экспериментов и прочих излишеств нехороших на большой открытой воде себе вот такую штуковину за рубль, у китайцев. Данная хрень позиционируется как большая игрушка плюс тренироваочный купол для тех, кто хочет понять принципы управления подобной штукой.
Tiberius: Вот, прибомбил для начинающегося сезона полезных хреновинок. Ибо как посчитал стоимость того, что за предыдущие сезоны было утоплено - прослезился. Заодно и новый ножык на природу прибомбил до кучи.
Одна из хреновинок держит ножык за хвост и не дает ему потеряцца. Таких в наборе 5 штук и стоят около 50 рублев. Рекомендую. Нириклама.
Tiberius: Тем, кто интересовался темой легкого парусного вооружения на малых надувных плавсредствах возможно будет интересно. Прикупил я для для экспериментов и прочих излишеств нехороших на большой открытой воде себе вот такую штуковину за рубль, у китайцев. Данная хрень позиционируется как большая игрушка плюс тренироваочный купол для тех, кто хочет понять принципы управления подобной штукой.
Кайты для воды обычно с надувными элементами, чтобы форму держали и поднять с воды можно было, если упадет. А этот?
Кайты для воды обычно с надувными элементами, чтобы форму держали и поднять с воды можно было, если упадет. А этот?
А этот прямо с лодки подбрасывается и летит, с воды его поднимать и впрямь пустая затея. Я вот только не придумал еще, как сделать, чтобы при запуске стропы короткие были, а затем удлинялись по моему желанию. Наверное, систему резинок, как у парашютной камеры с возможностью зачековки. Пока в планах только побаловаться, а там как пойдет.
Кетайцкая копия Gerber Strongarm. Впрочем, весь этот Gerber делается в Китае Брал за 1.7к.руб. в каком-то тырнет-магазине в Новосибирске. Купился на внешний вид Впрочем, не разочарован, тяжеловат только, ибо почти 5 мм у обуха.
Интересно, паракрафт с моторвеслом... . Или легким самопалмоторчиком из мотокосы. Ну не выгрести мне в любимую речку против течения.. . А пешая часть километров пять всего.. . Мысли вслух, не более. Не ругайтесь.
Сегодня открыл купальный сезон, внезапно для себя. Решил попробовать пересесть в полиэтиленовый каяк. Приобрёл китайский, аналогов определить не смог, длиной 4,5 м., ширина 58, довольно низкий, 32 см. весом 24 кг. Вез на багажнике ficopro, низком, притягивал ремнями с трещотками. Проехал 200 км, пока все держится. Ехал 90 км/ч, наверное, можно и 100. Потом приклеил на поперечины куски микропористой резины на двусторонний скотч, чтобы исключить поперечное смещение. В процессе транспортировки днище каяка слегка выгнулось в обратную сторону, что, конечно, расстраивает. Но, пишут, что полежать на солнце, должно выправиться. Жду солнца, в Перми с этим традиционно плохо. Но, думаю, если снова далеко везти, опять ведь промнется, и что делать, бруски вдоль укладывать? На крышу кроссовера я закидываю пустой каяк в одного, а вот снять не могу, и сталкивал назад, через специальную рогульку на присоске, которая лепится на заднее стекло. В принципе, 24 кг можно кантовать одному, даже пару десятков метров пронести на плече, цт как раз посредине очка. Залезать вылезать, по сравнению с надувастом, сложно, ноги, скорее всего, придётся мочить. Очень неустойчивая штука. КНБ или пакрафт в сравнении просто пароход. Очень неохотно поворачивает, по большому радиусу, без руля маневрировать сложно. Но, не рыскает, и хорошо идёт против течения. Но, вот развернуться против течения, для меня пока высший пилотаж. Я сразу сделал ошибку, стартовав носом по течению (а мне нужно было вверх, так как ниже дамба), думал, развернусь, но, меня потащило течением, и поняв, что не вписываюсь, сделал гребок назад, и сразу опрокинулся. Все поймал, уплыла только фляга. Уже весь грязный и мокрый по плечи, терять нечего, думаю, попробую ещё раз, и со второй попытки стартовал. Постепенно приноровился, но, все равно, это не расслабон, как на надувасте, где хочешь сиди, хоть тот эдак, хочешь лежи. Поза весьма зажатая. В общем, ощущения пока смешанные. Ещё добавлю, что крышки люков безбожно текут. Выход вижу в изоленте.
Как народ на таких ходит по морю - пока загадка, выглядит очень рискованно. Явно надо взять урок в клубе каякинга, и взять весло покороче. Сейчас длиннее, чем рекомендует руководство, так как использовалось на широкой лодке с баллонами и высокой посадкой.
Волк Изчащи: интересная тема, послежу за вашими экспериментами)мне б такая хрень тож пригодилось нестись по водохранилищам на попутном ветре, а не веслом махать)
Еще не приступал, непогода у нас бушует, льет как из ведра. Но вот-вот начнем!
ZIKLON: Сегодня открыл купальный сезон, внезапно для себя. ... Как народ на таких ходит по морю - пока загадка, выглядит очень рискованно. .
Ключевых условий два: 1. Расслабленная поясница. Корпус должен быть вертикально при крене, изгиб только в пояснице. 2. При сильном крене - опора на весло. Когда человек поскальзывается на земле, тело рефлекторно выпрямляется. Но на земле - жесткая опора. То же самое происходит при внезапном крене на воде. Тело пытается рефлекторно выпрямиться, но, поскольку жесткой опоры нет, ничего не получается. Надо будет научиться с ударом всей шириной лопасти по воде отталкиваться от воды как от опоры.
Какие же доводы можно привести в пользу выбора пластикового каяка для туризма, путешествия по реке, обычной реке, популярной у туристов, без упоротости? Способен более менее двигаться против ветра, пожалуй, все? Ну и держит в постоянном тонусе.
ZIKLON: Какие же доводы можно привести в пользу выбора пластикового каяка для туризма, путешествия по реке, обычной реке, популярной у туристов, без упоротости? Способен более менее двигаться против ветра, пожалуй, все? Ну и держит в постоянном тонусе.
Основное - минимум затрат энергии на пройденный километр, при должгом навыке передвижения на подобных судах. Так мне кажеться.. Ну и мода, мать ее дере.
ZIKLON: , без упоротости? Способен более менее двигаться против ветра, пожалуй, все?
Я бы добавил, практически полную физическую неубиваемость, в виде порогов, шивер, веток.. . и т.д. БОльший полезный объем, при одинаковых размерах, по сравнению с теми же надувастиками. Ну и конечно энергии, на единицу пути, куда меньше тратиться.
Destryktiv: Я бы добавил, практически полную физическую неубиваемость, в виде порогов, шивер, веток.. . и т.д. БОльший полезный объем, при одинаковых размерах, по сравнению с теми же надувастиками. Ну и конечно энергии, на единицу пути, куда меньше тратиться.
Неубиваемых много, и не такие перевертыши. У меня МадриверКаное, с обкуренных зайцем на эмблеме. С него хоть рыбачь, хоть стреляй. Но не такое ходкое конечно, как узкопопые каяки.
Tiberius: Тем, кто интересовался темой легкого парусного вооружения на малых надувных плавсредствах возможно будет интересно. Прикупил я для для экспериментов и прочих излишеств нехороших на большой открытой воде себе вот такую штуковину за рубль, у китайцев. Данная хрень позиционируется как большая игрушка плюс тренироваочный купол для тех, кто хочет понять принципы управления подобной штукой.
Интересная темя, пишите подробности по результатам.. попробовал Тайгу 280 в море, хотя она совсем не под эти задачи, и когда умудохался махать веслом, уходя от надвигающегося штормеца, то кусок тряпки на палках неожиданно неплохо тянул на попутном ветре..
Интересная темя, пишите подробности по результатам.. попробовал Тайгу 280 в море, хотя она совсем не под эти задачи, и когда умудохался махать веслом, уходя от надвигающегося штормеца, то кусок тряпки на палках неожиданно неплохо тянул на попутном ветре..
Тоже пользую Тайга-280, но на тихой воде. К слову, а съемный киль к ней уже приделал? Даже самый минимальный излечивает от рыскания.
День добрый. Поделитесь, кто сталкивался, как уменьшить течь через крышку люка в полиэтиленовом каяке.
На второй раз опыт передвижения на пластиковом каяке прошёл гораздо успешнее. Поставил каяк носом в реку, сел и как на санках, возвратно-поступательными съехал в воду. Поначалу пользовался рулём, потом попробовал поворот креном - выяснил, что каяк хорошо поворачивает, после чего поднял руль и уверенно прошёл все повороты. Но, это конечно при слабом ветре и течении. Поддержание баланса уже не требует постоянной сосредоточенности, и где то здесь чуется засада. Из непривычного - ноги затекают, как не перекладывай, а перекладывать особо некуда, через час уже хочется выйти и размяться. Но вот выход - это номер. Пришлось вставать в воду и подтягивать каяк. В целом, да, каяк быстр. Я был удивлён, когда гребя в спокойном темпе против течения обогнал пешехода, бодро шедшего п берегу. Что то бы ещё придумать с комфортностью посадки, и можно отправляться в заплыв на несколько дней. Или посадка должна прикататься, как задница к седлу велосипеда.
В общем, с китайским кайтом ожидаемо получилось не очень. Ветер был откровенно слаб: вроде и дует в морду, когда против ветра идешь, а как развернулся - и нет его. Поднять в одиночку с лодки даже на коротких стропах не удалось. Поднял у берега с помощником, ветер настолько слаб ( в порывах 4-6), что как только лодка начинает движение, кайт сразу опадает и начинает падать как кленовый лист. Застряла лодка на камнях - держится в воздухе. Пытался рулить, чтобы завалить купол набок - получается получить вполне себе ехать галфвиндом и довольно крутым бакштагом, при фордевинде купол взлетает вертикально вверх, туда же и тянет в основном. Но ветер нужен сильный, так, чтобы лодка создавала достаточное сопротивление, необходимое для разницы скоростей лодки и ветра для надежного обдува купола. За куполом необходимо все время следить, уже не отвлечешься на покурить. Уронил в воду - усе, кердык, поднять его - целая проблема. Но просыхает быстро. В общем, резюме пока такое: на коротких стропах, при достаточном ветре, от 8+ мысы. Пытался снимать все это безобразие, веревки запутывались в креплении камеры, убрал ее от греха.Мобильником сымать - руки заняты. Так что без слайдов пока.
Нада как то кайтик научить плавать и держать форму. Подручными недорогими средствами.. . И стропы длинее... . Наверное. У земли - ветер ощутимо теряет силу, от "трения" о землю.
Поделитесь, кто сталкивался, как уменьшить течь через крышку люка в полиэтиленовом каяке.
Попробуйте на внутренний угол на крышке наклеить двусторонний скотч и уже на него полиуретановый герметик, потом закрыть люк и оставить на несколько дней. P.S. Ziklon, подскажите модель вашего спасжилета и где брали.
Симпатичный жылетко, но мне всегда казалось, что спасик должен быть красного или оранжевого цвета, если он не для бойцов спецподразделений сделан. Здесь, видимо, тот самый случай.
Да не сказал бы. Тут вопросы безопасности при одиночном водном походе. Как по мне, так предпочтительнее не отсвечивать лишний раз, всем спокойнее. На водоёмах, где летают скоростные катера и гидроциклы я не бываю, на реке катер слышно далеко, всегда есть время уйти ближе к берегу. А на случай, если надо решительно заявить о своём присутствии, есть ярко оранжевый дождевик.
К слову, никто не пробовал, в походе по спокойной реке, вместо неопреновой юбки, которая пропускает дождь, совместить дождевик из легкой силиконки с очком каяка? Как то так.
В походе по спокойной реке мне юбка вообще без надобности - откуда брызгам взяться? Если дождик - я дождевик просто раскидываю так, чтобы он дыру, из которой моя тушка торчит, сверху прикрывал. Влажность у нас высокая, ежели летом надеть юбку, то изнутри всяко мокро будет, ибо конденсат.
За цвет жилета понял мысль, но у нас немножко другие реалии, я по морскому заливу частенько хожу, а там чем заметнее, тем лучше.