Timofeich74
P.M.
|
14-2-2018 20:30
Timofeich74
палыч 67: Огонек .
Рад слышать, Палыч67, за хорошую новость - с мну «магарыч»!🤓
|
|
палыч 67
P.M.
|
Всегда готов !!! Примусы - моя слабость .
|
|
Primusolog
P.M.
|
14-2-2018 23:38
Primusolog
Timofeich74: Парни - это Огонек?ebay
Он самый!
|
|
Timofeich74
P.M.
|
14-2-2018 23:50
Timofeich74
«На чужой Огонек - не разевай роток!»
|
|
Primusolog
P.M.
|
15-2-2018 12:03
Primusolog
Timofeich74: 'На чужой Огонек - не разевай роток!'
Чужой не нужен, свой есть!
|
|
палыч 67
P.M.
|
Огонек ,сейчас не часто нульцевый встречается .
|
|
Домовой_06
P.M.
|
15-2-2018 23:02
Домовой_06
RusNet: Для восстановления примусов рекомендую использовать резину Viton (фторкаучук), поскольку она не только маслобензостойкая, но также имеет рабочую температуру до 200 градусов по Цельсию (кратковременно - до 230 градусов).
А зачем??? Какое уплотнение в примусе может при нормальной работе так нагреваться? о_О
|
|
RusNet
P.M.
|
Originally posted by Домовой_06:
А зачем??? Какое уплотнение в примусе может при нормальной работе так нагреваться? о_О
Есть такое понятие как перегрев, в том числе и технически исправных примусов по причине человеческого фактора. Использование термостойких уплотнителей в огневом оборудовании не лишено смысла. Резиновые уплотнители это самое слабое место любого примуса в плане термостойкости. Считаю, что лучше иметь запас прочности по термостойкости уплотнителей чтобы не менять их после каждого перегрева.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
16-2-2018 18:25
Timofeich74
RusNet: Есть такое понятие как перегрев, в том числе и технически исправных примусов по причине человеческого фактора. Использование термостойких уплотнителей в огневом оборудовании не лишено смысла. Резиновые уплотнители это самое слабое место любого примуса в плане термостойкости. Считаю, что лучше иметь запас прочности по термостойкости уплотнителей чтобы не менять их после каждого перегрева.
ebay 75.l2557 ebay
|
|
strannik...ru
P.M.
|
16-2-2018 22:38
strannik...ru
Горелка на последней ссылке для керосинки
|
|
Timofeich74
P.M.
|
17-2-2018 11:08
Timofeich74
strannik... ru: Горелка на последней ссылке для керосинки
Все бензин.. Вы наверное, не лот глянули, а выше другие предложения..
|
|
strannik...ru
P.M.
|
18-2-2018 13:36
strannik...ru
Может быть.У меня открывалась обычная голова без регулировки.
|
|
Домовой_06
P.M.
|
18-2-2018 16:45
Домовой_06
RusNet: Есть такое понятие как перегрев.. . по причине человеческого фактора... Считаю, что лучше иметь запас прочности по термостойкости уплотнителей чтобы не менять их после каждого перегрева.
Перегрев не является нормальным режимом, чтобы его добиться, нужно сильно постараться, нарушив правила эксплуатации. Поэтому я дак наоборот, считаю что их нужно соблюдать, и тогда не придётся ломать мосх в поисках супер-пупер резины. К тому же, наиболее страдающей при перегреве резинкой может являться уплотнение аварийного клапана. Дак она маленькая (дешёвая или даже вырубается из подручного материала) и замена её не связана с разборкой всего примуса - нет причины беспокоится за её долговечность.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
19-2-2018 10:25
Timofeich74
RusNet:
я даже не подозревал, что в германии производилось столько весьма интересных моделей примусов.
ebay Знакомы с этой моделью? палыч 67: Огонек ,сейчас не часто нульцевый встречается .
youla.io Вот на днях..
|
|
Timofeich74
P.M.
|
20-2-2018 16:13
Timofeich74
Первый запуск, 29 лет ждал.. Колокол подходит к Туристу, приятное «открытие», ибо на Туристе кто-то колоколу свернул резьбу и он на режим рабочий не выходит - видимо, теплопередача нарушена..
|
|
Stayn
P.M.
|
Timofeich74: на Туристе кто-то колоколу свернул резьбу и он на режим рабочий не выходит - видимо, теплопередача нарушена..
Видимо, распространённая болячка у ПТ-1. Лечится обжатием посадочного места. Я на своём, помню, обычными пассатижами по кругу аккуратненько обжал, получилось, стало нормально навинчиваться и выходить на режим.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
20-2-2018 19:55
Timofeich74
Тонкие колокола на отечественных- сразу ощущается после шведов.. И рассекатели тоже! Латуни пожалели..
|
|
strannik...ru
P.M.
|
20-2-2018 20:45
strannik...ru
Бак железный или латунь?
|
|
Timofeich74
P.M.
|
20-2-2018 20:53
Timofeich74
strannik... ru: Бак железный или латунь?
Железный..
|
|
палыч 67
P.M.
|
Если речь идет об Огоньке ,то бак там латунный . Для внутреннего рынка -крашеный ,ибо хуже обработан ,а на экспортных- латунь без покраски ,с приличной чистотой обработки и пайкой.
|
|
палыч 67
P.M.
|
Алексей ,прекрасный экземпляр Огонька !
|
|
Timofeich74
P.M.
|
20-2-2018 21:46
Timofeich74
палыч 67: бак там латунный . Для внутреннего рынка -крашеный
Написал сначала «вроде, не стали же красить латунь» и стёр потом.. Но ветрозащита - железо? палыч 67: Алексей ,прекрасный экземпляр Огонька !
Я просто обязан такой иметь - ещё в 1989 мог бы, у руководителя вроде был Огонек, не помню..
|
|
Timofeich74
P.M.
|
21-2-2018 15:37
Timofeich74
Домовой_06: А зачем??? Какое уплотнение в примусе может при нормальной работе так нагреваться? о_О
Уплотнение шпинделя, например, у Огонька и Туриста, там температуры близкие к обозначенной, разве нет?
|
|
палыч 67
P.M.
|
Здравствуйте ,Алексей ! Крышки и сам тубус- черный металл . Бак -латунь . Видел один раз полностью латунный с дарственной табличкой .Дата вручения -1973 год . Выполнено явно на заводском оборудовании .
|
|
strannik...ru
P.M.
|
21-2-2018 21:17
strannik...ru
Какой резон красить латунь?Не разу не встречал крашеных примусов,только иногда хромированные по латуни.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
21-2-2018 21:58
Timofeich74
strannik... ru: Какой резон красить латунь?
палыч 67: Крышки и сам тубус- черный металл . Бак -латунь .
К одной цветовой гамме прийти..
|
|
палыч 67
P.M.
|
Красить дешевле ,чем качественно и красиво спаять бак , шлифовать-полировать . Сколько встречал Огоньков ,- бачки латунные .
|
|
палыч 67
P.M.
|
В 90-х годах ,я другу подарил Шмеля1 . Нульц. У него был выход на гальванику . Краску с бачка удалили ,омеднили и покрыли никелем . Красота !Покрытие держалось лет пять жесткой эксплуатации,потом стало облезать . Я за это время два своих шмеля перекрасил по одному разу . Летом буду красить снова .Хотя ,мои эксплуатировались еще интенсивнее .А вот бак от Рекорда с головой от Шмеля , и красить не нужно ,тряпочкой протер и алга !
|
|
strannik...ru
P.M.
|
22-2-2018 23:25
strannik...ru
Только клапан предохранительный поставить не забудте на "Рекордный шмель"
|
|
RusNet
P.M.
|
Originally posted by Timofeich74:
Колокол подходит к Туристу, приятное 'открытие', ибо на Туристе кто-то колоколу свернул резьбу и он на режим рабочий не выходит - видимо, теплопередача нарушена..
У 8r и свеи колокола тоже взаимозаменяемые (проверено экспериментально) и как правильно заметили сделаны из более толстой латуни.
|
|
Timofeich74
P.M.
|
24-2-2018 22:36
Timofeich74
RusNet: У 8r и свеи колокола тоже взаимозаменяемые (проверено экспериментально) и как правильно заметили сделаны из более толстой латуни.
Добавим и 71 Примус..
|
|
Timofeich74
P.M.
|
26-2-2018 11:58
Timofeich74
Timofeich74: Добавим и 71 Примус..
|
|
палыч 67
P.M.
|
Сегодня получил посылку от Алексей ! Безмерно счастлив !!! Спасибо огромное ! Скоро примус заживет новой жизнью . Еще раз спасибо ,Алексей!
|
|
Timofeich74
P.M.
|
3-3-2018 10:41
Timofeich74
ebay Уже показывал такую горелку в еБае, но пусть ещё раз будет.. Неделю ещё длится аукцион, много фоток - можно глянуть «проход».. Цена уже на второй день перевалила 100 евровый рубеж, быстро.. P.S. Для котелочка плоского хорошо подойдёт!
|
|
палыч 67
P.M.
|
Отличная горелка ! Жаль ,цена не гуманная .. .
|
|
DICOM
P.M.
|
А где у него находится регулировка пламени?
|
|
Timofeich74
P.M.
|
4-3-2018 10:47
Timofeich74
DICOM: А где у него находится регулировка пламени?
Отсутствует как конструктивный элемент..
|
|
DICOM
P.M.
|
Как в таком случае перевозить горелку, если в баке имеется топливо? Каждый раз сливать?
|
|
палыч 67
P.M.
|
Там пробка есть специальная , она вместо горелки вкручивается при транспортировке .
|
|
|