ПРОСТО_САША
P.M.
|
5-12-2011 01:26
ПРОСТО_САША
Проанализировал свои потребности и планы на будущий сезон. И пришел к парадоксальным выводам: 1. 60% от всего пребывания на воде мне не нужен глисс. Пруды, водохранилища, малые реки совершенно не требуют быстрого перемещения. Скорее наоборот - тише едешь, больше видишь (в том числе и в эхолоте). 2. Таскание тяжелого мотора сильно напрягает, особенно после рыбалки. Так напрягает, что даже из лодки вылазить не хочу 3. Одноцилиндровый мотор на "кастрюле" - зло, даже для меня (мне не просто медведь на ухо наступил, но еще и потоптался видимо). На надувнухе в меньшей мере, но тоже неприятно, особенно зуд в руке, как после работы перфоратором. В общем, кто пользовал одно и многоцилиндровые конструкции в румпельном варианте меня поймут. Изыскания привели меня к Джонику - 4. Мотор давно не выпускается, но: -Имеет 2 горшка при двухтактном цикле, что положительно сказывается на вибронагруженности и возможно шумности. -Имеет вес в 16 кг, что очень хорошо для моей спины... - Европейская модель последних лет (которая не морская лошадь) имеет газульку на румпеле, что кажется мне гораздо удобнее ползунка. Очень интересно мнение пользователей и знающих людей на счет этого мота. Так же интересна возможность приобретения за вменяемые деньги, может где то, кто то видел или сталкивался. Вот фото этого агрегата, для опознания
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
5-12-2011 01:30
ПРОСТО_САША
Пы, Сы Модераторы, не сносите тему в барахолку, обещаю торги здесь не устраивать, обсуждаем только мотор. Если у кого есть предложение о продаже - пишите пожалуйста в личку.
|
|
Спортист
P.M.
|
Да вполне интересная тема. Сам бы с удовольствием купил по вменяемой цене. Правда руками такой не довелось пощупать. Надеюсь обойтись советской репликой - Прибоем
|
|
DenZ
P.M.
|
Двухгоршковый, двухтактный моторчик в 4-5 л.с., я бы и сам не отказался, пока не нужен особо, но хочу, уже только по тому, что таких не делают и когда появится в нем потребность, то взять негде будет, особенно в хорошем состоянии... Найти, купить и пускай лежит, топливо он все равно в таком режиме не просит.. По идее и 3 л.с. в 2-х цилиндрах не плохо бы было, но такой и найти сложно..
Originally posted by domestic:
по вменяемой: посмотри:
А ничего, что селва одногоршковая.. тох и ямы тоже вроде одногршковые.. Один из огромных плюсов мотора в топике - в 2-цилиндровой конструкции, не все "дырчики" на надувнухах используются, а на "кастрюлках" - 1-Ц моторы очень надоедливо вибрируют при работе..
|
|
Квик
P.M.
|
он реально тише своих одногоршковых собратьев. Видел в работе эвенруд такой. Тише и мерка и ямы. И колбасит меньше.
|
|
domestic
P.M.
|
дык и я их различаю, выложил для народа, вдруг кому то, что то понадобится. а вот если серьёзно, то меня смущает возможность скрытой поломки. двигатель может быть живой. и даже хорошо заводится, но к примеру он жил в соленой воде и его ленились промывать, да и мало ли что там может быть не айс. Например один знакомый из Финляндии заявил, что ни один здравомыслящий чухонец не продаст хороший мотор, даже по нужде. Если у кого то есть опыт таких покупок, безпроблемных или наоборот, было бы интересно обсудить.
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
5-12-2011 21:14
ПРОСТО_САША
Вот что удалось выяснить по мотору: Рабочий обьем - 87 кубов. Маловато конечно. Степень сжатия - 7.5. Нормальная компрессия 8.5. То есть теоретически мотор способен работать на 80-ом бензине и уж точно будет работать на 92-ом посредственного качества (лишь бы без воды был) Мощность - 3 кВ, то есть даже немного больше четырех сил. Очень жалко, что мотор снят с производства
|
|
domestic
P.M.
|
а вес какой?
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
6-12-2011 00:40
ПРОСТО_САША
Вес, указанный на ноге - 16 кг. В каталоге указан в футах, при пересчете выходит 15.6
|
|
domestic
P.M.
|
почта россии перевозит посылки до 20 кг, всё укладывается в нормы.
|
|
DenZ
P.M.
|
Станислав на мотолодке Эвинруд продает - "4,5 л.с, 2Т 2ц.Заводится и работает.Нет стартёра, винта, топливного коннектора и привода газа от румпеля к магдино(это могу сделать, т.к. куплена мотоциклетная ручка с тросиком).Есть зарядная катушка... "
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
6-12-2011 20:12
ПРОСТО_САША
Денис, спасибо. Надо с ним списаться, уточнить. Но, на сколько я знаю. эти моторы совсем древние и вес в 23 кг.
|
|
domestic
P.M.
|
раз пошла такая ...... на мотолодке станислав(пузырь с веселого) продает отработанный вариант гибридов, башка бригс анд страттон нога может быть моськина ветерковская или прибоевская.
|
|
Спортист
P.M.
|
А чёй-то бесплатный пиар Стаса пошел??? я правда сам у него весной такую голову прикупал - чудо китаец! А звук.... как на мотоцикле Урал едешь
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
6-12-2011 22:25
ПРОСТО_САША
Ребят, Стас конечно молодец и руки у него сильно далеко от задницы Но! Мы вроде про двухцилиндровых малышей начали. Китайцы таких не делают, к сожалению.. .
|
|
DenZ
P.M.
|
Хоть и хочу я - 2Т и 2Ц малосилку, но мне сейчас Яма-2 актуальней, с ее массой в 10 кг., родственник без прав хочет юзать на моей же лодке, когда меня нет, в том числе и меня на остров и обратно на "большую землю" перевозить.. А что, реально не осталось производителей таких дырчиков.. ? Или может, как вариант для рукодельников - срастить 2 головы от ямы-2 или тох/мерк-2,5, на подходящей ноге, делали же 3Ц вихри и приветы, на базе 2Ц двигателя.
|
|
domestic
P.M.
|
7-12-2011 00:14
domestic
ладно, вот " секретная " ссылка, себе берёг. ebay
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
7-12-2011 01:04
ПРОСТО_САША
ладно, вот " секретная " ссылка, себе берёг.
Большое спасибо, честно. Хотя я тоже этот мотик видел, но Ваше желание бескорыстно помочь очень подкупает.
|
|
domestic
P.M.
|
так интересно же потом ваш рассказ почитать, как всё прошло, как мотор доехал.Раз такую тему замутили , обязателен отчёт :-))
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
12-12-2011 11:28
ПРОСТО_САША
ладно, вот " секретная " ссылка, себе берёг.
Моторчик куплен. Вышло не дешево конечно, 478 евро, с доставкой. Да и то, только благодаря Александру (alexgr на мотолодке), который любезно согласился помочь с покупкой и пересылом. За что ему большое спасибо. Если все срастется, то отчет про мотор за мной.
|
|
domestic
P.M.
|
14-12-2011 16:31
domestic
с ценообразованием всё понятно, а в чём же трудности, поделитесь нюансами. Продажа была самовывозом, и пришлось договариваться с продавцом об отправке? ждём рассказ.
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
4-3-2012 22:12
ПРОСТО_САША
Итак, моторчик куплен. Ехал 2 месяца, почтой! Я глазам своим не поверил, когда увидел извещение. На почте мне стало понятно, почему так долго ехал - его никто не хотел таскать . Это удивительно, но почта все же доставила. В стандартной коробке, вроде от пятисилки. Почтари сами удивились и просили срочно забрать - "Он у нас пол отделения занимает!"
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
4-3-2012 22:25
ПРОСТО_САША
Теперь расскажу про мотор: Двигатель Классическая двухцилиндровая схема, поворотное магдино! Очень интересно на счет топлива - в мурзилке написано, что бензин не ниже 67AKI/69RON, то есть наш АИ80 даже перебор. Смысл этого фокуса мне не ясен. Степень сжатия (геометрическая) 6.5, компрессия строго 10 в обоих цилиндриках. Рекомендованные свечи Чемпион, аналог наших А10. Я понял так, что рабочая температура двигателя - комнатная
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
4-3-2012 22:36
ПРОСТО_САША
Моторчик я естественно придирчиво осмотрел. Свечки стоят родные, покрашены вместе с блоком и даже не выкручивались. По факту осмотра подрегулировал дроссельную заслонку карба и поправил соскочившую тягу подсоса. Есть подозрение, что прежний владелец как раз по этому и продал мотор - заслонка подсоса стояла абы как и немец мучительно пытался отрегулировать карб (видно по шлицам винтов). Заменил свечи на А11. Не удержался, завел на сухую. Мотор тарахтит феноменально тихо и как то очень басовито для своих наперсточных цилиндриков.
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
4-3-2012 22:46
ПРОСТО_САША
У малыша все признаки серьезного мотора: поворотное магдино, ресивер на впуске весьма затейливой формы, газ на румпеле, коннектор для подключения внешнего бака (бак, судя по инструкции тоже шел в комплекте, но немец его куда то дел, впрочем его и так бы не переслали) ну и конечно 2 цилиндрика! общим обьемом аж 87 куб.см! Весьма хитро устроена подача топлива. Я толком не понял, но получается, что там два насоса, на блоке (качает из коннектора-внешнего бака) и на карбе (качает из встроенного бачка). Встроенный бачок на 1.8 литра, вроде нормально.
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
4-3-2012 23:09
ПРОСТО_САША
Теперь подвеска и редуктор: Есть мелководный режим, есть автоматическая блокировка откидки при движении задним ходом (когда мотор развернут на 180"). Нет регулировки усилия поворота, впрочем оно и так нормальное, не болтается и не туго. В редукторе нет подшипников , все на втулках. Это конечно хорошо для уменьшения веса, но плохо для ресурса. Впрочем люфтов тоже нет. Масло слилось черное, по виду натурально нигрол. Похоже, что его тоже с нова не меняли, но следов воды в нем нет. Вообще видно, что немец не баловал мотор обслуживанием, то есть просто рыбачил и все. Передатка 25:12, винт 7.5/7. Судя по расчетам на глист вывезет, если мощщи хватит (на что я очень надеюсь). Вес мотора в сборе 15 кг!
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
4-3-2012 23:11
ПРОСТО_САША
Мотор собрал, ждем жидкой воды!
|
|
nikolaj123
P.M.
|
5-3-2012 00:42
nikolaj123
прикольно, поздравляю!
|
|
Спортист
P.M.
|
Саша, напрасно переживаешь насчёт втулок в редукторе - устанешь их укатывать. Я конкретно такой мотор не видел, но недавно собрал дрееевнююю Ямаху-15 - так там втулки как новые. При том что мотор очень хорошо поездил судя по виду.
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
5-3-2012 11:02
ПРОСТО_САША
прикольно, поздравляю!
Спасибо! Саша, напрасно переживаешь насчёт втулок в редукторе
Сереж, я не так часто хожу на моторе, так что особо и не переживаю. У меня теперь другая мысль - открутить головку и спилить ее на пару миллиметров. Хочется добавить немного мощности. Учитывая изначально низкую степень сжатия и температурный режим, думаю толк будет. Как считаешь? Хотя испытания покажут. Если вытащит меня с ультралайтовым прутиком и парой воблерков на глисс, то и не полезу никуда.
|
|
Спортист
P.M.
|
Слушай, я не гуру в форсировке, но не стал бы мешать мотору работать, чесслово.
|
|
SKS-44
P.M.
|
Доброго времени суток ПРОСТО САША и ВСЕ Комрады в этой теме! С годами с толкнулся с аналогичной проблемой. По этому и есть вопросы, НЕ откажите в любезности, подскажите, правильно ли я понял, что двухцилиндровые-двухтактные моторы (малой мощности, до 5л.с., НЕ требующие регистрации в ГИМСе!), уже НИ где НЕ выпускают?! Если я ошибся, подскажите пож-та какие ещё "выпускаются в природе". У меня имеется кой какая возможность заказать мотор (б\у или новый) из Германии, через "кореша", периодически "мотающегося туда-сюда" по делам "хлебным". Надеюсь не откажет. Заранее Большое Спасибо за скорый и корректный ответ. С уважением, Михалыч.
|
|
Спортист
P.M.
|
+малой мощности, до 5л.с., НЕ требующие регистрации в ГИМСе!+ c какого это? Всё подлежит регистрации на сегодня
|
|
Dmitrii_K
P.M.
|
Originally posted by ПРОСТО_САША: Итак, моторчик куплен. Ехал 2 месяца, почтой! Я глазам своим не поверил, когда увидел извещение. На почте мне стало понятно, почему так долго ехал - его никто не хотел таскать . Это удивительно, но почта все же доставила. В стандартной коробке, вроде от пятисилки. Почтари сами удивились и просили срочно забрать - "Он у нас пол отделения занимает!"
Поздравляю с покупкой! Вопросик нарисовался - а как ставить на учет такой мотор, в смысле какие документы с ним приехали и что нести в ГИМС???
|
|
ПРОСТО_САША
P.M.
|
6-3-2012 22:08
ПРОСТО_САША
Поздравляю с покупкой! Вопросик нарисовался - а как ставить на учет такой мотор, в смысле какие документы с ним приехали и что нести в ГИМС???
Вопрос конечно интересный.. . Из доков - инструкция, почтовая квитанция (в ней написано - запчасти) и какая то немецкая карточка их регистрации, в ихнем немецком гимсе. Буду узнавать в общем. двухцилиндровые-двухтактные моторы (малой мощности, до 5л.с., НЕ требующие регистрации в ГИМСе!)
Вы наверное имели ввиду "бесправный" вариант? Двухцилиндровых новых моторов менее шести сил я не видел и не слышал о них. Но может какие то и есть. Из б/у можно поискать сузуки.
|
|
Dmitrii_K
P.M.
|
Originally posted by ПРОСТО_САША:
Вы наверное имели ввиду "бесправный" вариант? Двухцилиндровых новых моторов менее шести сил я не видел и не слышал о них. Но может какие то и есть. Из б/у можно поискать сузуки.
А вообще на учет ставить собираетесь? Если да то как поставите поделитесь информацией о процедуре.
|
|
A.L.F
P.M.
|
Поздравляю с чУдным моторчиком! А теперь вопрос, как и был в почте - Как удалось отправить почтой? и во сколько обошлось? Из бундеса тоже надо такой притаранить, а ждать авто поездки уже нет терпения ))
|
|
Sunsetpeople
P.M.
|
23-4-2020 23:49
Sunsetpeople
ПРОСТО_САША: Теперь подвеска и редуктор: Есть мелководный режим, есть автоматическая блокировка откидки при движении задним ходом (когда мотор развернут на 180"). Нет регулировки усилия поворота, впрочем оно и так нормальное, не болтается и не туго. В редукторе нет подшипников , все на втулках. Это конечно хорошо для уменьшения веса, но плохо для ресурса. Впрочем люфтов тоже нет. Масло слилось черное, по виду натурально нигрол. Похоже, что его тоже с нова не меняли, но следов воды в нем нет. Вообще видно, что немец не баловал мотор обслуживанием, то есть просто рыбачил и все. Передатка 25:12, винт 7.5/7. Судя по расчетам на глист вывезет, если мощщи хватит (на что я очень надеюсь). Вес мотора в сборе 15 кг!
Во-первых регулировка усилия поворота есть, это винт за рукояткой для переноса, он поджимает пластину к кольцу. Во-вторых, кто вам сказал что редуктор на втулках? Откройте схему или найдите на ютубе как разбирают этот мотор, внутри стоят подшипники игольчатые
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
2-х цилиндровые Джонсоны "Сиа Хорс" у нас в избытке Бельгийского выпуска. Но они плоховато заводятся на сегодняшнем 92. Очень хороший одноцилиндровый Джонсон 3.5, он заводится на любой дряни и не трясётся. Последний раз я видел его в продаже за 850 долларов, но где не помню. Белый колпак. Их то ли Гонконг, то ли Канада выпускала на маленькие лодочки, а те трясти не положено, особенно китайские, они на зубочистках сшиты и шнурками от ботинок перевязаны для прочности. У моего знакомого уже 10 лет без обслуживания, правда колпак от разлитого бензина слегка пожелтел.
|
|
|