Guns.ru Talks
  Выживание
  Как мне PRIMUS починять? ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как мне PRIMUS починять?    (просмотров: 982)
 версия для печати
Квик
posted 1-3-2009 23:04    
Не прошло и года, как потёк вот в этом месте. И это топовая модель у Примуса!? Расчитанная на сложные походы. Использовалась на рыбалках в "матрасных" условиях.
Было у кого? Лечится или новый шланг заказывать?((((((
click for enlarge 1280 X 960 196,7 Kb picture

 

 
касторка
posted 2-3-2009 01:11    
Если шланг под армировкой резиновый, то посадить на штуцер с клеем Tip-Top и затянуть винтовым хомутом.
Квик
posted 2-3-2009 01:16    
Армировка не снимается. Шланг свободно вращается относительно гайки.
ag111
posted 2-3-2009 01:28    
Замотать тефлоном в щель. Посадить хомутик или затянуть проволокой.
касторка
posted 2-3-2009 01:36    
quote:
Армировка не снимается. Шланг свободно вращается относительно гайки.

Если шланг со штуцера не снимается, то хомут поставить для гарантии и поменять в накидной гайке уплотнительное кольцо - травить может не из соединения "шланг-штуцер" а соединение "гайка-тройник".
Квик
posted 2-3-2009 01:42    
Нет. Травит в гайка-шланг. Откручивал гайку, затыкал пальцем. Травит из под армировки в том месте, где нарисовал.
касторка
posted 2-3-2009 02:09    
quote:
Травит из под армировки

Ну так и сдернуть шланг, укоротить и посадить заново на герметик.
Гриня
posted 2-3-2009 06:48    
quote:
Originally posted by касторка:

Ну так и сдернуть шланг, укоротить и посадить заново



примерно так но без герметика на хомут, можно еще на оливку проверить на предмет задиров
Квик
posted 2-3-2009 10:35    
Проклятые буржуины. Всё разрешилось намного проще. С силой надавил на шланг в стогону гайки. Раздался щелчёк. Устранился зазор между отлёткой и гайкой. Сейчас всё герметично. Там наверное что-то типа колечка-прокладки в паз вошло....

Скорее всего неисправность возникла из-за того, что таскал горелку за шланг (когда она горячая была)
dim99
posted 2-3-2009 11:03    
Проклятые буржуины. Всё разрешилось намного проще. С силой надавил на шланг в стогону гайки. Раздался щелчёк. Устранился зазор между отлёткой и гайкой. Сейчас всё герметично. Там наверное что-то типа колечка-прокладки в паз вошло....
===============
нет, там просто что-то другое отвалилось шутка.

вобще конечно печально, оплетка без обжима

ххЕвгений
posted 2-3-2009 14:32    
Предположу что можно вылечить косяки подобного рода в конторах занимающихся гидравлическими системами. Конечно,можно просто купить хомут или сделать самому из проволоки, но не надёжнее ли будет воспользоваться материалами и оборудованием профессионалов?
Гриня
posted 2-3-2009 14:43    
quote:

Предположу что можно вылечить косяки подобного рода в конторах занимающихся гидравлическими системами. Конечно, можно просто купить хомут или сделать самому из проволоки, но не надёжнее ли будет воспользоваться материалами и оборудованием профессионалов?


нельзя, дело в том что у них нет одного стандарта на шланги и фитинги к ним.
у разных контор они разные и не всегда совместимые с конкурентом, иногда специально.
а тут и размер маленький, и резьбы дурацкие и шланг специфический.

ххЕвгений
posted 2-3-2009 15:05    
quote:
Originally posted by Гриня:

и резьбы дурацкие и шланг специфический


Сразу несколько вопросов
Стало интересно, а что там за резьбы применяют?
А в чём заключается спецефичность шланга, кроме масло-бензостойкости?Ведь высокого давления там нет.

По поводу стандартов, согласен,но не факт что ни чего не подойдёт.

Квик
posted 2-3-2009 15:12    
quote:
Originally posted by dim99:

вобще конечно печально, оплетка без обжима


Не понятно. Неужели горячие эстонские парни на заводе забыли обжать?.
А есть у нас кто из Петропримуса? Они же вроде как дистрибьюторы.

Гриня
posted 2-3-2009 15:31    
стандартная линейка резьб у гидравликов кончается на R,G 1/8
дальше идет либо M6 либо М5, диаметр у шлангов внутреннего крепления(и варианты крепления тоже) варьируется у разных контор 3, 3.5, 4 мм .

у примуса там специальная довольно мелкая резьба(типа 3/10 на 30 UIN но могу врать, не помню) и специально мелкий диаметр шланга, чтобы уменьшить емкость топливной магистрали.

шланг масло-бензо-МОРОЗО-стойкий примерно на 5 очков. Стандартный шланг под бензин у гидравликов делают из NBR(нитриловая резина) которая по умолчанию работает до -20. Но -20 мало, есть подозрение что сначала примус из нее шланги и ставил, но они на морозе лопались. Потом заменили на что-то более матерое и лопаться перестало.

кароче, проще купить новый насос за 1500р, чем приключаться с поиском и подбором подходящих комплектующих

у уважаемого Квика проблема уже решилась
блин, почти уверен, что там обжимка должна быть!

edit log

ххЕвгений
posted 2-3-2009 17:00    
quote:
Originally posted by Гриня:

типа 3/10 на 30 UIN


Да уж...
В такие дебри лучше не лезть. Конечно,если задаться целью.... Наверное проще купить новый шланг.
Нет, ну какие гады! Такие резьбы применять! Спасибо за то что просветил.

Квик
posted 2-3-2009 19:10    
quote:
Originally posted by Гриня:

у уважаемого Квика проблема уже решилась
блин, почти уверен, что там обжимка должна быть


Посмотрел учебный фильм по эксплуатации Primus. Обжим есть.
Получается заводской брак((((

quote:
Originally posted by Гриня:

кароче, проще купить новый насос за 1500р, чем приключаться с поиском и подбором подходящих комплектующих



Шланг отдельно должен продаваться.

250 x 239

Это список запчастей. Только блин непонятно- как они допустили такой косяк?

edit log

dim99
posted 2-3-2009 19:18    
яб медную трубку одел и обжал.
Квик
posted 2-3-2009 19:21    
Не хочу шланг снимать с гайки. Ненароком нарушу чего...
ober
posted 2-3-2009 20:22    
напоминает тормозной шланг от "восьмерки"

  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Выживание
  Как мне PRIMUS починять? ( 1 )
guns.ru home