Guns.ru Talks
Выживание
Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр. ( 7 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.

LKeeper
P.M.
15-2-2017 13:33 LKeeper
Sitnik64:
Просматривал видеообзоры горелок. Обратил внимание что у Coleman533 пламя голубое и его почти не видно. Звук ровный и тихий.

Да, не шумит, можно спать в тишине. Единственный минус который заметил это запах, когда его выключаешь. Часть паров из парогенератора выходит и испаряется. Запах чувствуется только в палатке. Поэтому как прогрел палатку примус выключаю высунув на улицу. 3-5 секунд и можно заносить в палатку.

Sitnik64
P.M.
15-2-2017 14:55 Sitnik64
Нахрена б/у за 60евро + доставка? Если можно новый взять за 100-105$ с доставкой?

И где, если не секрет?

ag111
P.M.
15-2-2017 15:24 ag111
Угрюмый человек:

То есть, надо поднимать температуру горения? Тут, как я понимаю, вариант один- замена топлива

Температура сама поднимется, когда будет обеспечено правильное соотношение паров топлива и воздуха. Может жиклер поменять надо.

ag111
P.M.
15-2-2017 15:25 ag111
У меня хорошо горело топливо Следопыт. Хотя и говорят, что это обычная Калоша. Но калоша тоже разный химсостав имеет.
Timofeich74
P.M.
15-2-2017 15:25 Timofeich74
LKeeper:

Нахрена б/у за 60евро + доставка? Если можно новый взять за 100-105$ с доставкой?

Так можно сказать про многое - автомобили и т.п.
И что там - износ движущихся частей недопустимый, "пробег" большой?
По второй ссылке - вещь новая; ссылки - вообще как пример, цены бывают и гораздо ниже; плюс в этом разделе возможна некоторая торговля - то есть просить можете продавца снизить цену..

А вообще - никто никого не неволит..
Я могу спросить - а на хрена он нужен за 100 баксов?
Есть варианты интересней за эти деньги, даже в этом классе - "примусного" типа жидкотопливных горелок!

Я например, про Coleman узнал в 1999-2000 гг. (статья в журнале попалась), тогда он мне показался интересным девайсом, но стоил около 200 баксов..

LKeeper
P.M.
15-2-2017 15:27 LKeeper
Sitnik64:
Нахрена б/у за 60евро + доставка? Если можно новый взять за 100-105$ с доставкой?

И где, если не секрет?

Юрий Григорьевич, мы уже в P.M. обсуждали этот вопрос.

LKeeper
P.M.
15-2-2017 15:37 LKeeper
Timofeich74:

По второй ссылке - вещь новая; ссылки - вообще как пример, цены бывают и гораздо ниже; плюс в этом разделе возможна некоторая торговля - то есть просить можете продавца снизить цену..
Я могу спросить - а на хрена он нужен за 100 баксов?

Я уже не первый раз замечаю, что Вы кидаете ссылки на немецкий ebay-вундервафля.de по делу и без дела. Это очень похоже на голимую рекламу.

Timofeich74:
Я могу спросить - а на хрена он нужен за 100 баксов?

Нужен тем, кому интересен. Если есть возможность купить в два раза дешевле чем за 12т.р чем у наших барыг, то почему бы и нет.
Я насмотрелся на наши шмели. Прогревы, замена прокладкок, чистка иглы, тушение плащами и прочая х@ета. Для себя остановился на 533. С 2013 пользуюсь и радуюсь. А так, выбор каждого.
Timofeich74
P.M.
15-2-2017 15:56 Timofeich74
LKeeper:

Я уже не первый раз замечаю, что Вы кидаете ссылки на немецкий ebay-вундервафля.de по делу и без дела. Это очень похоже на голимую рекламу.

Я живу в Германии и пользуюсь этими торговыми площадками..
Это к рекламе (в которой никто не нуждается - ebaykleinanzeige.de чисто частная торговая площадка, то есть - тут нет профессиональных продавцов)..
Некоторые "вещи" сохранены в закладках или просто в "Избранном" на странице - посему и отсылаю ссылку такую!
У меня есть приятели из РФ, которые тоже пользуются немецким еБай..
Это не обязательно должно касаться снаряжения - можно встреть редкие для РФ и интересные вещи по достаточно низкой цене..
Если Вам нравится платить ещё и отечественным "барыгам" - на здоровье..

По делу или без дела я кидаю ссылки - полагаю, не Вам судить - такое замечание я приму от модератора, это его право; есть ещё ТС и он тоже может мне высказать какое-либо замечание..
В любом случае - я не собираюсь подобное выслушивать от человека, у которого в двух из прочитанных мною сообщений присутствуют слова "на хрена", "вафля", "голимый" и т.п.
Полагаю, что в публичном месте, каковым является любой интернет-сайт, можно немного "фильтровать" речь, в конечном итоге - это лучше для самого себя - выглядеть приличней может получится..

LKeeper
P.M.
15-2-2017 16:24 LKeeper
Timofeich74:
Если Вам нравится платить ещё и отечественным "барыгам" - на здоровье..

Следует читать внимательнее, прежде чем комментировать.
Выше я указал: Если есть возможность купить в два раза дешевле чем за 12т.р чем у наших барыг, то почему бы и нет.

Timofeich74:
По делу или без дела я кидаю ссылки - полагаю, не Вам судить - такое замечание я приму от модератора, это его право;

Уже отправил на рассмотрение модератору, такое впечатление закралось сразу из темы по Coleman Feather.

Timofeich74:
www.ebay-вындервафля.de[

Я случайно увидел - не знаю, может поможет разобраться..
Там перечислены модели вроде..
Если не в тему - извиняйте!


Было не в тему.

Timofeich74:
Полагаю, что в публичном месте, каковым является любой интернет-сайт, можно немного "фильтровать" речь, в конечном итоге - это лучше для самого себя - выглядеть приличней может получится..

Не знаю как у вас с бюргерами, у нас демократия.
Если чувствую, что от кого-то несёт говнецом, то я не стесняюсь об этом говорить.

kazimirov
P.M.
15-2-2017 19:18 kazimirov
ДРУЗЬЯ, ХВАТИТ СОБАЧИТЬСЯ
Pavel_Khl
P.M.
15-2-2017 23:34 Pavel_Khl

Novas, про моторсичевский ПЛ-4 особо и сказать-то нового нечего. Я брал такие прямо с завода в Снежном. По сути перевёрнутая на 90 градусов паяльная лампа + ветрозащита + рассекатель пламени (у меня пружина с тарелкой). Для меня есть два мелких недостатка - высоковат и нет самопрочистки иглы. Но высота в данном случае конструктивная особенность, а форсунка пока и не забивалать. Примус очень мощный, бензин жрёт ЛЮБОЙ. Прогревать его приходится естественно дольше, чем мелких собратьев. Насос сделан по типу шмелёвского, с резиновым кольцом. Качает нормально. На ПЛ-4 можно готовить сразу на много рыл. При работе за счёт высоты примус перегреть малореально. Даже с широкой посудой. Но аварийный клапан тем не менее присутствует. Сделан прибор надёжно, но новый аппарат нужно промыть и продуть компрессором. В моих мусор технологический был. Мне ПЛ-4 шибко понравился! Для автопутешественников и стационарщиков самое то. Да и не дорогой он. В ДНР я их брал по 450 руб.
Sitnik64
P.M.
16-2-2017 03:50 Sitnik64
Юрий Григорьевич, мы уже в P.M. обсуждали этот вопрос.

Ой точно, не признал, извините.
Stayn
P.M.
16-2-2017 22:48 Stayn
ag111:
У меня хорошо горело топливо Следопыт. Хотя и говорят, что это обычная Калоша. Но калоша тоже разный химсостав имеет.
Я крайние пару лет вот такой в зажигалки и в примусы лью:
click for enlarge 800 X 600 31.0 Kb click for enlarge 1707 X 1280 166.3 Kb
Тара и наклейки разные, но фирма и сам бензин одинаковый. ООО "Химпродукт-Балахна". Недорогой, чистый, не коптит, горит мощно, пахнет правильно (резиновыми калошами).
До этого покупал другой, вроде бы "Вершина" фирма называлась, ничуть не хуже, но теперь у нас везде только вот этот "Балахновский".
Угрюмый человек
P.M.
17-2-2017 11:52 Угрюмый человек
Timofeich74 и LKeeper
Друзья, прошу прекратить выяснять свои отношения в данной теме! Для этого есть PM, не стоит выносить на всеобщий обзор Ваши препирания. В теме обсуждаются вопросы о примусах и ничего кроме этого, не отходите от темы.
P.S. Надеюсь на понимание...

------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

Timofeich74
P.M.
17-2-2017 12:45 Timofeich74
Угрюмый человек:
Timofeich74 и LKeeper
Друзья, прошу прекратить выяснять свои отношения в данной теме! Для этого есть PM, не стоит выносить на всеобщий обзор Ваши препирания. В теме обсуждаются вопросы о примусах и ничего кроме этого, не отходите от темы.
P.S. Надеюсь на понимание...

Прошу прошения, как-то все спонтанно вышло!
И ещё - тему прочел, но упустил - Вы взяли что хотели? Компактней и с выносной топливной емкостью?

Угрюмый человек
P.M.
17-2-2017 13:52 Угрюмый человек
Прошу прошения, как-то все спонтанно вышло!

Рад, что мы друг друга поняли
И ещё - тему прочел, но упустил - Вы взяли что хотели? Компактней и с выносной топливной емкостью?

Не нашел, а точнее- перестал искать Последнее время горелки в походы совсем перестал носить, на костре готовлю. А примус поселился в машине, там вес не важен
Sitnik64
P.M.
17-2-2017 17:12 Sitnik64
click for enlarge 800 X 800 67.5 Kb
Извините, я наверное уже всем надоел.Уяснил для себя, что Колеман круче всего, но я пока мониторю отзывы. Это китайское чудо BSR-28 сделано ещё и по заказу России, Называется Ураган с бешеной энергией и продаётся аж до 16 тыров. BSR-28 тоже китай, гораздо дешевле. С виду, крепыш, с крепкими ножками. Видео про эти модели не нашёл. Мне пока нравится только то, что насос после накачки утапливается и фиксируется как у Колемана и на фото пламя реально синее, без жёлтых всполохов.Не посчитайте меня, как вы тут называете за троля. Колеман-533 очень мне нравится, но пишут, что он требователен к горючему. Мне на себе не таскать, всё на машине, поэтому размер и вес не имеют значения. Кто пользуется Ураганом или BSR-28? Отзовитесь.
Sitnik64
P.M.
17-2-2017 17:40 Sitnik64
click for enlarge 599 X 599 38.4 Kb
Мощный примус туристический Ураган с мощностью 9.8 кВт, работает на практически любом жидком топливе, бензин, керосин, соляра, это делает его максимально универсальным, что немаловажно во время путешествия, выезде в путешествие, рыбалку, охоту. Вы всегда будете с работающим примусом. Мощность примуса Ураган 9,8 кВт этого достаточно, чтобы приготовить еды на большую компанию. Полной заправки бака, а это 3,5 л, хватит на 16 часов непрерывной работы.
Новая усовершенствованная система очистки каналов топлива, облегчит эксплуатацию примуса. Вам не потребуется ветрозащита и теплоотражатель, все уже продумал производитель
Характеристики Туристического примуса Ураган:
 мощность 9,8 кВт
 расход топлива 208 гр/ч
 диаметр горелки 50 мм
 бак 3500 мл
 размер в рабочем состоянии 310х310х250 мм
 размер в походнос состоянии 240х240х250 мм
 макс.диаметр посуды от 20 см
 грузоподъемность 100 кг
 вес 3200 гр

Вот он,Супермощный Ураган. Наверное гон. Владельцы, отзовитесь.

михрюн
P.M.
17-2-2017 18:43 михрюн
Коллеги, примус со встроенной емкостью - тупо опасен.
Да, ходили с ними - когда возможностев не было взять что-то другое...
Разогрев чистым спиртом, калоша и прочее...
Огоньки и шмели...

Шмель, кстати - у меня и между колен вспыхивал - ощущения незабываемые

Я б рассматривал горелки с вынесенной емкостью для топлива...
Брутальную - приводил выше, качеством топлива можно не париться...
С регулировкой пламени - драгон флай того же мср хорош - к нему приваривали кастрюльку и на цепочке конструкцию вешать можно было на крюк
Но - крайне чувствителен к качеству топлива...

Оптимусы не пользовал. И видел у народу в высокогорье - нечасто.
У родного примуса мультифьюэл - отвалились ножки при минус 45-50С.. . они оказались на пайке!

Так что.. .

strateg
P.M.
18-2-2017 01:26 strateg
А что там на пайке? У меня мультифьюэл, ноги гнутый титан приклепаный к чашке.
Угрюмый человек
P.M.
18-2-2017 08:16 Угрюмый человек
Коллеги, примус со встроенной емкостью - тупо опасен.

Из реально опасных знаю только ПТ-1, он же "смерть туриста". Мой примус не перегревался даже в 30-градусную жару, не было ни одного срабатывания аварийного клапана за 2 года эксплуатации. Так что, не считаю конструкцию со встроенным баком проблематичной. Если, конечно, соблюдать элементарные меры безопасности- контроль температуры бака в жару при использовании посуды с широким дном и пр.
От чего может "вспыхнуть" исправный Шмель- не представляю. Да и разжигать примус, держа его на коленях, да и вообще в палатке- это грубое нарушение ТБ. Примус всегда прогревается на улице, и только тогда, когда он вышел на рабочий режим, заносится внутрь!

------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

михрюн
P.M.
18-2-2017 08:47 михрюн
Начисто не помню - то ли примус конструкцию поменял, то ли клепка, значит отвалилась.. . Это в 2006м было и горелку мы отправили на производство - чтоб посмотрели там и выводы сделали. Шланги еще у них трескались - но у нас уже был новый вариант - с нормльным шлангом.

Вот- вот - контроль температуры бака,содержание в чистоте, калоша и прочие танцы.. . Оно надо? Калошу в самолете не повозишь, а в азии, саажем, и сейчас местный бензин - не самый чистый.. . И тыпы.

И да.. . В тот раз мы сидели вчетвером на стене на полочке длиной 140см и шириной 30см. Размер под три зада (четвертая сидела на коленях у третьего:-)).
Палатку вешать не стали - смысла не было:-)
А так вы правы, конечно - ибо палатка горит со скоростью 30-200 баксов в секунду - в 3ависимости от ее модели:-) ТБ надо соблюдать.

SergeiMorozenko
P.M.
18-2-2017 08:47 SergeiMorozenko
Угрюмый человек:


Цены у них кусаются, а я пока не готов сильно тратиться. Али есть бюджетные варианты?

нет таких

Угрюмый человек
P.M.
18-2-2017 08:56 Угрюмый человек
Вот- вот - контроль температуры бака,содержание в чистоте, калоша и прочие танцы.. . Оно надо?

Да весь контроль-то тут- через час горения пощупать бачок Да и с чисткой проблем нет, как максимум, чистится сопло, ну и раз в год промывается топливопровод от нагара. А калошей я никогда и не пользовался- бензин лью тот-же, что и в машину
михрюн
P.M.
18-2-2017 11:48 михрюн
По памяти - в конце 80х, начале 90х - как ни крути, проблемы у шмелей начинались через 2-3 недели эксплуатации в горах. Огоньки в этом смысле были сильно лучше, но увы, выше 5000м - из-за отсутствия возможности создать повышенное давление в бачке - были неприменимы.

Такие вот воспоминания:-)

Угрюмый человек
P.M.
18-2-2017 14:43 Угрюмый человек
По памяти - в конце 80х, начале 90х - как ни крути, проблемы у шмелей начинались через 2-3 недели эксплуатации в горах.

Проблемы какого рода? Почему именно в горах? Из-за содержания кислорода??
Timofeich74
P.M.
18-2-2017 15:24 Timofeich74
Угрюмый человек:

Проблемы какого рода? Почему именно в горах? Из-за содержания кислорода??

Так точно, в связи с существенно пониженным давлением воздуха..

михрюн
P.M.
18-2-2017 15:36 михрюн
огоньки - да, насоса нет. шмели - просто засирались местным бензином быстрее. конструкция нежная

В 92м перешли на газ - сильно удобнее.
Пропан кипит при -40С, так что...

Жидкотопливные горелки пользую ныне когда совсем холодно, либо - как в сентябре на Кольском - когда для моторов лодочных бензин все равно брать надо было.. . Тут уж - грех не воспользоваться

Stayn
P.M.
18-2-2017 18:46 Stayn
Угрюмый человек:

Из реально опасных знаю только ПТ-1, он же "смерть туриста".
Это сказки. ПТ-1 ничем не опаснее любого другого примуса.
ser4026
P.M.
18-2-2017 23:16 ser4026
Originally posted by Stayn:

Это сказки.


Я не нашел ничего кроме "не даром его звали смерть туриста", но уверен многие видели огонек на крышке бачка:

В основном в следствии применени широкой посуды.
Не ради спора, но покажите, если не затруднит, пару отчетов на тему.
Имя такое гормко звучит, должно же быть где-либо хоть что-нибудь.
А по ПТ-1, так кроме цены, надежности он, без коробки, это вообще верх минимализма (среди промышленных изделий)).

strateg
P.M.
18-2-2017 23:31 strateg
михрюн:
Начисто не помню - то ли примус конструкцию поменял, то ли клепка, значит отвалилась.. . Это в 2006м было и горелку мы отправили на производство - чтоб посмотрели там и выводы сделали. Шланги еще у них трескались - но у нас уже был новый вариант - с нормльным шлангом.

Я в 2000 году примерно брал свой, или около того, шланг был фуфловый, да, шведы признали косяк, менял на новый, купив ремкомплект, правда, за свои.
У моего сейчас косяк - мощность упалв, раза в два. Внутри все чисто, шумит как новый, нигде вроде сечение не зажато, а вскипятить что больше литра - мучение
Не пойму, в чем дело.

strateg
P.M.
18-2-2017 23:38 strateg
Stayn:
Это сказки. ПТ-1 ничем не опаснее любого другого примуса.

Я свою Свею (суть та же, что и огонек и пт-1) перегрел до конкретного срабатывания клапана, долго гоняя на небольшой мощности. Как я понимаю, если горелка в режиме кипятильника, на максимальной мощности, давление успевает сбрасываться через форсунку, а если гонять на половинной мощности, давление растет.
ПТ-1 до такого не доводил, но я его использовал именно по делу - вскипятил/заварил, и зимой в основном, трудно перегреть. А свею экспериментами замучал - и варил, и электричество вырабатывал, и т.д.

ser4026
P.M.
18-2-2017 23:38 ser4026
Originally posted by strateg:

а вскипятить что больше литра - мучение


А, интересно, топливо может так влиять на производительность?
Старое, там, выдохлось, производитель пожадничал .. .
strateg
P.M.
18-2-2017 23:40 strateg
ser4026:

А, интересно, топливо может так влиять на производительность?
Старое, там, выдохлось, производитель пожадничал ...

Не в моем случае. Гонял и на бензе и на газу разных. Первый раз словил эффект в Якутии, растапливая семилитровый кан льда. Смотрю - чет не то . Перед этим на охоте здоровый казан кипятился как нефиг-нафиг.

Stayn
P.M.
19-2-2017 00:11 Stayn
ser4026:

Не ради спора, но покажите, если не затруднит, пару отчетов на тему.
Имя такое гормко звучит, должно же быть где-либо хоть что-нибудь.
Вот тут, например, есть фотка перегрева ПТ-1 из-за использования широкой посуды при опущенном тепловом экране: Примус BRS-12 от DX обзор.
click for enlarge 1024 X 768 73.7 Kb
Лично у меня несколько раз этот клапан срабатывал. Летом, в сильную жару такое иногда бывает даже при использовании маленьких котелков. Ничего опасного: на клапане появляется язычок пламени, только и всего. Никаких взрывов, плевания горящим бензином и прочих сказочных ужасов. Устраняется за пять секунд посредством выключения примуса и частичного охлаждения бака.
Имя хорошее, да. Изначально звучало как "П**дец Туристу" и считалось расшифровкой аббревиатуры "ПТ". Возможно, кто-то что-то себе подпалил при сработке этого клапана, ну и придумал имя, а другие подхватили ибо звучит как песня, а туристы народ романтичный, с фантазией..
ЧебурашкО
P.M.
20-2-2017 05:00 ЧебурашкО
Originally posted by Stayn:

Изначально звучало как "П**дец Туристу" и считалось расшифровкой аббревиатуры "ПТ". Возможно, кто-то что-то себе подпалил при сработке этого клапана, ну и придумал имя, а другие подхватили ибо звучит как песня, а туристы народ романтичный, с фантазией..

По моим наблюдениям,массовые толки о высокой опасности отечественных бензопримусов,стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов.Вероятно сказалось падение общей технической культуры населения и рекламные выдумки продавцов импортных газовых горелок.

Stayn
P.M.
20-2-2017 05:49 Stayn
ЧебурашкО:
По моим наблюдениям,массовые толки о высокой опасности отечественных бензопримусов,стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов.Вероятно сказалось падение общей технической культуры населения и рекламные выдумки продавцов импортных газовых горелок.
Это факт, да. И речь не только о туристических моделях. До всеобщей газификации домов и квартир примусы на кухнях были основным и главным источником огня, миллионы домохозяек ежедневно на этих "Рекордах" и "Тулах" готовили чуть не круглосуточно, знали все их технические особенности и нюансы использования. А как газ появился - всё, примусы вдруг стали очень сложными в эксплуатации и опасными приборами.
ЧебурашкО
P.M.
20-2-2017 06:02 ЧебурашкО
Originally posted by Stayn:

А как газ появился - всё, примусы вдруг стали очень сложными в эксплуатации и опасными приборами.

Ещё замечу,хоть по вине керосинок жилья и много погорело,но в отличии от газа,многоэтажки от них не "складывались" ни разу.

Werewolf_Zarin
P.M.
20-2-2017 07:51 Werewolf_Zarin
ЧебурашкО:

По моим наблюдениям,массовые толки о высокой опасности отечественных бензопримусов,стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов.Вероятно сказалось падение общей технической культуры населения и рекламные выдумки продавцов импортных газовых горелок.

Ну тогда даже сахар импортный казался слаще. Хотя конечно не безосновательно, брак гнали валом. БУ радиоизмерительную аппаратуру отечественную покупают на вторичном рынке есть плохие и хорошие года)) все что касается голодный 90-тых плохие.

ser4026
P.M.
20-2-2017 09:50 ser4026
+ стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов +

Что совпало с развитием интернета, откуда мы и берем все эти отзывы.)

+ Это факт, да. +

Где девяностые и где примусы на кухнях.)
Газификация вытеснила электроплиту в моей квартире в начале 70-х, как и во всем городе. У кого раньше у кого позже. Про примуса тогда уже забыли.
Полагаю, что до появления инета все это передавалось из уст в уста. Потому и не имело массового характера.


>
Guns.ru Talks
Выживание
Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр. ( 7 )