Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Из 4лс => 6лс. Легко! Так ли это на самом деле?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Из 4лс => 6лс. Легко! Так ли это на самом деле?

Прохожий_007
P.M. Ц
24-1-2012 17:55 Прохожий_007
На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:

"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?

x32
P.M. Ц
24-1-2012 18:39 x32
говорят что из тохи 25 тоху 30. примерно так же
ПРОСТО_САША
P.M. Ц
25-1-2012 01:34 ПРОСТО_САША
У Сузуки между 4, 5 различные не только жиклеры, но и впускной патрубок. У 5 и 6 только жиклеры и ограничитель хода заслонки. Хотя на моделях до 2007 года различались еще и головки цилиндров.
В принципе из каталогов все понятно должно быть, просто каталога тохи под рукой нет.
Квик
P.M. Ц
25-1-2012 06:50 Квик
Круче всего было у Мерка раньше. Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом)))
YBS
P.M. Ц
25-1-2012 20:54 YBS
Originally posted by ПРОСТО_САША:

У Сузуки между 4, 5 различные не только жиклеры, но и впускной патрубок. У 5 и 6 только жиклеры и ограничитель хода заслонки. Хотя на моделях до 2007 года различались еще и головки цилиндров.


тут поподробнее можно?
у меня сузуки дф5. сколько стоят жиклёры, как они выглядят(могу сам изготовить, какие различия)? и что сделать с ограничителем?

ПРОСТО_САША
P.M. Ц
27-1-2012 13:45 ПРОСТО_САША
На русфишинге бооольшая тема. Там конечно много воды, но есть и по делу. Суть в том, что на моторах разных годов разные детали, почитайте
ввв.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888
Сан-Саныч
P.M. Ц
27-1-2012 16:47 Сан-Саныч
Originally posted by Прохожий_007:

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?


Originally posted by YBS:

меня сузуки дф5. сколько стоят жиклёры, как они выглядят(могу сам изготовить, какие различия)? и что сделать с ограничителем?


там помимо всего придется менять блок зажигания, так как оно нерегулируемое. Именно по этой причине я отказался от покупки DF4 и разорился на шестерку сразу
в целом для Сузуки в диапазоне 4.. 6 получалась переделка в два раза дороже чем купить сразу шестерку
sersaz
P.M. Ц
28-1-2012 15:25 sersaz
Мое сугубо личное ИМХО. Буржуи - это народ продуманов, причем великих! Немного отвлекусь от темы. В свое время загоревшись пневматическими винтовками выбирал винт сугубо из буржуйских девайсов. Ну там джоули, скорость пульки и т.д. Не помню уже точно цыфры, как таковые, но.. . Продают буржуи винтовки заведомо низкой мощности, а ее вывод на полную решается только заменой поршня, либо заделкой в нем дырки. Почему бы точно так же не поступить с моторами? Ведь дешевле сделать двигло заведомо повышенной мощности, затем немного его придушить. Ведь железо-то одинаковое! Вкрутили жиклеры меньшего сечения, получаем 4 коня, вкручиваем другие жиклеры, получаем 6 коней! Все предельно просто!
Originally posted by Квик:

Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом


Ну тут наверное перебор! Пару-торойку кобыл еще можно, но разогнать на 9 коней.. . Хотя почему бы и нет!
DenZ
P.M. Ц
28-1-2012 18:22 DenZ
Originally posted by sersaz:

Ну тут наверное перебор! Пару-торойку кобыл еще можно, но разогнать на 9 коней.. . Хотя почему бы и нет!


Это еще ничего.. я тут недавно - на мотолодке, на тему по Эвирудом Е-тек наткнулся.. там 15-ку Н.О. из 30-ки сделали, придушив.. . 15 лошадок убавили.. вот там крутящего момента до дури в моторке осталось, наверно..
Такие, сильно дефорсированные моторы, как Эвны и старые Мерки, ИМХО - нормальная продукция для коммерческого использования.. моторесурс то почти вечный будет..
A.L.F
P.M. Ц
28-1-2012 18:55 A.L.F
Originally posted by Квик:
Круче всего было у Мерка раньше. Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом)))

Очень любопытно! Это из какой 6-ки мерка можно 15л.с. выжать????

Квик
P.M. Ц
28-1-2012 19:19 Квик
На одной базе были сделаны. 6-8-9,9-15. Первые два уже не выпускаются.
A.L.F
P.M. Ц
1-2-2012 13:11 A.L.F
Originally posted by Квик:
На одной базе были сделаны. 6-8-9,9-15. Первые два уже не выпускаются.

а ничего, что у первых двух и двух последних объем в два раза отличается?? и вообще разные модели???

Квик
P.M. Ц
1-2-2012 13:32 Квик
Originally posted by A.L.F:

а ничего, что у первых двух и двух последних объем в два раза отличается??

у первых 209 кубиков, у последних 262. не в два, согласитесь



DenZ
P.M. Ц
1-2-2012 14:54 DenZ
Что-то мне вспоминается, что были у Мерк-10 и Мерк-9.9, вроде и производили их в одно время, так сказать одновременно.. и отличались они, как раз обьемом.. 209 и 262.. то есть, один был "реальной" 10-кой, а другой - задушенной 15-кой..
Квик
P.M. Ц
1-2-2012 15:41 Квик
не. щас 9,9 262.

Как и раньше.

Квик
P.M. Ц
1-2-2012 15:46 Квик
Наверное с 4Т попутал. Сначала шли 10ки с объёмом как у пятнахи -323, потом сделали 9,9 с объёмом 209 кубиков.
graff.33
P.M. Ц
24-2-2012 10:32 graff.33
интересно
Zoo_36
P.M. Ц
2-3-2012 21:29 Zoo_36
А кто-нибудь когда-нибудь задумывался, для чего изготовителю рубить сук, на котором он сидит, и выпускать задушенные моторы сразу через несколько ступеней? Кто в здравом уме и твердой памяти возьмет 6 из 15, если эта шестерка будет весить 45 кг? Процент покупателей-рукоблудов настолько незначителен, что закладываться на них, выпуская "задушенные" серии - это тупик. Как иллюстрация: сузовская срия 4-5-6 (138 см3) и 9,9-15 (302 см3). Так вот у них в этом году серия А появилась 8 и 9,9 (208 см3). То есть 9,9A займет промежуточную нишу между 6 и 15. Потому что покупателей, берущих 9,9 весом 45 кг для того чтобы разогнать его до 15 намного меньше, чем покупателей, берущих 9,9 чтобы повесить на транец 35 кг вместо 45.

Так что на мой взгляд, выпуск длинных "задушенных" серий это от бедности и от тяжелого положения производителя, а не штобы кулибиных потешить.
Как-то так

DenZ
P.M. Ц
2-3-2012 22:49 DenZ
Мерк-15 и яма-15 - как раз и весят около 35-38 кг. Их 10-ти сильные аналоги тоже, с обьемом под 250 кубиков.. так что 10-ти сильная суза с 208 см3 и аналогичным весом - все равно в заднице будет.. обьем меньше, масса та же.. единственно 8-ка может из-за своего обьема быть востребована.. т.к. обьем движка часто важнее лошадок.. он крутящий момент дает.. А старенькая суза, с 302 см3 - тоже частенько в заднице, не смотря на обьем, из-за своего неудобства..
Квик
P.M. Ц
2-3-2012 22:52 Квик
Originally posted by Zoo_36:

Кто в здравом уме и твердой памяти возьмет 6 из 15, если эта шестерка будет весить 45 кг?


Пятнаха 2т не весит 45 кг. 35. Столько же и весила 6ка. Просто не все в мире их таскают на себе. Повесили на лодку и всё.
Dmitrii_K
P.M. Ц
3-3-2012 10:16 Dmitrii_K
Originally posted by Прохожий_007:
На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:

"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?

+1

Dmitrii_K
P.M. Ц
3-3-2012 11:21 Dmitrii_K
Полистал каталог тохатсу 4т. 4-5-6 л.с., вроде и вправду из различий только три детальки в карбе!?!?
Квик
P.M. Ц
3-3-2012 11:30 Квик
Originally posted by Dmitrii_K:

тохатсу 4т. 4-5-6 л.с


а разве у них 4ка в 4Т линейке есть?
Квик
P.M. Ц
3-3-2012 11:35 Квик
Originally posted by Dmitrii_K:

тохатсу 4т. 4-5-6 л.с


А разве у них 4ка в 4Т линейке есть??
Dmitrii_K
P.M. Ц
3-3-2012 11:40 Dmitrii_K
судя по каталогу да
Dmitrii_K
P.M. Ц
3-3-2012 11:46 Dmitrii_K
судя по каталогу да
карбюратор тоха 4т 4/5/6
click for enlarge 768 X 959 139,8 Kb picture
click for enlarge 710 X 1024 153,2 Kb picture

Квик
P.M. Ц
3-3-2012 11:54 Квик
Странно.
Квик
P.M. Ц
3-3-2012 14:29 Квик
скорее всего или древние или на наш рынок не поставляются.
Dmitrii_K
P.M. Ц
3-3-2012 16:02 Dmitrii_K
каталог вроде 2006г., щас вроде в продаже нет 4-рок тохатсу, но есть ниссан, а они один в один, даже в некоторых каталогах идут как тохатсу/ниссан. Может я не прав, я не уверен.
Квик
P.M. Ц
3-3-2012 16:12 Квик
Да не. всё правильно. 4ка Меркури тоже на Тохатцу собрана. А вот самих тохатцу не видел.
Zoo_36
P.M. Ц
3-3-2012 18:33 Zoo_36
Originally posted by DenZ:
Мерк-15 и яма-15 - как раз и весят около 35-38 кг. Их 10-ти сильные аналоги тоже, с обьемом под 250 кубиков.. так что 10-ти сильная суза с 208 см3 и аналогичным весом - все равно в заднице будет.. обьем меньше, масса та же.. единственно 8-ка может из-за своего обьема быть востребована.. т.к. обьем движка часто важнее лошадок.. он крутящий момент дает.. А старенькая суза, с 302 см3 - тоже частенько в заднице, не смотря на обьем, из-за своего неудобства..

Для меня двухтактники сразу мимо темы, поэтому я описывал четырехтактные моторы. Так вот DF15 и DF9,9 сузовские с объемом 302 см3 как раз и весят по 45 кг, а вот DF9,9A 208 см3 уже 37 кг. Ну а насчет кто там где в заднице будет - не надо расставлять оценки мимо тактности моторов. Например в моем случае как раз двухтактник будет в заднице, не глядя на его вес вообще. Особенности эксплуатации.

YBS
P.M. Ц
3-3-2012 19:07 YBS
rusfishing.ru
еще тема
Dmitrii_K
P.M. Ц
4-3-2012 17:06 Dmitrii_K
Originally posted by Квик:
Да не. всё правильно. 4ка Меркури тоже на Тохатцу собрана. А вот самих тохатцу не видел.

Щас посмотрел каталоги меркури, так в одном как в тохе разница тока в жиклерах, а в другом и в головке и поршень отличается и так по мелочи
Короче нужно смотреть конкретный двигать конкретного года, год от года видимо отличаются.
Ё маё а вариант интересный берешь 4-ку два жиклера и болтик = БЕСПРАВНАЯ 6-ка, если бы вес у них как у двухтактников был и перевозить на любом боку можно было бы , вес всё портит 26кг. тоха 9,8 2т. весит и там два цилиндра, но ПРАВА

Спортист
P.M. Ц
4-3-2012 17:47 Спортист
DF9,9 сузовские с объемом 302 см3 как раз и весят по 45 кг,

идиотизм - 10-ка весом полцентнера... .

Спортист
P.M. Ц
4-3-2012 17:48 Спортист
да чё вам всем права-то так уперлись???? Сложно сдать??? Тоха-9.8 порвет ВСЕ ваши 4-5-6-8 причем влегкую
Квик
P.M. Ц
4-3-2012 17:55 Квик
Зато я знаю как из 80ти 115 сделать))) На 4Т. Вот тут есть смысл из-за налога.
Спортист
P.M. Ц
4-3-2012 21:13 Спортист
Ну Руслан, мы такие мощностя еще не освоили нам 15 сил за глаза
click for enlarge 1280 X 19077 160,3 Kb picture
Спортист
P.M. Ц
4-3-2012 21:18 Спортист
Ну-ка герои, какого годка мой моторчик???
Zoo_36
P.M. Ц
6-3-2012 08:09 Zoo_36
Originally posted by Спортист:

идиотизм - 10-ка весом полцентнера....

Не, идиотизм это пятнаха весом в полцентнера (мерк F15), в то время как у всех остальных это же весит ближе к сороковнику (suz DF15 - 43, yam F15 - 45, hon BF15 - 46 (ну тут да, во вторую половину десятка первалило))

DenZ
P.M. Ц
6-3-2012 11:02 DenZ
Не, не идиотизм это.. просто другие условия эксплуатации..
Вон, 2Т с впрыском - Эвинруд-15 - имеет массу в 80-85 кг.. это уже явно не мобильный комплект.. хотя с учетом того что сделан на базе 30-ки.. и с ногой 508 и 635 мм, то понятно что этот мотор не для мобильных надувнушек делали
Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
Из 4лс => 6лс. Легко! Так ли это на самом деле?