Guns.ru Talks
Выживание
В аптечку

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В аптечку

Survival
P.M.
5-2-2004 15:35 Survival
Хлоргескидин купил сегодня спрей 12 рублей плоский пластиковый флакон с нормальными условия ми хранения против заразы можно в раны для интимной гигиены для полости рта. Ему место в боевой аптечке выживальщика
Steel
P.M.
5-2-2004 15:38 Steel
надо было 2 брать
мне тоже
DisPetcher
P.M.
5-2-2004 16:38 DisPetcher
Простите тупого. Ничего я не смыслю в этом и в названиях не разбираюсь. Просветите плиз, что ето такое.
incisor
P.M.
5-2-2004 22:01 incisor
Эт такая жидкость дезъинфицирующая. При этом не едкая. Ей хирурги руки протирают. А ещо после нечаянной случки ей надо незамедлительно ?:% обмыть и внутрь немного залить. Чтоб зараза не прилипла. Вопщем вещь нужная. Есть еще какой-то аналог, тоже жидкость. Вспомню - напишу.
ЗЫ
Правильное название - раствор хлоргексидина биглюконата.

Survival
P.M.
6-2-2004 06:17 Survival
Steel это не дефицит куплю тебе с получки
Steel
P.M.
6-2-2004 06:24 Steel
с палучки тогда сам куплю
mi
P.M.
6-2-2004 08:33 mi
Мираместин .. не аналог но родственное.
pasha333
P.M.
6-2-2004 11:20 pasha333
Оригиналлы постед бы инцисор:
.. . А ещо после нечаянной случки ей надо незамедлительно ?:% обмыть и внутрь немного залить. Чтоб зараза не прилипла. ...
-------
Ага, значит, берем ее после случки, обмываем ей ?:% и заливаем внутрь, чтоб, зараза, не прилипла. А себе, значит, &% обмывать не надо?
Survival
P.M.
6-2-2004 11:26 Survival
Повторюсь привлек меня широкий спектр действия, отсутствие побочных, удобство применения, удобная тара и беспроблемность хранения, и цена
Vitiaz
P.M.
6-2-2004 13:04 Vitiaz
Мирамистин получше будет (и подороже). По сути свей - это хлорка, но с более мягким воздействием на кожу и слизистые.

Применение и того, и другого.
1. Основное аптечное назначение - профилактика венболезней.