Ouzer
P.M.
Ц
|
Кстати, а обратное сравнение - как по холоду предзимнему и весеннему - не примерзнешь к аллюминию? Фанерка то точно холодит, но, имхо, поменьше. На казанках полки деревянные, или пенопластовые, там до металла далеко, а тут он будет прям под ногами. Можно, конечно, застилать его пенкой целиком.. .
|
|
андрэ
P.M.
Ц
|
Кстати, а обратное сравнение - как по холоду предзимнему и весеннему - не примерзнешь к аллюминию?
повторюсь-речь идет за настил он же слани,что такое полки не знаю.мне не доводилось видеть ранней весной и поздней осенью людей, добровольно валявшихся нагишом на дне любой лодки-хоть с фанерным хоть с люмовым настилом.ногам в ботинках или сапогах фиолетово что с другой стороны подошвы-лишь бы не мокро было.
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by андрэ: речь идет за настил он же слани,что такое полки не знаю
та же шняга, но вид для катера/лодки (в простонародье в некоторых местностях)
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик: резиновые лодки под мотор- архинеудачное приобретение.
Кстати, Руслан, изрядно заинтриговал. У меня, конечно, есть мнения, но можно озвучить позицию гуров? Вообще резинка под мотор - байда? Или только при моторе от 5 сил и выше? В чем данная особенность больше всего сказывается? Вопрос не праздный, несколько знакомцев имеют виды на различные резинки, причем, считают их (маломощные) вперед ПВХ.
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer:
Кстати, Руслан, изрядно заинтриговал. У меня, конечно, есть мнения, но можно озвучить позицию гуров? Вообще резинка под мотор - байда? Или только при моторе от 5 сил и выше? В чем данная особенность больше всего сказывается? Вопрос не праздный, несколько знакомцев имеют виды на различные резинки, причем, считают их (маломощные) вперед ПВХ.
Много обсуждений было про резинки с подвесным транцем но еще не одной с подвесным транцем я не видел. Обычные одноместные вон у нас на Саре спускают а потом в озеро перетаскивают. Да ну забудь.
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
под 2-х сильный моторчег? я видел, даже самоделки.
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer: под 2-х сильный моторчег? я видел, даже самоделки.
Да есть такие, но все равно надо рассматривать не резиновые а ПВХашные.
|
|
Блудный
P.M.
Ц
|
По моему скромному мнению, резинки под мотор хрень! По всем характеристикам, кроме веса и более лёгкого скручивания при разборке/упаковке (для транспортировки). Говорю так, по тому что есть и такая и такая! Про ПВХ писать не буду, так всё понятно, а вот резинка.. . По хранению.. , сушить/тальком проходить, со временем резина трескается, проклейка швов задирается.. . На ходу корпус жидкий, вся играет.. . На (даже) небольших волнах мотор заметно подпрыгивает! У меня на выносном транце водомётик 1л/с стоит.. . В общем таже весельная надувнушка, ну с помошником (моторчиком), чтобы не грести (против ветра/течения)... Использую на небольших озёрах, они у нас не широкие, но длинные (в пойме р. Оки). Лодка "Вега-3" Про мотор написал уже. Сама моторная головка Д-10 с водяным охлаждением. Делала его "Полярная Звезда" г. Северодвинск.
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
угу. так примерно и думал, спасибо, что подтвердили мнением практика.
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
А при лодке Корсар СМВ-330 (кстати, выпускают ли еще - а то Корсар 335 сильно тяжелее при небольшом увеличении объема), или Касатка-335 - реально на веслах двигаться? Т.е. для рыбалок на небольших водоемах будет такая посудина актуальна, или надо будет маленькую надувнушку весельную еще брать? Насколько тяжело в одну морду такие лодки надувать-сдувать, и на воду спускать-поднимать? Насколько необходимо использование колес? Веторок-8 на такую штуку можно будет подвесить? А то, наверно, с мотором тоже торопиться не буду, а этот на удивление нормуль бегает пока
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer: А при лодке Корсар СМВ-330 (кстати, выпускают ли еще - а то Корсар 335 сильно тяжелее при небольшом увеличении объема), или Касатка-335 - реально на веслах двигаться? Т.е. для рыбалок на небольших водоемах будет такая посудина актуальна, или надо будет маленькую надувнушку весельную еще брать? Насколько тяжело в одну морду такие лодки надувать-сдувать, и на воду спускать-поднимать? Насколько необходимо использование колес? Веторок-8 на такую штуку можно будет подвесить? А то, наверно, с мотором тоже торопиться не буду, а этот на удивление нормуль бегает пока
Касатка-335 накачивается в течении 20 минут. На веслах ходит очень легко, есть личный опыт. А так лодочка под любым моторчиком ходить будетю Ну а здесь мы на Неро
|
|
Блудный
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer: А при лодке Корсар СМВ-330 (кстати, выпускают ли еще - а то Корсар 335 сильно тяжелее при небольшом увеличении объема), или Касатка-335 - реально на веслах двигаться? Т.е. для рыбалок на небольших водоемах будет такая посудина актуальна, или надо будет маленькую надувнушку весельную еще брать? Насколько тяжело в одну морду такие лодки надувать-сдувать, и на воду спускать-поднимать? Насколько необходимо использование колес? Веторок-8 на такую штуку можно будет подвесить? А то, наверно, с мотором тоже торопиться не буду, а этот на удивление нормуль бегает пока
У меня Корсар СМВ-335. Выпускается или нет, не знаю (сейчас). Думаю Касатка будет не хуже.. . На вёслах нормально идёт! Мотор восьмёрка думаю тоже поедет (у меня Тоха 9,8 едет приемлемо, под одним вообще шустро!) Там ещё можно поиграть подбором шага винтов в зависимости от предполагаемой загрузки. Качаю компрессором! Да и лягушкой нормально было (ну да минут 15-20 вся сборка). Спускаюсь/поднимаюсь на воду на транцевых колёсах! Без них в одного пуп развяжется! Вес комплекта лодка + мотор около 100кг!, сам прикинь! На маленькие водоёмы беру (если один) всё ж резинку, это старая моя лодка (ещё жива), ну что б не возиться со сборкой настилов и лишние веса не ворочить! Ну вот такой у меня пасклад!
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by Блудный: Спускаюсь/поднимаюсь на воду на транцевых колёсах! Без них в одного пуп развяжется! Вес комплекта лодка + мотор около 100кг!, сам прикинь!
Ну, на жесткие лодки (казанки-обянки-деревяшки и т.д.) я мотор уже на воде навешиваю, а сначала его на днище лодки ставлю. Но тут днище, наверно, не такое жесткое, чтоб мотор ставить (хотя - а почему нет, он же явно меньше человека весит, острых частей, если сапогом в пол не втыкать, нет). И, как понял, нежелательно ложку с трением по берегу спускать - можно если не продрать, так поцарапать сильно? Насколько критичен небольшой волок (не по бутылкам, конечно, а просто по земле, песку, траве прибрежной?
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by Lat: Ну а здесь мы на Неро
Додразнишься, точно закажу у тебя как-нибудь мотор, может, Мерк тот же 15-тый, или на 9,9 что-нибудь - пока не думал даже, но, видно, деваться некуда
|
|
Блудный
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer:
Ну, на жесткие лодки (казанки-обянки-деревяшки и т.д.) я мотор уже на воде навешиваю, а сначала его на днище лодки ставлю. Но тут днище, наверно, не такое жесткое, чтоб мотор ставить (хотя - а почему нет, он же явно меньше человека весит, острых частей, если сапогом в пол не втыкать, нет). И, как понял, нежелательно ложку с трением по берегу спускать - можно если не продрать, так поцарапать сильно? Насколько критичен небольшой волок (не по бутылкам, конечно, а просто по земле, песку, траве прибрежной?
У меня лодка весит что то около 66кг! Что тоже не мало. Конечно в районе балонов и киля наклеен усилитель, а вот собственно днище как бы и легко дерануть! Если постоянно волоком таскать, почти невозмогно гарантировать отсутствие чего либо жёсткого/торчащего.. . Вывод делай сам! Настилы мотором конечно не проломишь, там фонера что то 12мм, или около того!.. .
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Т.е. навеска мотора на суше и спуск на воду на транцевых колесах - это для ПВХ норма, все именно так и делают? Или только наиболее продвинутые, а колхозаны типа меня и так спускают?
|
|
Блудный
P.M.
Ц
|
Вопрос сколько народа в кумпании! А так хз, я не обращал внимания как другие делают и на сколько у кого прочности лодок хватает.. . Говорю за себя и делаю как я считаю правильным! У других может быть своё мнение по этому поводу!
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Прежде всего интересны условия "в одно лицо", соло, то есть. Вдвоем-втроем, понятно, что много проще сделать, но я сейчас выбираю вариант чтоб одному управляться без постоянных героических усилий, чтоб при желании с еще одним пассажиром было довольно комфортно (два охотника, два рыбака, например), и для перевозки 3-4 человек можно было использовать, если сплющиться слегка Как то так.
|
|
Блудный
P.M.
Ц
|
Для одного лица, я писал уже!, у меня с колёсьями! Не напряжно и для лодки безопасно!..
|
|
Сибирский Волк
P.M.
Ц
|
16-3-2012 17:36
Сибирский Волк
Originally posted by Ouzer: Прежде всего интересны условия "в одно лицо", соло, то есть. Вдвоем-втроем, понятно, что много проще сделать, но я сейчас выбираю вариант чтоб одному управляться без постоянных героических усилий, чтоб при желании с еще одним пассажиром было довольно комфортно (два охотника, два рыбака, например), и для перевозки 3-4 человек можно было использовать, если сплющиться слегка Как то так.
Тогда это точно, Андрей - Касатка-335.. Правильно тебе Лат говорит Я несколько лет летал на Каймане-300. И вот что-то думаю - дай-ка что-нить побольше возьму, а то часто стал вдвоем рыбалить и чуть-чуть напряжно. И взял Баджер-340 DL. И вот тут-то я чуток взгрустнул... В 90% гоняю рыбалить в одного. И далеко не везде и не всегда есть плавный доступ к самой воде.. Ладно еще вниз, а если вверх тащить, то это .... мля... Полтора сезона откатал на Баджере.. Что-то мне хочется уйти на лодочку покороче и самое главное - полегче.. Приятельвзял Касатку в прошлом году. Я ее попробовал на ощупь приподнять на берегу - так она как пушинка! Може, канешна, ПВХ и чуток послабже - ну так если порежешь, так лбой материал.. И моторчик тот же Лат советует нормальный - М15. Хотя вес самую малость тяжеловатый - зато он идет как с одним, так и вдвоем. Пол даже не раздумывая бери только фанеру. Кто-то прикалывается и покупает типа коврика в МЕтро, чтоб песок не лез в щели, но я, допустим, и так не парюсь.. Но за грязные ноги и сапоги в мою лодку больно пинаю всех;-))) В-опчем, если Касатку 335-ю возьмешь - ни разу не пожалеешь. Ну а мотор - вариантов 3 - 9,8; 9,9 и 15, хотя 2 последние - это одно и то же по весу. Дно - только фанера без всяких закидонов!
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
Спасибо, Сергей, очень доходчиво
|
|
mdw75
P.M.
Ц
|
Originally posted by Сибирский Волк:
... Дно - только фанера без всяких закидонов!
Есть неплохая альтернатива - люминий.. .
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer: Додразнишься, точно закажу у тебя как-нибудь мотор, может, Мерк тот же 15-тый, или на 9,9 что-нибудь - пока не думал даже, но, видно, деваться некуда
ОК! Сделаем Originally posted by Ouzer: Т.е. навеска мотора на суше и спуск на воду на транцевых колесах - это для ПВХ норма, все именно так и делают? Или только наиболее продвинутые, а колхозаны типа меня и так спускают?
Я один накачивал и спускал без всяких колес. Но с колесами конечно поинтересней будет. ))))
|
|
Ouzer
P.M.
Ц
|
точно додразнишся.. . - готовь Касатку под скидки но не сразу, а в течение весны - беру у тебя. Понравится - начну закладывать на Мерк-15 у тебя, или что вы там мне насоветуете, черти.. . - Сибирский Волк вот для тупых сказал, а вы все мутите.. . скажите уж для простого колхозного парня, ценящего -качество-цену
|
|
Сибирский Волк
P.M.
Ц
|
17-3-2012 18:11
Сибирский Волк
Originally posted by mdw75: Есть неплохая альтернатива - люминий.. .
Не, зубы у рыбы слишком звонко звякают по люминю - других распугивают напрочь
|
|
Эд-818
P.M.
Ц
|
У меня навигатор 330 (нпо наши лодки) и мерк 15 комплект (Эгоист) очень доволен!
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by Ouzer: точно додразнишся.. . - готовь Касатку под скидки но не сразу, а в течение весны - беру у тебя. Понравится - начну закладывать на Мерк-15 у тебя, или что вы там мне насоветуете, черти.. . - Сибирский Волк вот для тупых сказал, а вы все мутите.. . скажите уж для простого колхозного парня, ценящего -качество-цену
ОК! Готов принять заказ )
|
|
|