gammer
P.M.
|
суть. как говорится нахаляву и хлорка-творог. мотор комплектный,но по частям в коробках.. . )))) по роду деятельности меня это не страшит... по существу вопрос-чем конструктивно и сильно ли отличается он от более свежих моторов в 18 сил?
кот что именно по 16 сильной тохе может рассказать? или кроме ЦПГ они не чем не разнятся?
|
|
Спортист
P.M.
|
Интересно.. . давай фоты всех узлов!!
|
|
Квик
P.M.
|
Там то и в 18ти силах 15ть всего. А в 16ти, стало быть 13.
|
|
gammer
P.M.
|
выглядит вот так. только надпись "16" (фото не мое)
|
|
gammer
P.M.
|
номер на шильде 40521 сама шильда.
|
|
gammer
P.M.
|
ход поршня 57, диаметр 61 объем получаетсо 333 куба
|
|
Спортист
P.M.
|
О, зажига контактная!! а что послужило причиной разборки головы?
|
|
gammer
P.M.
|
... человек молвил что термоудара хапнул на покатухах... разобрал,перегильзовался под ИЖевские поршня,собрался-завелся... все с пол-тыка замаслалось и хорошо набирало.. . но,говорит,лязг какой то пошел. опять разобрал смотреть.. . и.. . тут подвернулся в продаже другой мотор. купил-про этот забыл. долго валялся. в общем при своей простоте он откапитален был простоо колхозно. гильзы тонкие,проточены криво,окна пропилены вручную и жерез жопу , края окон поотломаны... это я заявляю как автомеханик. короче человек слышал звон,но не знал где он.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
то есть он вкрячил поршня от Юпитера диаметром 62мм???? подозреваю, что с двухтактником не всё так просто в плане высоты поршней. Хотя, если впуск через лепестковые клапана сразу в кривошип, то проще - юбка поршня не участвует в газораспределении. Продувка возвратно-петлевая? Ибо у юпитеровских поршней нет в принципе дефлектора, в дефлекторном моторе с ними не будет нормальной продувки. а окна вручную и пилятся, дремелем с абразивным кругом, каналы и сопряжения доводятся шарошками. Теперь планируется замена блока? Или перегильзовка?
|
|
gammer
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
то есть он вкрячил поршня от Юпитера диаметром 62мм???? подозреваю, что с двухтактником не всё так просто в плане высоты поршней. Хотя, если впуск через лепестковые клапана сразу в кривошип, то проще - юбка поршня не участвует в газораспределении. Продувка возвратно-петлевая? Ибо у юпитеровских поршней нет в принципе дефлектора, в дефлекторном моторе с ними не будет нормальной продувки. а окна вручную и пилятся, дремелем с абразивным кругом, каналы и сопряжения доводятся шарошками. Теперь планируется замена блока? Или перегильзовка?
отвечаю про то что увидел я... в угоду своей специализации я более спец по 4Т.. . 2Т где то близко.. . ))) в общем я пока определяюсь с тем ЧТО я вижу и ЧТО должно быть. меряю.. . ищу оригинальные или аналогичные ТТХ и как следствие необходимые запчасти. стратегия проста: перегильзовка под купленные ОЕМ поршня тохатцу необходимого параметра. тк все эти моторы 15,16,18хп это придушенная 20ка то данный мотор буду собирать как 18ку. по гильзовке пока нашел вот такое небыстрое и изящное решение ebay но есть вопрос по расположению окон. но возможно проще будет гильзоваться классически и окна пилить самому своими прямыми руками. подумаю. надо поршня найти и их ттх сначала. поршня грезятся сюда именно ОЕМ потому что конечно ИЖевские это дешего и сердито,но зато сколько нужно будет нализывать эти поршня.. . всё это уродское литье с литниками,концентраторами напряжений,облоем и заусенцами в купе с осрыми кромками... поршня которые на фото это видимо вообще не из этой оперы. заводится он на них не мог их Ф=57,7 а блок хонингован 61,5.. . видимо размышлял после неудачной гильзовки о переходе на меньший диаметр... лепестки дышат прямо в кривошип. на тему продувки я не подскажу.. . я не зна что такое возвратно-петлевая.. . как узнаю и пойму-расскажу. ) пока настругаю фото и повешу их сюда.. . что бы было о чем потрещать.
|
|
Спортист
P.M.
|
отлично, а есть фото родных поршней??? нужен именно конструктив, конкретно вид сверху на голову поршня. Если есть выступ - дефлектор-то мотор с дефлекторной продувкой на всех ижах продувка возвратно-петлевая и поршневое управление впуском смеси. вообще крайне не советую запихивать ижевские поршни - они по конструктиву примитивные (нет холодильника поршневого пальца например). Жуткая фиксация стопоров поршневых колец. Да и вообще в продаже почти всё на советские мотики контрафакт.
|
|
gammer
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
отлично, а есть фото родных поршней???
да вот пока нет... . врят ли я их в коробках найду.. . но посмотрю.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by gammer:
как говорится нахаляву и хлорка-творог
Мда-аа-а.. . Головняк, конечно.. . Хотя чисто для души повозиться - конечно, приятно, если есть на чем плавать.. .
|
|
gammer
P.M.
|
Originally posted by RTDS:
Хотя чисто для души повозиться - конечно, приятно, если есть на чем плавать...
согласен конечно.. . плавать то конечно не на чем.. . но и до начала мелкой навигации еще времени почти 2 месяца...
ПС не плавать а ходить.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by gammer:
ПС не плавать а ходить.
Не, это пусть моряки ходят - нам, мелководникам, их сленг и "хвилософия" похер Я и пожарников называю пожарниками - то, что они любят слово "пожарный" - мне фиолетово - я ж не подарный
|
|
gammer
P.M.
|
Originally posted by RTDS:
Не, это пусть моряки ходят - нам, мелководникам, их сленг и "хвилософия" похер Я и пожарников называю пожарниками - то, что они любят слово "пожарный" - мне фиолетово - я ж не подарный
гыы... а я их зову "огнетушители"
|
|
gammer
P.M.
|
ну вот собсно и экономия... . цена для меня здесь. только подождать 2-3 недели.. . (2 поршня+2пальца+2е гильзы+2 верх кольца+2 низ кольца+2 подшика верх в шатун+4 стопора пальца) все ОЕМ кроме гильз. к примеру на софийской 8 мне ТОЛЬКО за поршня зарядили 2х3700р =7400 и месяц ожидания.
|
|
gammer
P.M.
|
итого 118,76+165,44 =284,2
|
|
gammer
P.M.
|
сборко уже скоро!
|
|
gammer
P.M.
|
все времени не хватат.. . но колдую... вопрос к знатокам 2Т моторыг. знатокам именно ньюансов. вопрос N1 к каким изменениям приведет равномерное уменьшение проходного сечения всех впускных окон на 20% вопрос N2 наверно адресован Спортисту: знаю что ты при переборке ПЛМ сразу перелопачиваешь контактное зажигание на электронное.. . не подскажешь как это можно было бы провернуть в моем случае? ну в плане на какие зч и аппараты взор обратить?.. .
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
вопрос N1 к каким изменениям приведет равномерное уменьшение проходного сечения всех впускных окон на 20%
На самом деле никто не знает какое оно вообще должно быть, подбирают эмпирически или по прототипу. А как Вы будете убирать лишние 20%, если сверху то изменятся фазы газораспределения. Позже начинается выхлоп. Мощи вроде больше, но вентиляция цилиндра хуже.
|
|
gammer
P.M.
|
уррраа! как говорится-не прошло и пол года.... все собралось и заработало!
|
|
принтер
P.M.
|
А как заработало?
|
|
Спортист
P.M.
|
Прохлопал я твой вопрос не трогай родное контактное, если не вдрызг изношено. У буржуев оно весьма неплохо исполнено, в отличие от нашего железа.
|
|
gammer
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Прохлопал я твой вопрос не трогай родное контактное, если не вдрызг изношено. У буржуев оно весьма неплохо исполнено, в отличие от нашего железа
да я тоже к такому выводу пришел. оставил все родное. у меня вот к тебе вопрос: что то вот смушает меня контролька и вода.... вот заведу. все чин по чину. вода из контрольки сразу не бежит.. . начинает литсо примерно через минуту. от туда же из контрольки и выхлоп на холостых идет.. . газу подкинешь-как бы пропадает,на самом деле просто сечется увеличившимся выхлопом.... у мудрых старых дядек спрашивал-никто конкретно ничего не может сказать тк у меня контролька-не "писающий мальчик" а отверстие треугольного сечения примерно 15х15х15мм и срезанное под 45 градусов... вот например на этом видео почти такая же картина как у меня.. . у мну когда газуешь-почти один выхлопан летит youtube.com вот фото того как у меня на холостых(повышенных) просто хотелось бы уже срочняком его на обкатку в озеро тащить.. . а тут гон пошел.. . что помпа и все дела.. . не хотелось бы закосячить всю работу... . я итак подвиг совершил. подскажи мне неопытному... . а то хотелось бы рыбки половить.. . а я все валандаюсь.. . ((((
|
|
gammer
P.M.
|
2Спортист: хочу еще уточнить.. . вот контрлолька.. . она ИМЕННО только для того что бы контролировать наличие/отсутствие жидкости.. . основной сброс куда производится? или я ошибаюсь? как все это проверить???
|
|
Спортист
P.M.
|
основной сброс в ногу вместе с выхлопом - по крайней мере у виденных мной моторов так. у тебя нет контрольки как таковой - это отверстие воздушного выхлопа для работы на холостых и заводки. если вода идет - чего еще надо? САМЫЙ лучший способ проверки работы помпы - при снятой голове покрутить дрелью за вертикальный вал. Вода из трубки подачи должна на оборотах дрели вылетать сантиметров на 20-30 - в этом случае помпа отличная. я перед сборкой всегда так проверяю, чтобы не было сюрпризов после.
|
|
gammer
P.M.
|
так меня смущает то-что водичку я вижу не потоянно.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
так и выхлоп на оборотах выше холостых по идее должен уходить в ногу - т.е. нет воздушного выхлопа - нет и воды в нём. Просверли контрольное отверстие в канале сброса воды, идущем от головы вниз, и все дела. Это будет самый лучший вариант.
|
|
gammer
P.M.
|
все таки лучше откину башмак.. . взгляну так сказать воочию.. . )))
|
|
Спортист
P.M.
|
да не башмак а сапог хорошо хоть не копыта собрался откинуть )
|
|
gammer
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
так и выхлоп на оборотах выше холостых по идее должен уходить в ногу - т.е. нет воздушного выхлопа - нет и воды в нём.
ну вообще то да.. . когда газанешь- начинает злостно бурлить из под плиты.. .
|
|
gammer
P.M.
|
2Спортист:инет у меня на даче зело тупой.. . сейчас кусочек видюхи отрежу-покажу что у меня происходит с водичкой... во.
|
|
Спортист
P.M.
|
по-моему всё отлично, чё не глянется-то???? повторю - хочешь полного спокойствия - скинь ногу, покрути дрелью рессору... . 99,9% струя будет ого-го. При скинутой ноге найди канал сброса воды из головы, просверли в нем отверстие 2,5-3мм и наслаждайся полноценной контролькой.
|
|
|