Monidor
P.M.
Ц
|
Про пайолы. Здавствуйте уважаемые у меня вопрос такого плана есть надувнуха Патриот 280 пайол рейка. Можно ли сделать сплошной пайол в эту лодку(складной естественно) и посоветуйте как это можно сделать? Может есть у кого опыт такой?
|
|
Еврей
P.M.
Ц
|
сделать можно, идете на рынок и покупаете фанеру от 8 мм и больше, выпиливаете по размеру, затем раскраиваете как вам удобно будет носить,после этого берете клей эдп, лучше несколько флаконов где то 1 флакон на 1 м2, бадяжите примерно одну упаковку сразу (лучше на пробу половину и по инструкции все!!) разбавляете спиртом примерно на 1\4, или даже на 1\5, оно становится жидким как вода, и теперь этой водой, на ошкуренную и подготовленную поверхность, быстренько кисточкой размазываете, обычно хватает 2х максимум 3х пропиток этой гадостью, особое внимание торцам, потом, доски склеиваете обычной пвх лентой, на подобие книжки как у многих. учтите, обрабатывать после пропитки полная жесть, эдп проникает в фанерку и шкурить или точить её, реально ужас, забивает шкурец и напильник
|
|
---AVP---
P.M.
Ц
|
23-4-2012 16:21
---AVP---
Originally posted by Еврей:
и шкурить или точить её, реально ужас
Дядь, как машинки шкурят- с водичкой, и все легко))
|
|
Еврей
P.M.
Ц
|
Рискни, после 3 мин работы шкурке хана
|
|
RTDS
P.M.
Ц
|
Originally posted by Еврей:
сделать можно, идете на рынок и покупаете фанеру от 8 мм и больше, выпиливаете по размеру, затем раскраиваете как вам удобно будет носить,после этого берете клей эдп, лучше несколько флаконов где то 1 флакон на 1 м2, бадяжите примерно одну упаковку сразу (лучше на пробу половину и по инструкции все!!) разбавляете спиртом примерно на 1\4, или даже на 1\5, оно становится жидким как вода, и теперь этой водой, на ошкуренную и подготовленную поверхность, быстренько кисточкой размазываете, обычно хватает 2х максимум 3х пропиток этой гадостью, особое внимание торцам, потом, доски склеиваете обычной пвх лентой, на подобие книжки как у многих. учтите, обрабатывать после пропитки полная жесть, эдп проникает в фанерку и шкурить или точить её, реально ужас, забивает шкурец и напильник
Че-то все усложнено как-то уж очень.. . Нафига такая многоэтапность, нафига пропитка эпоксидкой, нафига такая могучая фанера (от 8 м и толще)? Я для резиновой лодки делал пол из 5-6 мм фанеры, вырезАл 3 куска и укладывал на днище в ряд. Между собой их не соединял, красил обычной масляной краской для заборов. Прорезал в них всех на одном месте вырез, чтобы сложить стопкой и ладонь в него засунуть для переноски - как ручка сумки. И все.
|
|
Фёдорыч
P.M.
Ц
|
А фанеру обычную брали или водостойкую?
|
|
RTDS
P.M.
Ц
|
Самую обычную.. . Покрасил только хорошо, густо.. . Если лодка не течет - никаких проблем точно, без всякой эпоксидки. У меня лодка ссалась немного, но фанера все равно не размокала.. .
|
|
zilberdimm
P.M.
Ц
|
29-4-2012 17:30
zilberdimm
Можно ли сделать сплошной пайол в эту лодку(складной естественно) и посоветуйте как это можно сделать? Может есть у кого опыт такой?
Есть такой опыт. Несколько лет назад довелось приобрести занедорого вот такое резиновое изделие под названием "Мордовия": По поспорту можно вешать мотор до 8лс. Внутри для пущей комфортности производитель настелил уютные желтые дощечки. разумеется, толку от этого никакого не было. Дно проминалось, стоять в лодке было нереально. Под мотором шла отвратительно. До скорости 6 км.ч. (на малом газу) более-менее шла в водоизмещающем режиме. При попытке поддать газу корма тупо изгибалась коромыслом и уходила вниз, мотор начинал тянуть не вперед, а вперед-вверх, еще сильнее изгибая лодку. Казалось, что лодка лопнет пополам. За кормой - адское бурлилово и волна, скорость при это возрастала аж до 8 км.ч. на полном газу вне зависимости от нагрузки. На фото один человек в пустой лодке на полном газу, обратите внимание на изгиб: Нужно было переделать это безобразие. Была изготовлена вот такая фанерно-дощечная конструкция. Выпилена из обычной 6мм строительной фанеры, саморезами прикручены рейки, покрашено обычным мебельным лаком. В передней части фанеры есть стык. Собирается на болтиках. Также был склеен и впилен новый транец, позволивший подвесить мотор на 10 см выше прежнего (прежнее расположение мотора было слишком глубоким). Транец соединен с фанерным пайолом специальными тягами, не позволяющими корме лодки изгибаться при работе мотора. Кормовая рейка, прикрученная к фанере, принимает на себя упор мотора. Благодаря такому апргрейду лодкой стало удобнее пользоваться, можно стоять в полный рост. Под мотором "Ветерок-8" она глиссирует с скоростью ~20 км.ч. с тремя человеками на борту.
|
|
zorkiy01
P.M.
Ц
|
Просто и ОТЛИЧНО сказано , спасибо !
|
|
|