absolut-boats
P.M.
Ц
|
30-11-2011 01:50
absolut-boats
В Самаре начали производство новой лодки Волжанка 51м Удобная лодка для Охоты,рыбалки вес 290 кг стоимость 250 тыр рублей
|
|
кака
P.M.
Ц
|
Ну что дальше то Вы полагаете вот это сказали Originally posted by absolut-boats:
Удобная лодка для Охоты,рыбалки вес 290 кг стоимость 250 тыр рублей
и всё всем понятно. Знаете есть пословица "Прокукарекал, а там хоть солнце не вставай."
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Спешу вас огорчить Вот эта финская лодочка стоит всего 190 т.р.
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
7-12-2011 00:25
absolut-boats
во первых это не финская лодочка а Питерская фишлайн 480 во вторых цена не 190 а 198 тыр рублей соответсвенно размер лодки 4.8м х1.8м Волжанка 5.1м на 2.0м при этом мощнейщий силовой набор! лодка больше соответсвенно и цена больше 250 т.р.
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
7-12-2011 00:37
absolut-boats
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
7-12-2011 00:40
absolut-boats
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
7-12-2011 00:41
absolut-boats
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
7-12-2011 00:44
absolut-boats
|
|
Lat
P.M.
Ц
|
Originally posted by absolut-boats: во первых это не финская лодочка а Питерская фишлайн 480 во вторых цена не 190 а 198 тыр рублей соответсвенно размер лодки 4.8м х1.8м Волжанка 5.1м на 2.0м при этом мощнейщий силовой набор! лодка больше соответсвенно и цена больше 250 т.р.
Говорю вам в Москве 190 и мощность мотора до 90 сил А больше и не надо
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
8-12-2011 00:18
absolut-boats
Наверное за то что в Москву довезли производитель еще 9 тыров скинул? Н у а про размер конечно может Вам и хватит...... !
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Договаривались же-с меркантильными интересами в барахолку. Или я чего-то пропустил?
|
|
DenZ
P.M.
Ц
|
Ну лед ломает, это хорошо иногда, только результата действия льда на днище не видно почему то на роликах.. У меня сосед, на "метле" лед каждый год ломает, но он на острове постоянно живет + рыбалка его подкармливает, ему это действительно надо.. Так, через 2-3 года такого использования лодки, килевую накладку ремонтировать приходится.. Да и мы, как то раз - около 10-ти км. на деревянной посудине похожий ледок ломали, когда ночью на рыбалке морозец нагрянул и ничего.. дошли без сквозных дыр, только форштевень ремонтировать потом пришлось.. Такие ролики не показатель.. только постоянная практика в течении нескольких лет ее "ледокольность" покажет И еще, если лодка с усиленным набором, то масса растет и более мощный двигатель нужен.. не всем такая лодка нужна.
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
11-12-2011 21:55
Спиннингист34
Здесь еще спрошу у производителя, так как на "мотолодке" он почему-то не отвечает: Поперечный шов на днище лодке - это для чего? Может какое ноу-хао? Ни на одной лодке из АМГ такого размера подобных швов нет.. Может именно им обуславливается "сверхпрочность" лодки?
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
12-12-2011 03:48
absolut-boats
Уважаемый DenZ! Посмотрите внимательнее видео "Открытие сезона" и посмотрите какой толщины лодка ломает лёд это далеко не тонкий ледок, на видео один из испытателей поднимает и демонстрирует толщину льда! Уважаемый Спинингист 34 на форуме "мотолодка" уже все ответил! Для Вас персонально: на тест драйве лодка была сделана год назад из АМГ5М на днище листы размером 1500х3000 на сегодняшний день договорились о поставке металла листы идут 6 метровые соответственно шва на днище нет! Тем более шов на прочность и а скорость практически не влияет!
|
|
DenZ
P.M.
Ц
|
Нормальный лед, ничего особо толстого не вижу, у нас после ледохода из более толстого льда заторы бывают, вообще мой вопрос в другом был, в ролике было озвучена сьемка днища после ломки льда.. так этого и не видно, о том как такой лед на днище влияет в краткосрочной перспективе.. Ну и в долгосрочной мне тоже интересно. Да и я про тонкий ледок писал, который больше сантиметра за ночь встал (бывает такое в октябре у нас) и деревянный корпус выдержал проход по такому льду около 10 км., хоть его острыми краями льда и резало потихоньку, у Вас же металлический корпус, а метал не так ко льду критичен, да и лед Вы немного ломали, такое любой "люминиевый" корпус выдержать должен, из тех что я использовал. Позиционируете то свою лодку как ледокол, а материал предоставлен, как хитрый маркетинговый ход для дурачков, вот лед сломали, а лодка на плаву, покупайте ледокол - не серьезно, право слово...
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
13-12-2011 01:04
absolut-boats
Уважаемый DENZ во первых у нас лодка не из металла а из сплава АМГ-5М, о какой перспективе долгосрочной краткосрочной Вы несете ерунду если есть повреждения они видны сразу! Во вторых не о каком сантиметре льда Вы ведете речь? Смотрите внимательнее ролики и увидите реальную толщину льда! И это не маркетинговый ход а реально прочный корпус с мощнейшим транцем, усиленной килевой накладкой, которым действительно не страшно выскакивать на лед, на камни. И очень хотелось бы знать какие Вы конкретно использовали -"любой "люминиевый" корпус выдержать должен, из тех что я использовал"
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
13-12-2011 01:15
absolut-boats
Насчет толщины льда который колет Волжанка это 3 ролик
|
|
DenZ
P.M.
Ц
|
Originally posted by absolut-boats:
Уважаемый DENZ во первых у нас лодка не из металла а из сплава АМГ-5М
Ну если этот сплав (АМГ-5М) не сплав металлов, а пластика или дерева, то я извиняюсь.. Даже разговаривать с Вами смысла нет, т.к. Вы не знаете из чего делаете свою продукцию. Для справки - 1)"Магний - элемент главной подгруппы второй группы, третьего периода периодической системы химических элементов, с атомным номером 12. Обозначается символом Mg (лат. Magnesium). Простое вещество магний - лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета." 2)"Алюминий - элемент главной подгруппы третьей группы третьего периода периодической системы химических элементов, с атомным номером 13. Обозначается символом Al (лат. Aluminium). Относится к группе лёгких металлов." 3)"Сплав - макроскопически однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов." 4)"Алюминиево-магниевые Al-Mg (серия 5ххх). Сплавы системы Al-Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью." Ну что еще я могу сказать.. ? Originally posted by absolut-boats:
о какой перспективе долгосрочной краткосрочной Вы несете ерунду если есть повреждения они видны сразу!
Не все повреждения видны сразу, лед потихоньку металл царапает, а АМГ- не самый твердый сплав алюминия, и более твердые протираются со временем, я то это знаю.. Originally posted by absolut-boats:
Во вторых не о каком сантиметре льда Вы ведете речь? Смотрите внимательнее ролики и увидите реальную толщину льда!
Ну так невнимательно читать посты оппонентов нельзя, если серьезно подходите к своему делу, а именно так я теперь себя веду, как оппонент - в результате глупых и невнимательных ответов с Вашей стороны. Когда, изначально, я всего лишь был заинтересован в получении ответов о реальных характеристиках Вашей продукции. Сами же себе противников плодите И это не маркетинговый ход а реально прочный корпус с мощнейшим транцем, усиленной килевой накладкой, которым действительно не страшно выскакивать на лед, на камни. Конструктивная часть ответа, размытая и не подробная для искушенных мотолодочников, но реально, хоть что-то более конкретное с вашей стороны прозвучало.. Хотя, это тоже - маркетинговый ход (что это такое тоже могу Вам обьяснить но не хочется ).. Реальный, конкретный ответ прозвучал бы так, примерно - толщина днища - 3 мм, на которое приварена килевая накладка толщиной 5 мм, в результате 10 часов ломки льда, она стерлась не более чем на 0,05 мм, что говорит о высокой изноустойчивости корпуса при данном процессе, в совокупности с усиленным набором корпуса лодки.. и т.д. и.п. Вот не серьезно Вы к своей работе подходите, раз залезли на профильную ветку форума с ненавязчивой рекламой своей продукции..
|
|
кака
P.M.
Ц
|
Originally posted by absolut-boats:
у нас лодка не из металла а из сплава
Это в аналы или в народное записать. Браво!!! ?-Скажите а двигатель на бензине или дизухе. отв.- На катере.
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
14-12-2011 01:03
absolut-boats
Меня очень позабавило Ваше язвительное умозаключение по моей профессиональной пригодности!!! Кстати я имел ввиду Вашу фразу:- "у Вас же металлический корпус, а метал не так ко льду критичен" Металлический обычно называется корпус изготовленный из стали Ст-0,Ст-3. итд Сплав АМГ обычно корпус называют:- Алюминиевый,Алюмин.Магн.сплав,и.т.д ну уж не как не металлический метал!!. Это по первому вопросу. Тут же хотел задать Вам вопрос:- почему Вы считаете не критичным сплав АМГ-5М к твердому состоянию воды "льду"? По поводу невнимательных оппонентов. Видимо посмотрев 3-у видео и увидев реальную толщину льда которую рубила Волжанка, сказать по факту нечего и давай огрызаться! По толщинам и размерам все технические данные приведены в технических характеристиках на сайте. А теперь я еще раз задаю конкретный вопрос на который Вы уважаемый не ответили:-Какие алюминиевые корпуса вы использовали?
|
|
DenZ
P.M.
Ц
|
Originally posted by absolut-boats:
Меня очень позабавило Ваше язвительное умозаключение по моей профессиональной пригодности!!!
Это первое, что мне в голову сразу пришло, от ваших перлов - корпус не металлический.. Серьезно после этого я Вас воспринимать не могу.. на хи-хи пробивает.. И "огрызаться" не я первый начал.. это Ваша прерогатива, назвать глупостью верное утверждение, что корпус сделан из металла.. Логика простая - корпус сделан из слава АМГ, сплав АМГ - сплав металлов, сплав металлов - металлический материал => корпус сделан из металлического материала, следовательно - корпус металлический! Вот если бы, я ваш корпус - железным, стальным или тем более пластиковым обозвал, то тогда я был бы совсем не прав.. А так, пока только Вы, со своим заявлением - что корпус не металлический, конкретно на "опу" сели и огрызаться стали.. Так что, не надо с "больной" головы на "здоровую" перекладывать, я всего лишь уточнял потребительские качества вашей лодки.. а Вы, типа такой умный, меня поучать стали.. как говорится - за что "боролись" на то и напоролись.. Originally posted by absolut-boats:
Тут же хотел задать Вам вопрос:- почему Вы считаете не критичным сплав АМГ-5М к твердому состоянию воды "льду"? По поводу невнимательных оппонентов. Видимо посмотрев 3-у видео и увидев реальную толщину льда которую рубила Волжанка, сказать по факту нечего и давай огрызаться! По толщинам и размерам все технические данные приведены в технических характеристиках на сайте. А теперь я еще раз задаю конкретный вопрос на который Вы уважаемый не ответили:-Какие алюминиевые корпуса вы использовали?
Уточнял, после примера с деревянным корпусом, который тоже со льдом может успешно бороться.. . На скорости не пробовали в лед влететь на своем корпусе.. ? там более сильный вред будет, а так как у Вас - потихоньку, лед любой металлический корпус поломает, если массы его продавить хватит, без сильного вреда для себя. Корпусам, в реальности - не от льда, а от песка и камушков достается, у которых абразивность высокая. Ну никак не вижу, чего то особенного, в ледокольных характеристиках Вашего корпуса, в плане прочности льда, и менее толстые корпуса это выдержат в таком щадящем режиме. Поареждаются корпуса сильно когда на ходу, в сумерках, в "отставшую" от ледохода льдину влетаешь на скорости, а не когда лед тихонько продавливаешь. Да и лед в 3-ем ролике не шибко толстый, устал уже это повторять, у нас, на севере - он толще встречается. Неоднократно видел картину, когда по весне (в первой декаде мая), люди на пневмовнедорожниках - "каракатах" (от слова каракатица) пластиковые, "люминивые" или деревянные лодки волоком утаскивают по льду, чтоб обратно по воде с льдинами можно было вернуться и обратно свои "каракаты" уже лодками буксируют.. . Ну пофик им до такого как в Вашем ролике и даже более толстого льда, им главное, чтоб в ледоход не попасть, там льдинами в море унесет и/или раздавит. А такого тонкого как в Вашем 3-ем ролике льда давно не видел, потолще он у нас стоит, когда его ломает и выносит в море. Поэтому и не сломает весь такой, как у нас лед Ваша лодка, ее тоже по льду перетаскивать придется часто.. если ранней весной, сразу после ледохода выходить. Корпуса которые я и мои знакомые по льду использовали.. ? - так все просто: Неман-2, Крым-м, Казанка 5-5м3, Южанка, Казанка-м - они все успешно ломают более тонкий или буксируются/таскаются по более толстому льду, это лодки из сплавов.. а сколько еще не знакомых мне людей старые совкокастрюльки для этих целей используют я даже и не знаю.. много очень, на северных просторах РФ.. Ну нифига ваша лодка не ледокол.. стоит это признать и не "пудрить" людям мозг, не сломает она реальный лед (видно же было в ролике, как ее обратно в воду со льда спихивают т.к. не смогла лодка его сломать), а тонкий лед и другие лодки ломают. Поэтому, все заявления, что Ваша лодка ледокол - маркетинговый ход, не совсем честный по отношению к покупателям, позиционировать такую лодку будет правильней как прочную и тяжелую, а не как ледокол. Я кстати на них (ледоколах) бывал, знаю о чем говорю.. Дальнейшую дискуссию прекращаю, т.к. дальнейший "срачь", с поисками неувязок в ответах ( я их уже вижу ) - мне не интересен, я в эту тему сначала чисто для информации зашел, потом "поприкалываться" остался.. скучно дальше будет.. и так уже знаю, что сказать можно, для оправдания на неточности и оговорки в ответах, обоих сторон.. .
|
|
absolut-boats
P.M.
Ц
|
23-12-2011 01:16
absolut-boats
Конечно много можно умничать и говорить кто круче! Но я согласен не надо воевать... Давайте перейдем к конструктивному диалогу! Лучше говорить о том что действительно требуется в конкретном регионе ведь специфика в каждом регионе своя!
|
|
Не-Он
P.M.
Ц
|
absolut-boats, Вы на форуме совсем недавно, и как то сразу начали с агрессии........ Да и пост Ваш непрекрытая реклама.. .
|
|
Шемин
P.M.
Ц
|
absolut-boats, Вы на форуме совсем недавно, и как то сразу начали с агрессии........
Видимо, это естественная реакция на "дедовщину" ....
|
|
|