Guns.ru Talks
Выживание
Выбор палатки полубочка (тоннельная) ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор палатки полубочка (тоннельная)

Vadim_PV
P.M.
30-5-2017 16:04 Vadim_PV
Доброго дня!
Прошу уважаемое сообщество помочь в выборе палатки. т.к. в вопросе совсем не разбираюсь.
Суть: нужна небольшая палатка в которую можно поставить кемпинговую кровать с габаритами - длина 200см, высота 50см. Желателен минимальный вес палатки, и "некусачая" цена, если такое вообще возможно.
Использовать палатку планируется весной, летом и осенью, в небольшие пешие походы, без кровати. Ну и дальние поездки, вместе с кроватью.

Немного погуглив выяснил, что существует вид палаток в форм-факторе "полубочка", еще их называют "тоннельные", но обычно это большие кемпинговые палатки на 4 и более человек, мне же такие размеры ник чему, да и цена не радует.
В идеале вижу палатку - спальная зона в длину 200см и прямыми, вертикальными "стенами".
За три дня поиска в интернете информации по палаткам-"полубочкам", таких палаток нашел лишь единицы, с полным отсутствием отзывов о них.

Может быть, кто-нибюудь может подсказать в каком направлении искать? Какие производители выпускают подходящие под требования палатки?

Nick Brake
P.M.
30-5-2017 16:24 Nick Brake
ИМХО, задача в такой постановке не имеет решения.

Во-первых, "полубочка" не может быть с вертикальными стенками. Если дуги - полуокружность, то они прямо от земли будут идти по дуге.
И высота в коньке будет равна половине ширины, и никак иначе. (Небольшие отклонения от правильной окружности дела принципиально не меняют).
Так, при ширине два метра - диаметр дуги равен двум метрам, а радиус (высота) - метру. В крайнем случае - 1200.
Если высота кровати - полметра, то это уже съедает половину высоты палатки. И стенки (крыша) начинает сужаться прямо над головой.