Guns.ru Talks
Выживание
Опыт выживания в полярной тундре летом ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Опыт выживания в полярной тундре летом

SK_38
P.M.
4-8-2010 13:14 SK_38
Коллеги, в соведней ветке мой обзор ПВД с ночевкой в полярной тундре (г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская обл.) летом и мысли по поводу снаряжения, одежды и т.п.
Вэлкам!

ПВД с ночевкой по полярной тундре

click for enlarge 1200 X 1600 290,2 Kb picture

SK_38
P.M.
5-8-2010 07:32 SK_38
Вэлкам!
беглец
P.M.
5-8-2010 11:00 беглец
Отчет хороший.
Комментировать что-то особо не могу - опыта в тундре нет вообще, поэтому встрявать по целесообразности того или иного элемента снаряги не буду. Всё равно вам по месту видней.

Но вот что смущает - вы вышли в лес-тундру без карты и компаса? С одним лишь навигатором?
ИМХО - верх не разумности.
Судя по описанию, ваш навигатор нормально работал. При условии, что есть точка, включена навигация на неё, навигатор указывает азимут на неё независимо от его собственного положения относительно сторон света, независимо от того движется он, или нет.
Просто считывать надо не стрелки показометра, а численное значение азимута на точку. И всё. Никакой беготни и прочих танцев. Просто остановился, глянул цифры, и дальше по компасу, как обычно. Засомневался - снова проверился.

А ходить без компаса, без карты.. . При этом не совсем понимая принцип работы и возможности прибора (не обижайтесь, но судя по описанию такое впечатление)...

Не знаю...

Извините за критику.

беглец
P.M.
5-8-2010 11:32 беглец
Забавный совет из комментариев к отчету.

"При этом необходимо разогнаться (зачастую до легкого бега), взять азимут на цель по GPS, а далее идти по магнитному компасу."

Для того, чтобы взять азимут на цель, её нужно, грубо говоря, видеть. А если видишь (знаешь направление, где она), то на кой леший бегать с нафигатором?
Ведь компАс в руке - бери азимут.