Вряд ли страховка спасконцами нужна, скорее взаимостраховка с воды. 12мм верёвки никто не использует. Максимум 10мм и то катамараны тягать. Парафиновая свечка не поможет, капрон от этого полипропиленом не станет. Я бы продал Вам нормальную верёвку, но всю распродал. У Вольного Ветра была нормального качества, такая как должна быть, мягкая, без сердечника(легко укладывающаяся), попробуйте обратиться к ним. У всех остальных(включая Тритон) я видел одно непотребство.
Спасибо, у меня потребности в шнурах были очень маленькие. На коленке делал, как говорится.Зашел в крепежный магазин: с виду вроде как на картинках, а пальцами посжимал - муляж, капитализированные супемаркеты вымывают хороший товар и заменяют его дешевым муляжом (основоположники марксизма, знали, что писали). Что-то похожее нашел в альпинистском магазине, а крепкая стропа,но широковатая, фиолетовая 30 мм, кажется, оказалась в... грузовых такелажных стропах. 15 мм стропу увидел в сплаве, но уже сделал макеты, подергал от души, не рвется, поостыл "энтузязизм". А вот для рыбарей-"пингвинов" никто компактные морковки-конфетки не делает, хотя сети бы, наверное, понемногу брали.Казенные концы Александрова, вроде и из 14 мм делали, не парились! Вроде "дубиновой резинки", рыбаков с первого и последнего льда гонять - рыбная лихорадка. "ветер в харю, я ху.. рю"
Originally posted by Compress: Казенные концы Александрова, вроде и из 14 мм делали, не парились!
Во веремена 'казённых концов' кроме рыболовеной 14 другого ничего НЕ БЫЛО, чтобы парится. Как и у совецких туристов-альпенистов. Как и у многих других. Не надо путать банальную голожёпость с гениальностью и крутизной.
Да никто и не думал обо этом,"форма номер восемь - что украли, то и носим", в смысле - что выдали. Но изделия живучие. Сейчас обычные морковки носят при патрулировании, а эти оставили для кина, для показать! gorodkirov.ru
Кстати, подумалась такая крамола. Морковка с любой приличной плавающей полипропиленкой из хозмага, при условиии ея достатойной прочности, кмк выиграет у любой ретро хрени с неплавающей верёвкой.
На 1 мая сходил на сплав по р.Чусовая, маршрут урочище Журавлик - г. Чусовой, прошел на байдарке по реке 170 км.
Воды в этом году было мало, обычно в начале мая воды в Чусовой было больше как минимум на 1 метр и скорость течения в прошлые годы была выше, нынче толи вода уже ушла, толи еще не прибыла.
Так истошно с исступлением никогда в жизни не греб, но выносливости хватило.
Забросился с коллегами и 1 мая шел с ними, 2-4 мая шел один, как и планировал.
1-2 мая была шикарная солнечная погода, 3-4 шел дождь, в ассортименте от мелкого моросящего, до сильного с крупными каплями и редкими перерывами, 4 мая также был дождь, и бонусом утреннюю Чусовую накрыл туман, грести в тумане было весьма феерично, ближе к полудню туман раздуло ветром, который дул строго в лицо, добавляя в мой сплав элементы злого веселия.
В течении дня кушал прямо на байдарке, дабы не тратить время на остановки, хотел успеть в Чусовой 3 мая, но отсутствие "большой" воды, изменило планы.
Ходовое время: 1 мая - 1 час 30 мин. 2 мая - 8+ часов. 3 мая - 10+ часов. 4 мая - 3 часа.
На заброске сломался микроавтобус и мы застряли в г.Чусовой на 3 с лишним часа, но в итоге поймали попутный свободный транспорт, который увез нас к месту стапеля до урочища Журавлик.
Я собрался всех быстрей ибо байдарка высокомобильна в сборке, супротив катамарана.
Пока ждал свои коллег, на берег выкатилась видавшая виды Ока с двумя здоровенными мужиками внутри, с бляхами "Егерь", оказалось сотрудники природного парка Чусовая, они спустили с берега длинную плоскодонку извлекли из гаража (коих на берегу множество) лодочный мотор, положили на дно лодки два карабина Сайга со складными прикладами и пустились вверх по течению. На прощание ободрив меня искрометной фразой: "Ты на этом плыть собрался?! Утонешь!"
Напутственное слово вызвало на моем лице голливудский оскал в голове промелькнула фраза: "Дебилы б***ь!"
Возможно егеря обладали возможностью сохранения своей жизни, ибо укатили в лодке без спас жилетов, да и их оружие никоим образом не было застраховано от утопления.
Но это все лирика, добавлю фотографий, далее при настроении напишу больше букв.
1. Урочище Журавлик. Место оборудовано контейнером для мусора, что весьма радует, граждан приучают к культуре.
2. Аншлаг с указанием оборудованных стоянок (целых 18 штук, от урочища Журавлик до села Кын на 31 км.), оборудованная стоянка это удобная поляна, с навесом столом и лавками, и выделенным местом для костра, огороженном камнями. От с.Кын до г.Чусовой (139 км.) оборудованных стоянок гораздо меньше.
3. Накачал байдарку и торжественно спустил "судно" на воду.
4. Первая стоянка, утро 2 мая, была идеальная солнечная погода.
5. Один из десятков камней, величественно возвышающийся над рекой Чусовой.
6. Мое судно. Байдарка "Голавль".
7. Вид на Чусовую.
8. Арка Царские ворота.
P.S. Дождь и слякоть не фотографировал, не хотел телефон намочить.
У нас вроде вода уже почти жидкая но вот зима всё никак не закончится, заиппала уже. Я тут демонстрировал в погодной теме"
В Пермском крае, в реке Чусовой вода стала прибывать только 5 числа, когда я уже был дома, коллеги сплавлялись до 5 мая, и окончили сплав на большой воде.
3 мая, в связи с длительной греблей под дождем достиг состояния "просветления", такое только на лыжном марафоне возникало где то ближе к 30 км. лыжни
Однако, прогресс не стоит на месте, вон чего нашел "в трубе".
Интересно, кто нибудь из местных туристов тестировал подобное решение, герметичные молнии Tizip в пакрафтах Синица, Иволга, Саламандра, как вам идея перевозить шмотки уложенные в гермы внутри баллонов пакрафта?
Производитель, честно говорит, что идею позаимствовал у "Альпака".
Originally posted by Бахадур_Сингх: 20-5-2019 15:24 Однако, прогресс не стоит на месте, вон чего нашел "в трубе". Интересно, кто нибудь из местных туристов тестировал подобное решение, герметичные молнии Tizip в пакрафтах Синица, Иволга, Саламандра, как вам идея перевозить шмотки уложенные в гермы внутри баллонов пакрафт
Да.. . Офигительно.. Мне нравиться. От покупки пакрафта, всегда останавливало отсутствие в нем места для вещей. А поскольку комфорт я люблю, то и вещей с собой тоже обычно вагон и тележка. Даже в "Викинге" , где объема вполне хватает, часто часть вещей снаружи едет.
А так, часть вещей которые помягче в баллоны, всякие флиски, спальники.. И места сразу много, и вещей можно взять.. В ообщем мне нравиться. Зы.. Еще бы владельцев пакрафтов поспрашивать, как в плане надежности эти ТиЗипы.
Destryktiv: Еще бы владельцев пакрафтов поспрашивать, как в плане надежности эти ТиЗипы.
Тоже любопытно почитать-посмотреть владельцев. Кстати, еще Тайм-Триал, оснащает T-Zip свой пакрафт "Спутник", на своем сайте в доп.опциях пишут: "Пневмомолния TiZip 9 500 руб."
Originally posted by Бахадур_Сингх: Тайм-Триал, оснащает T-Zip свой пакрафт "Спутник", на своем сайте в доп.опциях пишут: "Пневмомолния TiZip 9 500 руб."
Да.. . Цена на молнию выходит совсем не детская. В случае со Спутником , цена TiZip составляет половину стоимости пакрафта. Но штука очень интересная, думаю того стоит.
Как люди ходят на каяках по многу дней? Спина на следующий день отваливается начисто. Подумываю о том, чтобы поставить за спину рюкзак с жёсткой спинкой, пофиг, в ущерб управляемость. Сижу, вроде, правильно, обувь удобная. Что советуют. Сидите прямо, перпендикулярно каяку. Ноги на упоры, или можно вытянуть. Анатомия, что ли, у людей другая. Или привычка вырабатывается..
Originally posted by melrik: нормально ли отрегулировал под себя
Ну, я их двигал вперед-назад, до положения, когда можно упершись в спинку прочно распереться коленями. Часа через полтора начинаю затекать, хочется сесть повыше или откинуться назад. В кроссовках тяжелее, в пластиковых водных тапках легче.
Сам сижу выше. Обычно на деке байдарки. Приспособил упоры под ноги. Когда пороги или шивера, "ныряю" внутрь. Хотя более по гладкой воде хожу. В общем сиденье должно быть выше на 10-20 см от обычного. Тогда загребать могу по много часов в день. В теории можно вылечить вторым сидением со спинкой, по верх родного. Есть еще приятели с такими проблемами. Все устанавливают сидухи выше и так гребут, перед порогами убирают, спускают, сдвигают свой трон.
ZIKLON: Ну, я их двигал вперед-назад, до положения, когда можно упершись в спинку прочно распереться коленями. Часа через полтора начинаю затекать, хочется сесть повыше или откинуться назад. В кроссовках тяжелее, в пластиковых водных тапках легче.
1. Ты ходишь по гладкой воде,попробуй нижние упоры подвинуть вперед или упираться ступнями в шпангоут. После этого, у тебя опустятся колени. Такое впечатление, что у тебя колени слишком задраны, нарушается посадка и из-за этого болит поясница. Ты кренами не работаешь, сильно распираться в упорах нет нужды. 2. Спинка - поясничный упор и не больше. Не опирайся на нее всей спиной. 3. Посмотри правильную технику гребли. Ты гребешь руками - это не верно.
Опустил максимально спинку сиденья, и отодвинул пяточные упоры, так, чтобы стало посвободнее, и прошел 18 км. Ощущение, что стало полегче. Спина не беспокоила, но, начало тянуть сухожилия под коленями. (на след.день слегка ноет поясница, но в рамках приличий). свинарник, но шел дождь и не натащить грязи не получилось. На днях в комментариях к видео прозвучало, что много сил и времени тратится на доставку жёсткого каяка, по сравнению с надувными лодками. Сегодня специально засек, сколько времени тратил. Погрузка в среднем темпе, не бегом, но и без рефлексии - из положения "каяк в гараже, ворота открыты", до момента, когда каяк на багажнике, притянут ремнями - 6,5 минут. Выгрузка с машины на землю- 2 минуты.
Originally posted by ZIKLON: На днях в комментариях к видео прозвучало, что много сил и времени тратится на доставку жёсткого каяка, по сравнению с надувными лодками.
Больше привязка к машине не радует. Каркасник разбирается на части, пригодные для общественного транспорта. Вот, если бы китайцы освоили лодку из трех, хотя бы, секций жестких, это было бы круто.
Originally posted by Relanium: Вот, если бы китайцы освоили лодку из трех, хотя бы, секций жестких, это было бы круто.
Никто этого делать не будет, так как сегмент рынка, в котором будет востребован жесткий разборный каяк, очень узок. И плюсов у такого каяка, по сравнению с обычным, кроме разборности не будет. Одни минусы. Мы 4 каяка возили не то что в плацкарте,в купе (!) И ничего. Не померли.
Originally posted by melrik: И плюсов у такого каяка, по сравнению с обычным, кроме разборности не будет. Одни минусы.
Нуууууу. Как-то нет? Самый жырный и офигигельный плюс это нет шкуры, а есть нормальная лодка. Отсюда растет второй жырный плюс - скорость. Не в смысле гонки, хотя и это приятно. Жесткая лодочка требует минимальных усилий при гребле. Жесткий каяк к каркасному, это как каркасный к надувному. Небо и земля.
ZIKLON: Опустил максимально спинку сиденья, и отодвинул пяточные упоры, так, чтобы стало посвободнее, и прошел 18 км. Ощущение, что стало полегче. Спина не беспокоила, но, начало тянуть сухожилия под коленями. (на след.день слегка ноет поясница, но в рамках приличий).
свинарник, но шел дождь и не натащить грязи не получилось.
На днях в комментариях к видео прозвучало, что много сил и времени тратится на доставку жёсткого каяка, по сравнению с надувными лодками. Сегодня специально засек, сколько времени тратил. Погрузка в среднем темпе, не бегом, но и без рефлексии - из положения "каяк в гараже, ворота открыты", до момента, когда каяк на багажнике, притянут ремнями - 6,5 минут. Выгрузка с машины на землю- 2 минуты.
Каяк-маркет возит его как Rocket. Дшв 4,5х0,58х0,32 вес 24. Пытался найти исходную модель, которую копировали китайцы, но не нашёл. Довольно низкий, ветер по сравнению с надувной байдарке очень мало мешает, имеет малую осадку, даже меньше, чем широкий надувастик. Хорошо держит направление, проходить плавные повороты можно с помощью крена, без использования руля, но, с другой стороны, если лодку начинает разворачивает течениями, то приходится прикладывать много сил, чтобы выровнять, или, если видишь, что куда то не туда несёт, одним взмахом весла не развернешься, как на коротком надувасте, поставит поперёк и потащит ещё сильнее. Внутри вклеены две перегородки. Где то течет, то ли через винты крепления педалей, то ли конденсат, но вода понемногу копится и на полу держу губку. С юбкой внутри кокпита тепло, но - влажно. Весьма устойчивый. Я поначалу перевернулся, но, быстро понял принцип сохранения баланса и больше проблем не возникало. Одевал велосипедные куртки с мембраной и туристские штормовки, однако, рукава все равно от капель промокают. Взял простую непромокаемую каякерскую куртку, все в ней хорошо, но внутри баня, и ещё на пузе неопрен, все сырое от пота.
Я вот столкнулся с тем, что при перевозке на поперечинах багажника дно каяка проминается, хотя притягиваю без фанатизма, так что получается чуть ли не обратный прогиб, и обратно не выправляется. Вверх дном не поставить, так как поперечины близко к крыше. Думаю уже городить какую то раму на багажник, что ли, из брусков.
ZIKLON: Каяк-маркет возит его как Rocket. Дшв 4,5х0,58х0,32 вес 24. Пытался найти исходную модель, которую копировали китайцы, но не нашёл. Довольно низкий, ветер по сравнению с надувной байдарке очень мало мешает, имеет малую осадку, даже меньше, чем широкий надувастик. Хорошо держит направление, проходить плавные повороты можно с помощью крена, без использования руля, но, с другой стороны, если лодку начинает разворачивает течениями, то приходится прикладывать много сил, чтобы выровнять, или, если видишь, что куда то не туда несёт, одним взмахом весла не развернешься, как на коротком надувасте
Т.е. руль штатный получается? Я когда на двойке изредко катаюсь, то да - если ветер начинает крутить то тяжко выравниваться. Зато если приспособился, то все остальное отдыхает.
ZIKLON: Взял простую непромокаемую каякерскую куртку, все в ней хорошо, но внутри баня, и ещё на пузе неопрен, все сырое от пота. Я вот столкнулся с тем, что при перевозке на поперечинах багажника дно каяка проминается, хотя притягиваю без фанатизма, так что получается чуть ли не обратный прогиб, и обратно не выправляется. Вверх дном не поставить, так как поперечины близко к крыше. Думаю уже городить какую то раму на багажник, что ли, из брусков.
Можно взять навороченный драйтоп с мембраной, в нем получше, но все рано жарко. Есть специальные дуги для перевозки каяков. Каяк едет на боку. Я кажется свои подарил. Попробуй их, они не дорогие.
ZIKLON: Руль стоял с завода, они, видимо, один и тот же ставят на все модели. На али продаётся 1 419,23 руб. 50%СКИДКА M2137 каноэ каяк лодка хвост каяк руль направление управление ног Рулевая Система набор инструментов зажим Пряжка Толстая веревка https://aliexpress.com/e/zNvQwMi
Originally posted by Сгиня: на любой каяк встанет?
Корпус дырявить придётся. Оболочки верёвок сзади вывести, спереди установить направляющие педалек, а по конструкции он универсальный. Рулит, правда, довольно грубо.
ZIKLON: Корпус дырявить придётся. Оболочки верёвку сзади вывести, спереди установить направляющие педалек, а по конструкции он универсальный. Рулит, правда, довольно грубо.
Видал подобные, но, не внушает доверия такой парус на крыше. У меня есть листовая пенорезина, пока сделаю из неё, двусторонего скотча и стяжек накладки на поперечины, чтобы вверх дном возить. Я уже лепил такие, но в один слой и без стяжек, только чтобы не скользило. А потом их сдуло, ладно сзади никого не было.