|
29-4-2013 15:01
КВН*
черновик статьи (исправил ошибки)
(разместил уже и у себя 2 статейки, там фото больше http://kvntrek.com/ru/articles/14.html http://kvntrek.com/ru/articles/15.html )
120л - чуть тяжелее, однако при изготовлении на заказ, где по просьбе кармашек на боковине сделал одинарным и тубус полностью из силнейлона, его вес та же равнялся 980г. Вес вынимающегося каркаса, который внутри рюкзака, - 135г. Вынув дюралевые латы, рюкзак становится 'мягким' и грузы можно все также переносить в нем.
|
|
29-4-2013 15:02
КВН*
забронировал для продолжения
|
|
29-4-2013 15:02
КВН*
забронировал для фото, вдруг не хватит продолжений )))
допишу уже на майских, сейчас нет свободного времени |
|
29-4-2013 20:33
Двадцатьвторой
ВВГ - это классика.
![]() Добавили бы в первый пост еще ссылки на страницу со своими статьями - там немало толкового... Кстати, в статьях наткнулся на ""90-50-100". Тоже виробленно КВН. Толком названия у рюкзака еще нет, хотя уверенно вышел в лидеры заказов." |
|
30-4-2013 12:14
КВН*
спасибо - с удовольствием возьму в крестные )))) название хорошее, но в этом рюкзаке есть особенность. В отличии от обычных соток он и при 50 литрах вещей, сидит на спине плоским красивым ранцем. В общем рюкзак имеет хорошую носимость, вид и удобство от 50 до 100 литров. 120 литровый от 60 литров. |
|
13-6-2013 14:36
КВН*
Сейчас в разработке рюкзак, который будет распределять вес как Татонка Бизон, но уберутся все магнитолы, коврики, оббивка салона и тп (это как в автомобильном тюнинге скоростных или офроуда). И заменим оксфорды, поролон и нечто типа кордур, на кевллар и карбон, ой на спектрум и таки кевлар ))))
В итоге надеюсь получится рюкзак, полноценно подходящий именно под полностью пешие переходы, при этом по весу должен отличаться более чем в два раза, от именитых брендов. При этом общая крепость материалов только усилится, а удобство переноски будет сопоставимо. |
|
15-6-2013 18:15
wasya83
Можете подсказать сверхлегкие сумки для города? Непромокаемые и меньшего объема?
|
|
15-6-2013 18:34
Harding
Выражаю Вам и трудам Вашим респект и почтение! счас вот привел в боле-мене готовность мучимый с зимы стандартный рюкзак некоего производителя. Вес 1430 с латами, объем примерно 60-80 литров. Думаю с него еще можно оборвать грамм 100 . Ткань прочная, даже лишнего. Добился того что глубина рюкзака. расстояние от спины- примерно 20 см, в спину сложил пенку и подтянул боковые ремни, внутреннюю стяжку не делал. ну это я так пишу , для сравнения.
|
|
15-6-2013 18:42
Harding
не спору ради пишу. но читать эту классику надо внимательно, чтоб не проглотить с ней какую гадость вместе со здравыми идеями, например об отношении к латам. По Геллеру шились рюкзаки типа Баска Шилвинга, полная ерунда, да еще за большие деньги.
|
|
16-6-2013 00:03
КВН*
так форумы, общения в личке, пожелания на заказах и рождают новые модели. если по ВВГ, а вернее он первым описал что самодельные размеры торб в СССР были более правильные по геометрии в отношении к нынешним буржуйским сосискам. Сильно это заметно на больших литражах. По поводу лат, то именно в спине у него понравилась как пример фанерная пластина. Что в некоем роде, гораздо круче лат. А вот пояс как понравилось выражение на Скитальце - "проваливается". И убрать это в мягком рюкзаке практически не реально. Можно "наужесточать" пояс до безобразия, но в спине все равно нужна будет "фанера" Однако применив латы (можно и другие приспособления) реально получить в меньшем весе, "не проваливающийся пояс" А БАСК он же сам не так давно писал на форуме, что делают масспошив и индивидуалкой не занимаются. В итоге после удачной модели, садится технолог у которого одна задача - получить универсальный рюкзак для всех, по внешнему виду самый востребованный в промытых рекламой мозгах на сегодня. Завтра может быть уже другой вид и каждый год новый модельный ряд )))) |
|
16-6-2013 12:13
Harding
про промытые мозги общались на Скитальце с Вами. Видали кстати на Скитальце ссыль на безбашенное путешествие двух тетей по Сибири? палатка то у них ДОМИК!!! |
|
20-6-2013 13:34
Ruslan Doo
На второй фотке рюкзака виден "горб" направленный прямо в спину. Так и инвалидом можно стать))) Никогда не покупал рюкзаки без анатомической спины ибо выходит это боком.
А внешние подвесы предусмотрены или палатку/каримат только внутрь? |
|
20-6-2013 15:53
КВН*
где Вы там по фото завизуализировали горб, даже не знаю
![]() моя личная спина, на него пока не жаловалась. Боком может выйти много чего. Просто под разные цели, нужны разные рюкзаки. В одних важен малый вес, довольно мягка упаковка, крепкие желают иметь точно все. Не редко бывает необходимость, когда рюкзак пустой, чтоб он не был излишне большим и жестким. В этом случае очень развитый каркас, будет скорее сильно мешать, чем помогать. По внешней навеске, там ленты пришиты не сплошняком, а с пропусками. Потом похоже нужно заменить фото на те, что сейчас, а не те которые были более года назад. Палатку или коремат - без проблем с боку, на фасаде, с верху или под рюкзаком. Хотя в таком кармане зимой ношу ижевку подрезанную книжкой - влазит отлично. Анатомический каркас делаю тоже, для комфортной переноски именно больших грузов на большие расстояния. Это дней через 5-7 будет живое фото на толковых материалах. |
|
13-7-2013 21:04
dima745511
Скажите, а вы никогда не задавались вопросом о копировании некоторых удачных брендовых моделей? Почему, собственно, я об этом.. . Есть некоторые уникальные модели снаряжения (не только рюкзаков), которые проверены годами на практике. Но вещи имеют свойство изнашиваться, а новых, таких же, больше не делают. Это я лично про себя говорю сейчас. Например, был такой рюкзак - Lowe Alpine Contour Crossbow 50L (были версии разного литража, но у меня - такой). Глядя на его фото, вы и не поймете, чего я такого в нем нашел, вообще. Рюкзак, вроде, как рюкзак. Однако, в нем так распределена нагрузка, что, сколько в него не нагрузи, все удобно. Позволяет носить просто колоссальные веса без особых трудностей: нес как-то раз в нем блины от штанги, общим весом 70 кг. Мало того, что донес (одевать/снимать, правда, без посторонней помощи не мог), так он так качественно оказался сделан, что НИГДЕ даже не надорвался. В других рюкзаках для меня предельный вес это что-то ок. 30-35 кг. Тяжело становится. А этот, он как горб такой на спине, в хорошем смысле - прирастает. Ох, много я рюкзаков перебрал, а ничего и близко похожего не нашел. Конструктивно, вроде, он не мегасложный, но в нем две уникальных детали: формованная пластиковая спина (ее можно добыть из других рюкзаков этой фирмы), а вторая, это упругая пластиковая (углепластиковая?) дуга, в ней-то и вся фишка.
Я подозреваю, что скопировать один в один, не имея чертежей и выкроек, наверное, не получится? |
|
20-7-2013 14:40
kn. Ahab
Почитаю.
------ |
|
21-7-2013 19:32
Harding
из кучи перемерянных мной рюков мне приглянулся лишь Lowe Alpine. Рюкзаки из промышленных похоже весьма хороши,из лучших. |
|
22-7-2013 10:48
dima745511
Не, это не все рюкзаки у них такие. Особенной была лишь серия Crossbow. А Contour - это изогнутая пластиковая спинка, в принципе, ничего особенного (но неплохо). Crossbow - они сбалансированы по-другому, я не знаю, в чем там секрет, но большие грузы в них носить легче, чем в других рюкзаках. |
|
22-7-2013 21:05
Harding
у меня такой zelenoemore.ru |
|
23-7-2013 09:53
dima745511
А это вот вы зря на вес своего рюкзака ругаетесь. Женская Татонка 42 литра больше весит. Я не верю в то, что крепкий (не одноразовый) и с удобной спиной, рюкзак, в котором можно носить более 25 кг (в вашем можно), может весить существенно менее 2 кг. Я, конечно, уважаю автора темы, его опыт и так далее.. . Но не вижу большого смысла так сильно экономить на весе рюкзака. Для меня важней то, чтобы он сидел идеально, тут я готов и с лишним килограммом смириться. Но, разумеется, вес не должен делаться запредельным за счет молний, и проч. фурнитуры, лишних карманов, сверхмягких вставок и броневой ткани по всему рюкзаку, как это сделано у Татонки. Есть еще один путь уменьшения веса: исключение регулировок подвесной системы по росту. Вот в вашем рюкзаке "длина спины" регулируется в больших пределах. Если изначально иметь эту длину строго под свою анатомию, убрав возможность регулировки, намертво вшив лямки, то вес можно сделать заметно меньшим.
|
|
25-7-2013 20:15
Harding
да я вот год назад тоже так думал. теперь, приложив силу мысли и руки получил, что на 2 недели я пойду с рюкзком в 13-15 кг, при расклаке в 600-650гр в день. тут уж и не нужен мегарюк. |
|
8-8-2013 15:04
КВН*
целостная крепость, емкости рюкзака, за счет силового каркаса рип-стопа из нитей спектрум. Если ткань фулспектрум, когда все полотно из этих нитей и скрепленно ламинацией, чтоб не рабегалось в стороны, это одно. Тогда при весе ткани около 250г/м2 имеем в три раза крепче на разрыв и истиране, если ровнять с 1000 кордурой. Если не брать в расчет сложность обработки, в единичных изделиях это решаемо. Но стоимость самого изделия + белый цвет, дает у штатовских самодельщиков цену до 1500 уе за около 70л рюкзак. Сделать такое можно, однако покупатель наш пока увы, не так обеспечен. Но крепость с легкостью получим неимоверную. Как более компромис - рипстоп из спектрума. Это получаем общую крепость изделия, однакоо не на волочение за собой по асфальту. Просто ткань имеем довольно легкую и хорошо крепкую в целом изделии.
Применив такие материалы, и вид хорошо сидящего на спине каркаса. При этом выкинув всякие рюшики, молнии, кармашки, висюльки, пердюльки - получаем крепкий и в два раза легче рюкзак, при одинаковом удобсте переноски, если сравнивать фирму с аналогичным каркасом. Просто берем тот рюкзак, который удобно носить. ВСЕ снимаем, оставляем только грузовой каркас. Потом нашиваем из более тонкой и при этом более крепкой ткани - емкость, без излишеств. Все - на выходе рюк, в два раза легче. При этом он может быть еще прочнее. Особенно если добавили еще каркас из силовых лент. Главное знать меру и в облегчении и в усилении. |
|
27-8-2013 09:04
doropey
Если не спору ради пишете, то не нужно выражаться так категорично. |
|
27-8-2013 11:53
Harding
Ну извиняйте, но ВВГ сам выражается наглее некуда, так что реакции на его самовлюбленности нормальной быть не может. Про конструкторов рюкзаков скажу, что они находятся в плену маркетинга. Чтоб вещь купил средний покупатель, она должна быть красива. Практичность выберут лишь 5% или меньше. Для красоты добавят лишних швов, карманов, и прочей дребедени, на лишние 1-2-3 кг весом. Да у рюкзака будет может быть нормальная спина, но зачем то сделаны аж 3 входа, как на моем Лове Альпайне. |
|
3-9-2013 00:20
Burunduk25
вопрос к ТС:
нашел в описании что можно носить 35 кг относительно комфортно хочу докопаться: конечно при условии, что не будет таскаться рюк по асфальту |
|
5-9-2013 12:03
КВН*
это про Х каркас? Могу написать про тот, который описан в первом посту. Там две параллельных дюралевых пластины внутри рюкзака. По отзывам пользователей, уже удобно нести с 27-25кг. Хотя не один человек стартует с "за тирдцаткой". В ремонт пока забрал всего один из 100 и 120л торб после тяжелого похода. И то через мой брак в пошиве, в не принципиальном месте. Т.е. на общую целостность рюкзака, это не сказалось. Отремонтировал конечно бесплатно. Все нагруженные места, как сам ходячий, очень внимательно осматриваю во всех сшитых торбах. Есть новость очень печальная. Не вернулся с сольного похода Андрей Добрынин. http://www.kp.ru/online/news/1525300/ skitalets.ru На эту экспедицию, заказывал торбу у меня. 120л с двумя параллельными пластинами. Вес его рюкзака на старте был 42кг. Он прошел практически весь маршрут. Земля ему пухом. " Было удобно, очень удобно, под проливными дождями переходящими на высоте в метель с градом радовало отсутствие паролона. (по ощущениям без него намного лучше чем с ним, синяков даже меньше было) и мелкие ячейки в сетке. По весу - до самолета и до заброски (1 день) ехало 35 кг - поднять это я не могла сама, а после застегивания пояса идти вполне комфортно, можно даже вообще с лямок вес убрать - все работает отлично. . В остальные дни носила 25 и меньше, вообще никакого дискомфорта в организме не было. Лямки очень удобные и никуда не давят. Ткань прочная, сеточки тоже прочные - швырялся на камни, съезжал по осыпи и по снегу - ничего даже не потерлось. Каркас ниже не надо, (у татонки можно крепить противооткиды выше-ниже, пробовала по разному с разным весом, так вот ниже удобно только если что-то совсем маленькое и тяжелое на дне нести, в забитом рюкзаке лучше повыше). Было удобно, онемение на руках не появлялось вообще (раньше с первого дня было). Да и не получалось у меня что бы вещи ниже каркаса заканчивались. Так над лопатками вплотную к каркасу пихала тяжелые вещи, и рюкзак даже без лямок к спине прижимался, и на голову ничего не наползало. Брал поносить парень чуть ли не в два раза выше меня, но с похожей формой спины - ему тоже очень удобно было. |
|
5-9-2013 12:14
КВН*
вот еще вчера закинули письмо на рюк с параллельными пластинами внутри.
"Здравствуйте, Владимир! Добралась до писем. Значит так: двое не попали в поход. Игорю рюк понравился, они его там мужским составом примеряли. Я стартанула с 31 кг и поскольку сильно талантливая, выгнула его не в ту сторону) Но оказывается, спина у меня не такая уж больная, вынесла, я ее мучила 10 дней, потом меня озарило. В общем, это анекдот) Поэтому с 26 кг могу сказать,он работает замечательно, но надо контролировать лямки/пояс, ибо очень гибкая система - чуть не так, может быть некомфорт. Под конец верхние концы дуг загнулись и легли на плечо. Прикольно. Рюк прочный. Все вынес, в общем зачет))) Спасибо. НЕдостатков даже и не припомню, может накидка иногда слетала, у меня каримат сбоку висел, но это единственное, к чему можно придраться. Накидка уже умерла, наши кусты для нее суровы. А жаль. Ну может есть небольшой недостаток, вызванный универсальностью - клапан "хочет" посередине еще зацепку. он от рюка сползает, когда уже мало груза. Подстилка под палатку тоже вынесла суровые испытания и хоть бы хны. С уважением, Р... " Про клапан, еще до этого письма, стал пришивать еще одну рамку по середине |
|
7-9-2013 16:56
wasya83
А где-нибудь можно прочитать подробнее про ткань фулспектрум?
Может, ткань продается в России, к ней идет описание. Как раз увижу, сколько она стоит. |
|
7-9-2013 20:27
КВН*
у меня фулспектрума пока нет. Правда еще особо приобретением именно такого, пока не вдохновился. На рюкзаки идет с ламинацией, иначе не держится в полотне. При Плотности около 250г/м2 заявляют что крепче в три раза на разрыв и протирание, чем 1000 кордура.
Сомневаюсь, что подходящую на рюкзак, можно найти в России. Описания искать в Штатах, часто есть в Японии. Именно на рюкзаках. |
|
1-11-2013 22:49
kaschey -1
вы их на заказ шьете ?
|
|
3-11-2013 00:51
КВН*
Да, делаю на заказ, когда есть перерывы в основной работе.
|
|
17-2-2014 00:32
Burunduk25
как купить ?
|
|
14-4-2014 14:23
fox2you
Доброго дня! Написал вам на почту по поводу рюкзака.
|
|
20-4-2014 18:57
Burunduk25
давненько заказывал (в начале марта). как там дела? на почту нет ответа
|
|
23-4-2014 12:13
КВН*
в командировке был за время с марта - это Вам не видно, а 7 челек уже орюкзачилось)))) сейчас есть время поработать и над Вашим заказом |
|
23-4-2014 13:42
Burunduk25
ага, получил на почту ваше сообщение. ждю .. .
|
|
10-6-2014 15:51
wasya83
У меня проблема. Я купил велосипедный рюкзак Osprey Escapist 25. Однако даже при 4 кг лямки неестественно давят спереди от моих плечей. Это не логично, что в таком рюкзаке некомфортно ходить при 4 кг веса.
Сам я вешу 73 кг, рост 175 см. Рюкзак подбирал по росту, там ошибки быть не могло. Вот на этом форуме я выкладываю фотографии лямок моего рюкзака travel.org.ua |
|
|