vfrc23
P.M.
|
Доброго времени суток. Ситуация такая... Надо доехать на автомобиле ( скорее всего 9ка или 99я ) из Питера в Хабаровск за 14 суток. 3-и человека ( 2-ва водителя ), 2-ве сайги ( используем умело и охотно %) ). Едем в октябре, планировали на август.. . но не сложилось. Машина приобретается баксов за 800-1600, всячески проверяется и подготавливается. Запчасти, ремкомплекты, снаряжение, еда.. все это учитываем. Такие вот дела.. Спор у нас с одним товарищем вышел %) Хотелось бы услышать Ваши предложения, идеи, может кто личным опытом поделится или иной ценной информацией. Коментариев уже наслушался, как тех, так и других..
|
|
Stas911
P.M.
|
Отчет и фотки ожидаются?
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by vfrc23: Доброго времени суток. Ситуация такая... Надо доехать на автомобиле ( скорее всего 9ка или 99я ) из Питера в Хабаровск за 14 суток. 3-и человека ( 2-ва водителя ), 2-ве сайги ( используем умело и охотно %) ). Едем в октябре, планировали на август.. . но не сложилось. Машина приобретается баксов за 800-1600, всячески проверяется и подготавливается. Запчасти, ремкомплекты, снаряжение, еда.. все это учитываем. Такие вот дела.. Спор у нас с одним товарищем вышел %)Хотелось бы услышать Ваши предложения, идеи, может кто личным опытом поделится или иной ценной информацией. Коментариев уже наслушался, как тех, так и других..
. Сайги можете оставить дома . Ваша 9ка или 99ка в сибири и на ДВ вряд-ли кого заинтересует . Если два водилы - сможете ещё загасится на 2-3 суток с местными вакханками - и в срок уложетесь . Еду берите только на "перекус" . Кафешек счас - море .
|
|
Пан
P.M.
|
По ДВ не ходил уже лет 9, последний раз был в гостях пару лет назад, но там как раз с кафешками проблема и сейчас, много населенных пунктов вымерло, так что на перегоне Шилка (Читинская обл)- Шимановск (Амурская обл) где самая поганая дорога (не подумайте что плохой асфальт!!! расклинцованный щебень в лучшем случае), лучше расчитывать в основном на себя. Север Читинской и Амурской областей вообще самый трудный участок маршрута, лучше после Читы потщательней проверить машинку, чтобы не застрять "500 назад, 500 вперед". Сайга вещь хорошая, пусть будет с собой, лишней не будет, не пригодится и слава Богу. Щебенка летит из-под колес как пули, лучше на фары поставить легкую, можно самодельную защиту и иметь в запасе прозрачный скотч, трещинки заклеивать. В Амурской области в райцентрах пару лет назад была связь только Билайн, все остальное за пределами Благовещенска не брало. Удачи.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Originally posted by Strelezz: . Сайги можете оставить дома . Ваша 9ка или 99ка в сибири и на ДВ вряд-ли кого заинтересует . Если два водилы - сможете ещё загасится на 2-3 суток с местными вакханками - и в срок уложетесь . Еду берите только на "перекус" . Кафешек счас - море .
Догадываюсь что наш автопром, направляющийся на восток и не на транзитах, мало кого волнует %) Однако те ребята с которыми я еду, имели опыт "отстрела" всего за 1500км. от Питера. Просто по недосмотру засветили, видимо немалые для тех мест, деньги.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Originally posted by Пан: По ДВ не ходил уже лет 9, последний раз был в гостях пару лет назад, но там как раз с кафешками проблема и сейчас, много населенных пунктов вымерло, так что на перегоне Шилка (Читинская обл)- Шимановск (Амурская обл) где самая поганая дорога (не подумайте что плохой асфальт!!! расклинцованный щебень в лучшем случае), лучше расчитывать в основном на себя. Север Читинской и Амурской областей вообще самый трудный участок маршрута, лучше после Читы потщательней проверить машинку, чтобы не застрять "500 назад, 500 вперед". Сайга вещь хорошая, пусть будет с собой, лишней не будет, не пригодится и слава Богу. Щебенка летит из-под колес как пули, лучше на фары поставить легкую, можно самодельную защиту и иметь в запасе прозрачный скотч, трещинки заклеивать. В Амурской области в райцентрах пару лет назад была связь только Билайн, все остальное за пределами Благовещенска не брало. Удачи.
Спасибо. Меня больше всего интересует участок Чита-Благовещенск-(Хабаровск?). Сведения самые противоречивые, по одним данным- там нет дороги и вообще лес, по другим- чуть ли не асфальт.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Originally posted by Stas911: Отчет и фотки ожидаются?
Ессно. Берем видеокамеру и фоты будут. Хотелось бы в реальном времени, но думаю, с этим слишком много заморочек.
|
|
vfrc23
P.M.
|
А кто-нибудь может быть заинтересован в такой акции, может автомобильный журнал или производитель какой-либо авто продукции ( запчастей ), или спонсор? Какие-нибудь автоклубы участвовали в подобном ( это уж точно наверняка ), интересны были бы подробные карты, точки маршрута.. ?
|
|
Пан
P.M.
|
Originally posted by vfrc23: Спасибо. Меня больше всего интересует участок Чита-Благовещенск-(Хабаровск?). Сведения самые противоречивые, по одним данным- там нет дороги и вообще лес, по другим- чуть ли не асфальт.
Поясняю, т.к. 11 лет строил как раз эту дорогу. Автодорога "Амур", или трасса "Чита-Хабаровск", что одно и тоже, начала строится в 1975-77 годах по нормам дороги III технической категории. Строилась военными до 1993-1994 гг, когда была организована Региональная дирекция строящейся дороги. С этого времени к строительству подключились и другие строительные организации кроме управлений МО РФ. В 2000 какомто-году (ИМХО 2003 или 2004) торжественно объявили о том что дорога состыкована (даже Путин ленточку перерезал в Хабаровске, хотя состыковка прошла на северах, где-то у Сковородино ИМХО). НО!!! Стыковка прошла только в земле, т.е. есть земполотно и щебень (не везде). Асфальт начали укладывать в 1980-х годах. Но многие участки в 2000 годах начали переделывать по новым нормам и сняли весь старый асфальт. Так что надо расчитывать на то что дорога есть но покрытие может быть совершенно разное от асфальта до грунтовки, которая в период дождей становится как слякоть. Почему я и говорю, что в Чите надо готовить машину очень хорошо. От Благовещенска (точнее от Шимановска) до Владика, и по пути до Хабаровска асфальт. Будут вопросы постараюсь ответить.
|
|
T-L7
P.M.
|
Не забудьте ДжиПыЭс.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Originally posted by T-L7: Не забудьте ДжиПыЭс.
У меня есть но без подгрузки карт. Точка Читы и Хабаровска есть! %))) Белое поле более 500км. удручает %(( Интересно а карты дорог для GPS района Чита-Хабаровск есть в принципе?
|
|
dikiy
P.M.
|
Года три назад иностранцы проехали с Сахалина (Ванино) до Европы на мотоцыклах. Говорят, что когда в Чите стали на асфальт, то расцеловали его ЗЫ. Ехали летом, июль. ЗЗЫ. Стоит посмтреть архивы по погоде за октябрь. Как бы в снег не влететь....
|
|
Пан
P.M.
|
Originally posted by dikiy: ЗЗЫ. Стоит посмтреть архивы по погоде за октябрь. Как бы в снег не влететь....
Согласен, прогноз погоды просмотреть нужно. С октября выпадание снега колеблется от "возможного" до "устойчивого снежного покрова." Лучше на мой взгляд прогноз погоды на самый мерзопакостный перегон просмотреть непосредственно в Чите. Но считаю если с погодой повезет до доедете без лишних вопросов.
|
|
dikiy
P.M.
|
И, в соответствии с этим подумать о резине. Либо о денежках, переобутся. PS/ Поинтересуйся еще в транспортном. Может читинцы есть. Да и не только у читинцев, по сервисам.
|
|
dikiy
P.M.
|
ИМХО. НЕ столько важен ГПС, сколько нормальные карты. Указатели, думаю, есть. Поэтому заблудиться трудно будет. В любом случае, самые точные координаты дает опрос местного населения А вот от связи, типа спутникового телефона, я бы не отказался. + нотбук и возможность выхода в нет через спутник. Не для понтов, а для безопасности, получения прогноза.
|
|
Пан
P.M.
|
Originally posted by dikiy: Указатели, думаю, есть. Поэтому заблудиться трудно будет.
Там заблудится трудно, дорога одна. Езжай прямо. Хотя если постараться то и заплутать можно.
|
|
dikiy
P.M.
|
Сейчас подумал. Если бы ехал сам, то в Чите взял бы еще еще один комплект резины.Даже не резины, а колес. Того-же размера, но с зимним протектором. На грунтовке резину порвать можно без проблем, особенно если сыпят камни (идет строительство или модернизация). Или если не весь комплект, то как минимум на одну ось.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Будет 2-3 запасных колеса с самого начала, ремкомплекты, камеры, фомки ( еще надо подумать какую резину ставить ). А как на пост-Читинском участке с бензином, колонки, фуры?? Как часто расположены? 92й интересует. Пара-тройка канистр в багажник.
|
|
Пан
P.M.
|
Пара-тройка канистр НЗ лишней не будет, хотя сам почти всегда заправлялся на служебных АЗС. В каждом райцентре заправка есть. Качество может быть непонятное. Друзья жаловались что заправка на незнакомой АЗС как смертельный трюк, проглотит машина или нет. Но для наших машин с их зазорами в поршневой, это не так страшно как для иномарок. Про фуры это вопрос про дальнобойщиков? Встречаются крайне редко, во всяком случае ещё два года назад. Но пару месяцев назад в соседней конторое пригнали две колонны китайских самосвалов (не вездеходов а обычных карьерных), своим ходом из Владика. Доехали нормально. И вообще по дорогам движение довольно скудное. По моим сведениям паромные переправы уже все заменены мостами, т.е. половодья бояться нечего. Насчет указателей надо быть осторожным, их ставят только по окончании строительства, а окончание планируется на 2010-2015 гг. Так что и указатели скорее всего тогдаже появятся в полном объеме.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Я про фуры которые представляют собой мобильные заправки ( цистерны ), такие встречаюся? И насколько часто на этой грунтовке попадаются заправки вообще, есть ли длинные участки на которых можно обсохнуть?
|
|
Пан
P.M.
|
Мобильные заправки имеются. Несколько раз обсыхал и голосовал за развитие автотранспорта (едучи на ЗИЛ-130, который жрет как незнай кто), всегда выручали, иногда приходилось ждать по несколько часов, т.к. движение было вялое. Потом просто при поезде в командировку страховался и на заправке узнавал есть-ли что-нибудь впереди. Говорю же пара канистр НЗ лишними не будут, это (если канистры 20 литровые) дополнительно по минимуму 400 км хода, а на таком расстоянии по любому АЗС окажется. P.S. Как вспомню те просторы, так до сих пор улыбка. Уехал в командировку на день вернулся через неделю, для всех нормально.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Может стоит как-нибудь дополнительно подготовить машину, лифтинг или еще чего? Мы пока предполагаем ставить всю защиту днища, может быть распорки передних стоек, проводить полное Т.О. ( Менять все ремни, жидкости, колодки. Мотор и подвеску посмотреть.. ).
|
|
vfrc23
P.M.
|
Что еще кто посоветует с собой взять? Таль ( вроде так называется.. . лебедка, только не стационарная на машине а мобильный механический вариант ) пригодится или не нужен?
|
|
Пан
P.M.
|
Думаю лебедка не понадобится. Если и сядете, то легче голоснуть грузовик и дернуть им. Все таки какая не какая, а дорога. Знакомые по сухому на японках проезжают, а у них посадка намного ниже чем у 9 или 99. Думаю лопатку, хоть малую саперную, топор, чтобы подкопать и подложить если что под колеса. А остальное уже говорили.
|
|
vfrc23
P.M.
|
Блин.. . В октябре тоже не складываеться, эх.. По ходу эту затею надо будет откладывать до апреля-мая. Отказываться, вообще, никто не собираеться. Вопрос в связи с этим: апрель-май как с погодой на этом маршруте? Мне говорили это лучшее время ( уже не так холодно, но и дороги пока не развезло ). Так ли это?
|
|
Dmka
P.M.
|
Дорога, о которой говорим, действительно никакая. Федеральная трасса, ебтыть. Друг был там в августе, сопровождал свою машину с машинами до Новосиба, ехали следом на сафари. он проклал все на свете. Сказал. что больше не поедет.
|
|
slava_zz
P.M.
|
20-10-2007 02:05
slava_zz
так... что за страхи, ептыть? есть дальневосточники?- поправьте а то материковские какие-то совсем зашуганные типа только внутри Садового кольца всю жизнь ездили Мы в России , господа! сам гнал в марте-апреле 2005 (Владик-Хабаровск- Благ-Соловьевск- Якутск и далее на север) снега уже почти не было, грязь на строящемся куске после Биробиджана перегонщики Владик- Новосибирск, на "мыльницах" парами-тройками как пули свистят, с фарами идут, сразу пропускал топливо и жратва везде без проблем, у меня последняя харчевня была в Хандыге, это уж за Якутском, а так еда не нужна С Читы в Благ заворачивать не надо, федералка идет севернее дорога посыпана колотой щебенкой, встречные грузовики подымают ее мне коцнуло левую фару и отметка на лобовом соотвественно резину народ повреждает-меняет, шиномонтажи есть Асфальт начнется перед Биробиджаном по ремонтам ничего не скажу, как ваши машины пройдут- не знаю Приготовьтесь к жалостливому сочуствию - чем восточнее, тем сильнее Вазовские.. . за машины тут не считаются
|
|
vfrc23
P.M.
|
Страхов нет, есть разведка данных по территории и состоянию ДАП ( хотя у нас не дороги а направления и там не асфальт ни хрена ), за кольцо выезжал %), просто то что восточне Урала для меня темный лес. А отношение к нашим персонам- так у каждого должно быть свое мнение, машину такую предполагаем чтобы при необходимости без жалости оставить ее на финише. Если не затруднит- можно маршрут поподробне на участке Чита-Хабаровск ( где ваз в апрель-май без особых проблем проедет ) по населеным пунктам, можно "точками".
|
|
slava_zz
P.M.
|
20-10-2007 10:28
slava_zz
С собой нет записей- я не дома сейчас я от Соловьевска свернул на Север, так что на Читу не знаю ехал просто по атласу автодорог-2005 местами подвирает спрашивай дорогу у ГАИ и дальнобоев. ключевое слово Федералка местные не знают толком дальше своей деревни, соврут ненамеренно по машинам- ничего личного как раз в 2005 был автопробег,Святогор, ИМХО Калина, Волга, все новое в конце продали с аукциона во Владике купили ностальгирующие мужики кто был- рассказывали -ведра древние с гайками это - про последние модели Дальневосточникам нечем гордиться, кроме японского автопрома... проходимость- гонят на продажу маленькие, не джипы, на Новосиб, Уфу.. то есть- насыпуха есть все обклеены малярным скотчем - морда, полстекла, бока
|
|
vfrc23
P.M.
|
Мне инфа не к спеху, как понимаете. Мне именно затем надо ключевые точки знать, чтобы с этой насыпухи куда-нибудь в сторону по незнанию не свернуть. А дальнобойцы.. . Кто ж трем заросшим, камуфлированным да ище и с оружием, людям, скажет какой дорогой он собираеться ехать? %)
|
|
slava_zz
P.M.
|
20-10-2007 16:43
slava_zz
да ладно конечно на дороге останавливать не стоит а у каждой кафешки - шиномантажа- поста ГАИ кстати, и ночевать лучше там где дальнобои ночуют, и спрашивать где -у гайцов соскочить с нее можно только в городах прор оружие- у меня гайцы спрашивали, есть-нет, но не шмонали, а в Благе прямо сказали- что ж ты так? надо иметь :-) в общем , я бы заморачивался не маршрутом, а подготовкой железа
|
|
Михаил095
P.M.
|
21-10-2007 00:11
Михаил095
А где если что ремонтить там таз? В большинстве сервисов их и в глаза не видели.. а запчасти?
|
|
Kimich
P.M.
|
зайдите на drom.ru, там постоянно отчёты о перегонах "Кто ж трем заросшим, камуфлированным да ище и с оружием" - я плакаю, зондеркаманда млин, да там ежедневно сотни перегонов едут в трико и тапках. 3 года назад, 2 пацанов с Ебурга доехали по приколу до Владика на Запоре, купленном за 5 рублей. По приезду его там в музей автомобильный сдали) Из оружия, у них тока открывашка из под пива была. Хотя ствол в машине не помешает, но и светить его без дела, ни какого проку нет. Запчасти ташить смысла нет, на 9-ку везде найдёте. Колёс возьмите на дисках.
|
|
Михаил095
P.M.
|
21-10-2007 20:23
Михаил095
Originally posted by Kimich: Запчасти ташить смысла нет, на 9-ку везде найдёте.
Например где? Вот где взять запчасти на 9 в Чите, Свободном, Благовещенске, ЕАО, Хабаровске?
|
|
slava_zz
P.M.
|
21-10-2007 23:34
slava_zz
info.drom.ru точно, и пункты есть тоже был- эту точку не проедешь:-) "На выезде из Биробиджана есть кафе и мотель, возле которого многие 'перегоны' обклеивают свои машины для защиты лакокрасочного покрытия от камней, так как впереди 1 700 км гравийной дороги." а вот и питерские info.drom.ru info.drom.ru
|
|
vfrc23
P.M.
|
О! Нормальная ссылочка с подробными описаниями.. . Спасибо. А насчет времени года когда предподчтительнее выдвигаться кто-нибудь посоветует?
|
|
^Berkut^
P.M.
|
22-10-2007 02:54
^Berkut^
Насчет связи, мегафон на ДВ лучше работает.
|
|
Пан
P.M.
|
Originally posted by vfrc23: О! Нормальная ссылочка с подробными описаниями.. . Спасибо. А насчет времени года когда предподчтительнее выдвигаться кто-нибудь посоветует?
А я уже ждал отчета о поездке. Специально вспоминал по Вашему вопросу. Здесь раз на раз не приходится. Иногда весь год проезд отличный а иногда из-за дождей вообще лучше не выезжать. Ну я думаю апрель-май (когда Вы планируете) вполне нормальное время года.
|
|
|