Guns.ru Talks
Выживание
Питер-Хабаровск. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Питер-Хабаровск.

vfrc23
P.M.
28-8-2007 02:02 vfrc23
Доброго времени суток.
Ситуация такая... Надо доехать на автомобиле ( скорее всего 9ка или 99я ) из Питера в Хабаровск за 14 суток. 3-и человека ( 2-ва водителя ), 2-ве сайги ( используем умело и охотно %) ). Едем в октябре, планировали на август.. . но не сложилось. Машина приобретается баксов за 800-1600, всячески проверяется и подготавливается. Запчасти, ремкомплекты, снаряжение, еда.. все это учитываем.
Такие вот дела.. Спор у нас с одним товарищем вышел %)

Хотелось бы услышать Ваши предложения, идеи, может кто личным опытом поделится или иной ценной информацией. Коментариев уже наслушался, как тех, так и других..

Stas911
P.M.
28-8-2007 02:26 Stas911
Отчет и фотки ожидаются?
Strelezz
P.M.
28-8-2007 03:10 Strelezz
Originally posted by vfrc23:
Доброго времени суток.
Ситуация такая... Надо доехать на автомобиле ( скорее всего 9ка или 99я ) из Питера в Хабаровск за 14 суток. 3-и человека ( 2-ва водителя ), 2-ве сайги ( используем умело и охотно %) ). Едем в октябре, планировали на август.. . но не сложилось. Машина приобретается баксов за 800-1600, всячески проверяется и подготавливается. Запчасти, ремкомплекты, снаряжение, еда.. все это учитываем.
Такие вот дела.. Спор у нас с одним товарищем вышел %)

Хотелось бы услышать Ваши предложения, идеи, может кто личным опытом поделится или иной ценной информацией. Коментариев уже наслушался, как тех, так и других..

.
Сайги можете оставить дома . Ваша 9ка или 99ка в сибири и на ДВ вряд-ли кого заинтересует . Если два водилы - сможете ещё загасится на 2-3 суток с местными вакханками - и в срок уложетесь .
Еду берите только на "перекус" . Кафешек счас - море .


Пан
P.M.
28-8-2007 13:31 Пан
По ДВ не ходил уже лет 9, последний раз был в гостях пару лет назад, но там как раз с кафешками проблема и сейчас, много населенных пунктов вымерло, так что на перегоне Шилка (Читинская обл)- Шимановск (Амурская обл) где самая поганая дорога (не подумайте что плохой асфальт!!! расклинцованный щебень в лучшем случае), лучше расчитывать в основном на себя. Север Читинской и Амурской областей вообще самый трудный участок маршрута, лучше после Читы потщательней проверить машинку, чтобы не застрять "500 назад, 500 вперед". Сайга вещь хорошая, пусть будет с собой, лишней не будет, не пригодится и слава Богу. Щебенка летит из-под колес как пули, лучше на фары поставить легкую, можно самодельную защиту и иметь в запасе прозрачный скотч, трещинки заклеивать. В Амурской области в райцентрах пару лет назад была связь только Билайн, все остальное за пределами Благовещенска не брало. Удачи.

vfrc23
P.M.
28-8-2007 14:08 vfrc23
Originally posted by Strelezz:

.
Сайги можете оставить дома . Ваша 9ка или 99ка в сибири и на ДВ вряд-ли кого заинтересует . Если два водилы - сможете ещё загасится на 2-3 суток с местными вакханками - и в срок уложетесь .
Еду берите только на "перекус" . Кафешек счас - море .


Догадываюсь что наш автопром, направляющийся на восток и не на транзитах, мало кого волнует %) Однако те ребята с которыми я еду, имели опыт "отстрела" всего за 1500км. от Питера. Просто по недосмотру засветили, видимо немалые для тех мест, деньги.

vfrc23
P.M.
28-8-2007 14:21 vfrc23
Originally posted by Пан:
По ДВ не ходил уже лет 9, последний раз был в гостях пару лет назад, но там как раз с кафешками проблема и сейчас, много населенных пунктов вымерло, так что на перегоне Шилка (Читинская обл)- Шимановск (Амурская обл) где самая поганая дорога (не подумайте что плохой асфальт!!! расклинцованный щебень в лучшем случае), лучше расчитывать в основном на себя. Север Читинской и Амурской областей вообще самый трудный участок маршрута, лучше после Читы потщательней проверить машинку, чтобы не застрять "500 назад, 500 вперед". Сайга вещь хорошая, пусть будет с собой, лишней не будет, не пригодится и слава Богу. Щебенка летит из-под колес как пули, лучше на фары поставить легкую, можно самодельную защиту и иметь в запасе прозрачный скотч, трещинки заклеивать. В Амурской области в райцентрах пару лет назад была связь только Билайн, все остальное за пределами Благовещенска не брало. Удачи.

Спасибо. Меня больше всего интересует участок Чита-Благовещенск-(Хабаровск?).
Сведения самые противоречивые, по одним данным- там нет дороги и вообще лес, по другим- чуть ли не асфальт.

vfrc23
P.M.
28-8-2007 14:26 vfrc23
Originally posted by Stas911:
Отчет и фотки ожидаются?

Ессно.
Берем видеокамеру и фоты будут.
Хотелось бы в реальном времени, но думаю, с этим слишком много заморочек.

vfrc23
P.M.
28-8-2007 14:34 vfrc23
А кто-нибудь может быть заинтересован в такой акции, может автомобильный журнал или производитель какой-либо авто продукции ( запчастей ), или спонсор?
Какие-нибудь автоклубы участвовали в подобном ( это уж точно наверняка ), интересны были бы подробные карты, точки маршрута.. ?
Buch
P.M.
28-8-2007 16:29 Buch
В последнее время много было пробегов. Гоняли "Экспедиция" "ЗР" и кто то из Аворевю типа такого http://lorry.gruzovoy.ru/articles/1337/
Пан
P.M.
28-8-2007 17:31 Пан
Originally posted by vfrc23:

Спасибо. Меня больше всего интересует участок Чита-Благовещенск-(Хабаровск?).
Сведения самые противоречивые, по одним данным- там нет дороги и вообще лес, по другим- чуть ли не асфальт.

Поясняю, т.к. 11 лет строил как раз эту дорогу. Автодорога "Амур", или трасса "Чита-Хабаровск", что одно и тоже, начала строится в 1975-77 годах по нормам дороги III технической категории. Строилась военными до 1993-1994 гг, когда была организована Региональная дирекция строящейся дороги. С этого времени к строительству подключились и другие строительные организации кроме управлений МО РФ. В 2000 какомто-году (ИМХО 2003 или 2004) торжественно объявили о том что дорога состыкована (даже Путин ленточку перерезал в Хабаровске, хотя состыковка прошла на северах, где-то у Сковородино ИМХО). НО!!! Стыковка прошла только в земле, т.е. есть земполотно и щебень (не везде). Асфальт начали укладывать в 1980-х годах. Но многие участки в 2000 годах начали переделывать по новым нормам и сняли весь старый асфальт. Так что надо расчитывать на то что дорога есть но покрытие может быть совершенно разное от асфальта до грунтовки, которая в период дождей становится как слякоть. Почему я и говорю, что в Чите надо готовить машину очень хорошо.
От Благовещенска (точнее от Шимановска) до Владика, и по пути до Хабаровска асфальт.
Будут вопросы постараюсь ответить.

T-L7
P.M.
28-8-2007 20:25 T-L7
Не забудьте ДжиПыЭс.
vfrc23
P.M.
29-8-2007 01:06 vfrc23
Originally posted by T-L7:
Не забудьте ДжиПыЭс.

У меня есть но без подгрузки карт. Точка Читы и Хабаровска есть! %)))
Белое поле более 500км. удручает %((
Интересно а карты дорог для GPS района Чита-Хабаровск есть в принципе?

dikiy
P.M.
29-8-2007 07:53 dikiy
Года три назад иностранцы проехали с Сахалина (Ванино) до Европы на мотоцыклах.
Говорят, что когда в Чите стали на асфальт, то расцеловали его
ЗЫ. Ехали летом, июль.
ЗЗЫ. Стоит посмтреть архивы по погоде за октябрь. Как бы в снег не влететь....

Пан
P.M.
29-8-2007 10:06 Пан
Originally posted by dikiy:
ЗЗЫ. Стоит посмтреть архивы по погоде за октябрь. Как бы в снег не влететь....

Согласен, прогноз погоды просмотреть нужно. С октября выпадание снега колеблется от "возможного" до "устойчивого снежного покрова." Лучше на мой взгляд прогноз погоды на самый мерзопакостный перегон просмотреть непосредственно в Чите.
Но считаю если с погодой повезет до доедете без лишних вопросов.

dikiy
P.M.
29-8-2007 10:28 dikiy
И, в соответствии с этим подумать о резине. Либо о денежках, переобутся.
PS/ Поинтересуйся еще в транспортном. Может читинцы есть. Да и не только у читинцев, по сервисам.

dikiy
P.M.
29-8-2007 10:34 dikiy
ИМХО. НЕ столько важен ГПС, сколько нормальные карты. Указатели, думаю, есть. Поэтому заблудиться трудно будет.
В любом случае, самые точные координаты дает опрос местного населения
А вот от связи, типа спутникового телефона, я бы не отказался. + нотбук и возможность выхода в нет через спутник. Не для понтов, а для безопасности, получения прогноза.
Пан
P.M.
29-8-2007 10:37 Пан
Originally posted by dikiy:
Указатели, думаю, есть. Поэтому заблудиться трудно будет.

Там заблудится трудно, дорога одна. Езжай прямо.
Хотя если постараться то и заплутать можно.

dikiy
P.M.
29-8-2007 11:08 dikiy
Сейчас подумал.
Если бы ехал сам, то в Чите взял бы еще еще один комплект резины.Даже не резины, а колес. Того-же размера, но с зимним протектором. На грунтовке резину порвать можно без проблем, особенно если сыпят камни (идет строительство или модернизация). Или если не весь комплект, то как минимум на одну ось.
vfrc23
P.M.
29-8-2007 15:55 vfrc23
Будет 2-3 запасных колеса с самого начала, ремкомплекты, камеры, фомки ( еще надо подумать какую резину ставить ).
А как на пост-Читинском участке с бензином, колонки, фуры?? Как часто расположены? 92й интересует. Пара-тройка канистр в багажник.
Пан
P.M.
30-8-2007 12:51 Пан
Пара-тройка канистр НЗ лишней не будет, хотя сам почти всегда заправлялся на служебных АЗС. В каждом райцентре заправка есть. Качество может быть непонятное. Друзья жаловались что заправка на незнакомой АЗС как смертельный трюк, проглотит машина или нет. Но для наших машин с их зазорами в поршневой, это не так страшно как для иномарок.
Про фуры это вопрос про дальнобойщиков? Встречаются крайне редко, во всяком случае ещё два года назад. Но пару месяцев назад в соседней конторое пригнали две колонны китайских самосвалов (не вездеходов а обычных карьерных), своим ходом из Владика. Доехали нормально.
И вообще по дорогам движение довольно скудное. По моим сведениям паромные переправы уже все заменены мостами, т.е. половодья бояться нечего.
Насчет указателей надо быть осторожным, их ставят только по окончании строительства, а окончание планируется на 2010-2015 гг. Так что и указатели скорее всего тогдаже появятся в полном объеме.
vfrc23
P.M.
30-8-2007 14:52 vfrc23
Я про фуры которые представляют собой мобильные заправки ( цистерны ), такие встречаюся? И насколько часто на этой грунтовке попадаются заправки вообще, есть ли длинные участки на которых можно обсохнуть?
Пан
P.M.
30-8-2007 15:55 Пан
Мобильные заправки имеются. Несколько раз обсыхал и голосовал за развитие автотранспорта (едучи на ЗИЛ-130, который жрет как незнай кто), всегда выручали, иногда приходилось ждать по несколько часов, т.к. движение было вялое. Потом просто при поезде в командировку страховался и на заправке узнавал есть-ли что-нибудь впереди. Говорю же пара канистр НЗ лишними не будут, это (если канистры 20 литровые) дополнительно по минимуму 400 км хода, а на таком расстоянии по любому АЗС окажется.

P.S. Как вспомню те просторы, так до сих пор улыбка. Уехал в командировку на день вернулся через неделю, для всех нормально.

vfrc23
P.M.
30-8-2007 16:40 vfrc23
Может стоит как-нибудь дополнительно подготовить машину, лифтинг или еще чего?
Мы пока предполагаем ставить всю защиту днища, может быть распорки передних стоек, проводить полное Т.О. ( Менять все ремни, жидкости, колодки. Мотор и подвеску посмотреть.. ).
vfrc23
P.M.
31-8-2007 01:28 vfrc23
Что еще кто посоветует с собой взять? Таль ( вроде так называется.. . лебедка, только не стационарная на машине а мобильный механический вариант ) пригодится или не нужен?
Пан
P.M.
31-8-2007 14:06 Пан
Думаю лебедка не понадобится. Если и сядете, то легче голоснуть грузовик и дернуть им. Все таки какая не какая, а дорога. Знакомые по сухому на японках проезжают, а у них посадка намного ниже чем у 9 или 99. Думаю лопатку, хоть малую саперную, топор, чтобы подкопать и подложить если что под колеса. А остальное уже говорили.
vfrc23
P.M.
19-10-2007 01:33 vfrc23
Блин.. . В октябре тоже не складываеться, эх.. По ходу эту затею надо будет откладывать до апреля-мая. Отказываться, вообще, никто не собираеться.
Вопрос в связи с этим: апрель-май как с погодой на этом маршруте? Мне говорили это лучшее время ( уже не так холодно, но и дороги пока не развезло ). Так ли это?

Dmka
P.M.
19-10-2007 11:49 Dmka
Дорога, о которой говорим, действительно никакая. Федеральная трасса, ебтыть. Друг был там в августе, сопровождал свою машину с машинами до Новосиба, ехали следом на сафари. он проклал все на свете. Сказал. что больше не поедет.
slava_zz
P.M.
20-10-2007 02:05 slava_zz
так... что за страхи, ептыть?
есть дальневосточники?- поправьте
а то материковские какие-то совсем зашуганные
типа только внутри Садового кольца всю жизнь ездили
Мы в России , господа!

сам гнал в марте-апреле 2005
(Владик-Хабаровск- Благ-Соловьевск- Якутск и далее на север)
снега уже почти не было, грязь на строящемся куске после Биробиджана
перегонщики Владик- Новосибирск, на "мыльницах" парами-тройками как пули свистят, с фарами идут, сразу пропускал
топливо и жратва везде без проблем, у меня последняя харчевня была в Хандыге, это уж за Якутском, а так еда не нужна
С Читы в Благ заворачивать не надо, федералка идет севернее
дорога посыпана колотой щебенкой, встречные грузовики подымают ее
мне коцнуло левую фару и отметка на лобовом
соотвественно резину народ повреждает-меняет, шиномонтажи есть
Асфальт начнется перед Биробиджаном

по ремонтам ничего не скажу, как ваши машины пройдут- не знаю
Приготовьтесь к жалостливому сочуствию - чем восточнее, тем сильнее
Вазовские.. . за машины тут не считаются


vfrc23
P.M.
20-10-2007 04:12 vfrc23
Страхов нет, есть разведка данных по территории и состоянию ДАП ( хотя у нас не дороги а направления и там не асфальт ни хрена ), за кольцо выезжал %), просто то что восточне Урала для меня темный лес. А отношение к нашим персонам- так у каждого должно быть свое мнение, машину такую предполагаем чтобы при необходимости без жалости оставить ее на финише.
Если не затруднит- можно маршрут поподробне на участке Чита-Хабаровск ( где ваз в апрель-май без особых проблем проедет ) по населеным пунктам, можно "точками".
slava_zz
P.M.
20-10-2007 10:28 slava_zz
С собой нет записей- я не дома сейчас
я от Соловьевска свернул на Север, так что на Читу не знаю
ехал просто по атласу автодорог-2005
местами подвирает
спрашивай дорогу у ГАИ и дальнобоев.
ключевое слово Федералка
местные не знают толком дальше своей деревни, соврут ненамеренно

по машинам- ничего личного
как раз в 2005 был автопробег,Святогор, ИМХО Калина, Волга, все новое
в конце продали с аукциона во Владике
купили ностальгирующие мужики
кто был- рассказывали -ведра древние с гайками
это - про последние модели
Дальневосточникам нечем гордиться, кроме японского автопрома...

проходимость- гонят на продажу маленькие, не джипы, на Новосиб, Уфу..
то есть- насыпуха есть
все обклеены малярным скотчем - морда, полстекла, бока

vfrc23
P.M.
20-10-2007 13:59 vfrc23
Мне инфа не к спеху, как понимаете. Мне именно затем надо ключевые точки знать, чтобы с этой насыпухи куда-нибудь в сторону по незнанию не свернуть. А дальнобойцы.. . Кто ж трем заросшим, камуфлированным да ище и с оружием, людям, скажет какой дорогой он собираеться ехать? %)
slava_zz
P.M.
20-10-2007 16:43 slava_zz
да ладно
конечно на дороге останавливать не стоит
а у каждой кафешки - шиномантажа- поста ГАИ
кстати, и ночевать лучше там где дальнобои ночуют, и спрашивать где -у гайцов

соскочить с нее можно только в городах
прор оружие- у меня гайцы спрашивали, есть-нет, но не шмонали, а в Благе прямо сказали- что ж ты так? надо иметь :-)

в общем , я бы заморачивался не маршрутом, а подготовкой железа

Михаил095
P.M.
21-10-2007 00:11 Михаил095
А где если что ремонтить там таз? В большинстве сервисов их и в глаза не видели.. а запчасти?
vfrc23
P.M.
21-10-2007 05:35 vfrc23
КСТАТИ?
Kimich
P.M.
21-10-2007 20:16 Kimich
зайдите на drom.ru, там постоянно отчёты о перегонах
"Кто ж трем заросшим, камуфлированным да ище и с оружием" - я плакаю, зондеркаманда млин, да там ежедневно сотни перегонов едут в трико и тапках. 3 года назад, 2 пацанов с Ебурга доехали по приколу до Владика на Запоре, купленном за 5 рублей. По приезду его там в музей автомобильный сдали) Из оружия, у них тока открывашка из под пива была. Хотя ствол в машине не помешает, но и светить его без дела, ни какого проку нет. Запчасти ташить смысла нет, на 9-ку везде найдёте. Колёс возьмите на дисках.
Михаил095
P.M.
21-10-2007 20:23 Михаил095
Originally posted by Kimich:
Запчасти ташить смысла нет, на 9-ку везде найдёте.

Например где? Вот где взять запчасти на 9 в Чите, Свободном, Благовещенске, ЕАО, Хабаровске?

slava_zz
P.M.
21-10-2007 23:34 slava_zz
info.drom.ru
точно, и пункты есть

тоже был- эту точку не проедешь:-)
"На выезде из Биробиджана есть кафе и мотель, возле которого многие 'перегоны' обклеивают свои машины для защиты лакокрасочного покрытия от камней, так как впереди 1 700 км гравийной дороги."

а вот и питерские info.drom.ru
info.drom.ru

vfrc23
P.M.
22-10-2007 02:41 vfrc23
О! Нормальная ссылочка с подробными описаниями.. . Спасибо.
А насчет времени года когда предподчтительнее выдвигаться кто-нибудь посоветует?
^Berkut^
P.M.
22-10-2007 02:54 ^Berkut^
Насчет связи, мегафон на ДВ лучше работает.
Пан
P.M.
22-10-2007 12:02 Пан
Originally posted by vfrc23:
О! Нормальная ссылочка с подробными описаниями.. . Спасибо.
А насчет времени года когда предподчтительнее выдвигаться кто-нибудь посоветует?

А я уже ждал отчета о поездке.
Специально вспоминал по Вашему вопросу. Здесь раз на раз не приходится. Иногда весь год проезд отличный а иногда из-за дождей вообще лучше не выезжать. Ну я думаю апрель-май (когда Вы планируете) вполне нормальное время года.


Guns.ru Talks
Выживание
Питер-Хабаровск. ( 1 )