как уже не раз писал: - есть две модификации этой горелки, с трубкой внешним(!) диаметром около 4 мм, и с трубкой диаметром около 8мм. Думаю разница по проходному диаметру очевидна. За давностью лет не помню разницу в их условных обозначениях
- есть разный бензин, который идет с заданным октановым числом с перегонки на НПЗ, и полупаленый разбодяженый до нужного октанового числа мешалкой или вообще в бензовозе присадками. Последний дает в разы больше смолы чем первый. Бодяжного в разы больше и во многих регионах это просто норма. Отсюда и большая часть мифов про "неубиваемость" колеманов, попалась горелка с толстой трубкой и хороший бенз.
Откуда эта информация? Эта модель примуса (422 и 533 с увеличенным бачком и весом) имеет только один генератор с наружным диаметром 5мм. Других модификаций нет. В качестве замены идет такой же генератор. Если теоретически предположить поставку генератора с увеличенным диаметром трубки (8мм), то это повлечет как минимум другую накидную гайку на нем и увеличенную прорезь на съемном кронштейне примуса. Производитель на это не пойдет.
Посмотрел в поисковике фото этих моделей. Нет не одного примуса с увеличенным диаметром генератора. Раньше потратил много времени на это и хорошо изучил их. Генератор к крану крепиться накидной гайкой с развальцовкой трубки. При диаметре 8мм развальцовывать практически нечего, крепление будет невозможно. Талантливый колхоз, что очень сомневаюсь или просто ошибка. Какие еще варианты?
да какой самопал! сначала глазами видел две разные горелки, потом полез разбираться, они шли под разными маркировками на сайте колемана, который англоязычный. год наверное 2007-2009 был.
разница в маркировке была толи ех, толи F, не помню за давностью лет
Принципиально проблема решается только иной конструкцией, без нагревательной трубки. Такие есть: Optimus Nova и Nova+ и какие-то китайцы в нынешнем году появились с копией оптимуса. Оптимусом пользуюсь. Горелка гуд.
С 2013 года использую Coleman 533, пользуюсь только галошей производства "Пересвет". Проблем никаких нет. Запасной парогенератор лежит в запасе с самой покупки примуса. Понятно что рано или поздно придётся менять генератор или пытаться чистить старый. Но что-то среди желающих почистить так и не увидел положительного эффекта от чистки.