Guns.ru Talks
Выживание
Выбор палатки-"всесезонки" ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор палатки-"всесезонки"

Ustas1978
P.M.
2-1-2011 22:39 Ustas1978
Всем доброго времени!
Задумался о приобретении палатки 3-местной.
Скажу сразу: критерии выбора: ценовой сегмент "до 15тыс.", высокие показатели водонепроницаемости (от 5.000 тент и до 10.000 - дно).
Удобство внутри - высота более 110см. и ширина более 160см.
Вес - наверное, не так критичен, т.к. я не планирую пока пешие многодневки.
Опыта походов нет, но выбор пока пал вот на что:
1. первый кандидат:
http://6kc.ru/turtents/1098.html

2. не менее интересный:
http://6kc.ru/turtents/7875.html

3. третий:
http://6kc.ru/turtents/1624.html

Возможно, у форумчан, зашедших в мою тему, есть опыт эксплуатации этих моделей, или же кто-то просто выскажет мнение о таком ценовом сегменте и производителе.
Да, смотрел палатки "Сплава", но.. . Ничего не могу сказать.
Читал о палатках "Вертикаль", рассматривал с силиконовой порпиткой.
"Алексика" - как вариант.
Буду рад вашей информации!

Werewolf_Zarin
P.M.
2-1-2011 22:46 Werewolf_Zarin
Думаю у палатки всесезонки должна быть юбка!!!
Из предложенных более всего приглянулась Tatonka Sherpa Dome PU

Вы бы огласили как конкретно вы собираетесь походничать!? Возможно в выбор надо еще какие параметры кроме цены высоты и водонепроницаемости добавить.

Вообще не советую впадать в идиотизм по миллиметрам столба тента 1000 это нормально более 3000 просто развод покупателя. Дно 3000 абсолютно не промокает не как. Это из личного опыта, а я очень люблю когда сухо и комфортно.

taupin
P.M.
2-1-2011 22:53 taupin
Hunt70
P.M.
2-1-2011 23:35 Hunt70
Alexika Mark 10T W
10ballov.ru
Думаю, если поискать, в 15 тыс. уложитесь.
Ustas1978
P.M.
3-1-2011 00:15 Ustas1978
taupin, я как раз сегодня читал материалы в этой ссылке по палаткам, горелкам и слоям одежды. Но ничего нового не увидел.
Спасибо!
Ustas1978
P.M.