Guns.ru Talks
  Выживание
  Перевал Дятлова(новости) ( 353 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Перевал Дятлова(новости)    (просмотров: 134427)
 версия для печати
Михаил HORNET
posted 16-12-2008 16:30        первое сообщение в теме:
в связи с ликвидацией раздела "История и политика" тема "Перевал Дятлова", к которой проявили интерес более 13000 посетителей сайта, создана тут.
повторять старое нет смысла.
Но в виде резюме: Достаточно было 3-х месяцев и расследование ганз. ру практически раскрыло тайну гибели девяти студентов в 1959 близ горы Холатчахль. По крайней мере непротиворечиво объяснило все имеющиеся на сегодняшний момент факты как старые, так и новые, выявленные уже в ходе начала расследования на Guns.ru

edit log


 

 
Лешак
posted 24-11-2010 12:04    
http://www.rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=405563&d=1272773786
Это один из изобретателей
Лешак
posted 24-11-2010 12:10    
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?MP=7&YP=2012&ID=3721&tid=23

Кратенько Вот мы и дошли до 60-х годов прошлого века, когда у нас, наконец, появились предпосылки к появлению легких одно-двухместных зимних машин. Помнится, Жозеф-Арман Бомбарье на другом конце света тоже пришел к этому в 1959 году
Мотонарты в СССР уже были в 1963
Двигатель мотонарт, естественно, был двухтактный воздушного охлаждения. Один его цилиндр <калибра> 293 см3 развивал нормальную по тем временам мощность 7 л.с. (у SK-60 столько же было). Такой <мощи> хватало, чтобы неспешно (со скоростью до 30 км/час) перевозить до 200 кг полезного груза. Топливом служила смесь бензина А-72 с маслом АКп-10 (четыре процента), запас хода по топливу - около 150 километров. Двигатель располагался спереди, и теплый воздух от него обогревал водителя и пассажира - перегородки не было. Применялся автоматический клиноременный вариатор, что было в то время внове. Две опорные лыжи были изготовлены из нержавеющей стали (хоть здесь мы переплюнули г-на Бомбардье - у того первые лыжи были березовыми), гусеница - из двух резино-тросовых лент, скрепленных поперечными стальными планками. Любопытно, что тормоз приводится в действие педалью.

Lopar
posted 24-11-2010 12:15    
Хе-хе! Вертолёт самодельный кстати очень простой был: самое сложное -лопасти были выклеены из стеклоткани с эпоксидкой по оправке. Рама из дюралевых труб, на ней пластмассовый стул из столовой Никакого автомата перекоса, Две ручки: газ мотора и управление положением колёсика, которое каталось по большому диску и отбирало мощность на задний винт. Давался газ, регулировались обороты заднего винта, чтобы не крутило, далее подъём. Чтобы вперёд - "сдвигал задницу на стуле вперёд", обратно -зависаем. Скорость -"обгонял жигули на щелковском шоссе", т.е. около 60 км/час. Летал на Медвежьи озера из Подлипок (Королёв). В конце концов пожарники устроили учения на примере сарая, где хранился аппарат. Якобы не понравились полёты мимо территории "Энергии".
В те же времена другой умелец погиб -винт отвалился, но тот пытался и автоматом перекоса делать.

edit log

Лешак
posted 24-11-2010 12:25    
Ивдельлаг нахлдился от перевала, на расстоянии около 100 км, имею несколько канистр бензина, это расстояние вполне достижимо.
Вопрос зачем?
Ответ заблудились.
slava_zz
posted 24-11-2010 12:29    
quote:
Originally posted by Лешак:

http://www.rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=405563&d=1272773786
Это один из изобретателей



не катит- год-1978, движки уже маленько другие по удельной мощности

quote:
Originally posted by Лешак:

запас хода по топливу - около 150 километров.


и вежливо пропускаем, что это разработка НАМИ
с клиноременным вариатором-скопированная с Бомбардье
при таком запасе хода- куда-откуда оно ехало, когда задавило туристов?
может ли железяка, с чахлым моторчиком, которая 30 не бегает, нанести такие травмы?

то есть технологический уровень Ивдельлага в 1959 был равен ведущему автоинституту 1963 года- и нафига вся эта наука- отправить ее на лесоповал
я уже спрашивал- там V-1 случайно не начали копировать?
а то все валим на Х10, а тут может свое Ивдельское V-1 летало- и заряжали вшей вместо клещей

Лешак
posted 24-11-2010 12:37    
Нет Слав не копировали, даже не знали Бомбардье,
Ссылки дал для того, что бы показать, ни чего сложного, не выполнимого не было, это не НЛО, костролить. Запас хода и скорость, могли быть совершенно отличными от тех, которые приведенны в ссылках.
Куда откуда и зачем ехало?
Из лагеря в лагерь-заблудились.
Из лагеря на охоту-заблудились.
Возвращались в свой лагерь из другого, с дня рождения, много выпили заблудились.
Лешак
posted 24-11-2010 12:42    
МАХ
Вы заключения СМЭ, почитайте, тогда будет понятно почему автомототехника.
slava_zz
posted 24-11-2010 12:42    
нарисуй на карте это "из лагеря в лагерь" и где след?
на этих 7 лошадях- боюсь оно в 20градусный склон бы не залезло

насчет невозможности- НАМИ сделал, что мог- центральный институт
ты меня убеждаешь- что то же самое могли сделать в Ивделе на 5 лет раньше? а отчего про такое чудо никто не узнал?

edit log

Лешак
posted 24-11-2010 12:46    
Зачем рисовать?
След, привязали 4 елочки, и покатались мин 20-30 и все следов нет.
slava_zz
posted 24-11-2010 12:57    
и так по всей Ауспии?- за 30 минут?
карту рисовать- оно поможет тебе понять,
что километраж у тебя не катит под ТТХ машины и результаты поисков
slava_zz
posted 24-11-2010 13:06    
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=3707&tid=1
МС-1
созданных в 1942 году Борисом Шишкиным мотосаней НАМИ МС-1, которые предназначались для эвакуации раненых с поля боя. Их компоновка значительно опередила время и была повторена Арманом Бомбардье (хотя тот, скорее всего, не знал о ней). Гусеничный движитель системы Неждановского обеспечивал прекрасную проходимость по снежной целине, а малая погрузочная высота и широкая колея придавали машине устойчивость. Обращает внимание независимая подвеска лыж на поперечных рычагах с поперечной листовой рессорой, также впервые примененная на снегоходах. Двигатель воздушного охлаждения от мотоцикла М-72 (746 см3, 18 л.с.) устанавливался внутри гусеничного движителя. Сани обладали достаточно высокой проходимостью по снегу, но надежность оставляла желать лучшего, А ГЛАВНОЕ - <ОППОЗИТ> БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ПЕРЕГРЕВАЛСЯ.

и вот такое лазило по горам?

edit log

slava_zz
posted 24-11-2010 13:26    
//Запас хода и скорость, могли быть совершенно отличными от тех, которые приведенны в ссылках. //
и они конечно были лучше- ОКБ Ивдельлага, чай

а вот что в реале было:
-- в 1973 году ОНИЛВМ определили соисполнителем по научно-исследовательской теме <Бицепс>, связанной с космическим проектом <Союз-Аполлон>. По замыслу, легкие лыжно-гусеничные машины идеально подходили для поисково-спасательных работ ВВС СССР. Три машины ЛВМ-ГПИ-1910 были переданы для использования в военно-космических силах страны.
Однако, НЕСМОТРЯ НА БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ и положительные оценки после испытаний, хода разработке не дали. Вопервых, не было крупного заказчика (не было <команды сверху> ), а во-вторых, чего лукавить: машины были построены более НА УРОВНЕ САМОДЕЛОК и ориентировались на достаточно устаревшую конструкцию мотоцикла
---
то есть- специализированные КБ нормальных машин еще в 70е не могли сделать
а самоделкины- ну оно конечно
только вот от нас все утаивают

Лешак
posted 24-11-2010 13:28    
По горам лазил СН, который был в сговлоре с прокуророс, СМЭ, и вертолечиками.
Вместе они добывали золото зимой и сбивали ракеты.
Лешак
posted 24-11-2010 13:32    
Слав, вы современные самоделки посмотрите, массово их врят ли будут производить, но они есть и они работают.
И, что?
slava_zz
posted 24-11-2010 13:50    
я оттого и говорю, что современные самоделки на ГОРАЗДО более мощных движках и современных узлах
не было в 1959 ни движков таких, ни клиноременных вариаторов
приходилось с Бураном иметь дело? с его ремнями , которые всегда рвутся и тд
slava_zz
posted 24-11-2010 13:59    
//По горам лазил СН, который был в сговлоре с прокуророс, СМЭ, и вертолечиками.
Вместе они добывали золото зимой и сбивали ракеты. //

причем спецназ был американский

edit log

ag111
posted 24-11-2010 14:46    
Кстати, ходили слухи, которым я верю, о наличии По-2 в личных кулацких хозяйствах.
slava_zz
posted 24-11-2010 14:49    
на Урале?
ag111
posted 24-11-2010 14:52    
На Приполярном урале. Но поселок не знаю, устные легенды.
Лешак
posted 24-11-2010 15:22    
То, что делаеться на заводах, фабриках, должно быть конкурентно-способным по цене качеству. Цена товара много чего в себя включает, в том числе быстроту и удобство производства(трудозатраты). Читал книгу о нашем создателе авиционной пушки. Сделал он ее в штучном варианте, аналогов нет, супер. Делал ее дядя Вася, на заводе, почти вручную, но скорострельность, кучность и пр. было на высоте.
Но, на поток было не поставить, нужны были сотни дядей Вась. Тогда конструктуру пришлось отказаться, от нее, и придумывать другую.

Частный мастер сильно замотивированный может создать шедевр, чудо.
Причем из ..овна и навоза, думаю многие таких знали, особливо во времена СССР, когда всего был дефицит или отсутствие изделия с нужными характеристиками.
Мастер посаженный в лагерь, может еще больше, мотивация у него жизнь, а при сильном интересе нач. лага могут создать очень комфортные условия для работы и жизни.
По следам, мотоаэровездеход, к перевалу добрался по лду реки, после всего, соорентировался на местности, привязав елочки удалился по своим собственым следам.

  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 530  531  532  533 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Выживание
  Перевал Дятлова(новости) ( 353 )
guns.ru home