LKeeper
P.M.
|
Sitnik64: Просматривал видеообзоры горелок. Обратил внимание что у Coleman533 пламя голубое и его почти не видно. Звук ровный и тихий.
Да, не шумит, можно спать в тишине. Единственный минус который заметил это запах, когда его выключаешь. Часть паров из парогенератора выходит и испаряется. Запах чувствуется только в палатке. Поэтому как прогрел палатку примус выключаю высунув на улицу. 3-5 секунд и можно заносить в палатку.
|
|
Sitnik64
P.M.
|
Нахрена б/у за 60евро + доставка? Если можно новый взять за 100-105$ с доставкой? И где, если не секрет?
|
|
ag111
P.M.
|
Угрюмый человек:
То есть, надо поднимать температуру горения? Тут, как я понимаю, вариант один- замена топлива
Температура сама поднимется, когда будет обеспечено правильное соотношение паров топлива и воздуха. Может жиклер поменять надо.
|
|
ag111
P.M.
|
У меня хорошо горело топливо Следопыт. Хотя и говорят, что это обычная Калоша. Но калоша тоже разный химсостав имеет.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
15-2-2017 15:25
Timofeich74
LKeeper: Нахрена б/у за 60евро + доставка? Если можно новый взять за 100-105$ с доставкой?
Так можно сказать про многое - автомобили и т.п. И что там - износ движущихся частей недопустимый, "пробег" большой? По второй ссылке - вещь новая; ссылки - вообще как пример, цены бывают и гораздо ниже; плюс в этом разделе возможна некоторая торговля - то есть просить можете продавца снизить цену.. А вообще - никто никого не неволит.. Я могу спросить - а на хрена он нужен за 100 баксов? Есть варианты интересней за эти деньги, даже в этом классе - "примусного" типа жидкотопливных горелок! Я например, про Coleman узнал в 1999-2000 гг. (статья в журнале попалась), тогда он мне показался интересным девайсом, но стоил около 200 баксов..
|
|
LKeeper
P.M.
|
Sitnik64: Нахрена б/у за 60евро + доставка? Если можно новый взять за 100-105$ с доставкой?И где, если не секрет?
Юрий Григорьевич, мы уже в P.M. обсуждали этот вопрос.
|
|
LKeeper
P.M.
|
Timofeich74:
По второй ссылке - вещь новая; ссылки - вообще как пример, цены бывают и гораздо ниже; плюс в этом разделе возможна некоторая торговля - то есть просить можете продавца снизить цену.. Я могу спросить - а на хрена он нужен за 100 баксов?
Я уже не первый раз замечаю, что Вы кидаете ссылки на немецкий ebay-вундервафля.de по делу и без дела. Это очень похоже на голимую рекламу. Timofeich74: Я могу спросить - а на хрена он нужен за 100 баксов?
Нужен тем, кому интересен. Если есть возможность купить в два раза дешевле чем за 12т.р чем у наших барыг, то почему бы и нет. Я насмотрелся на наши шмели. Прогревы, замена прокладкок, чистка иглы, тушение плащами и прочая х@ета. Для себя остановился на 533. С 2013 пользуюсь и радуюсь. А так, выбор каждого.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
15-2-2017 15:56
Timofeich74
LKeeper:
Я уже не первый раз замечаю, что Вы кидаете ссылки на немецкий ebay-вундервафля.de по делу и без дела. Это очень похоже на голимую рекламу.
Я живу в Германии и пользуюсь этими торговыми площадками.. Это к рекламе (в которой никто не нуждается - ebaykleinanzeige.de чисто частная торговая площадка, то есть - тут нет профессиональных продавцов).. Некоторые "вещи" сохранены в закладках или просто в "Избранном" на странице - посему и отсылаю ссылку такую! У меня есть приятели из РФ, которые тоже пользуются немецким еБай.. Это не обязательно должно касаться снаряжения - можно встреть редкие для РФ и интересные вещи по достаточно низкой цене.. Если Вам нравится платить ещё и отечественным "барыгам" - на здоровье.. По делу или без дела я кидаю ссылки - полагаю, не Вам судить - такое замечание я приму от модератора, это его право; есть ещё ТС и он тоже может мне высказать какое-либо замечание.. В любом случае - я не собираюсь подобное выслушивать от человека, у которого в двух из прочитанных мною сообщений присутствуют слова "на хрена", "вафля", "голимый" и т.п. Полагаю, что в публичном месте, каковым является любой интернет-сайт, можно немного "фильтровать" речь, в конечном итоге - это лучше для самого себя - выглядеть приличней может получится..
|
|
LKeeper
P.M.
|
Timofeich74: Если Вам нравится платить ещё и отечественным "барыгам" - на здоровье..
Следует читать внимательнее, прежде чем комментировать. Выше я указал: Если есть возможность купить в два раза дешевле чем за 12т.р чем у наших барыг, то почему бы и нет. Timofeich74: По делу или без дела я кидаю ссылки - полагаю, не Вам судить - такое замечание я приму от модератора, это его право;
Уже отправил на рассмотрение модератору, такое впечатление закралось сразу из темы по Coleman Feather. Timofeich74: www.ebay-вындервафля.de[ Я случайно увидел - не знаю, может поможет разобраться.. Там перечислены модели вроде.. Если не в тему - извиняйте!
Было не в тему. Timofeich74: Полагаю, что в публичном месте, каковым является любой интернет-сайт, можно немного "фильтровать" речь, в конечном итоге - это лучше для самого себя - выглядеть приличней может получится..
Не знаю как у вас с бюргерами, у нас демократия. Если чувствую, что от кого-то несёт говнецом, то я не стесняюсь об этом говорить.
|
|
kazimirov
P.M.
|
15-2-2017 19:18
kazimirov
ДРУЗЬЯ, ХВАТИТ СОБАЧИТЬСЯ
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
15-2-2017 23:34
Pavel_Khl
Novas, про моторсичевский ПЛ-4 особо и сказать-то нового нечего. Я брал такие прямо с завода в Снежном. По сути перевёрнутая на 90 градусов паяльная лампа + ветрозащита + рассекатель пламени (у меня пружина с тарелкой). Для меня есть два мелких недостатка - высоковат и нет самопрочистки иглы. Но высота в данном случае конструктивная особенность, а форсунка пока и не забивалать. Примус очень мощный, бензин жрёт ЛЮБОЙ. Прогревать его приходится естественно дольше, чем мелких собратьев. Насос сделан по типу шмелёвского, с резиновым кольцом. Качает нормально. На ПЛ-4 можно готовить сразу на много рыл. При работе за счёт высоты примус перегреть малореально. Даже с широкой посудой. Но аварийный клапан тем не менее присутствует. Сделан прибор надёжно, но новый аппарат нужно промыть и продуть компрессором. В моих мусор технологический был. Мне ПЛ-4 шибко понравился! Для автопутешественников и стационарщиков самое то. Да и не дорогой он. В ДНР я их брал по 450 руб.
|
|
Sitnik64
P.M.
|
Юрий Григорьевич, мы уже в P.M. обсуждали этот вопрос.
Ой точно, не признал, извините.
|
|
Stayn
P.M.
|
ag111: У меня хорошо горело топливо Следопыт. Хотя и говорят, что это обычная Калоша. Но калоша тоже разный химсостав имеет.
Я крайние пару лет вот такой в зажигалки и в примусы лью: Тара и наклейки разные, но фирма и сам бензин одинаковый. ООО "Химпродукт-Балахна". Недорогой, чистый, не коптит, горит мощно, пахнет правильно (резиновыми калошами). До этого покупал другой, вроде бы "Вершина" фирма называлась, ничуть не хуже, но теперь у нас везде только вот этот "Балахновский".
|
|
Угрюмый человек
P.M.
|
17-2-2017 11:52
Угрюмый человек
Timofeich74 и LKeeper Друзья, прошу прекратить выяснять свои отношения в данной теме! Для этого есть PM, не стоит выносить на всеобщий обзор Ваши препирания. В теме обсуждаются вопросы о примусах и ничего кроме этого, не отходите от темы. P.S. Надеюсь на понимание... ------ Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
|
|
Timofeich74
P.M.
|
17-2-2017 12:45
Timofeich74
Угрюмый человек: Timofeich74 и LKeeper Друзья, прошу прекратить выяснять свои отношения в данной теме! Для этого есть PM, не стоит выносить на всеобщий обзор Ваши препирания. В теме обсуждаются вопросы о примусах и ничего кроме этого, не отходите от темы. P.S. Надеюсь на понимание...
Прошу прошения, как-то все спонтанно вышло! И ещё - тему прочел, но упустил - Вы взяли что хотели? Компактней и с выносной топливной емкостью?
|
|
Угрюмый человек
P.M.
|
17-2-2017 13:52
Угрюмый человек
Прошу прошения, как-то все спонтанно вышло! Рад, что мы друг друга поняли И ещё - тему прочел, но упустил - Вы взяли что хотели? Компактней и с выносной топливной емкостью?
Не нашел, а точнее- перестал искать Последнее время горелки в походы совсем перестал носить, на костре готовлю. А примус поселился в машине, там вес не важен
|
|
Sitnik64
P.M.
|
Извините, я наверное уже всем надоел.Уяснил для себя, что Колеман круче всего, но я пока мониторю отзывы. Это китайское чудо BSR-28 сделано ещё и по заказу России, Называется Ураган с бешеной энергией и продаётся аж до 16 тыров. BSR-28 тоже китай, гораздо дешевле. С виду, крепыш, с крепкими ножками. Видео про эти модели не нашёл. Мне пока нравится только то, что насос после накачки утапливается и фиксируется как у Колемана и на фото пламя реально синее, без жёлтых всполохов.Не посчитайте меня, как вы тут называете за троля. Колеман-533 очень мне нравится, но пишут, что он требователен к горючему. Мне на себе не таскать, всё на машине, поэтому размер и вес не имеют значения. Кто пользуется Ураганом или BSR-28? Отзовитесь.
|
|
Sitnik64
P.M.
|
Мощный примус туристический Ураган с мощностью 9.8 кВт, работает на практически любом жидком топливе, бензин, керосин, соляра, это делает его максимально универсальным, что немаловажно во время путешествия, выезде в путешествие, рыбалку, охоту. Вы всегда будете с работающим примусом. Мощность примуса Ураган 9,8 кВт этого достаточно, чтобы приготовить еды на большую компанию. Полной заправки бака, а это 3,5 л, хватит на 16 часов непрерывной работы. Новая усовершенствованная система очистки каналов топлива, облегчит эксплуатацию примуса. Вам не потребуется ветрозащита и теплоотражатель, все уже продумал производитель Характеристики Туристического примуса Ураган: мощность 9,8 кВт расход топлива 208 гр/ч диаметр горелки 50 мм бак 3500 мл размер в рабочем состоянии 310х310х250 мм размер в походнос состоянии 240х240х250 мм макс.диаметр посуды от 20 см грузоподъемность 100 кг вес 3200 гр Вот он,Супермощный Ураган. Наверное гон. Владельцы, отзовитесь.
|
|
михрюн
P.M.
|
Коллеги, примус со встроенной емкостью - тупо опасен. Да, ходили с ними - когда возможностев не было взять что-то другое... Разогрев чистым спиртом, калоша и прочее... Огоньки и шмели... Шмель, кстати - у меня и между колен вспыхивал - ощущения незабываемые Я б рассматривал горелки с вынесенной емкостью для топлива... Брутальную - приводил выше, качеством топлива можно не париться... С регулировкой пламени - драгон флай того же мср хорош - к нему приваривали кастрюльку и на цепочке конструкцию вешать можно было на крюк Но - крайне чувствителен к качеству топлива... Оптимусы не пользовал. И видел у народу в высокогорье - нечасто. У родного примуса мультифьюэл - отвалились ножки при минус 45-50С.. . они оказались на пайке! Так что.. .
|
|
strateg
P.M.
|
А что там на пайке? У меня мультифьюэл, ноги гнутый титан приклепаный к чашке.
|
|
Угрюмый человек
P.M.
|
18-2-2017 08:16
Угрюмый человек
Коллеги, примус со встроенной емкостью - тупо опасен.
Из реально опасных знаю только ПТ-1, он же "смерть туриста". Мой примус не перегревался даже в 30-градусную жару, не было ни одного срабатывания аварийного клапана за 2 года эксплуатации. Так что, не считаю конструкцию со встроенным баком проблематичной. Если, конечно, соблюдать элементарные меры безопасности- контроль температуры бака в жару при использовании посуды с широким дном и пр. От чего может "вспыхнуть" исправный Шмель- не представляю. Да и разжигать примус, держа его на коленях, да и вообще в палатке- это грубое нарушение ТБ. Примус всегда прогревается на улице, и только тогда, когда он вышел на рабочий режим, заносится внутрь! ------ Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
|
|
михрюн
P.M.
|
Начисто не помню - то ли примус конструкцию поменял, то ли клепка, значит отвалилась.. . Это в 2006м было и горелку мы отправили на производство - чтоб посмотрели там и выводы сделали. Шланги еще у них трескались - но у нас уже был новый вариант - с нормльным шлангом. Вот- вот - контроль температуры бака,содержание в чистоте, калоша и прочие танцы.. . Оно надо? Калошу в самолете не повозишь, а в азии, саажем, и сейчас местный бензин - не самый чистый.. . И тыпы. И да.. . В тот раз мы сидели вчетвером на стене на полочке длиной 140см и шириной 30см. Размер под три зада (четвертая сидела на коленях у третьего:-)). Палатку вешать не стали - смысла не было:-) А так вы правы, конечно - ибо палатка горит со скоростью 30-200 баксов в секунду - в 3ависимости от ее модели:-) ТБ надо соблюдать.
|
|
SergeiMorozenko
P.M.
|
18-2-2017 08:47
SergeiMorozenko
Угрюмый человек:
Цены у них кусаются, а я пока не готов сильно тратиться. Али есть бюджетные варианты?
нет таких
|
|
Угрюмый человек
P.M.
|
18-2-2017 08:56
Угрюмый человек
Вот- вот - контроль температуры бака,содержание в чистоте, калоша и прочие танцы.. . Оно надо?
Да весь контроль-то тут- через час горения пощупать бачок Да и с чисткой проблем нет, как максимум, чистится сопло, ну и раз в год промывается топливопровод от нагара. А калошей я никогда и не пользовался- бензин лью тот-же, что и в машину
|
|
михрюн
P.M.
|
По памяти - в конце 80х, начале 90х - как ни крути, проблемы у шмелей начинались через 2-3 недели эксплуатации в горах. Огоньки в этом смысле были сильно лучше, но увы, выше 5000м - из-за отсутствия возможности создать повышенное давление в бачке - были неприменимы. Такие вот воспоминания:-)
|
|
Угрюмый человек
P.M.
|
18-2-2017 14:43
Угрюмый человек
По памяти - в конце 80х, начале 90х - как ни крути, проблемы у шмелей начинались через 2-3 недели эксплуатации в горах.
Проблемы какого рода? Почему именно в горах? Из-за содержания кислорода??
|
|
Timofeich74
P.M.
|
18-2-2017 15:24
Timofeich74
Угрюмый человек:
Проблемы какого рода? Почему именно в горах? Из-за содержания кислорода??
Так точно, в связи с существенно пониженным давлением воздуха..
|
|
михрюн
P.M.
|
огоньки - да, насоса нет. шмели - просто засирались местным бензином быстрее. конструкция нежная В 92м перешли на газ - сильно удобнее. Пропан кипит при -40С, так что... Жидкотопливные горелки пользую ныне когда совсем холодно, либо - как в сентябре на Кольском - когда для моторов лодочных бензин все равно брать надо было.. . Тут уж - грех не воспользоваться
|
|
Stayn
P.M.
|
Угрюмый человек:
Из реально опасных знаю только ПТ-1, он же "смерть туриста".
Это сказки. ПТ-1 ничем не опаснее любого другого примуса.
|
|
ser4026
P.M.
|
Originally posted by Stayn:
Это сказки.
Я не нашел ничего кроме "не даром его звали смерть туриста", но уверен многие видели огонек на крышке бачка: В основном в следствии применени широкой посуды. Не ради спора, но покажите, если не затруднит, пару отчетов на тему. Имя такое гормко звучит, должно же быть где-либо хоть что-нибудь. А по ПТ-1, так кроме цены, надежности он, без коробки, это вообще верх минимализма (среди промышленных изделий)).
|
|
strateg
P.M.
|
михрюн: Начисто не помню - то ли примус конструкцию поменял, то ли клепка, значит отвалилась.. . Это в 2006м было и горелку мы отправили на производство - чтоб посмотрели там и выводы сделали. Шланги еще у них трескались - но у нас уже был новый вариант - с нормльным шлангом.
Я в 2000 году примерно брал свой, или около того, шланг был фуфловый, да, шведы признали косяк, менял на новый, купив ремкомплект, правда, за свои. У моего сейчас косяк - мощность упалв, раза в два. Внутри все чисто, шумит как новый, нигде вроде сечение не зажато, а вскипятить что больше литра - мучение Не пойму, в чем дело.
|
|
strateg
P.M.
|
Stayn: Это сказки. ПТ-1 ничем не опаснее любого другого примуса.
Я свою Свею (суть та же, что и огонек и пт-1) перегрел до конкретного срабатывания клапана, долго гоняя на небольшой мощности. Как я понимаю, если горелка в режиме кипятильника, на максимальной мощности, давление успевает сбрасываться через форсунку, а если гонять на половинной мощности, давление растет. ПТ-1 до такого не доводил, но я его использовал именно по делу - вскипятил/заварил, и зимой в основном, трудно перегреть. А свею экспериментами замучал - и варил, и электричество вырабатывал, и т.д.
|
|
ser4026
P.M.
|
Originally posted by strateg:
а вскипятить что больше литра - мучение
А, интересно, топливо может так влиять на производительность? Старое, там, выдохлось, производитель пожадничал .. .
|
|
strateg
P.M.
|
ser4026:
А, интересно, топливо может так влиять на производительность? Старое, там, выдохлось, производитель пожадничал ...
Не в моем случае. Гонял и на бензе и на газу разных. Первый раз словил эффект в Якутии, растапливая семилитровый кан льда. Смотрю - чет не то . Перед этим на охоте здоровый казан кипятился как нефиг-нафиг.
|
|
Stayn
P.M.
|
ser4026:
Не ради спора, но покажите, если не затруднит, пару отчетов на тему. Имя такое гормко звучит, должно же быть где-либо хоть что-нибудь.
Вот тут, например, есть фотка перегрева ПТ-1 из-за использования широкой посуды при опущенном тепловом экране: Примус BRS-12 от DX обзор. Лично у меня несколько раз этот клапан срабатывал. Летом, в сильную жару такое иногда бывает даже при использовании маленьких котелков. Ничего опасного: на клапане появляется язычок пламени, только и всего. Никаких взрывов, плевания горящим бензином и прочих сказочных ужасов. Устраняется за пять секунд посредством выключения примуса и частичного охлаждения бака. Имя хорошее, да. Изначально звучало как "П**дец Туристу" и считалось расшифровкой аббревиатуры "ПТ". Возможно, кто-то что-то себе подпалил при сработке этого клапана, ну и придумал имя, а другие подхватили ибо звучит как песня, а туристы народ романтичный, с фантазией..
|
|
ЧебурашкО
P.M.
|
20-2-2017 05:00
ЧебурашкО
Originally posted by Stayn:
Изначально звучало как "П**дец Туристу" и считалось расшифровкой аббревиатуры "ПТ". Возможно, кто-то что-то себе подпалил при сработке этого клапана, ну и придумал имя, а другие подхватили ибо звучит как песня, а туристы народ романтичный, с фантазией..
По моим наблюдениям,массовые толки о высокой опасности отечественных бензопримусов,стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов.Вероятно сказалось падение общей технической культуры населения и рекламные выдумки продавцов импортных газовых горелок.
|
|
Stayn
P.M.
|
ЧебурашкО: По моим наблюдениям,массовые толки о высокой опасности отечественных бензопримусов,стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов.Вероятно сказалось падение общей технической культуры населения и рекламные выдумки продавцов импортных газовых горелок.
Это факт, да. И речь не только о туристических моделях. До всеобщей газификации домов и квартир примусы на кухнях были основным и главным источником огня, миллионы домохозяек ежедневно на этих "Рекордах" и "Тулах" готовили чуть не круглосуточно, знали все их технические особенности и нюансы использования. А как газ появился - всё, примусы вдруг стали очень сложными в эксплуатации и опасными приборами.
|
|
ЧебурашкО
P.M.
|
20-2-2017 06:02
ЧебурашкО
Originally posted by Stayn:
А как газ появился - всё, примусы вдруг стали очень сложными в эксплуатации и опасными приборами.
Ещё замечу,хоть по вине керосинок жилья и много погорело,но в отличии от газа,многоэтажки от них не "складывались" ни разу.
|
|
Werewolf_Zarin
P.M.
|
20-2-2017 07:51
Werewolf_Zarin
ЧебурашкО: По моим наблюдениям,массовые толки о высокой опасности отечественных бензопримусов,стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов.Вероятно сказалось падение общей технической культуры населения и рекламные выдумки продавцов импортных газовых горелок.
Ну тогда даже сахар импортный казался слаще. Хотя конечно не безосновательно, брак гнали валом. БУ радиоизмерительную аппаратуру отечественную покупают на вторичном рынке есть плохие и хорошие года)) все что касается голодный 90-тых плохие.
|
|
ser4026
P.M.
|
+ стали активно внедряться в народное сознание не ранее первой половины 90х годов + Что совпало с развитием интернета, откуда мы и берем все эти отзывы.) + Это факт, да. + Где девяностые и где примусы на кухнях.) Газификация вытеснила электроплиту в моей квартире в начале 70-х, как и во всем городе. У кого раньше у кого позже. Про примуса тогда уже забыли. Полагаю, что до появления инета все это передавалось из уст в уста. Потому и не имело массового характера.
|
|
|