Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Обязательно ли одевать спасжилет? ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Обязательно ли одевать спасжилет?

Ermak_Timofeich
P.M.
19-6-2015 07:46 Ermak_Timofeich
старые правила опять вернули???

про 5 лелет тоже перебор-в каком там году хуженетович ушел из мчс?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА

Принят
Государственной Думой
13 апреля 2012 года

Одобрен
Советом Федерации
18 апреля 2012 г.

Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2011, N 25, ст. 3534; N 45, ст. 6335) следующие изменения:
...
"1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
...
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4294; N 30, ст. 4577; N 45, ст. 6335) следующие изменения:
...
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."

Ermak_Timofeich
P.M.
19-6-2015 08:01 Ermak_Timofeich
Дык с 1.01.2015г. десять л.с.

Почему именно с 1.01.2015 г.? 1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя. Тогда: 8х1.3596=10,8768 л.с.
Филипок
P.M.
19-6-2015 09:02 Филипок
Originally posted by Ermak_Timofeich:

и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно


установленые и подвесные отличаются, как я понимаю, для подвесных другие требования по мощам...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны(с)
Давайте таки с жилетами до конца выясним для начала.
Саша Удав
P.M.
19-6-2015 09:09 Саша Удав
Originally posted by андрэ:
да не должен он быть постоянно одетым-сколько раз уже написал а толку 0.
да нет, должен на маломерных судах
пример Карельского законодательства:
. Постановление "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах'
. Само Приложение к Постановлению: "Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Респ. Карелия"
текст:
п.5. При пользовании водными объектами для плавания на маломерных судах запрещается:
1) "мусорить" 2)...
3) управлять маломерным судном и перевозить пассажиров без надетых на судоводителя и пассажиров спасательных жилетов при нахождении на открытой палубе палубного судна или беспалубном судне.
Ermak_Timofeich
P.M.
19-6-2015 10:30 Ermak_Timofeich
Всё верно. В данном вопросе необходимо руководствоваться утверждёнными Правительством или администрациями "Правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" конкретных округов и областей по месту нахождения.
Тропик
P.M.
19-6-2015 18:29 Тропик
если есть федеральный закон или нормативный акт - то его никак регионалы "перебить" не могут.

ЧебурашкО
P.M.
20-6-2015 04:12 ЧебурашкО
Я одного понять не могу,если ни прав ни регистрации не требуется,то с какого лешего надувной предмет относится к маломерному судну??? Так ведь можно и плот из пластиковых бутылок маломерным судном обозвать и надувной бассейн тоже. Для примера,есть гражданское оружие требующее определённых прав и регистрации,а есть предметы сходные с оружием которые оным не считаются.И если вы с ММГ по улице пойдёте то к ответственности вас за это не привлекут. Так почему тут должно быть иначе? С юридической точки зрения что пловец с ластави что мужик на китайском кондоме с гребками не отличаются.
ЯРЛ
P.M.
20-6-2015 07:02 ЯРЛ
Господа! Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров. При чём тут законы? Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.
Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.
Тропик
P.M.
20-6-2015 08:41 Тропик
ЯРЛ:
Господа! Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров. При чём тут законы? Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.
Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.

То что его нужно одевать не вызывает вопросов.
А вопросы как это регламентировано ЗАКОНОМ - остаются и они важны.

андрэ
P.M.
20-6-2015 10:29 андрэ
Всё верно. В данном вопросе необходимо руководствоваться утверждёнными Правительством или администрациями "Правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" конкретных округов и областей по месту нахождения.


все да не все-должен то должен но только в части, не противоречащей федеральному законодательству.
Я одного понять не могу,если ни прав ни регистрации не требуется,то с какого лешего надувной предмет относится к маломерному судну?

все очень просто-по определению.
С юридической точки зрения что пловец с ластави что мужик на китайском кондоме с гребками не отличаются.

отличаются принципиально-например на москве реке почти везде купание запрещено в отличии от судоходства-имеем-мужик в ластах в не закона а надувнушка вполне легитимна.
Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров.

хорошая морская практика тоже не требует постоянного ношения жилетов.
Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.

ни логика ни тем болеездравый смысл вместе с техникой безопасности так же не предполагают постоянного ношения жилетов.
Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.


чепуха-сейчас в доступе есть величайшее разнообразие жилетов включая скрытого ношения и автоматические-на любой вкус.и все настоящие... .
ЯРЛ
P.M.
20-6-2015 11:11 ЯРЛ
жилетов включая скрытого ношения

А это зачем? Скрытого?
предполагают постоянного ношения жилетов

Естественно, особенно когда Вы посреди стакана воды на надувном пузыре.
В моей акватории принято на мелких до 10 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО надевать жилеты, иначе по заднице. И на пьяных тоже.
андрэ
P.M.
20-6-2015 11:58 андрэ
А это зачем? Скрытого?

для армии и прочих спецов.может не в курсе но даже для танкистов есть спасжилет.
Естественно, особенно когда Вы посреди стакана воды на надувном пузыре.
В моей акватории принято на мелких до 10 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО надевать жилеты, иначе по заднице. И на пьяных тоже.

да мне в общем насрать на местечковое самоуправство-тем более что по заднице это слишком сильно сказано... .
КМ
P.M.
20-6-2015 12:19 КМ
Господа! Есть хорошая морская практика и столетия выпавших за борт матросов и пассажиров. При чём тут законы? Есть логика и здравый смысл техники безопасности на воде и множество утопленников. На воде с безопастностью не шутят.
Единственно, что так называемые спасжилеты это что то с чем то. Очередной дизайн от сухопутного юдашкина. Настоящие жилеты должны иметь объёмы плавучести на груди и поддерживать голову, т.е. находится в районе затылка. 5-7литров обязательно! И брасовый ремень между ног, чтоб тельце не выскользнуло. Желательно на груди в области "души" иметь кольцо для страховочного или же подъёмного на палубу линя.

Полностью согласен. В том числе и по дизайну жилета. Такое впечатление, что некоторых производителей вдохновляла жилетка басурмана Вассерманна, а не требования к спасательным жилетам.

Тропик
P.M.
20-6-2015 13:47 Тропик
итак кто покажет конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?
ЯРЛ
P.M.
20-6-2015 13:58 ЯРЛ
Полностью согласен. В том числе и по дизайну жилета

Даже на покупные жиленты нужно пришивать воротник плавучестью 2кг.
да мне в общем насрать на местечковое самоуправство-тем более что по заднице это слишком сильно сказано... .

Если мелкий не хочет одевать или упрямо снимает - по заднице!
итак кто покажет конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?


click for enlarge 946 X 795 799.5 Kb
Тропик
P.M.
20-6-2015 14:10 Тропик
ну т.е. вы не знаете ответа на вопрос и поэтому выложили видимо фото вашего воспаленного мозга)))
Саша Удав
P.M.
20-6-2015 14:59 Саша Удав
Originally posted by Тропик:
конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?
Надо исходить не из "требует/не требует регистрации", а из "маломерное/не маломерное судно".
Маломерное - жилет обязателен (во внутреннем помещении не обязателен)
НЕ маломерное - законодательной обязанности иметь и одевать нет.
Тропик
P.M.
20-6-2015 15:28 Тропик
понятно. я с этим согласен. Но по прежнему нет документальных обоснований. Я не могу сейчас технически осуществить такой поиск. Но ИМХО он бы решил вопрос и придал ему ясность.
ЯРЛ
P.M.
20-6-2015 16:20 ЯРЛ
ну т.е. вы не знаете ответа на вопрос и поэтому выложили видимо фото вашего воспаленного мозга)))

Я живу на 404 и у меня на борту судна под гос. флагом, я как капитан отдаю приказ "одеть спасательные средства", когда сочту нужным.
фото вашего воспаленного мозга

У нас хамство на воде наказуемо физическим воздействием, например случайным прикосновением гика по голове при повороте фордевинд!

Про нашим местечковым правилам труп на воде должен быть в спасжилете. В таком случае капитан судна уголовной ответственности не несёт, только административную.

Тропик
P.M.
20-6-2015 16:24 Тропик
ну с юмором все впорядке. )

Не понравился мне ответ с картинкой, вот и вам на него не понравился. 1-1

Тропик
P.M.
20-6-2015 16:32 Тропик
По сути вопроса. Я Интересуюсь потому как лично в моем случае, дело обстоит так, что когда я один - а это 90 процентов времени, жилет всегда на мне. А вот бывает что человека беру с собой и нет жилета на него. Все хочу взять - да говно всякое продают или за бабки ураганные. Да даже если бы и был, то не всегда известно что попутчик будет. И что теперь? И поэтой же причине уйдешь в маршрут с одним жилетом, а второй будет в гараже болтаться, зачем лишнее барахло в лодке которое там не используется, когда и так шмурдяка может быть под завязку.
Вот и хочу понять насколько законные требования ко мне или к пассажиру. Не нужно или не нужно, а насколько это законно. Лодка 330 - мотор 5 л с. Ни то ни другое не дает претензий к регистрации, но ответа по требованиям к спасжилету - нет. А эмоции и домыслы - это плохие аргументы, даже если они логичны железобетонно.
Саша Удав
P.M.
20-6-2015 16:32 Саша Удав
Originally posted by ЯРЛ:
По нашим местечковым правилам труп на воде должен быть в спасжилете.

Лекция по охране труда. Профессор:
- Вы - прораб на стройке. С лесов падает рабочий. Ваши первые действия?
Студенты:
- Вызвать "Скорую"!
- Вызвать "Полицию"!
- Сообщить родственникам!
Профессор:
- Первое, что надо сделать, - надеть на труп каску и страховочный пояс, иначе полиция приедет за ВАМИ!
Саша Удав
P.M.
20-6-2015 16:48 Саша Удав
Originally posted by Тропик:
Вот и хочу понять насколько законные требования ко мне или к пассажиру.
Вы определитесь с определением класса вашей лодки (выше уже обсуждали) - оно маломерное или нет. Исходя из определения явно маломерное: самоходное, с подвесным мотором независимо от мощности.
Можно попробовать отмазаться именно от наказания по ст.11.10 КоАП, одев единственный жилет на пассажира
Можно попытаться сделать то же, без отдавания своего жилета пассажиру, мотивируя это тем, что пассажир - это лицо заключившее договор на перевозку (ссылка выше), соответственно это не пассажир, а х.. с горы муторно, но тут кто кому мозг вынесет.
Или что Вы его только из речки вытащили - типа орал "спасите, тону!", ну никак нельзя было рассчитывать на неожиданного пассажира (и попутно потребовать медаль "За спасение утопающего")
ЯРЛ
P.M.
20-6-2015 17:36 ЯРЛ
Что Вы тут трясёте?
Вот Вам варианты: рис.1 с воротником, рис.2 идеальный в лодке, можно жопой на нём сидеть и одевать на гостей, рис.3 в комплекте, именно такие гости должны быть!!!
150 x 150
150 x 150
click for enlarge 220 X 331 18.6 Kb
Тропик
P.M.
20-6-2015 18:21 Тропик
Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
Опубликовано 15-02-2011
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Комментарий к статье 11.10

1. См. п. 5 комментария к ст. 11.6.

Согласно ст. 30 КВВТ принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна возлагается на капитана судна. Применительно к отношениям, регулируемым КВВТ, права и обязанности капитана судна по поддержанию порядка на судне определены ст. 31 КВВТ.

2. В соответствии со ст. 38 КВВТ надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту, в том числе надзор за соблюдением международных договоров РФ, федеральных законов и правил о торговом мореплавании в порту, открытом для захода иностранных судов, а также в порту, расположенном в устье реки, осуществляется капитаном порта в соответствии с положением о капитане речного порта, утвержденным Минтрансом России.

Перечень портов, в которых капитаны портов осуществляют надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в портах, устанавливается Минтрансом России.

Капитан порта является должностным лицом бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте. Распоряжения капитана порта по относящимся к его компетенции вопросам обязательны для находящихся в порту судов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Капитан порта осуществляет контроль за судами в целях обеспечения безопасности судоходства, полномочия на организацию и регулирование деятельности в порту в порядке, установленном Минтрансом России.

По требованию капитана порта капитаны находящихся в порту судов, владельцы иных плавучих объектов, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в порту, обязаны участвовать в спасании людей и судов, терпящих бедствие в порту.

Обеспечение безопасности судоходства и работы в акватории порта, осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществление работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров на судах отнесены согласно п. 2 ст. 54 КВВТ к ведению портовых властей.

3. Данное правонарушение считается завершенным в момент нарушения указанных правил безопасности. В зависимости от общественно опасных последствий данное деяние может содержать признаки преступления (ст. 263 УК).

4. Субъектами рассматриваемого административного проступка являются граждане и должностные лица. К последним относятся лица командного состава судна, судовладелец, капитан морского порта и др.

Физическое лицо при заключении им договора морской перевозки, удостоверенного перевозочными документами, наделяется правомочиями пассажира.

5. В соответствии с Положением о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом пассажиров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2002 г. N 345, наличие должностного лица, ответственного за перевозки пассажиров, отвечающего квалификационным требованиям, установленным подп. 'з' п. 4 указанного Положения, а также наличие должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов, аттестованного на право занятия этой должности (см. подп. 'и' п. 4 Положения), относится к лицензионным требованиям и условиям. О лицензируемых видах деятельности на внутреннем водном транспорте и о правовых последствиях совершения лицензиатом комментируемых административных правонарушений см. п. 5 комментария к ст. 11.6.

6. О должностных лицах, рассматривающих дела о данных административных правонарушениях, см. п. 12 комментария к ст. 11.8; однако по смыслу комментируемой статьи административно-юрисдикционную деятельность вправе осуществлять только должностные лица органов внутреннего водного транспорта, указанные в ч. 2 ст. 23.39 КоАП, а также должностные лица органов госинспекции по маломерным судам, указанные в ч. 2 ст. 23.40 КоАП.

Тропик
P.M.
20-6-2015 18:33 Тропик
нет капитана судна - некого наказывать, кроме судовладельца или перевозчика. Но там жилета не пришить.
Пассажир не заключал договор - он не пассажир.

ККВТ Ст. 3 - основные понятия:

пассажир - лицо, перевозка которого на судне осуществляется по договору перевозки пассажира;

перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;

ДАЖЕ НЕ Физическое лицо...

вот тоже полезная ссылка.
sevprostor.ru
sevprostor.ru

ЯРЛ
P.M.
20-6-2015 20:46 ЯРЛ
нет капитана судна

Управляющий судном и есть КАПИТАН!
А если для разбора приисшествия пользоваться логикой и здравым смыслом, как в Британском морском законодательстве? Капитан всегда виновен в происшествии - не предусмотрительность это тоже вина. Презумпция виновности капитана - основа морского законодательства. Вышел в плавание при усилении ветра и волны без надобности. А надобность это только "Спасение человеческой жизни". А рыбалка и 2.71балка, с охотой это блажь.
А Ваши статьи это эпитафия на могильной плите одного из Британских морских кладбищ: "Здесь покоиться шкипер Мак Логи, он отстаивал право дороги".
Филипок
P.M.
20-6-2015 22:30 Филипок
ЯРЛ, горчичник за мат.
Тропик
P.M.
21-6-2015 06:07 Тропик

Управляющий судном и есть капитан - кто сказал? Где прописано? Управляющий судном - судоводитель. Это прописано конкретно ст 3 КВВТ :судовождение - деятельность, связанная с управлением судами, осуществляющими плавание по внутренним водным путям;
это все эмоции - меня же интересуют только юридические обоснования, да и не мои это статьи, к тому же КВВТ и КОАП ни как статьями не являются.

Пока активность в теме снижу, но понаблюдаю, может кто из ребят юридически подкованных разложит все по полочкам, я даже не дилетант.

ЯРЛ
P.M.
21-6-2015 07:26 ЯРЛ
А что такое горчичник?
ЯРЛ
P.M.
21-6-2015 07:33 ЯРЛ
Управляющий судном и есть капитан - кто сказал? Где прописано? Управляющий судном - судоводитель.

Капитан - мастер - шкипер - кормчий - судоводитель. Вы сейчас ещё уравняете капитана-судоводителя с кучером, которому хозяин в спину тычет тростью! Не путайте сухопутное передвижение с морскими традициями. Судоводитель отвечает за БЕЗОПАСТНОСТЬ ПЛАВАНИЯ! Именно по этому любой дурак без специального образования с удовольствием станет командиром полка или дивизии, но ни за что не станет капитаном корабля даже третьего ранга.
На боту любого судна Единоначалие, капитан "первый после Бога", если остальные это не понимают, то будут утопленники без спасжилетов!
андрэ
P.M.
21-6-2015 08:49 андрэ
На боту любого судна Единоначалие, капитан "первый после Бога", если остальные это не понимают, то будут утопленники без спасжилетов!


чепуха очередная.
scar-racs
P.M.
21-6-2015 14:46 scar-racs
Originally posted by ЯРЛ:

Капитан - мастер - шкипер - кормчий - судоводитель. Вы сейчас ещё уравняете капитана-судоводителя с кучером, которому хозяин в спину тычет тростью! Не путайте сухопутное передвижение с морскими традициями.


Ну да в морских традициях наверно что-бы на моторе или веслах сидел КАПИТАН.+))
Где люди знающие законы и могущие внятно, со ссылкой на статьи объяснить мне на основании чего я ловя рыбку в 5 метрах от берега с лодченки 1,8Х1м должен перед кем-бы то нибыло оправдываться, а почему я без жилета. И не надо мне тут втирать о МОЕЙ безопасности, речь не о безопасности а об обоснованности претензий некоторых деятелей.

Aleksandr 68
P.M.
21-6-2015 21:32 Aleksandr 68
И не надо мне тут втирать о МОЕЙ безопасности, речь не о безопасности а об обоснованности претензий некоторых деятелей.

+100
ЯРЛ
P.M.
22-6-2015 06:35 ЯРЛ
Если Вы подданый Росии то логики и здравого смысла не ищите!
В цивилизованных странах вопросы безопастности на водах это не перрогатива полиции, а нормальный диалог со страховым обществом застраховавшим Ваше плавсредство и Вас. Чем больше средств обеспечения безопасности тем больше выплаты при наступлении страхового случая. Плот из секции деревянного забора и четырёх камер от грузовика Ллойд не страхует!
Ermak_Timofeich
P.M.
22-6-2015 06:44 Ermak_Timofeich
Я одного понять не могу,если ни прав ни регистрации не требуется,то с какого лешего надувной предмет относится к маломерному судну???

все да не все-должен то должен но только в части, не противоречащей федеральному законодательству.

итак кто покажет конкретный документ регулирующий вопрос обязательного использования спасжилета на судах не требующих регистрации?

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

РАЗЪЯСНЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГИМС МЧС РОССИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 36-ФЗ

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
...
3. .. . В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений.
...
12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются в части, не противоречащей Закону.

P.S. Статьи 11.8 и 11.13 КоАП уточнены:

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), .. . .


Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения

1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного).. . .

scar-racs
P.M.
22-6-2015 14:47 scar-racs
Originally posted by ЯРЛ:

Плот из секции деревянного забора и четырёх камер от грузовика Ллойд не страхует!


Так мужики, у кого не плот из забора и камер, всем немедленно застраховаться у Ллойда!!!! Разговор по моему идет с чукчами-писателями которые только писать умеют, а читать и внятно отвечать на вопросы это нужны чукчи-читатели и чукчи-отвечатели=))
ЯРЛ
P.M.
22-6-2015 15:04 ЯРЛ
внятно отвечать на вопросы

Внятно: у Вас в Державе бардак! Цеплятся к водному транспорту может и должно лицо страхующее, т.е. рискующее собственными деньгами. А у Вас каждый чиновник тыкает господам судоводителям, аки мужику лапотному.
андрэ
P.M.
22-6-2015 16:06 андрэ
Если Вы подданый Росии то логики и здравого смысла не ищите!

вот тут в самую точку попали-что есть то есть.. .
scar-racs
P.M.
23-6-2015 09:53 scar-racs
Ну если уж нато пошло- то со своими чиновниками мы уж сами разберемся, без ЯРЛовских советов.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Обязательно ли одевать спасжилет? ( 5 )