Guns.ru Talks
  Выживание
  Нужен совет велосипедистов. ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужен совет велосипедистов.    (просмотров: 2379)
 версия для печати
Капасёв
posted 22-5-2007 05:44    
А я зимний сезон буду 1-го июня закрывать на льду Шелагского.
Надеюсь погода будет приличная

 

 
RBV
posted 22-5-2007 14:55    
Хочу согласиться с Савой и Громозекой. Единственное предупреждение. Если при большом собственном весе брать раму чуть меньшей ростовки, то рекомендую обратить внимание еще и на такую деталь, как подседельный штырь. Пример из собственой жизни. В соседней теме про велосипеды фигурировал вел Norco Bigfoot. Его хозяин хоть и купил с ростовкой под себя, но его рама не совсем предназначена для повседневного катания. Этот вел - фрирайдный хардтейл (сорри, за мат ), ездят на котором обычно с приспущенным седлом. У него низкая верхняя труба, но хозяин выдвигал седло на максимум, чтобы было удобнее кататься повседневно. Результат - уже два согнутых подседельника. Причем второй был именно дешевым нонеймом. Сам парень весит ок.80кг.

Про дистовые тормоза. Хорошая дисковая гидравлика начинается где-то от 3000р. (Hayes Nine, к примеру). Она хороша не только по грязи, но и в нашем случае - человек весит 120кг. Тормоза должны быть мощными, особенно если еще и рюкзак на багажнике сзади. Дисковый тормоз затрудняет установку багажника (крылья можно поставить без особых проблем, хотя без смекалки не обойтись ). Тем не менее это возможно, если со стороны тормоза поставить длинный болт, т.е. как бы отвести "ногу" багажника от заднего пера рамы на необходимое растояние. В качестве же компромисса можно поставить дисковый тормоз спереди и ободной сзади (70% мощности торможения приходится именно на передний тормоз).

Кстати, по одной из сылок Савы (на меридки) на одной из мерид стоит ободная гидравлика. Очень неплохие тормоза Магура. У меня были такие. Немного геморройные в настройке, зато мощные и проблемы с багажником не создадут. Правда, в отличие от дисковой гидравлики, в эти заливается масло, а не тормозная жидкость. Это и плюс и минус.

Важная деталь - седло. Особенно, как мне кажется, если сам весишь много. Желательно попробовать разные. Неподходящее седло может не просто испортить поездку, но и вообще отвратить от велосипеда.

Ну и очень важное замечание Евгения Наблюдателя: вел должен нравиться!

С уважением,
Роман

SavaiNN
posted 22-5-2007 15:07    
quote:
Originally posted by RBV:
Хочу согласиться с Савой и Громозекой. Единственное предупреждение. Если при большом собственном весе брать раму чуть меньшей ростовки, то рекомендую обратить внимание еще и на такую деталь, как подседельный штырь. Пример из собственой жизни. В соседней теме про велосипеды фигурировал вел Norco Bigfoot. Его хозяин хоть и купил с ростовкой под себя, но его рама не совсем предназначена для повседневного катания. Этот вел - фрирайдный хардтейл (сорри, за мат ), ездят на котором обычно с приспущенным седлом. У него низкая верхняя труба, но хозяин выдвигал седло на максимум, чтобы было удобнее кататься повседневно. Результат - уже два согнутых подседельника. Причем второй был именно дешевым нонеймом. Сам парень весит ок.80кг.

Про дистовые тормоза. Хорошая дисковая гидравлика начинается где-то от 3000р. (Hayes Nine, к примеру). Она хороша не только по грязи, но и в нашем случае - человек весит 120кг. Тормоза должны быть мощными, особенно если еще и рюкзак на багажнике сзади. Дисковый тормоз затрудняет установку багажника (крылья можно поставить без особых проблем, хотя без смекалки не обойтись ). Тем не менее это возможно, если со стороны тормоза поставить длинный болт, т.е. как бы отвести "ногу" багажника от заднего пера рамы на необходимое растояние. В качестве же компромисса можно поставить дисковый тормоз спереди и ободной сзади (70% мощности торможения приходится именно на передний тормоз).

Кстати, по одной из сылок Савы (на меридки) на одной из мерид стоит ободная гидравлика. Очень неплохие тормоза Магура. У меня были такие. Немного геморройные в настройке, зато мощные и проблемы с багажником не создадут. Правда, в отличие от дисковой гидравлики, в эти заливается масло, а не тормозная жидкость. Это и плюс и минус.

Важная деталь - седло. Особенно, как мне кажется, если сам весишь много. Желательно попробовать разные. Неподходящее седло может не просто испортить поездку, но и вообще отвратить от велосипеда.

Ну и очень важное замечание Евгения Наблюдателя: вел должен нравиться!

С уважением,
Роман


Блин как меня только не назвали. Мне лично нравиться дисковая механика Avid BB5 и BB7 и вибрейки Avid SD7, гидравлику не очень люблю иза трудности ремонта вдали от мастерской У самого сейчас стоят дешевенькие вибрейки тектро, на качество торможения не жалуюсь

тропинка
posted 22-5-2007 16:14    
Народ, спасибо, я не пропадаю. Читаю тему постоянно.

Особо выбором пока не мучился. Ждем з/п и сразу пойдем по магазам. Как только куплю - похвастаюсь.

RBV
posted 22-5-2007 19:09    
Анатолий, не обижайся. Лень было переключать раскладки

А что были случаи поломки гидравлики? Сколько уже пользуюсь, пока - тьфу-тьфу-тьфу. Более того не приложу ума, как можно их сломать. Ну, гидролинию порвать... Дык, они сейчас кевларовые и еще Бог знает какие...

Но замечу однако, что лучше хорошие ви-брейки, чем плохие гидравлические диски

Gromozeka
posted 22-5-2007 19:50    
Неплохие V брейки сзади, хорошие механические диски спереди. (На мой, не экстремальный вкус, гидравлика дороговата и сложновата).

А вообще, весь этот конструктор, обсасывание деталек, это всё на первых порах фигня. Нужен хороший бортовой комп и желание ездить. Научиться держать каденс, понять, зачем так много скоростей, научиться стартовать и тормозить. А все эти сладкие железочки с ласковыми именами и непонятными циферками, можно навесить в процессе, когда уже станет понятно, что именно спортивный снаряд нужен. Более того, какой бы велосипед не куплен в самым первым, как минимум его придётся "переобвешивать", если конечно им пользоваться, ибо конструктор для больших мальчиков...

edit log

Капасёв
posted 23-5-2007 12:00    
-Я нашёл, как применить здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна
с вырожденными аминными связями и неполными кислородными группами;но я не знаю
пока, как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах."
Присмотревшись к устройству я без труда узнал велосипед"
А и Б Стругацкие."Понедельник начинается в субботу"
harry
posted 23-5-2007 18:50    
Если вы из СПБ, то есть сайт "http://agbike.spb.ru". При покупке первого вела вы все равно "ошибетесь". Просто доверьтесь продавцу и своми эстетическим воззрениям. Покупайте известные марки, пусть и недорогие модели.
Если честно, чем больше я разбираюсь в рамах и компонентах, тем труднее дать совет новичку. Каждая железка подбирается сугубо индивидуально, исходя из личных предпочтений и состояния финансов.
Змеюка
posted 24-5-2007 08:46    
Мой совет - сначала берите подешевле, атом или мериду, и катайтесь. Читайте книги и сайты, и постепенно поймете, что вам нужно.
Про тормоза - если иметь в виду туризм (одно из определений которого - до велосервиса нельзя добраться за полдня, ведя сломанный велик за руль), то вибрейки лучше, их проще настроить-отремонтировать в поле, в том числе после падения. По цене - за те же деньги получаете хорошие вибрейки или плохие диски.
Еще для туризма важно спереди полноценное крыло, как на старых советских дорожных, чтобы грязь из-под колеса не летела на ноги, систему и передний переключатель.
Шины качайте до указанного на них максимального давления - сопротивления качению обратно пропорционально давлению, (между 1 и 4 атм разница по сопротивлению качению в десятки раз) опять же стойкость к проколам на большем давлении чуть выше.

По мелкому оборудованию: задний фонарь должен уметь мигать - постоянный свет диода водителям малозаметен. Но когда едете вдвоем, у переднего задний фонарь мигать не должен, иначе задний гипнотизируется, засыпает и падает - известно из практики марафонов.
Как фару можно использовать обычный диодный фонарь на двух сантехнических хомутах, которые продеваются один в другой, верхний надевается на руль, в нижний- фонарь. Дешевле и прочнее, чем недорогая велофара.
Очень полезны рога - не сколько чтобы держаться, а для защиты рук и тормозных ручек при падении или касательном задевании препятствия. Подумайте о гоночном руле "бараньи рога" - и ездить легче, и руки меньше устают.
Никогда не слушайте плеер за рулем - вестибулярный аппарат и так нагружен, от резкого звука в наушнике можно упасть, да и дорогу не слышно, что опасно.
Шлем лучше светлый - ярко-зеленый, флуоресцентный или желтый. В черном или синем жарче и заметность ниже. Главная польза шоссейного (щелястого ) шлема - более уважительное отношение водителей.
Очень полезны очки - пыль и насекомые в глаза неприятны и опасны. У меня простые строительные за 40 р - вполне хороши. (только в магазинах спецодежды, китайские на резиночке давят голову, мутные и выбиваются из оправы майским жуком)

KsI
posted 24-5-2007 16:08    
quote:
Originally posted by Змеюка:

По мелкому оборудованию: задний фонарь должен уметь мигать - постоянный свет диода водителям малозаметен.


Странно, читал совершенно обратное в инете. Типа горящий постоянно воспринимается водителем как стоп сигнал впереди (на уровне рефлексов) а мигающий как глюк .

По поводу рогов (не бараньих, а просто палок торчащих) - неоднознначно. Как руки защищают не могу просто представить.
Травматизм они наносят сильный. Как то меня этот рог при падении "боданул" в живот. Приятного было очень мало.
Вообщем снял я их нафиг.

Глобальный плюс в рогах - на дальних дистанциях можно менять хват и посадку. Немного за счет этого отдыхаешь.

RBV
posted 24-5-2007 18:35    
Про рога Змеюка, мне кажется, правильно подметил. Я на своем оставил именно как защиту рук. А что касается травматизма, то пусть они бодаются, на то они и рога. Я вот не слышал о том, чтобы рога пропарывали животы, а вот как пропарывается "безрогим" рулем пузо даже видел в каком-то из веложурналов.

Мигающий или горящий - все равно, потому что я слышал, как один из автолюбитилей злобно так матерился из-за мигающего фонаря. Мол, раздражает. Так что лишь бы он был. А про то, что они усыпляют Не знаю, как усыпляют, но если ехать за велом с включенным задним фонарем, то можно влететь в какую-нть яму, так как даже красный свет слепит. Ну, это так, раз уж разговор зашел...

Skute
posted 24-5-2007 18:44    
Тропинка, ну я смотрю вам тут понаписали, сам с удовольствием читаю , как купили велы, похвастайтесь фотками, с удовольствием посмотрим .
тропинка
posted 24-5-2007 21:35    
Как и говорил, мы на первые числа июня запланировали. Примерно третьего июня. Разумеется, как только - так сразу.
Змеюка
posted 25-5-2007 09:11    
Если при падении руки останутся на руле, то тут рога их и закрывают с боков.
А автомашина обгоняет вас за небольшое время, так что лучше небольшое раздражение водителя, чем быть сбитым. Постоянное свечение может быть незаметно, к примеру, дорога расположена так, что на закате вы едете в сторону солнца, и постоянно горящий диод менее заметен. Да и в городе много светящихся витрин и прочего.
Усыпляющее действие проявляется на едущего сзади велосипедиста, если он долго-долго смотрит на него и держит расстояние "на колесе" по нему.
Да, забыл про багажники. Ни в коем случае не берите "универсальный", у которого стойки составные и якобы для велосипедов с разным диаметром колес - они очень непрочны. Маленькая хитрость - багажник для 26" на колесах 24" или 28" на 26"-их. В этом случае задняя часть багажника приподнята здорово вверх. При этом предмет на багажнике не стремится сползти назад, а на ухабах плотнее прижимается вперед. А велорюкзак "штаны" висит под углом назад, давая больше места ногам и тоже не сползает.
Хромированный багажник лучше черного - и заметнее, и ржавеет меньше.
SavaiNN
posted 25-5-2007 09:38    
Вообще то багажник лучше брать алюминиевый, он точно не ржавеет. У меня лично алюминиевый, именно с выдвижной стойкой. Вес 25кг в течении 4 дней, по разбитой грунтовке, отлично выдерживает.
RBV
posted 25-5-2007 13:00    
В Крыму в эти майские встретились нам ребята из Велопитера, Каравана и еще какого-то велоклуба. Сначала в поезде ехали, потом частично (у Чуфут-Кале) маршруты совпали. Ну да Бог с ним... У них не некоторых велах титановые бажнечки стояли Хай-тек, едрёна!
SavaiNN
posted 25-5-2007 13:13    
1500р титановый багажник) у нас в НН, по крайней мере в прошлом году так было
Змеюка
posted 25-5-2007 18:51    
Но если алюминий не выдержит, то деревенский сварщик дядя Вася его точно не заварит. При дальних походах это стоит учитывать, почитайте рассказ супругов Басалаевых о путешествии на тандеме из Пензы во Владивосток.
тропинка
posted 4-6-2007 10:04    
Подводя итог

Велосипеды купили.

В выходные за пару дней намотали порядка 50 км. Сегодня приехали на работу через весь город Велики радуют, пока косяков не видно. Разве что разок отказалась переключаться передняя звездочка.

Фото "свои" будут позже, как назло забыли фотик дома, но линки вот:
Мой: http://www.sportextrem.ru/item_Author_MTBRecreationGornyeprogulochnye1_Kinetic07.html
Ее: http://www.sportextrem.ru/item_Author_Gibridy2_Stratos07.html

Все, ловлю табуретки и поздравления.

Gromozeka
posted 4-6-2007 12:11    
Поздравляю! Молодцы.

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Выживание
  Нужен совет велосипедистов. ( 2 )
guns.ru home